Спасибо, понятно. Только не пойму зачем при сборке красить головки болтов помпы и что за красный налет на резьбах ?
Спасибо, понятно. Только не пойму зачем при сборке красить головки болтов помпы и что за красный налет на резьбах ?Красят головки, тем самым помечают что винт, болт, гайка затянуты нужным моментом.
Спасибо всем за разъяснения, помпа установлена на родные болты без применения фиксатора резьбы.Болты м6 максимальный момент затяжки 10нм.
Есть ещё вопрос, задам его здесь.
Каким моментом затягивается болт самого ролика натяжителя приводного ремня?
Может на форуме есть выписка из мануала с моментами затяжек, сохранил бы себе, чтобы под рукой была всегда.
У меня ролик прижимается болтом 10 м.мПерепутал со шкивом помпы))) ролик или сам натяжитель?
Он с левой резьбой который. Каким усилием тянуть?
MR_Ozio , сам ролик, который прижимается болтом 10м.м. к натяжителю, я сменил в нем подшипник 6203. А каким моментом его притянуть, не знаю, не нашёл информацию.10мм это вы пишите про головку на болту, резьба какая? Какой диаметр резьбы?
Нет, не головка болта, диаметр резьбы болта измерил штангенциркулем - 10 м.м., резьба левая.Этот болт прижимает ролик к натяжителю приводного ремня. Ставится без применения фиксатора резьбы.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.10мм это вы пишите про головку на болту, резьба какая? Какой диаметр резьбы?
MR_Ozio , сам ролик, который прижимается болтом 10м.м. к натяжителю, я сменил в нем подшипник 6203. А каким моментом его притянуть, не знаю, не нашёл информацию.
я сменил в нем подшипник 6203.Подшипник простой поставили? Маркировка какая?
Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .
Ну вот век живи век и учись *OK*Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .
С данной маркировкой, этот подшипник долго не будет ходить, так как он не рассчитан применяться в данном узле. Стоит в следующий раз выбирать подшипники с окончанием маркировки C3, это подшипники с увеличенным тепловым зазором, что исключает его работу с перед натягом в подшипнике в процессе работы его на авто, с внешним нагреванием от мотора.
А на болту нет фиксатора резьбы. То что нанесено там, это компаунд препятствующий вываливанию болта из отверстия при перевороте шляпкой внизГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ну вот век живи век и учись *OK*Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .
С данной маркировкой, этот подшипник долго не будет ходить, так как он не рассчитан применяться в данном узле. Стоит в следующий раз выбирать подшипники с окончанием маркировки C3, это подшипники с увеличенным тепловым зазором, что исключает его работу с перед натягом в подшипнике в процессе работы его на авто, с внешним нагреванием от мотора.
Перепрессовать его не долго, тем более,что не установил натяжитель ремня, жду фиксатор резьбы на болт самого натяжителя.
Каких производителей подшипников с маркировкой С3 посоветуете , чтобы поставить и забыть тысяч на 80 пробега.?
Каких производителей подшипников с маркировкой С3 посоветуете , чтобы поставить и забыть тысяч на 80 пробега.?