Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Тормозная система => Тема начата: projector от 04 Июль 2025, 09:04:49
-
Доброго всем дня! Поменял с удовольствием сам в гараже задние диски+колодки (Otto Zimmermann + Galfer). Делал всё по мануалу с динамометрическими ключами, смазывал направляющие, фиксатор резьбы. В процессе замены очень туго вдавливались поршни. После замены прокатился плавно оттормаживаясь по книжке с 40км около 20 раз.
Через день заметил свист/гул заднего правого тормоза после продолжительной езды (40 минут). Поддомкратив авто заднее право колесо крутилось с усилием, лево свободно вращалось. Сделал вывод, что поршень не отходит как надо.
Это первая замена тормозных дисков и вторая замена колодок при пробеге 121ткм. Теперь думаю заказывать ремкомплект поршня с манжетами.
Заехал на вибростенд, мастер подтвердил что усилие тормозное разное сзади. Слева 720 справа 950.
Какой комплект брать, можно артикул? Читал, что стоят спереди фенольные поршни, а какие стоят сзади?
-
По ВИНу то пробейте. Пробег 185т - просто заменил суппорт (аналог).
-
По ВИНу то пробейте. Пробег 185т - просто заменил суппорт (аналог).
не, ну это слишком просто и слишком дорого, суппорт Masterkit стоит 9,5тр, ремкомплкт суппорта - 1,6тр.
-
А вы колодки в направляющих легко вставляли? Они болтаются в своих пазах? На мокках проблема с задними супрортами это редкость. С 90% долей вероятности, что вы сделали что то не так. Может шипы в колоках не совместили с выступами на поршне.
-
пока что сложно сказать по этому поводу, колодки в направляющие хорошо сели, не сильно плотно, был небольшой люфт, на самих направляющих был выступ выштампованный, вроде всё делал как надо....
попробую пересобрать конечно, хотя при диагностике было выявлено сегодня что пыльник порван на поршне, хз может с этим связано, вроде когда колодки с дисками менял, не увидел ничего подобного.
Спасибо за наводку!
-
Если пыльник порван давно, то да, могла и ржа там образоваться, тогда только переборка. Второй вопрос, пыльники сами по себе не рвутся, кто то ему явно помог.
-
Если пыльник порван давно, то да, могла и ржа там образоваться, тогда только переборка. Второй вопрос, пыльники сами по себе не рвутся, кто то ему явно помог.
в субботу в сервисе перебрали суппорт, действительно был надрыв пыльника 1,2-2мм, все остальное в норме, но в перебрали раз залезли. Мастер делал чуть больше часа, сказал что там сложность с пружинкой какая-то. Сейчас колесо вращается отлично, но пирометром после часа езды в +25 замерил температуру дисков. Перед л/с - 71, п/с - 73, зад л/с - 51, п/с - 63 градуса.
Не в тему, но спрошу про тормозную жидкость. Bosch ENV6 в железной банке лил кто-нибуть, лучше/хуже, чем Bosch HP?
-
Вообще странная история с суппортами.
У меня с покупки машины проблема эта. Передние еще туда-сюда, а задние постоянно клинят.
Машина 2013 года
Перебирали с полной разборкой - направляющие, поршень, все резинки новые. Всё равно работает некорректно.
Поставил суппорт с Мокки 2019 года (с разборки). Всё работает идеально.
Может конструкция изменена?
-
с задними тормозами была история, что они постоянно свистели при езде задним ходом и торможении, смена колодок не помогала, других проблем не было. А, ну и вода попала под пыльник ручного тормоза и зимой он заклинил. Вылил летом 5 капель и поставил новый пыльник, больше не было проблемы.
-
Вообще странная история с суппортами.
У меня с покупки машины проблема эта. Передние еще туда-сюда, а задние постоянно клинят.
Машина 2013 года
Перебирали с полной разборкой - направляющие, поршень, все резинки новые. Всё равно работает некорректно.
Поставил суппорт с Мокки 2019 года (с разборки). Всё работает идеально.
Может конструкция изменена?
Кривые руки мастеров, и всего лишь. У 99% владельцев авто не клинит, а тут раз, и клинит. Никакую конструкцию не меняли.
-
Кривые руки мастеров, и всего лишь. У 99% владельцев авто не клинит, а тут раз, и клинит. Никакую конструкцию не меняли.
Возможно.
А возможно еще некачественные материалы.
Ремкомплект какого производителя посоветуете? (Пыльники, поршень)
-
Кривые руки мастеров, и всего лишь. У 99% владельцев авто не клинит, а тут раз, и клинит. Никакую конструкцию не меняли.
Возможно.
А возможно еще некачественные материалы.
Ремкомплект какого производителя посоветуете? (Пыльники, поршень)
Пыльники любые, поршня не знаю, не сталкивался с этим.
-
Ремкомплект какого производителя посоветуете? (Пыльники, поршень)
я ставил Masterkit, специалист сказал, что поршень нормальный, а вот резиночки так себе. Поршень как оригинальный по размерам