Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: indark от 19 Декабрь 2012, 12:23:52
-
Интересно система помощи при спуске работает за счет торможения двигателем или просто использует ESP для торможения (то есть колодки все равно стираются)?
-
Интересно система помощи при спуске работает за счет торможения двигателем или просто использует ESP для торможения (то есть колодки все равно стираются)?
Система помощи при спуске является программным расширением системы курсовой устойчивости и использует конструктивные элементы данной системы, поэтому по свой сути является функцией, а не системой.
Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес. И, соответственно, колодки стираются).
-
Anry777,
Хм.. а я читал что торможение за счет двигателя идет, надо еще раз уточнить....
-
Anry777,
Хм.. а я читал что торможение за счет двигателя идет, надо еще раз уточнить....
Это ретардеры на грузовиках так работают :)))
Они еще и выхлопную трубу затыкают, чтоб упор у двигателя сильнее был..
И турбиной еще умеют тормозить
Там много вариантов систем.. Именно систем, а не функций, как у нас
-
Так а я думал что на мокке именно такая же система как и на грузовиках, у знакомого как то был случай на грузовике МАН, включил он эту самую систему помощи и все.. приехал, 4 часа искал почему двигатель заглох и не заводится, а оказалось что заклинил какой то датчик который перекрывает подачу воздуха, за счет которого душится двигатель и происходит торможение двигателем. Сделал так, постучал по нему он отошел ;D В мануале мокки даже написано, что без необходимости не включать, т.е. пользоваться на действительно крутом или ухабистом спуске.
-
Так а я думал что на мокке именно такая же система как и на грузовиках
увы, нет :)
-
на уклоне, выдает сообщение что тяговое усилие активировано, т.е. не даст скатится, поведение как на ровной дороге.