Понял. Спасибо. Придется покупать датчик.Вкручивать вы его куда будете?
Вкручивать вы его куда будете?Над термостатом на блоке есть две заглушки. В одну из них.
Давление замеряется всегда до фильтра, сразу после насоса а вы вкручивать датчик собрались вообще в конце масляного канала? Ну, вперед как говоритсябГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вкручивать вы его куда будете?Над термостатом на блоке есть две заглушки. В одну из них.
Давление замеряется всегда до фильтра, сразу после насоса а вы вкручивать датчик собрались вообще в конце масляного канала? Ну, вперед как говоритсябЯ своим скудным умишком так думаю. Если бы были такие резкие перепады давления возле насоса и где то в другой части мотора то этому мотору очень быстро наступили кранты. Как это случается с фазовращателями или масляными форсунками охлаждения поршней, когда забиваются каналы. Кстати, вот этот момент и можно будет определить по снижению давления. Если мотор исправен давление будет рабочее везде. В общем, думаю надо попробовать.
а как вы думаете, одинаковое давление сразу после масляного насоса и на шейке распредвала, после прохождения маслофильтра, маслофорсунок и теплообменника?Отвечу честно, не знаю.Пошерстил в интернете, ничего толком не нашел. Возможно, давление разное. Но если замерить на оригинальном масле, а потом залить паленку и увидеть падение давления, можно сделать выводы.
Вы правда думаете что давление масла будет разное на оригинальном и паленке?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а как вы думаете, одинаковое давление сразу после масляного насоса и на шейке распредвала, после прохождения маслофильтра, маслофорсунок и теплообменника?Отвечу честно, не знаю.Пошерстил в интернете, ничего толком не нашел. Возможно, давление разное. Но если замерить на оригинальном масле, а потом залить паленку и увидеть падение давления, можно сделать выводы.
Вы правда думаете что давление масла будет разное на оригинальном и паленке?Да, правда. Я действительно так думаю. Если вы считаете иначе, напишите почему. И заодно, если давление масла в разных частях мотора разное, то где стоят редукционные клапана и какое давление в гбц или в каналах,которые я указал.
Можно узнать, какой пробег у мотора? И какое масло заливаете?
Пробег то небольшой. Давление надо замерить обязательно, но судя по тому, когда чуть добавляете обороты лампочка гаснет, аварийный датчик исправен и давление действительно низкое. Я бы попробывал заменить масло. Например на такое же только 5W-40. Если вы уверены в качестве масла, тогда искать моториста и разбираться с причиной. Жаль только, что все хорошие спецы живут в районе Москвы. Думаю,можно найти и у вас.Да полюбому надо заехать в сервис, а не газовать на перекрестках.
машина в сервисе. вывод - масло давит прямо через датчик. немного, но капает через клемму ввода. поэтому убытия не заметно. по щупу. но что датчик в масле я видел. и сам им показал. датчик заменят, других утечек нет. посмотрим. только я понять не могу - как его так могло продавить? фильтр не меняли при предыдущей замене? или меняли, но я купил какой то паленый? вроде на экзисте беру. масло сейчас тоже заменят и фильтр. посмотрим. отпишусь что получится (давление измерят после всех манипуляций)Как то странно. Загорелась лампочка низкое давление масла. Первое действие, подключили манометр, измерили давление на холостых и оборотах. Сделали выводы. А тут масло давит через датчик, будем менять. Так получается, что давление есть и возможно оно больщое. Потом поменяем масло, посмотрим фильтр, замеряем давление. То есть методом тыка, может повезет. Что за сервис такой.