-
Всем доброго времени суток.
Недавно стал владельцем Оранжевой Масяни 1,8 МКПП Essentia двигатель А18ХЕR - год выпуска август 2014, пробег 147 300 км.
До этого ездил на Волге ГАЗ 31029, девятке ВАЗ 21093, Opel Astra G универсале, 11-ом сарае ВАЗ 2111.
Так как с ипотекой и обучением дочери в ВУЗе было покончено – решили семьёй приобрести кроссовер в районе 1-1,2 млн. рублей.
После выбора остановились на 3 вариантах – Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Opel Mokka
Выбирали строго на механике и пробегом не более 150 тыс. км.
Опель нам очень понравился. Мне кажется это очень недооценённая машина в РФ (может мало продавалась, не успела обрести популярность).
Когда после покупки сообщил коллегам и родственникам 9 из 10 человек про такую марку вообще не слышали )).
Авто подборщики тоже о ней вспоминали в последнюю очередь обычно – а точно есть такая в природе )).
С поиском обращался автоподборщикам (фирму не называю чтобы не считали рекламой и не забанили здесь) – отдал 15 тыс. но толку не было вообще за 1,5 месяца ничего не предложили. В основном меня пугали – что шеф всё пропало в РФ машин нет и не имея на руках 1,5 а лучше 2 млн. рублей вообще не стоить искать 10 летний кроссовер (смайл рука лицо). mda
В итоге сам обзвонил автосалоны в Москве, Туле и Калуге – много было косячных машин (крашенные или текущие двигатели и прочее).
После недолгих поисков в автосалоне Реутово (название не пишу чтоб не забанили) – нашёл Мокку 1,8 на механике с 1 владельцем в ПТС (женщина ездила) и пробегом в 147 тыс. Машина была в родной краске без царапин и сколов. Салон в очень хорошем состоянии. Лобовое с стёкла целые. ТО делала регулярно. Масло GM заливала 5W30 (правда раз в 10-15 тыс.)
По предпродажной диагностики было указано только секущая гофра глушителя и трещины в сайлент блоках. (гофру вообще не слышно – может там что то и сечёт но не напрягает вообще).
Резина стояла летняя на штамповке с колпаками Бриджстоун Экопия 850 (по коду на резине год выпуска 09-2023).
После недолгих раздумий машина была приобретена в салоне за 1 160 тыс. рублей. + подарили одно ТО на 10 тыс. рублей.
На момент написания отчёта проехал за 2 недели всего 300 км.
Впечатления:
1) Очень понравилась шумка – в салоне достаточно тихо.
2) Механика КПП – ход кулисы короткий, приятно переключать передачи –вначале думал вообще на роботе еду.
3) Обзор хороший, боковые зеркала большие, всё видно даже с пассажирского кресла.
4) Габариты действительно компактные, приятно парковаться евро парковкой в тесном дворе. Везде влезешь.
5) Мультимедия понятная, комп легко настраивается. Музыка хорошая – настроил под себя эквалайзер и радио станции в 6 вариациях подборках. РДС включил названия песен пишет. Басы и частоты есть.
6) Движок достаточно простой в обслуге – многое можно делать самому на коленке во дворе. Везде можно залезть всё удобно расположено.
7) Свет хороший головной – мне хватает (противотуманок нет).
8) Жаль нет электро складывания зеркал – пока складываю раскладываю вручную. Но это такая комплектация
9) Печку ругали и примерзающие дворники – пока было 3 снегопада и ледяной дождь проблем не заметил – через 5 минут Ташкент в салоне и дворники всё работает, стекла греют.
Что поменял после покупки:
1) Масло в движке – т.к. машина с пробегом решил лить только 5W40.
Хотел заказать MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40 5 литровку – но надо было долго ждать, в итоге заказал - MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40.
2) Фильтра салонный, воздушный и двигателя – взял Маршалл (на коробке пишут Нидерланды а так х.з.)
3) Масло в коробку МКПП - Масло трансмиссионное MANNOL "Extra Getriebeoel", 75W-90. Взял 2 литровые поклажки и прокладку на 11 болтов от Нексии Латчети для поддона картера коробки.
4) Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера GM.
5) Не горели лампочки номерного знака – поменял сам. Удобно сьёмниками пластиковыми поддел плафон и поменял на диодные – какой то Китай но светят ярко белым светом. Правая лампа имеет короткий ход проводки – намучился одевая лампу и проворачивая – было не подлезть. Потом на форуме прочитал что можно снять пару клипс обшики багажники и всё поменять. А так сбил пальцы на руке и полчаса времени.
6) Поменял свечи – взял NGK с зазором 0,9. Там тоже стояли свечи NGK – монеткой померил зазоры стояли на 2 цилиндрах 1,1 и на 2 остальных 1,2 зазор.
7) Катушка зажигания я так понял стояла новая – её очевидно меняли резинки и модуль был как новый вроде ACDelco фирмы.
8) Для удобства извлечения свечей купил ключ свечной 16 мм с магнитом от СЕРВИС КЛЮЧ. Магнит свечи держит зверски. Всё удобно было доставать и ставить.
9) Так как на Масяне не было зимней резины – купил Шины зимние Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 215/65 R16 102R. Хорошая липучка, очень мягкая (шипы вообще не люблю – езжу по почищенным дорогам городским). Едет плавно и тихо. Пару сугробов успел уже застать – гребёт снег хорошо + у Масяни высокая жопка.
Чего не хватает:
Мне не хватает USB слушать флешки с музыкой и было бы неплохо штатный парктроник (за рулём иногда дочь садится).
Что хочу поменять поставить:
1) Тормозные колодки и с тормозными дисками – пока не гуглил форум – если есть ссылки на темы киньте плиз.
2) Все ремни ГРМ, гены и усилка + помпу. Темы погуглил помпу я так понял надо ставить испанскую Dolz.
3) Хочу купить диски на летнюю резину (зиму оставить на штамповках) – понравились диски iFree Мохито 16x6.5" PCD5x105 ET38 D56.6
4) Хочу купить сьёмник хомутов охлаждения Автодело и динаметрический ключ для затяжки. Ещё хочу купит помпу насос для откачки масла с метал крыльчаткой.
5) Начитавшись про необслуживаемую зимой заднюю щётку на Мокке – купил Рычаг стеклоочистителя задний, OPEL Astra H 3 х дв, 2004 2015 PATRON PWA109 и щётку Бош 23 см. Пока не ставил – жду тепла или вообще весной летом поставлю. Пока задняя щётка не откидывается но гребёт хорошо.
