-
Добрый день друзья мои и с Наступающим Вас Новым Годом.
Может кто сталкивался - начала моргать подсветка: экран климат/магнитола и сама магнитола и позже сама комбинация приборов: https://drive.google.com/file/d/1aZT3qnjUGwYjRYIYo4D2vPZWrOWstcAC/view?usp=drive_link
Парадокс в том, что при стоянии все приходит в норму: https://drive.google.com/file/d/1JKBbIb1ZDN1gxMTKq7ZjZbPM_UQqMcnv/view?usp=drive_link
-
По -моему надо добавить освещенности ,слева там где находится переключатель освещения. Один из роликов покрутите..рядом с регулировкой угла наклона фар.
-
burila, а может колеса подкачать надо? У автора гаснет подсветка, причем тут яркость подсветки?
Добавлено: 30 Декабрь 2023, 18:59:50
dimarfox, ищите плохой контакт.
-
Да спасибо друзья за советы
По поводу реостата - попробовал конечно еще при поездке эмоций 0.
По поводу плохой контакт, тут с Вами соглашусь - но куда копать?
А может быть дело в генераторе? В принципе да, но все остальное работает штатно, и климат не моргает ведь. Странно mda
-
Да спасибо друзья за советы
По поводу реостата - попробовал конечно еще при поездке эмоций 0.
По поводу плохой контакт, тут с Вами соглашусь - но куда копать?
А может быть дело в генераторе? В принципе да, но все остальное работает штатно, и климат не моргает ведь. Странно mda
Генератор то тут причем если у вас все остальное работает. Копайте туда, где моргает.
Добавлено: 30 Декабрь 2023, 21:32:10
Разъемы передерните того, что моргает
-
По поводу плохой контакт, тут с Вами соглашусь - но куда копать?
Ну логически если поразмыслить - где в цепи место с контактами?
Скорее всего в блоке пердохранителей пошевелить можно попробовать - глядишь полегчает...
-
Плохой контакт клемм аккумулятора у меня создавал такую проблему.
-
Плохой контакт клемм аккумулятора у меня создавал такую проблему.
dirol
Плохой контакт в аккуме скорее создаст тысячу других проблем, но моргание подсветки в последнюю очередь, там ток ничтожно малый. Проверять надо по схеме от предохранителя и далее по цепи. Проанализировать также как крутилка регулировки яркости подключена. Обратить внимание на разъемы жгутов.
-
xvovanx, Плохой контакт в аккуме скорее создаст тысячу других проблем, но моргание подсветки в последнюю очередь, там ток ничтожно малый. Проверять надо по схеме от предохранителя и далее по цепи. Проанализировать также как крутилка регулировки яркости подключена. Обратить внимание на разъемы жгутов.
Проявлялась это так, на ходу на трассе изредка на несколько секунд ( 1-2) гасла подсветка табло и экрана, как гасла так и загоралась сама, на работе двигателя ни как не сказывалась. Клемма на аккумуляторе имела не большой люфт, слабо затянута была.
-
Тоже такая же проблема имеется изредка и на моём авто.
-
Добрый вечер друзья мои и со всеми праздниками всех.
Доехал сегодня до электрика.
Итог:
В общем так, приехал первым делом решили замерять напругу на АКБ - чтото гдето 14,5 +-. Это хорошо, значит генератор зарядку дает.
Начали газовать (1,5 - 2 оборотов) и вот те на - начала напруга скакать от 14,5 до 15,5
Это не нормально говорит электрик - снимаем смотрим генератор. Чтоб генератор снять на 1.8 нужно было снимать правый привод (на 1.4 механик сказал вообще снимается легко)
Сняли - щетки отлично, подшипники отлично. Звоним генераторщику - ой да говорит вообще тема известная на опелях: регулятор мощности. Однозначно 9 из 10 он всегда мозги кочкает с напругой на опелях; приезжайте забирайте есть в наличии 3 800р.
Съездили забрали поменяли - все, напруга не скачет, приборы не скачут все отлично.
АКБ отличный но похоже говорит один раз чуть чуть вскипел из-за напруги такой, но совсем не страшно сказали.
Генераторщик говорит самое хреновое, что были случаи на опелях напруга до 24 воль скакала - много, что "отрыгивало" в электрике (простите его слова).
