мастера демонтировали сигнализацию призрак 8Ну так сейчас вопрос в чем? Тестируйте, катайтесь.
установили пандору.
завтра забирать, скруток было много по комментариям установщиков любая из некачественных скруток могла служить проблемой
Итак дело оказалось не в сигналке а бензонасосе, при нагрузке отключается.Ну вот отличные диагносты, даже не потрудились топливо проверить в момент пуска. Да и насос крайне надежный узел в нашем авто.
топливный модуль сдох при пробеге в 96 тыщ, так что и так бывает.
Кросс замен, оригиналу найти не могу(предвижу комментарии что плохо ищу), пока решил воткнуть контракт с распила.
Буду благодарен если кто то поможет номером замены оригинального топливного модуля(должен же он существовать)
Буду благодарен если кто то поможет номером замены оригинального топливного модуля(должен же он существовать)Номер оригинала 13575955. Номера аналогов 687925552 13592491 На экзисте оригинала нет. Есть аналог Krauf KR0072М но цена ...... 23500 рублей. Так что, получается, насос накрылся из-за перетертого провода?
Номер оригинала 13575955https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=13575955
как искать запчасть не зная номераНомер запчасти из каталога на экзисте.
ну что же, замена бензонасоса, не помогла, в очередной раз заглох посреди дороги.Демонтируйте полностью сигналку, восстанавливайте разорванные соединения и смотрите. Чек может и не загорется, надо читать по всем блокам ошибки и смотреть что происходит в момент не запуска.
Постояв 40 минут, наудачу решил попробовать завести с автозапуска и Мокк завелся.
Вычеркиваем сигнализацию и бензонасос.
Чек не загорался по традиции.
Записался к хорошим диагностам по рекомендациям . будут ковырять. как будет какая то внятная информация - отпишусь.
Всем спасибо за инфу по бензонасосам..
Конечно не в тему, и Мокка это не 9-ка,но у соседа с 9-кой была такая котовасия в 90-х. Заводили машину, пять минут на прогрев и ехали по делам, иногда вместе. И вот как только машина набирала положенную температуру в 90 градусов, вырубалась по дороге. Сначала не понимали что происходит, а поскольку маломальски в авто разбирался только я, долго искали что вышло из строя методом тыка, на тот момент даже в сервисе не могли найти причину. В итоге оказалось коммутатор(у нас это БУД), при нагреве температуры внутри ЭБУ размыкались контакты внутри и авто просто останавливалось.Как все остывало,заводилась и ехала как ни в чем не бывало. И так много много много раз. Может и здесь есть что то подобное?В мокке нормальная плата в эбу, не пленочная.
Кстати у меня на СААБе 9-3 когда было 25 000 пробега произошла такая же фигня. Машина ехала,ехала, а потом вырубалась. Оказалось, что ГМ удешевил производство и в блок управления двигателем все контроллеры наклеил на плену как старая фотопленка, и при нагреве эта дрянь отходила от платы и машина останавливалась(удешевили бл.ть).Проблема решилась в замене нового блока,т.к. старый был не ремонтопригодный(чек не выскакивал), но была позже отзывная после того как мы заменили.