6) В салоне помутнело зеркало заднего вида – по краям пошли разводы – хочу поменять потом. Нашёл такое - Зеркало заднего вида для салона автомобиля для CHEVROLET CRUZE MALIBU BUICK REGAL LACROSSE EXCELLE DAEWOO OPEL NUBIRA ASTRA INSIGNIA 13585947 – меняется вроде элементарно. Сейчас ковырять холодно – жду весны.
7) Жена хочет поставить подлокотник с бардачком для Мокке –поискал их полно разных видов продают (как фекалий за баней )) ). Если кто ставил – скиньте ссылку или артикул на Озоне.
8) Летом хочу затонировать Масяню и сделать антикор днища – если есть проверенные места в Москве – киньте адреса контакты. Буду благодарен.
9) Ещё хочу поменять весной штуцеры фланцы системы отопления – которые 2 штуки идут на печку. Они чуток потеют антифризом суля по красным разводам на них. Можно колнечно резинку колечко поменять – но думаю новый лучше поставить и забыть – тем более они стоят 400 р всего. Фланец системы охлаждения для автомобиля - Quartz арт. 95089364
Что пока сломалось, не работает или напрягает:
1) Не работает CD в магнитоле CD400. При включении зажигания всегда пишет ошибка CD. Потом долго жужит пару минут и умокает. Пробовал засунуть диск – он его сьедает бодро, бешенно крутит но не читает и не выплевывает – еле вытащил пластик сьеёмниками хомутов - подцепил вытащил за край 2-3 мм. Пока не гуглил как лечить. Есть мысли или ссылки напишите.
Пока спасает AUX и переходник на Блютуз. Купил провод переходник AUX на айфон лайтнинг пока не юзал как работает.
2) Пока не разобрался как скидывать счётчик масла в бортовом компе – мурзилку прочитал вроде всё понятно написано – но у меня либо Резет показывает либо Юнит 3. Пробовал скидывал на американские мили потом вернул обратно. Масло так и не сбросилось.((
Пока настроил средний расход топлива в литрах и суточный пробег.
3) Не работает кнопка закрывания дверей с водительской стороны и регулировка правого зеркала. Пока не копал не гуглил – где искать.
4) Делает мозги брелок ключей ЦЗ – либо не открывает либо не закрывает. Поменял таблетки батарейки (2032 тип) на новые в брелках – не помогло. Работает 50/50. Часто ключом открываю закрываю. Погуглил – силикон смазкой смазал личинку замка зажигания (типо до конца не отщёлкивается и поэтому ЦЗ не закрывает с брелка). Вчера смазал вроде всё заработало но осадочек остался.
5) Не понял прикол с габаритами лампочками –габариты гарят обе лампы – включаешь ближний свет и уже правая габарит не говир а левая горит – выключаешь ближний – опять горят оба габарита. Значит не перегорела лампочка – где копать пока не знаю – купил Светодиодная автомобильная лампа CIKOO 2 шт. W21/5W LED 12V/50V 5000K Биполярная – пока не поставил – жду тепла, как поменяю может заработает
Вроде пока всё за 300 км пробега.
Буду писать по мере устранения косяков. )) Машиной доволен.
Форум очень информативен – можно много найти инфы полезной и з/пч ссылок. O_M
-
Подборщикам мало было 15 тыс., обленились на ажиотаже))
-
5W-40 в моем понимании в зиму , не нужно дополнительный риск залегания колец и задиров, не критично
-
ТО делала регулярно. Масло GM заливала 5W30
Под вопросом, менялись ли прокладки теплообменника на таком пробеге?
Добавлено: 28 Ноябрь 2023, 20:14:56
Недавно стал владельцем Оранжевой Масяни
Наши ряды не редеют drinks
-
5W-40 в моем понимании в зиму , не нужно дополнительный риск залегания колец и задиров, не критично
10 лет езжу на 5w40 с новья, пробег 188тыс, кольца не залегли. Почему вы так считаете что залегают кольца от этого масла? Причем даже в сервисной книге допущена такая вязкость.
-
Подборщикам мало было 15 тыс., обленились на ажиотаже))
так это ещё со скидкой конторы - а так они сейчас берут 30-40 тысяч за подбор (частники вообще 10 процентов от стоимости авто) + 30 процентов комиссии за сумму скидки торга от цены хозяина mda
Добавлено: 29 Ноябрь 2023, 08:49:54
ТО делала регулярно. Масло GM заливала 5W30
Под вопросом, менялись ли прокладки теплообменника на таком пробеге?
честно не знаю - хозяйку машины нашёл позвонил ей - она сказала что не заморачивалась и всегда отдавала в сервис машину, что делали там она не знает.
посмотрел термостат стоит вроде не пластиковый корпус, а в метал корпусе - возможно термостат меняли ей. :)
-
5W-40 , в моем понимании, в зиму не нужно, дополнительный риск залегания колец и задиров
Не совсем так. Основное зимой здесь 5W .
И очень зависит от качественного состава масла. Обычно гидрокрекинговое 5W-30 и 5W-40 теряют текучесть, когда температура опускается ниже -35°С. Зато в жару и тяжёлых условиях некоторые 5W-30 могут не держать плёнку, провоцируя задиры. К Дексоз2 это относится в меньшей степени, так как у него HTHS вязкость при 150 °C mPa*s высокая, и насухую работать в двигателе не будет, если только совсем не постареет.
Подборщикам мало было 15 тыс., обленились на ажиотаже))
так это ещё со скидкой конторы - а так они сейчас берут 30-40 тысяч за подбор (частники вообще 10 процентов от стоимости авто) + 30 процентов комиссии за сумму скидки торга от цены хозяина mda
В такой простой машине, как Мокка, важно кузов и течи жидкостей (состояние агрегатов). 1- ПТС, и 2- хозяин, который не плавает в ответах. Кузов смотрим внимательно толщинометром и на глаз, обычно с кузовщиком еду. А течи и так видны на подъемнике. Ну ещё потратить бензин на поездки при поиске экземпляра. А контора Подбор пусть сосёт лапу.
-
В такой простой машине, как Мокка, важно кузов и течи жидкостей (состояние агрегатов). 1- ПТС, и 2- хозяин, который не плавает в ответах. Кузов смотрим внимательно толщинометром и на глаз, обычно с кузовщиком еду. А течи и так видны на подъемнике. Ну ещё потратить бензин на поездки при поиске экземпляра. А контора Подбор пусть сосёт лапу.
[/quote]
согласен.
я сам нашёл машину - толщиномера у меня не было, дали в салоне - остальное было диагнотическая карта по узлам за их подписью.
единственное у подборщиков база поисков машин больше - так как есть заряженные девочки манагерши, кто сидит на трейд ин тачках в салоне + свои телеграм каналы перекупов.
но самому вполне реально найти - как я сделал. :)
о деньгах подборщику не жалею - считаю как полезный опыт в жизни и + к карме ::)
-
о деньгах подборщику не жалею - считаю как полезный опыт в жизни и + к карме ::)
рука дающего не оскудеет ;)
-
El_Dimich,
штуцеры фланцы системы отопления – которые 2 штуки идут на печку.
Недавно менял резинки в этих "штуках" (зовутся они фиттинги). Купил 2 резинки по 10р., размер 022-028-36. Снимаются они легко, сами эти фиттинги вполне сохранные, меняется резинка и все ОК. Полностью эта тема в разделе "Снижается уровень антифриза", где-то на 13-15 стр. Впрочем, дело хозяйское.
-
Купил 2 резинки по 10р., размер 022-028-36. Снимаются они легко, сами эти фиттинги вполне сохранные, меняется резинка и все ОК.
Спасибо бро drinks
ты простые ставил или силикон ?
-
ты простые ставил или силикон ?
Самые простые, черная резина. Старые тоже были резиновые. Пробег 121т.
-
после морозов потекли резинки на фланцах печки отопителя.
резинки колечки заказал (как указали выше) - хочу поменять пока плюсовую погоду днем обещают всю неделю.
вопрос глупый - как снимаются быстросъёмы, чтобы вытащить резинки ?
кто то пишет ногтём поддевает - кто то отвёрткой.
отвёрткой там поддевается само коромысло и вверх тянется отводится до конца - ничего отгибать не надо ?
просто смотрел с фонариком не понял как там что прилегает - буду смотреть ковырять при дневном освещении.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Приподнимаешь коромысло и всё, снимай шланг.
-
El_Dimich, Абсолютно точно. И этой же отверткой вытаскивается резинка.
-
Собираюсь менять гофру глушителя, подсекает и выхлоп в салон летит через печку.
Хочу сразу бублики резинки поменять - втулки крепёж глушителя их там вроде 2 штуки.
Каталожный номер на них не нашёл :(
Скажите такие пойдут на Мокку ?
https://www.ozon.ru/product/vtulka-krepezh-glushitelya-dlya-opel-deqst-104033-1340564675/?asb=9G%252B69JEbw%252FCl3zl93R9ZpPZkxO18K5crt81zsKaNvzg%253D&asb2=Ntpr5fenIOtnHuoeWv-kpFxUXWygwGD6HoYZIOFe-Z8_BPBAxtip4VaC1r_1746C&avtc=1&avte=2&avts=1705390895&keywords=подвеска+глушителя+Opel#section-description--offset-140
Артикул в Озоне - 1340564675
-
Каталожный номер на них не нашёл.
Если у вас на машине оригинальные 95468211 GM, то должны подойти корейские STC T441028. Проверьте через запрос у менеджера Экзист, Автодок.
-
у меня недалеко от дома есть магазин запчастей Кореяна.
сходил сейчас в обед на разведку к ним
за оригинал бублик от GM по коду 95468211 - запросили 3500 рублей mda
за аналог корейские STC T441028 - 230 рублей, но на остатке на складе всего 2 штуки когда привезут и в каком кол-ве х.з. LaieA
не думал что такая запчасть расходная в таком дефиците будет
-
у меня недалеко от дома есть магазин запчастей Кореяна.
сходил на разведку
за оригинал бублик от GM по коду 95468211 - запросили 3500 рублей mda
за аналог корейские STC T441028 - 230 рублей, но на остатке на складе всего 2 штуки когда привезут и в каком кол-ве х.з.
фиатовский возможно подойдёт ASLYX AS-202903, от ещё дешевле
-
у меня недалеко от дома есть магазин запчастей Кореяна.
сходил на разведку
за оригинал бублик от GM по коду 95468211 - запросили 3500 рублей mda
за аналог корейские STC T441028 - 230 рублей, но на остатке на складе всего 2 штуки когда привезут и в каком кол-ве х.з.
фиатовский возможно подойдёт ASLYX AS-202903, от ещё дешевле
да судя по картинке почти как корейский STC - такой же грустный пряник mosking
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
ещё нашёл от TORK тоже очень похож - артикул TRK0951
пишут что подушка глушителя применяется для автомобилей следующих марок (или для особых характеристик авто): CITROEN СИТРОЕН JUMPER ДЖАМПЕР III
-
да, судя по картинке, почти как корейский STC
...TORK тоже очень похож - артикул TRK0951
200 руб. в Экзисте, можно попробовать
-
Почитал, почитал, ну прифигел если честно. За такой год и такой пробег 1 млн 160 тыс рублей. Столько мелких косячков по машине. Но каждому своё. Я так понял, автор умеет многое делать сам. Не знаю как с лета 2023 года по зиму этого же года изменились цены. Своего Моккеича с пробегом 59 тыс км и без всех вышеописанных косячков отдал в Трейд-Ин за 800 тыс рублей взамен на скидку в 400 тыс руб на новый автомобиль
-
Почитал, почитал, ну прифигел если честно. За такой год и такой пробег 1 млн 160 тыс рублей. Столько мелких косячков по машине. Я так понял, автор умеет многое делать сам. Не знаю, как с лета 2023 года по зиму этого же года изменились цены. Своего Моккеича с пробегом 59 тыс км и без всех вышеописанных косячков отдал в Трейд-ин за 800 тыс рублей взамен на скидку в 400 тыс руб на новый автомобиль
В прошлом году стояла задача найти Мокку с минимальным пробегом по умеренной цене. В разных автосалонах и у частников попадались они, но всегда с дефектами. Были машины с текущими охладителями, сальниками, помпами, и это норма. Про замученные и скрученные вообще молчу. Не попалась ни одна Мокка без дефектов, даже из идеальных на вид. Продавцы частенько лукавили, или не видели дефекты, и очень удивлялись, когда им показывали. Только в одном автосалоне мерседесовском в Москве менеджер чётко перечислил проблемы по результатам их диагностики, авто было белого цвета, сдано, с его слов, девушкой.
Цены на приличные Мокки уже в прошлом году кусались. Диапазон был от 1,2 до 1,6 млн., после торга.
