-
Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом...
-
Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом...
И как можно понять на каком движке не додув? kofee
-
Забыл совсем... 1.7 cdti
-
Забыл совсем... 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
-
Забыл совсем... 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
Спасибо, надо заняться
-
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.
-
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.
Будем надеяться что радиатор цел))
Добавлено: 29 Август 2022, 10:57:49
Забыл совсем... 1.7 cdti
Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.
А по подробнее не опишь где именно искать этот датчик наддува на впускном коллекторе?
-
датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.
-
датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.
Датчик почистил, быз забит сажей капец как. Фильтр только сменил, км 500 может проехал, ставил mann. На клапан ЕГР, пласмассовая врышка с фишкой снимается, ничего оттуда не выпадет, пружина какая или ещё чего?))
-
Датчик почистил, быз забит сажей капец как
приветствую. пробег какой? чье топливо льете?
-
Датчик почистил, быз забит сажей капец как
приветствую. пробег какой? чье топливо льете?
Пробег 137000, топливо роснефть. Все остальные заправки далеко....
-
Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.
-
Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.
Клапан снят, заслонка на нем закрыта. Разробатывали его через перпускное отверстие, которое идёт во впуск? Там как бы есть на штоке шляпка/грибок. Им двигали шток?
-
Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим - там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.
Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.
-
Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим - там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.
Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.
Спасибо, будем заниматься
Добавлено: 31 Август 2022, 21:39:04
Проблема решена.
Всему виной был датчик абсолютного давления (ДАД) который расположен во впускном коллекторе.
Всем спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.
-
По хорошему ещё бы почистить сам впускной коллектор. Надеюсь у себя займусь в следующем году, датчик чистил 3 раза, на 4й он умер полность, купил аналог.
-
Андрей Васильевич, а для чего заглавными буквами писать?
-
Андрей Васильевич, а для чего заглавными буквами писать?
Да фиг его знает зачем...
Добавлено: 08 Сентябрь 2022, 16:38:10
В общем проблема снова появилась. Теперь ещё и ошибка P0101...
-
Андрей Васильевич, а для чего заглавными буквами писать?
Да фиг его знает зачем...
Добавлено: 08 Сентябрь 2022, 16:38:10
В общем проблема снова появилась. Теперь ещё и ошибка P0101...
Посмотрите массу от двигателя к кузову и аккумулятору. Похоже на не контакт или большое сопротивление из за окисления.
Добавлено: 11 Сентябрь 2022, 08:34:51
Плюс смотрите впускной тракт на возможность утечки воздуха, Возможно где-то свищ и воздух уходит не спешно без свиста.