В общем - регулятор напряжения :)
-
dimarfox, в общем ни электрик ни генераторщик не знает данный автомобиль. В мокке интеллектуальная система зарядки. У меня сейчас при -22 напряжение постоянно 15.2-15.3в, как чуть теплеет напряжение от 12.5 до 15.0 может скакать. В мокке на реле регулятор посредством импульсов, частота этих импульсов задается блоком bcm, блок меняет напряжение в системе. Про вскипел тоже смешно т.к. аккумулятор заряжается напряжением 15.3в, если брать нормальное зарядное устройство, и по мере поднятия напряжения на аккумуляторе, снижается зарядный ток.
Добавлено: 05 Январь 2024, 20:43:22
Но, судя по видео, да, был перезаряд. Если бы почитали ошибки, то в некоторых блоках висели бы ошибки по повышенному напряжению, и напряжение скорей всего было выше 15.3
Добавлено: 05 Январь 2024, 20:49:04
Но на будущее, до 15.3 это норма для данного авто.
Добавлено: 05 Январь 2024, 20:50:28
https://www.drive2.ru/l/7992990/ дайте почитать электрику и генераторщику.
-
15.3 - это норма для данного авто.
MR_Ozio, как вы считаете, если у Мокка генератор даёт больше, чем на обычных авто, есть смысл поставить в него AGM?
-
Кстати о птичках: у меня освещение приборов не мигает, но иногда вдруг то ярче, то приглушеннее (без моего вмешательства, само по себе). Это так с самого начала. Не заморачиваюсь. Но вообще интересно: это норма или где-то что-то.....
-
Но вообще интересно: это норма или где-то что-то.....
Не норма, но это же Опель)) На Мокка у меня пару раз не работала подсветка магнитолы при запуске двигателя, потом всё само приходило в норму.
-
15.3 - это норма для данного авто.
MR_Ozio, как вы считаете, если у Мокка генератор даёт больше, чем на обычных авто, есть смысл поставить в него AGM?
Что значит больше?
-
Не норма, но это же Опель))
Если не норма, то что? Контакты где-то? Но это с самого начала.За 9 лет как-то бы проявилось... А что "это же Опель?" Какой-то особенный?
-
Что значит больше?
Но, судя по видео, да, был перезаряд...напряжение скорей всего было выше 15.3
...
Я так понимаю, если у наших Опелей бывает более 15,3, это не очень хорошо. А AGM легче переносит скачки.
-
A777, а заряжать вы как его будете? Там свой алгоритм заряда.
-
A777, а заряжать вы как его будете? Там свой алгоритм заряда.
Так генератор же зарядит таким током. А если вдруг нужно снятый с машины AGM зарядить, то это делает автоматическое зарядное устройство Bosch C7 ( 2 раза нажать на кнопку Mode сразу после включения прибора, и загорится обозначение AGM).
-
A777, ставьте что хотите, мне пофиг.
-
A777, ставьте что хотите, мне пофиг.
Единственный минус - цена. Но AGM долгожители, требует замены через 11 лет. И уже стали поставлять неплохие из КНР, например, Camel Group Co., Ltd., в т.ч. для конвейеров многих иностранных производителей.
-
Я так понимаю, если у наших Опелей бывает более 15,3, это не очень хорошо.
У нас вчера было -27 на улице, Мокка показала 15.1В, обычно 14 с копейками, ну и что, чего тут паниковать. Думаю не стоит заморачиваться с аккумами другого типа, т.к. алгоритмы умной зарядки заточены именно под кислотник, с учетом нагрузок и температуры и прочего. Больше 15 вольт ведь не всегда, а в определенные периоды, типа разогреть банки и прочее, на морозе аккум ток зарядки не хочет брать, вот зарядка напругу и поднимает.
-
У нас вчера было -27 на улице, Мокка показала 15.1В, обычно 14 с копейками, ну и что, чего тут паниковать. Думаю не стоит заморачиваться с аккумами другого типа, т.к. алгоритмы умной зарядки заточены именно под кислотник, с учетом нагрузок и температуры и прочего.
Умные зарядки попроще - C3 без режима для AGM , посложнее C7 (с режимом для AGM).