Покупая возрастной Опель, даже который "в идеале", человек должен понимать, что не раз может столкнуться с ремонтными работами. Хотя, машина простая, и не такая уж это проблемная. А вот с китайцем можно побегать с з/ч.
Что касается скидки за трейд ин при обмене Мокки на китайца, в этом году затоваривание у них большое, и лучше идут на дисконт.
Весна покажет, как рынок активизируется.
-
Почитал, почитал, ну прифигел если честно. За такой год и такой пробег 1 млн 160 тыс рублей. Столько мелких косячков по машине. Но каждому своё. Я так понял, автор умеет многое делать сам. Не знаю как с лета 2023 года по зиму этого же года изменились цены. Своего Моккеича с пробегом 59 тыс км и без всех вышеописанных косячков отдал в Трейд-Ин за 800 тыс рублей взамен на скидку в 400 тыс руб на новый автомобиль
Ну сейчас цены рынок такой.
Эту Мокку бывшая хозяйка тоже по трейд ин в сентябре 2023 отдала и её оценили забрали в 940 тысяч ???
Зять 2 года назад брал Ниссан Жука б/у за 650 тысяч - сейчас такой же Жук уже на рынке 900 стоит.
насколько я понял цены вверх пошли как раз начиная с лета 2023.
Добавлено: 19 Январь 2024, 10:47:07
TRK0951
А вот с китайцем можно побегать с з/ч.
[/quote]
учитывая что у них VIN нет на большинства моделей - я вообще не понимаю как на китайцах з/пч ищут.
тут по VIN и артикулам резинку то копеечную не найдёшь - а там будет вообще лотерея угадай мелодию ::)
-
Ну сейчас цены рынок такой.
Эту Мокку бывшая хозяйка тоже по трейд ин в сентябре 2023 отдала, и её забрали за 940 тысяч
...насколько я понял, цены вверх пошли...
и будут дальше расти. А количество интересных б/у будет уменьшаться,... как на Кубе :)
Добавлено: 19 Январь 2024, 11:16:49
...я вообще не понимаю, как на китайцах з/ч ищут.
Переходите в тему про китайские авто, что-то от Тойоты приспособим, что-то под заказ из Китая, из Эмиратов, что-то из Беларуси.
-
учитывая что у них VIN нет на большинства моделей - я вообще не понимаю как на китайцах з/пч ищут
Откуда такая информация что нет Вина? :o
-
учитывая что у них VIN нет на большинства моделей - я вообще не понимаю как на китайцах з/пч ищут
Откуда такая информация что нет Вина? :o
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, цитируйте, пожалуйста, внимательнее.
Что нет ВИНа, сказал El_Dimich.
Скорее всего он имел ввиду, что по ВИНу машин из поднебесной трудно искать нужную деталь, каталоги пока несовершенны.
-
Что касается скидки за трейд ин при обмене Мокки на китайца, в этом году затоваривание у них большое, и лучше идут на дисконт.
Только потом это всё наверстыавают при расчёте платежей по кредиту, да ещё и выходит, что итоговая переплата превышает оценочную стоимость Мокки.
Так что затаривание дилеров совершенно не колышет, мол, все равно найдутся люди с деньгами, не сегодня, так завтра.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
С ростом цен абсолютно на всё и снижением доходов, денег для банков просто не остаётся, так же как и для их складывания в подушку.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
33 несчастья или день не задался с утра.
дождался я наконец плюсовой погоды (чтобы не морозить руки) и в обед на работе на парковке при свете дня решил поменять резинку в верхнем фланце печки.
сочилось там не очень - так слёзы были при хорошем прогреве пробках и за 1200 км моего пробега ушло на долив чуть более 1 литра всего антифриза - но вонь от печки была.
в итоге сняв фланец с трубки и шилом вытащив и поменяв колечко на новое (спасибо комарадам с форума за наводку на кольца артикул) у меня захлопнулось коромысло на быстросьёме - я его поддеваю коромысло скобу отвёрткой вверх,чтобы одеть фланец на трубку и оно у меня выстреливает отлетает в сугроб кашу - где я его не нашёл mda
хорошо, что пока я не знал про кольца купил неоригинальный фланец Гейтц за 450 р. (лежал в бардачке) - пришлось одевать новый его. он кстати был толще на 1-2 мм еле его вкрутил в патрубок и обжал хомутом очень в притык.
вопрос у меня на руках остался фланец оригинальный б/у с новой резинкой и без скобы быстросьёма - как то отдельно это коромысло продаётся чтобы одеть на фланец и положить про запас или можно выкидывать без этой скобы теперь ?
скобы отдельно погуглил - есть такая
подойдёт ?
1J0121142 VAG Скоба крепежная - 54 р.
№ производителя 1J0121142
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 25 Январь 2024, 18:21:58
вопрос снимается - с коллегами с фонариками на телефонах вокруг машины перекопали весь снег - скобу нашли
:D :D
вставил обратно - всё ок :)
-
вопрос снимается - с коллегами с фонариками на телефонах вокруг машины перекопали весь снег - скобу нашли
вставил обратно - всё ок
Вы достойны медали "За волю к победе!"
Вот точно также давным давно, на даче летом вздумал промыть карбюратор. И вывернутый жиклёр из рук улетает внутрь капота и прячется в траве...
Тоже в итоге с трудом нашёлся.
-
вопрос снимается - с коллегами с фонариками на телефонах вокруг машины перекопали весь снег - скобу нашли
вставил обратно - всё ок
Вы достойны не только медали)
а в подарок от друзей и подруг телескопический магнит к 23 февраля:
https://youtu.be/rwGYG_mWd-A
-
Пробег 148 650 км
Продолжаю борт журнал. Наконец то добрался до мастеров своих после 2,5 месяца покупки Масяни.
Осуществил следующее ТО после покупки:
1) Ранее масло в двигателе и коробке мне поменяли в автосалоне при покупке на 147 300 км бонусом за покупку – масло было Mobil 3000 5W40 и масло в коробку МANOL Гитербоил и прокладку картера от Матиза на 11 болтов.
2) Сейчас были заменены все ремни – ГРМ, поликлиновый и ГУР.
ГРМ был в наборе с роликами вместе (комплект ГРМ GM 95516740) на коробке оригинал GM нарисовано, на этикетках и роликах Сделано в Канаде.
Поликлиновый (Bosch 6pk1555) и ГУР (GM 25195582) - ремни сделаны в Китае.
3) Дополнительно купил ролик натяжной приводного ремня MARSHALL – был с болтом в комплекте.
