Opel Mokka

Коммерческий раздел => Партнеры клуба => Тема начата: Патриот от 24 Декабрь 2012, 12:13:27

Название: Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 12:13:27
Участникам клуба скидка 15% на защиту картера из стали и алюминия.

Наша компания ООО Патриот занимается разработкой и производством защит агрегатов автомобилей (картер двигателя, картер КПП, РКП, редуктора и т.д.).
Подробную информацию по нашей продукции Вы сможете найти на нашем сайте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ,
а также по телефонам (846) 312-01-26, 229-22-79.
Наш адрес: г. Самара, пр-т Кирова, д. 24.

С розничными ценами на нашу продукцию Вы можете ознакомится в нашем прайсе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovLyZxdW90O2h0dHA6Ly9rYXJ0ZXItcGF0cmlvdC5ydS9kb3dubG9hZC9wcmlzZTIuemlwJnF1b3Q7)

«Патриот» первый в России разработал и производит защиту картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA в усиленном исполнении. Оригинальная защита картера, которой укомплектован автомобиль, имеет ряд недостатков.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Во-первых, она изготавливается из холоднокатаной стали толщиной 1,5 мм.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

Во-вторых, перфорация по всей плоскости защиты значительно ослабляет и без того довольно хлипкую конструкцию. Кроме того, в теплое время года в моторный отсек попадает влага и грязь из под колес автомобиля, а зимой между двигателем и автомобилем набивается снег, который под воздействием нагретого двигателя превращается в лёд и, соприкасаясь с вибрирующими агрегатами трансмиссии, передает эти вибрации на кузов автомобиля. Эта ситуация знакома владельцам автомобилей CHEVROLET NIVA, имеющим аналогичную перфорацию на штатной защите.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

В-третьих, штатная защита, по необъяснимой причине необоснованно занижает клиренс автомобиля. Между внутренней плоскостью штатной защиты и картером двигателя легко можно просунуть кулак не самых маленьких размеров. Защита картера «ПАТРИОТ» для OPEL MOKKA крепится на те же поверхности, что и штатная, но имеет «выпуклость» в самой нижней точке на 15 мм меньше, как видно на фото. Следовательно защита картера Патриот увеличивает дорожный просвет на 15 мм, так как другие детали на днище OPEL MOKKA находятся визуально выше от поверхности «земли».

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

В-четвертых, крепёж штатной защиты картера не надежен. В процессе замеров приходилось несколько раз снимать и ставить штатную защиту картера, и уже на третьей по счету установке развалилась штатная закладная гайка крепления передней части защиты. Исправить ситуацию стоило немалых усилий, так как отломившаяся часть гайки прокручивалась вместе с болтом, а доступ к ней был затруднен.

Всех этих недостатков лишена защита картера «ПАТРИОТ». Она выполнена из двухмиллиметровой нагартованной (упрочнённой) стали с проштампованными рёбрами жёсткости. Имеет необходимые и достаточные вырезы для вентиляции, теплоотвода и слива отработанного масла; увеличивает дорожный просвет на 15 мм; комплектуется добротным оцинкованным крепежом и инструкцией по установке. Помимо стандартного исполнения из стали 2 мм, возможно изготовление на заказ из стали 3 мм и аллюминиево-магниевого сплава 4 мм.

Цена стальной защиты толщиной 2мм со скидкой составляет 1350 рублей, из стали толщиной 3мм - 1650 рублей, цена алюминиевой защиты 3260 рублей.

Мы выполняем отправку в любой регион страны!
                   
Оплата производится через Сбербанк, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек.

Чтобы определять в дальнейшем участников клуба, просьба в запросе (заявке) указывать кодовое слово "Рубикон".

Все вопросы по указанным телефонам или на электронную почту rubikon@karter-patriot.ru
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kiratym от 24 Декабрь 2012, 12:22:13
Патриот, сколько стоит отправить сие чудо в Питер? :)
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: goodlion от 24 Декабрь 2012, 12:26:49
Лично меня радует увеличение клиренса на 15мм и то, что это в Самаре. Значит самому можно съездить и посмотреть....

