Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Hello от 17 Ноябрь 2024, 23:11:50
-
Доброго времени суток )
Менял масло, откручиваю масляный фильтр. Снимаю колпак, а картридж остался в двигателе.
Смотрю, на картридже нет одного усика. В прошлый раз тоже сам менял масло, картридж
вставил в колпак все норм. Фильтр был из средней ценовой категории, не помню какой.
Между сменами масла обращался в автосервис для замены ремкомплекта теплообменника.
Масляный фильтр естественно откручивался.
Может они обломали и убрали, а может нет. Я обломок не нашел. Все проверил в корпусе
масляного фильтра, выкручивал центральную сетку пластиковую. Один усик я сам обломал
для проверки. Они очень крепкие, пальцами практически невозможно обломить.
Кто разбирается в A14NET, есть идеи куда эти усики могут прилетать ?
-
В двигатель.
-
Добавлю, что проблем пока по работе двигателя не заметил.
Там где корпус масляного фильтра соединяется с двигателем, ещё есть какой-то клапан. Расскажите об этом клапане, может корпус есть у кого-то, чтобы посмотреть.
-
Нет там никакого клапана. Есть клапан слива масла с маслного стакана, где корпус с блоком соединяется, клапанов никаких нет.
-
Ну вот на фото в верхнем отверстии три пластиковых усика, что это если не клапан, тогда сетка может быть. Это нагнетательная магистраль. Нижнее отверстие сливное, клапан стоит изнутри стакана вертикально, параллельно фильтру, его видно там. Фильтром его прижимает, когда фильтр выкручиваешь, клапан отпускает, масло сливается