4) Купил новую помпу DOLZ O263 + брал к ней дополнительно прокладку помпы оригинал (прокладка водяной насос Elring 238.460).
5) Купил на замену сальники –
Сальник распредвала для General Motors 90280463 T S Terrain
Сальник коленвала General Motors передний 24465791
Всё было оригинальное и суперского качества.
6) Из жидкостей были куплены
Антифриз Coolstream Optima Red – 6 литров (после замены остался 1 литр) – спасибо А777 за наводку
Масло трансмиссионное Castrol TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV 1Л (это печаль и боль – потом расскажу).
7) Так как подсекала гофра – были приобретены для замены гофры
Гофра глушителя 50 x 200 кольчуга с обмоткой EuroEX 50 x 200ilwm – гофра очень тугая и прочная по словам мастеров, должна прослужить долго, старая гофра вся развалилась в процессе демонтажа
Прокладка приемной трубы Elring 077.470
Прокладка Выпускного Коллектора GENERAL MOTORS арт. 95017768
Медные гайки BOSAL 258038 – штук 5
При установке новой гофры были отломлены 2 шпильки – заменены на болты
8) На всякий случай были приобретены бублики резинки крепления глушителя на замену – оригинальных я не нашёл были куплены 2 штуки от Ситроена
Резинка глушителя CITROEN Jumper III TORK TRK0951
Резинки не понадобились – старые оригинальные были в отличном состоянии, ситроеновские лежат про запас.
9) Так как ручник был заморожен и не работал с приходом зимы – купил оригинальные пыльники ручника GM + к нему положил насадку от балона герметика – для удобства натягивания резино-технического изделия со смазкой ))
Результаты ТО, замен и осмотра.
1) Днище и пороги в хорошем состоянии
2) Средняя магистраль выхлопной до банки глушителя сильно ржавая
3) Задние тормоза – тормозные диски с сильной коррозией, износ колодок 20 % осталось
Передние диски и колодки лучше состояние 50 %.
4) Трос ручника – менять пыльники смысла не было – пыльники были порваны, трос и оплётка потрёпаны всё закисшее – однозначно на замену.
5) В процессе монтажа гофры сказали, что каталик чистый – даже очень и рабочий (но это снаружи что внутри состояние х.з – работает значит хорошо)
6) По движку следов подтекания антифриза нет – потела антифризом старая помпа и фланцы печки (там я колечки поменял с приключениями – просей снег командой читайте выше). Старая помпа была живая с дубовой прокладкой.
7) При замене ремней ребята сказали, что туда не лазили ранее – получается всё стояло родное с завода.
Так, что ГРМ прошёл 148 тыс. – ремни все были в очень хорошем состоянии, все зубцы на месте трещин и износа вообще нет.
ГРМ ремень стоял Power Grip GM 40802 x 24 mm – сделано в Корее
Поликлиновый стоял – 55578115 LG 6PK1550 – BANDO сделано в Японии
Ремень ГУР стоял – 5564 676 GM – сделано в Китае
Все ремни помыл просушил – оставил про запас – особенно ГРМ – х.з. что у нас в стране будет через 5-10 лет с запчастями ))
8) Сальники оставили все родные – так как не потевшие были и решили не трогать. Те что купил оставил про запас.
9) По осмотру передний бампер оказался без резинки губы. Сам бампер был защищен сеткой снизу и впереди – значит ставили сетку хозяйке до меня.
Проблемы и что стоит поменять:
1) Всю тормозную по кругу с заменой жидкости тормозной – колодки, диски + сразу хочу купить поменять и косточки стойки. Трос ручника.
2) При заливке новой жижи Кастрол в ГУР - потёк радиатор ГУР – вся жидкость вытекла сразу – обидно сразу косарь на ветер. ))
Радиаторы сейчас не поставляют в РФ либо заказывают по каталогу и приходят одни трубки – погуглил инет нашёл в этой конторе за 4200 р – сказали что на Мокку продали уже штук 100 их и всё нормально встаёт хоть он и короче заводского.
Попробую заказать поставить радиатор
https://radiatorakpp.ru/product/view/23/284
3) Купил на ОЗОН сканер диагностики – ELM 327 – через блютуз читать ошибки.
Скачал на телефон прогу – Car Scanner – интерфейс русифицированный, всё удобно красиво – пока не юзал. В отзывах пишет работает 50/50 – если не заработает подарю зятю на Ниссан.
4) Ребята просканили ошибки - ругается на второй лямбда зонт – подогрев лямбды ???
пока вообще не копал что это – но на приборке горит Джеки Чан.
Всё появилось после монтажа гофры – если есть инфа как устранить баг буду благодарен.
5) Вопрос – при замене радиатора ГУР придётся снимать передний бампер. Там есть какие то косяки со снятием установкой обратно ? Может надо какие клипсы докупить ?
-
Все ремни помыл просушил – оставил про запас – особенно ГРМ –
El_Dimich, соберите все это в пакет и выбросьте подальше а потом забудьте куда выбросили ОСОБЕННО РЕМЕНЬ ГРМ....ремни на вид могут быть хорошие, но от времени и температуры ,если внимательно приглядеться ,резина становится как бы стеклянной, она на вид глянцевая и более хрупкая. Поставите Вы такое а оно в один прекрасный момент как рванет и будет тааааакое счастье..... :o
Все резинотехнические изделия однократного применения....это все равно,что презервативы стирать ;D пользоваться может и можно будет, но результат не предсказуем LaieA_
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
А777 - Спасибо за инфу по ремням. LaieA_
у меня есть карабины от спортивных сумок (оставил про запас) - сделаю из ремней крепёжные ленты груза - например фиксировать багаж в багажнике типо пауков.
по второй лямбде так Джеки Чан и горит на приборке - сбрасывал ошибку клеммой минусовой АКБ - хватило на 1 день активной езды, потом после ночного простоя утром после морозов опять загорелось.
сканер ELM 327 подключил поюзал - у меня он не работает, вернее подключает по Блютузу - устройство видит, ЭБУ подключает видит но для полного сканирования всех ошибок параметров нужно время 2-3 минуты - а ELM у меня вылетает секунд через 30 и опять надо подключать конектить по новому.
короче не рабочая фича либо надо устойчивый инет иметь или через Wi Fi прогонять быстро ошибки потому что через 4G телефон всё работает медленно и сканер вылетает постоянно. но за 240 рублей я чуда китайского и не ждал :)
пока закинул фичу в бардачёк.
лямбду новую заказал METACO - жду когда придёт, поменяю - надеюсь Джеки Чан погаснет.