А сколько стоит установка данной защиты на Мокку?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 12:29:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Патриот, сколько стоит отправить сие чудо в Питер?
В Питер доставка обойдется около 350 рублей.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kiratym от 24 Декабрь 2012, 12:33:56
Патриот, ОК
А какую вы порекомендуете защиту из ваших предложенных? :)
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 15:19:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А сколько стоит установка данной защиты на Мокку?
Услуги установки мы не предоставляем, посольку являемся производителями. Установить ее Вы сможете в любом сервисе либо сами. Ставится она очень просто, на фото это видно. Также в комплекте идет оцинкованный крепеж и схема по установке.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А какую вы порекомендуете защиту из ваших предложенных?
Для езды в городских условиях хватает 2мм, а для езды по бездорожью рекомендуем установить защиту из стали толщиной 3мм (2,7мм нагартованной стали +краска) либо алюминиевую толщиной 4мм.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kiratym от 24 Декабрь 2012, 15:23:15
Патриот, т.е.2х мм можно пробить? У меня на Корсе была железная, ск.мм не знаю, но не убиваемая, дилер ставил, краска только вся слезла :)
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 15:26:01

Патриот, а какая толщина у штатной защиты?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 15:36:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Патриот, т.е.2х мм можно пробить? У меня на Корсе была железная, ск.мм не знаю, но не убиваемая, дилер ставил, краска только вся слезла
Добавлено: Сегодня в 15:26:01
Патриот, а какая толщина у штатной защиты?
2х мм в большинстве случаев больше, чем достаточно! Большинство наших защит изготовлено из 2мм стали.
Однако исходя из нашего опыта любители экстримального OFFROADа предпочитают защиты потолще (3мм либо алюминий 4мм), поэтому для кроссоверов и внедорожников предлагается альтернатива из более толстого материала.
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 15:38:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Патриот, а какая толщина у штатной защиты?
штатная сделана из 1,5мм холоднокатанного металла (дело даже не в толщине штатной защиты, а в ее конструкции)
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kiratym от 24 Декабрь 2012, 15:48:53
А двухмиллиметровая тоже из
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нагартованной стали +краска
И как сделать заказ?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 15:55:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А двухмиллиметровая тоже из
Цитата: Патриот от Сегодня в 15:19:07
нагартованной стали +краска

Да, защита изготовлена из двухмиллиметровой стали толщиной 2мм + краска.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И как сделать заказ?

пишите письмо на почту  rubikon@sisamara.ru, либо запрос через наш сайт http://karter-patriot.ru/component/option,com_facileforms/Itemid,93/
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Иван от 24 Декабрь 2012, 15:57:08
Смотрю крепеться не на штатные места?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 16:03:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смотрю крепеться не на штатные места?

Спереди защита крепится на штатные места.Задняя часть крепится не на те же места, что и штатная защита, это сделано с целью закрыть весь моторный отсек. Все это комплектуется более надежным крепежом, чем штатный.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Иван от 24 Декабрь 2012, 16:07:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спереди защита крепится на штатные места.Задняя часть крепится не на те же места, что и штатная защита, это сделано с целью закрыть весь моторный отсек. Все это комплектуется более надежным крепежом, чем штатный.
Сверлить не требуеться?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 24 Декабрь 2012, 16:15:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сверлить не требуеться?
Все наши защиты устанавливаются без дополнительного сверления и какой-либо дополнительной доработки.
Задняя часть крепится через технологические отверстия в балке переднего моста к закладным планкам из нашего крепежа.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Иван от 24 Декабрь 2012, 16:17:13
Спасибо за информацию
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Shurale от 24 Декабрь 2012, 20:38:36
Патриот, Хотелось-бы увидить документацию на материалы, использованные Вами.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Teip от 24 Декабрь 2012, 21:30:05
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 25 Декабрь 2012, 10:42:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.

Горячекатанная сталь имеет предел текучести - 275 МПа, это означает, что для начала пластической деформации в материале (в данном случае в стали) необходимо предложить усилие 2750 кг на квадратный сантиметр площади сечения материала. Самая ходовая холоднокатанная сталь имеет предел текучести 196 МПа. Это значит, что прочность защиты "Патриот" толщиной 2мм эквивалентна прочности аналогично
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 10:42:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.
аналогичной
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 10:46:21

защиты из стали 08КП толщиной 2,8мм.
Что касаемо ребер жесткости, то выштампованные на плоскости элементы (пуклевки), расположенные в шахматном порядке, перекрывают аналогично продольным "зигам". Про то, что отверстия добавляют жесткости - "без комментариев".
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 28 Декабрь 2012, 09:25:53
Компания ООО Патриот поздравляет всех участников клуба с наступающим Новым годом! :)
Сообщаем, что, всвязи с праздниками, рассмотрение заказов на защиты картера прекращается 29.12.2012 и возобновляется 09.01.2013.
Тем не менее мы будем отвечать на интересующие вас вопросы на форуме!
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: sandrey от 15 Январь 2013, 16:12:39
Кто то поменял нашу защиту на вышеуказанную? Хотелось бы услышать пару отзывов реальных пользователей.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Teip от 16 Январь 2013, 11:27:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про то, что отверстия добавляют жесткости - "без комментариев".
Попробуйте сами - и вы удивитесь. Возмите 2 листа бумаги, в одном нарежьте продольных отверстий и попробуйте их оба согнуть поперек: с отверстиями будет жестче. