Всех приветствую! Интересует вопрос, возможно ли снятие горячей части турбины, без снятия самой турбины?
Периодически появляется недодув при движении по трассе и резком ускорении.
Оба датчика N75 поменяны, впуск на утечки проверен.
На всякий случай, заказал патрубок с клапаном, который идёт от впускного коллектора к турбине.
Машина чипована.
Если смотреть по графикам наддува и желаемого значения наддува, первый отстаёт на пару-тройку секунд, дует в пике около 1.3.
Добавлено: 27 Июнь 2024, 12:04:36
Год назад графики практически повторяли друг друга, но, сейчас точно не помню началось сразу после чипа, или нет
Добавлено: 27 Июнь 2024, 12:15:21
Чип от Zlodd.
В продолжение темы. Посмотрел сканером, открытие клапана байпаса на холостом ходу 4%, при нажатии акселератора, проценты увеличиваются, из этого возникает вопрос, нормальная ли это работа, с какого датчика идёт команда, с датчика абсолютного давления на впускном коллекторе? Все эти вопросы связаны с недодувом.
Добавлено: 02 Июль 2024, 10:09:42
Клапан управления калиткой отрабатывает чётко при сбросе газа.
Добавлено: 02 Июль 2024, 10:14:17
Пока еще не было возможности проверить на ходу, возможно, получится так, что недодув идёт из-за того, что клапан байпаса открывается не в нужное время и стравливает давление обратно в турбину.