-
лямбду новую заказал METACO - жду когда придёт, поменяю - надеюсь Джеки Чан погаснет.
Вот от установки таких запчастей, люди потом страдают, получают кучу ошибок, геморра на свою голову, и в итоге потом пишут что опель гуано, ломается часто. Что мешает купить нормальный датчик, поставить и забыть про это?
-
Что мешает купить нормальный датчик, поставить и забыть про это?
а какой нормальный датчик - оригинальный ?
ну так он стоит от GM от 10 до 11 500 рублей.
я заказал средний по цене не оригинал с нормальными отзывами за 2 600 рублей.
а так всякие Крауфы, Денсо и Делфи стоят от 1 800 до 4 000 тысяч. Есть отечественные за 1000 рублей от Стартвольта - кому то и кобыла невеста.
я к сожалению или к радости пока не так богат покупать оригинальные запчасти за 4 цены с верху ???
Добавлено: 12 Февраль 2024, 14:29:16
и в итоге потом пишут что опель гуано, ломается часто
я не пишу и никогда не писал, что Опель гавно и был морально готов вкладывать в 9 летнюю машину после 1 владельца и 140 тыс. пробега.
что можно делаю сам меняю или покупаю на что хватает средств.
не совсем понял эмоциональность поста и почему душа болит за производство GM.
-
а какой нормальный датчик - оригинальный ?
Хотя бы бош, который стоит в оригинале.я не пишу и никогда не писал, что Опель гавно
А это не конкретно к вам претензия.не совсем понял эмоциональность поста и почему душа болит за производство GM.
Скупой платит дважды. Вы сейчас потратите 3000рэ на датчик, он будет плохо работать, и в итоге купите нормальный за те же 10 тыс. Только купив сразу нормальный, вы бы потратили 10 тыс, но купив сначала плохой датик, а потом придется тратить на нормальный, как итог,двойная оплата за одну деталь.
-
Пробег 148 696 км
В минувшие выходные благополучно устранил баги, был проведён ремонт:
1) Радиатор охлаждения ГУР.
Брал радиатор тут - https://radiatorakpp.ru/product/view/23/284
Цена была 4800 р с доставкой по Москве. Сейчас смотрю за 2 дня цену подняли на 300 рублей.
Радиатор был чуть меньше оригинального по длине - старый снимать не стали, новый прикрепили к старому.
2) Жидкость в ГУР
На заливку в ГУР взял - Жидкость для автоматических трансмиссий Mobil ATF Multi-Vehicle, 1л. Залили новую жижу - осталось 150-200 гр. в канистре.
3) Клипсы на жабо перед бачком охлаждения.
Так как при установке радиатора ГУР снимали передний бампер и жабо - поставил вместо штатных клипс - клипсы от Форда на саморезах. Для удобства.
Клипсы автомобильные Ford, GM 20664092, N804570S, 7146971349
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
4) Лямбда зонт с подогревом - 2-й
Ранее в процессе монтажа и установки гофры новой - стала выскакивать ошибка Лямбды второй.
Заменили поставили новую, Джеки чан пропал.
Брал лямбду METACO - всё было хорошо упаковано, резинки датчика и проводка в кембрике закрыта, сам датчик в защитном пластик футляре колпачке был. На вид всё качественно было.
Оригинал за за 11 тыс. рублей предлагают.
Что осталось:
поменять всю тормозную по кругу, трос ручника новый поставить, тормозную жидкость новую.
запах гари периодически появляется в печке - мотор сухой, уровень антифриза на месте, масло на месте. включаю рециркуляцию - пока это спасает. масло ГУР текло - может обгорает х.з. короче.
-
С завода в гур залит декстрон 6.
-
С завода в гур залит декстрон 6.
из описания масла
Mobil ATF Multi-Vehicle обеспечивает сохранение гарантии автомобилей GM, где требуется жидкость DEXRON®-VI, поскольку она полностью соответствует строгим требованиям GM к жидкости DEXRON®-VI для современных трансмиссий, или превосходит их.
-
Тогда ок.
-
Пробег – 148 890 км
Продолжаю борт журнал.
Поведены плановые регламентные работы по тормозной системе – после покупки машины:
1) Поменял трос стояночного тормоза
Трос брал оригинальный GM + к ним отдельно заказывал оригинальные пыльники троса тоже GM.
Отдельные пыльники были в 2 раза длиннее тех, что шли на тросе. Натянули новые длинные пыльники.
Новый трос хорошо смазал.
Старый трос был ржавый, пыльники порваны - при наступлении 0 температуры трос заработал, зимой не работал вообще в морозы.
2) Заменены тормозные диски передние и задние
Диски тормозные взял MARSHALL – качество мне понравилось.
Старые диски сдам на металл – на вырученные деньги хочу купить динамометрический ключ.
3) Заменены тормозные колодки передние и задние
Колодки тоже взял MARSHALL. Качество хорошее, поездил - не скрипят, всё тормозит.
В каждой коробке лежали скобы и лежал тюбик смазки суппортов.
4) Заменены направляющие, болты и пыльники тормозного суппорта переднего и заднего.
Брал ремкомплекты KORTEX арт. KBR338 и ZEKKERT арт. REMKIT1393ZK
По качеству материалов мне понравился KORTEX – хотя он и стоил дешевле ZEKKERT.
5) Заменены стойки стабилизатора правая и левая
Стойки брал CTR.
CTR CLKD15R правая
CTR CLKD15L левая
6) Заменена тормозная жидкость
Залил новую тормозуху - Coolstream CROWN BRAKE FLUID DOT-4 LV Class 6.
7) Дополнительно заменён подвесного подшипник промежуточного вала
Старый подшипник люфтил и гудел при движении.
Подшипник подвесной взял - FAG арт. 539860R2028
и масло трансмиссионное MANNOL "Extra Getriebeoel", 75W-90, синтетическое, 1 л, на доливку в коробку при замене подшипника.
Вроде всё.
Жду тепла - чтобы отмыть масяню после зимы.
Ещё – взял себе на Озоне кисть для детейлинга салона – похожа на помазок.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Закинул в бардачёк - иногда в пробке чищу торпеду и воздуховоды от пыли :)
-
Поменял трос стояночного тормоза
Трос брал оригинальный GM + отдельно заказывал оригинальные пыльники троса, тоже GM.
Отдельные пыльники были в 2 раза длиннее тех, что шли на тросе.
Какой номер запчасти (пыльника), которые были заказаны дополнительно?