Применять аккумулятор AGM безусловно дороговато, и не каждый решится купить. Но однозначно хорошая вещь, особенно в последние морозы, эти аккумуляторы быстрее восстанавливались в движении .
-
dimarfox, в общем ни электрик ни генераторщик не знает данный автомобиль. В мокке интеллектуальная система зарядки. У меня сейчас при -22 напряжение постоянно 15.2-15.3в, как чуть теплеет напряжение от 12.5 до 15.0 может скакать. В мокке на реле регулятор посредством импульсов, частота этих импульсов задается блоком bcm, блок меняет напряжение в системе. Про вскипел тоже смешно т.к. аккумулятор заряжается напряжением 15.3в, если брать нормальное зарядное устройство, и по мере поднятия напряжения на аккумуляторе, снижается зарядный ток.
Добавлено: 05 Январь 2024, 20:43:22
Но, судя по видео, да, был перезаряд. Если бы почитали ошибки, то в некоторых блоках висели бы ошибки по повышенному напряжению, и напряжение скорей всего было выше 15.3
Добавлено: 05 Январь 2024, 20:49:04
Но на будущее, до 15.3 это норма для данного авто.
Здравствуйте.
Нет Вы все правильно говорите, речь шла о том, что перепад большой с 14,5 до 15,5 - имелось ввиду скачки.
Главное конечный результат - а результат (точнее лечение) я описал.
-
если у Мокка генератор даёт больше, чем на обычных авто, есть смысл поставить в него AGM?
АГМ не должен заряжаться напряжением больше 14,8В. И какой смысл его ставить туда, где напруга может быть выше этого значения?
Другое дело, если есть старт/стоп, то уже стоит АГМ и заряжается по своим алгоритмам мозгами машины.
-
МokkaVend, да пусть ставит, если человек не понимает что у агм свой алгоритм зарядки, что авто не рассчитано на агм, т.е. не сможет воспроизвести алгоритм зарядки данного аккума. Пусть ставит))))
-
... если есть старт/стоп, то уже стоит АГМ и заряжается по своим алгоритмам мозгами машины.
Если имеется система старт/стоп, и её постоянно выключаю в холодные дни, переходит компьютер машины в другой режим обслуживания аккумулятора?
-
... если есть старт/стоп, то уже стоит АГМ и заряжается по своим алгоритмам мозгами машины.
Если имеется система старт/стоп, и её постоянно выключаю в холодные дни, переходит компьютер машины в другой режим обслуживания аккумулятора?
Если у вас с завода стоит агм аккумулятор, то ставьте, если с завода не агм, то нельзя ставить. Так понятней?
-
Если у вас с завода стоит агм аккумулятор, то ставьте, если с завода не агм, то нельзя ставить.
Ну что же, жаль, если вы говорите, что на Мокку нежелательно ставить такой аккумулятор. Остаются по случаю.
-
Если имеется система старт/стоп, и её постоянно выключаю в холодные дни
В холодные дни система не глушит двигатель сама, есть там некая минимальная температура, до которой она выключает движок на хх.
Добавлено: 10 Январь 2024, 20:22:07
Ну что же, жаль, если вы говорите, что на Мокку нежелательно ставить такой аккумулятор. Остаются по случаю.
Поставить то можно, но помрёт ведь раньше срока, а денежки тю-тю.
А что значит: " Остаются по случаю."?
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
А нельзя отключить старт-стоп где нибудь в меню или Опкомом, чтоб каждый раз не тыкать кнопочку над климатом? Если нет, то надо сделать реле с задержкой на эту кнопку dirol
-
А нельзя отключить старт-стоп где нибудь в меню или Опкомом
Там речь не про Мокку.
-
А нельзя отключить старт-стоп где нибудь в меню или Опкомом, чтоб каждый раз не тыкать кнопочку над климатом? Если нет, то надо сделать реле с задержкой на эту кнопку dirol
Только программно отшить методом заливки модифицированного ПО
-
Вообще времени нет заняться. Даже не успеваю в этой машине прописать новый аккум.
И у мастеров моих запарки, как морозы начались.
-
На Али нашёл проблуду для отключения старт-стоп функции для опель астра j и к. Втыкается транзитом в цепь замка капота. Разница в большом и малом разъеме фишки. Какая фишка у мокки большая или малая?
https://a.aliexpress.com/_EwD8g3b
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.