Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Тормозная система => Тема начата: qqkizz от 17 Апрель 2023, 13:17:34
-
Жена стала жаловаться на то, что передние колодки пищат на малой скорости.
Плюс появилось биение в руле при торможении на скорости 100-120 км/ч.
Визуальный осмотр колодок ни к чему не привёл. Осталось более половины толщины.
Но ведь скрипят!
Купил новые диски и колодки. На этих выходных занялся.
Оказалось, что нижняя направляющая с скобе суппорта - закисшая.
Верхняя - живая.
И так с обоих сторон.
Как следствие - колодки прижимались криво и скрипели.
Одну направляющую удалось разработать и смазать. Вторую - свернул.
Прикупил скобу в сборе с направляющими. С разбора. За 1200 рэ.
Однозначно могу заявить, что НУЖНО смазывать направляющие на Мокка.
Они закрытого типа.
Для смазки использовал "высокотемпературную смазку для направляющих суппорта".
Стоила 170 рэ за 5 грамм.
Вывод: при замене колодок контролируйте подвижность направляющих, а также целостность и положение резинок на них.
ЗЫ ещё заменил тормозуху. Хватило литра.
-
Обслуживание тормозных механизмов нужно проводить 2 раза в год, весна - осень. И проблем не будете знать, от слова совсем. Делов на 5 минут колесо, вытащить палец, убрать старую смазку и заложить новую, плюс посмотреть состояние колодок и как ходят в пластинах.
-
Так это давно известно, что надо обслуживать тормоза. Америку вы не открыли)))
-
Так это давно известно, что надо обслуживать тормоза. Америку вы не открыли)))
Это хорошо, что Вам очевидно.
Я перед процедурой никак не мог найти информацию о том, нужно ли смазывать у Мокки направляющие и какого они типа (открытые или закрытиые).
-
Я перед процедурой никак не мог найти информацию
В яндексе забить суппорт опель мокка и посмотреть картинку. На схеме в каталоге запчастей на том же экзисте так же можно было посмотреть.