Добавлено: 06 Март 2024, 11:19:14
Жду тепла - чтобы отмыть масяню после зимы.
Достойная автохимия под маркой Detail *OK*
-
Какой номер запчасти (пыльника), которые были заказаны дополнительно?
посмотрел номер пыльника длинного - General motors Пыльник троса ручного тормоза 90236045
Баги
писал уже ранее что глючил брелок ключи ЦЗ - кнопки закрыть открыть работали 50/50.
причина оказалась банальная - в батарейке.
я в декабре 2023 ставил новую батарейку в ключи брелок тип CR 2032 оказалось она была уже севшая - хотя на упаковке стояла дата выпуска 07/2022 и срок годности 10 лет. Батарейка была Perfeo
теперь купил батарейку GP - дата изготовления 10/2023 срок также 10 лет - всё заработало чётко.
как узнал что севшая была ? - вставил в напольные весы - также весы стали работать через раз то включались то выключались.
так что берите свежие батарейки лучше хоть и в упаковке и со сроком действия.
-
На Дроме нашёл картинку замены ламп на Мокку
может модераторы перенесут прикрепят картинку в раздел FAQ - Лампочки в фары и фонари ?
народу будет наглядно и полезно.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3480.0 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3480.0)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Пробег – 149 410 км
Продолжаю борт журнал.
1) Подтянул ручной трос
После последней замены предыдущей всей тормозной системы и троса ручника был ещё раз подтянут трос.
При затяжке троса был обнаружен окисленный концевик ручного тормоза – всё было зачищено смазано хорошо – теперь приборка показывает отжатый ручник.
2) Переобувка резины на лето и новые литые диски
Так как при покупке была в комплекте практически новая летняя резина 16 радиуса Bridgestone Ecopia 850 – купил на них новые диски iFree Зиплайн 6.5xR16 5x105 ET38 DIA56.6 чёрные Блэк Джек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Конечно 17 или 18 радиус смотрится получше – от пришлось исходить от имеющейся резины – поэтому 16-е.
3) Сделал развал схождение
По диагностике задние были в норме все оси, по передним осям была косолапость домиком – всё отрегулировали по передним осям.
4) Разные полезные фичи
Купил следующие фичи:
Чехол силиконовый для смарт-ключа Opel – теперь брелок приятно держать в руках и кнопки мягкие
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Съемник подшипников 2 х лапый 100мм раздвижной – летом буду снимать трапеции дворников для смазки и обслуживания.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Динамометрический ключ 3/8 АвтоDело от 5 до 25 Нм с 2 переходниками на 1 / 2 и 1 / 4
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Трос не надо подтягивать, в суппорте заднем стоит самоподводящий механизм.
-
Купил следующие фичи:
чехол силиконовый для смарт-ключа Opel – теперь брелок приятно держать в руках и кнопки мягкие.
Для Мокка такой мягкий силиконовый чехол ключа у меня есть. Я их покупаю для защиты невыкидных ключей, которые без жала. Для Мокка лучше жёсткий вариант. Мягкий выпадал в сумке, так как он из тонкого силикона, плюс большой вырез. Поэтому для Мокка пришлось поменять такой мягкий чехол на жесткий плотный. Ключ в жёстком чехле держится отлично, качество хорошее:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Для Мокка лучше жёсткий вариант. Мягкий выпадал в сумке,
Вы в каждой теме будете навязывать свое мнение людям? Если человеку нравится, зачем вы пишете что лучше что хуже для мокки?
-
Для Мокка лучше жёсткий вариант. Мягкий выпадал в сумке,
Вы в каждой теме будете навязывать свое мнение людям? Если человеку нравится, зачем вы пишете что лучше что хуже для мокки?
Почему же сразу навязываю мнение, просто общаюсь конкретно с El_Dimich в его теме по вопросу, который он же поднял. Да, бывает другой чехол для Мокка, пожёстче, который держится на ключе Опель лучше (как при хранении ключа в сумке,
так и в кармане), имхо. Вариант опробован.
Люди (одноклубники) общаются, обсуждают варианты, что же здесь плохого, всё в пределах дозволенного. А El_Dimich сам выберет.
-
А El_Dimich сам выберет
Так он уже выбрал, вам не кажется?
-
А El_Dimich сам выберет
Так он уже выбрал, вам не кажется?
Зачем нам гадать, что он выберет в последующем. Время не стоит на месте.
Мой первый чехол для ключа тоже был из тонкого черного силикона, другие не встречались. Да, тонкий силикон поможет сберечь нежный опелевский ключ от потёртостей. Но когда попробовала второй вариант, плотный, то он понравился больше. Вероятность повредить ключ в нём меньше, а цена не будет намного дороже.
-
A777, пересианьте нести чушь, отправитесь в бан, на долго.
Добавлено: 12 Апрель 2024, 21:32:28
A777, перестаньте навязывать свое мнение!!!
-
Народ не ругайтесь.
A777 - мне реально больше нравится силиконовый чехол именно мягкий. Более приятно держать в руке (тактильные ощущения) + мягко нажимать на кнопки.
На жёстком стоковом заводском брелоке уже начали протираться кнопки. Для этого и брал чехол.
У меня чехол сидит плотно, ничего не выпадает - ношу ключ в кармане. Натягивал его плотно на брелок.
Наверное есть разные производители или сам силикон разного качество. ???
-
Пока вспомнил, сразу хочу спросить, как разбирается наш брелок? Давно купил китайский корпус, т.к. в родном кнопки продавились.
-
Пришёл сезон велосипедов. party
Уже перевозил один велик в багажнике - для этого вытащил полку багажника, сложил в пол задние диваны, открутил переднее колесо у велика, опустил руль велика и повернул его параллельно раме велика для экономии места.
теперь попробую на праздники так 2 велика в салоне перевезти и самокат - для покатушек.
на Дроме нашёл картинку габаритов багажника Мокки - оставлю в закладках - кому нужно.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Оставлю в закладки габариты внешние Мокки - участок есть, может когда ни будь там будет гараж :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Вот ещё размеры Мокка:
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=124.1245
-
Пробег – 150 340 км
Продолжаю бортжурнал.
Проведены следующие работы:
1) Затонировал масяню.
Зад полусфера чёрной плёнкой – боковые 50 заднее стекло 15.
Передняя полусфера атермальной плёнкой + на лобовом на уровне шторок ещё полоску наклеили тонированную черную от солнца.
Вся плёнка Ultra Vision - делал в специализированной мастерской.
