Сгоняю как получится на днях в ЛахтуДа-да, ты свяжись с Денисом, отличный малый, он мне машину продавал, ну или в Лауре Озерки есть Димочка Боровик наш дорогой, он-то точно тебе такой тест-драйв устроит, и машинку нужную и быструю подберет :)
Сгоняю как получится на днях в Лахту, попробую там, если и там не получится, то с радостью приму предложение-)если не оч. далеко, можно в Озерки
Здравствуйте!Добрый день. Нет, мы не делаем такую обработку.
Интересует, делаете ли вы обработку Супротэком?
Посетил в начале ноября, претензий к работе пока нет (пока - потому что еще не сделали, а только заказали детали). Все посмотрели, все нашли и услышали (и шум вентилятора печки и ржавчину на 5 двери и пузырящийся хром) все заказали. Жду когда вызовут. Менеджер сказал что срок поставки запчастей 14 дней, позвонил сказали еще подождать столько же. Жду =)Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь.
Посетил в начале ноября, претензий к работе пока нет (пока - потому что еще не сделали, а только заказали детали). Все посмотрели, все нашли и услышали (и шум вентилятора печки и ржавчину на 5 двери и пузырящийся хром) все заказали. Жду когда вызовут. Менеджер сказал что срок поставки запчастей 14 дней, позвонил сказали еще подождать столько же. Жду =)
в итоге срок ожидания запчастей затянулся почти на 3 или даже почти на 4 месяца, причем мне позвонили только после моего звонка им. Вообщем недочет в том, что не оповещаете клиентов в случае задержки деталей/выполнения работ. А так все отремонтировали по гарантии, без каких либо споров, за что Вам большое спасибо!
Вот такое воскресение у меня получилось с Прагматикой.Добрый день. Я правильно понимаю, Вас зовут Андрей Валерьевич? Я получила Ваше письмо, которое Вы вчера написали нам.
Спасибо за быструю и нормальную реакцию. Очень хотелось бы избежать подобное в будущем, так как в остальном меня все устраивает и менять сервис не хотелось бы.
Елизавета Попова, вчера начальник позвонил и от имени фирмы извинился. Даже предложил компенсацию или помощь в сервисе. Хотя лучшей компенсацией было бы жесточайшее недопущение подобных ситуаций в будущем. На этом считаю инцидент исчерпанным. Спасибо за участие.Добрый день, Андрей Валерьевич! Очень рада, что вопрос решен. Присоединяюсь к извинениям руководителя сервиса. Конечно, мы предпримем необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций в будущем! Систему записи по интернету особенно в сезон шиномонтажа мы улучшим, а также систему приемки автомобилей мастерами и администраторами сервиса!