Такого не было. Если есть ЕЛМ 327 подключить и попытаться посмотреть ошибки. Или отключать по очереди методом тыка. Сначала отключить магнитолу, посмотреть, что будет.Проверил ЕЛМкой Висит ошибка P155A
Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режиме.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Такого не было. Если есть ЕЛМ 327 подключить и попытаться посмотреть ошибки. Или отключать по очереди методом тыка. Сначала отключить магнитолу, посмотреть, что будет.Проверил ЕЛМкой Висит ошибка P155A
Посмотрел в яндексе. Ошибка Р155А неверные показания дмрв. Хотя при чем тут датчик массового расхода воздуха. Вот интересно, если отключить питание на магнитолу, что будет.
Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режимеИменно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.
Именно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.Да. Похоже, ты прав. Почитал еще по этой теме. Пишут, в рулевой колонке шлейф при повороте руля то сматывается,то разматывается вследствие чего могут происходить заломы,перекруты и т.д. Симптомы один в один.
Большое спасибо всем за советы. Действительно дело было в этом под рулевом шлейфе. Заказал с разборки поменял и всё встало на свои места!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режимеИменно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.
Экстремист, а не стали разбираться, что именно со шлейфом стало?Нет старый шлейф не трогал не разбирал, может как нибудь потом залезу в него посмотрю