2) Купил карнаубский воск твёрдый – делает Гонконг. На Озоне брал.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Качество мне понравилось. В подарок положили тряпку из микрофибры, полировальный диск и комплект колпачков на нипель (ночью голубым светят – поставил на велики).
Полернул после мойки. Воск отличный. Блестит. Машина как новая. Расход воска минимальный. Хватит банки на несколько лет думаю.
Воск держится 4-5 моек хороших.
Вот результат применения
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3) Поменял лампочки габариты на светодиоды.
Купил ещё в прошлом году лежали – разбирал полку нашёл их.
Фирма CIK – Белые AVIA 5000 Pro , биполярные - W21/5W 6 SMD + алюминиевый радиатор в корпусе.
4) После зимы не было одного колпачка поводка стекло очистителя переднего.
Заказал колпачок GM корейский – нашёл за 150 р за 1 шт.
Снял сами поводки дворники, снимал их сьёмником – руками не получилось.
Всё промазал, везде смазкой прошёлся – куда трубочка балона достала – в идеале конечко разобрать целиком почистить – но пока работает не лезу.
Визуально стали тише работать и чуть быстрее.
На штоки поводков надел резинки заглушки чтобы вода и снег на шток не попадала.
Подошли резинки пыльники рулевых тяг от ВАЗ 2108.
5) Хотел поменять задний дворник.
Купил его давно не помню от Астры или Круза – он отгибается, чуть длинее и можно чистить снег зимой отогнув.
Поменять не получилось – прикипел дворник к штоку намертво. Даже сьёмником снять не полуается.
Поеду к мастерам – может есть какой хитрый инструмент снять его ил подскажите чем ещё можно
Всякие фичи в машину:
1) Заказал на Озоне держатель для очков
Крепится на шторку – очень удобно
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
2) Заказал у китайцев Зеркало салонное от Круза – моё зеркало всё выцвело и помутнело.
Жду - как придёт поменяю.
3) Заказал Реставратор-полироль пластика LAVR и BORGER Полироль Matte (pH 6,5) для пластика авто матовый, очиститель и восстановитель пластика для панели
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Боргер мне не понравился – просто вода матовая.
Лавр хорошо освежил салон арки и бампера.
В планах:
Как только пройдёт цветение пыльца – поменяю салонный фильтр и прочищу дренаж кондиционера баллончиком с насадкой.
-
Поеду к мастерам – может есть какой хитрый инструмент снять его, или подскажите, чем ещё можно.
Хитрый инструмент - проникающая жидкость Hi-Gear RUST BLASTER PROFESSIONAL. Сразу может не получиться, но почти всегда RUST BLASTER работал и размачивал прикипевшие соединения. Даже сложнейшие случаи поддавались за несколько дней.
-
Подскажите хромированную накладку на трубу глушителя.
У нас она идёт с изгибом вниз коленом - а не прямотоком как в других машинах.
Перерыл весь инет для Мокк не нашёл.
Моя трубка проржавела хочу закрыть ну и для красоты ляпоты :)
-
Подскажите хромированную накладку на трубу глушителя.
У нас она идёт с изгибом вниз коленом - а не прямотоком как в других машинах.
Перерыл весь инет для Мокк не нашёл.
Открывайте авито и ищите "банки глушителя", имеются части выпуска на наши авто б/у и новые.
Или на WB различные декоративные насадки на глушитель новые, короткие для Мокка, крепятся болтами на трубе.
Ещё вариант подороже - купить насадку в тюнинг ателье, там и приварят.
Добавлено: 14 Июнь 2024, 14:26:03
У нас она идёт с изгибом вниз коленом - а не прямотоком как в других машинах?
Как выглядит система из нерж стали с изгибами:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Пробег – 151 015 км
Продолжаю бортжурнал.
Проведены следующие работы:
1) поменял салонный фильтр - поставил в этот раз угольный от Маршалл.
старый фильтр был почти не грязный - чуток в пыли песке и по центру.
2) почистил испаритель кондиционера
американским баллончиком STEP UP и трубкой покупной к нему прочистил испаритель.
когда снимал накладку обшивки заметил, что 1 из 3 липучки внизу не хватает и была также отломлена 1 клипса - значит лазили, что то делали ранее.
пена почистила хорошо - слилось чёрная пена из охладителя - думаю за 9 лет машины никто это не чистил.
остатки пены из баллона залил в воздуховоды - получилась пенная вечеринка и тоже все почистилось.
запах от пены был в салоне 3 дня потом выветрился - всё это время ездил с открытыми окнами.
фотки кому интересно
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
3) поменял салонное зеркало
от китайцев пришло салонное зеркало от Круза - встало как родное.
от оригинала не отличишь. *OK*
4) подложил поролон прокладку под трубку кондиционера
на Дроме читал, что у народа массово течёт перетирается трубка кондиционера на изгибе и трётся об обшивку капота - из паралона вырезал кубик и подложил под трубку для душевного спокойствия.
Всякие фичи в машину:
заказал Манометр металлический проверять давление шин
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
в компрессоре старом манометр мне кажется врет на 0,5 атмосферы, а на заправке Роснефти - где я бесплатно качаю шины для авто и велика - манометр тоже каждый раз меняет показания на 0,2-0,3 атмосферы.
придёт этот надёжный металлический буду смотреть по нему.
Потери:
Отвалилась одна колпачёк заглушка от литого диска - наверное на мойке пропипикал. :)
пока покупать комплект и менять на всех дисках мучает жаба - думаю к осени жаба отмучается и куплю поменяю.
комплект нашёл такой
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
пока езжу с дыркой в диске. :)
-
Поролон еще ускорит перетирание трубки т.к. будет впитывать влагу от трубки, + прилипать песок и пыль будет, в сумме это будет абразив, объяснять как образив действует на металл не надо?
-
Поролон еще ускорит перетирание трубки т.к. будет впитывать влагу от трубки, + прилипать песок и пыль будет, в сумме это будет абразив, объяснять как образив действует на металл не надо?
а чем убрать тогда прилегание трубки к обшивке капота ? она мало того что на загибе там - так и прям плотно к шумке прилегает.
может какой нибудь бублик резинку на трубку одеть - типо держателя глушака ?
-
Отогнуть
-
Отвалилась одна колпачёк заглушка от литого диска - наверное на мойке пропипикал.
Пока покупать комплект и менять на всех дисках мучает жаба - думаю к осени жаба отмучается и куплю...
На известном авторынке около м.Кожуховская часто поштучно продают оригинальные и неоригинальные колпачки для дисков, встречаются даже б/у. А за новым комплектом на Озон.