Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: tonic от 12 Август 2025, 22:18:54
-
Всем привет.
Дернул меня черт купить ODB сканер.
При очередном знакомстве с данными обратил внимание что датчик ДМРВ показывает массовый расход воздуха при ХХ в районе 3-4 гр/сек при прогретом двигателе.
В инете вычитал что на наших моторах расход должен быть в пределе 2,5 - 3 гр/сек.
Стоит ли искать причину или все не так уж и страшно?
Полную диагностику делали при ТО неделю назад. Сказали что все в норме.
-
1.8-2.3 гр/сек это норма на полностью прогретом моторое и с выключенными потребителями (кондей, свет и пр.)
-
выключенными потребителями (кондей, свет и пр.)
Спасибо, пойду попробую все выключить и посмотреть.
А что вообще может быть, если расход воздуха 3-4 гр, и при этом долгосрочная коррекция ниже -7 не опускается, да и то -7 только краковременно бывает, в основном в районе -0.5?
-
Писец расходомеру.
-
Писец расходомеру.
Проверил при выключенном кондее, при полностью прогретом движке.
вышло 2.2-2.3гр.
конечно, по верхней границе, но пока вроде ДМРВ жив:)
-
Норм.
-
Норм.
Алексей, скажите пожалуйста.
А вот если расход воздуха чуть выше 2.3, ну в районе 2.4-2.5 Это уже повод искать причину? или это допустимая погрешность?
-
Норм.
Алексей, скажите пожалуйста.
А вот если расход воздуха чуть выше 2.3, ну в районе 2.4-2.5 Это уже повод искать причину? или это допустимая погрешность?
Погрешность. В пределах погрешности эбу корректирует смесь, если выходит за рамки этой погрешности, то надо уже проверять.
-
если выходит за рамки этой погрешности
А где этот предел погрешности кончается?
Я конечно понимаю что для всех он разный, но вашему опыту, примерно.
-
если выходит за рамки этой погрешности
А где этот предел погрешности кончается?
Я конечно понимаю что для всех он разный, но вашему опыту, примерно.
Как показатели датчиков остальных будут меняться, так значит все. Не буду перечислять показания других датчиков, уж простите.