-
Доброго дня! Затроил двигатель, сосед проверил прибором, показывает ошибки на 3 цилиндре пропуски зажигания. У знакомого есть катушка, но не подошла, в разъёме 6 контактов ,а у меня 7. На свечах поставил зазор 0.9.завел и трость перестала. Проверили компрессию, показала почти17 во всех цилиндрах. Сказали залегли кольца маслосъёмные, надо раскоксовывать. Может по этому и искру сбивает давлением. Катушка если бы пробивала, то и дальше пробивала бы. У кого какие мысли возникли??
-
У меня возникла лишь одна мысль, послать таких мастеров подальше.
Добавлено: 28 Май 2024, 19:00:46
Искру сбивает :D очень смешно прям.
Добавлено: 28 Май 2024, 19:01:08
Модуль меняйте и свечи, и все будет ок.
-
Да про искру я сам подумал. А как объяснить, что троить перестала после уменьшения зазора свечей?? И с компрессией повышенной что делать. Заезжал потом заправить кондей, рассказал про компрессию. Сказали тоже, что кольца маслосъёмные надо раскоксовывать.
Добавлено: 28 Май 2024, 20:30:35
И свечи свежие, пару тысяч откатали, денсо. При чем зимой тоже троила раз, после смены свечей прошло. Хотя свечи тоже не много бегали, оригинал gm стряли
-
Модуль меняйте!
Добавлено: 28 Май 2024, 20:44:57
Когда кольца залегают, т.е. они утапливаются в поршень, компресии наоборот нет, это раз, два, маслосъемное кольцо не держит компрессию, оно снимает масло со стенок цилиндра. Ну никак не держит компрессию. Еще раз замените модуль и шлите этих мастеров лесом.
-
Тогда не пойму, откуда показатели компрессии 17??
-
Мб от кривых рук ::)
-
jewelo, вы уверены в точности показаний компрессометра?
-
Нет.но разные люди в разных сервисах говорят, что маслосьемы залегают и масляная пленка как раз и дает компрессию. Масложор у меня около литра на 10000. Типа камера сгорания тоже закоксовывается и уменьшается объем. Соответственно повышается компрессия. Про это же на форумах пишут. Пробег 265000
-
Нет.но разные люди в разных сервисах говорят, что маслосьемы залегают и масляная пленка как раз и дает компрессию. Масложор у меня около литра на 10000. Типа камера сгорания тоже закоксовывается и уменьшается объем. Соответственно повышается компрессия. Про это же на форумах пишут. Пробег 265000
Делайте раскаксовку, вас не переубедить. Сделайте и успокойтесь.
Добавлено: 28 Май 2024, 23:10:13
jewelo, вы понимаете сколько надо запихать кокса в камеру сгорания, что бы она уменшилась? Кило? Литр на 10 тыс, это допустимый расход.
Добавлено: 28 Май 2024, 23:18:14
Да про искру я сам подумал. А как объяснить, что троить перестала после уменьшения зазора свечей??
Это объясняется тем, что искра находит путь наименьшего сопротивления. Когда зазор был большой, искра пробивала модуль, уменьшили зазор, искра пошла на свечку. Ерундой не занимайтесь, а поставьте новый модуль и катайтесь дальше.
Добавлено: 28 Май 2024, 23:21:18
jewelo, вы уверены в точности показаний компрессометра?
Я повторю свой вопрос.
-
Понял про модуль. Компрессомер куплю и сам проверю. Я же особо и не спорю, просто хочется концы найти. Вообще я езжу на ремонт в gm-club уже лет 15. Но там электрик в отпуске. Искать же с ошибок надо. Спасибо за советы!
-
Проверили компрессию, показала почти 17 во всех цилиндрах. Сказали залегли кольца маслосъёмные, надо раскоксовывать.
Так в чём вопрос. Компрессия идеальная при степени сжатия 10.5 должна быть 10.5 х 1.2 = 16.8, при измерении на горячем двигателе, разве нет? Т.е., почти 17.
Попробуйте ещё раз проверить другими компрессометрами где-нибудь, а там видно будет.
Литр на 10 тыс, это допустимый расход.
Верное замечание. Тем более неновый автомобиль.
... камера сгорания тоже закоксовывается и уменьшается объем. Соответственно повышается компрессия. Про это же на форумах пишут. Пробег 265000
Тоже верное замечание.
Можно сделать раскоксовку, машина старая, хуже точно не будет.
-
Литр на 10 тыс, это допустимый расход.
Согласен. Если в городе катаешь на низких оборотах, то бывает вообще не нужно доливать до следующей замены. А на трассе при повышенных оборотах приходится доливать. Один раз гнал из Подольска в Сочи, притапливал иногда до 150 км/час. Хоп, по приезду щуп почти сухой, на самом кончике только масло. Я чуть не охренел. Купил литровую канистру и почти всю её пришлось долить.
-
Тоже верное замечание.
Можно сделать раскоксовку, машина старая, хуже точно не будет.
Это тоже самое, что предлагать вылечить зуб, который уже не спасти, иными словами пустая трата денег.
-
Тоже верное замечание.
Можно сделать раскоксовку, машина старая, хуже точно не будет.
Это тоже самое, что предлагать вылечить зуб, который уже не спасти, иными словами пустая трата денег.
Некорректное сравнение. Любой родной зуб, у которого сохранилась нижняя часть вместе со здоровым связочнным аппаратом и без воспаления кости, всегда лучше. Даже если снаружи от зуба уже ничего не осталось, стоматологи делают без проблем наращивание на штифт с реставрацией. Вам скажет любой стоматолог, что это лучше, чем имплант с возможными осложнениями. И цена в несколько раз дешевле.
Цена раскоксовки двигателя небольшая, сейчас предлагается несколько щадящих технологий раскоксовки, вреда от них двигателю нет. Попробовать несложно. Случаи разные бывают.
-
Любой родной зуб, у которого сохранилась нижняя часть вместе со здоровым связочнным аппаратом и без воспаления кости, всегда лучше. Даже если снаружи от зуба уже ничего не осталось, стоматологи делают без проблем наращивание на штифт с реставрацией. Вам скажет любой стоматолог, что это лучше, чем имплант с возможными осложнениями.
Вы ничего не попутали? Тут не форум стоматоллгов.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
A777, я вам сравнение, вы мне про лечение, вы ничего не попутали?
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.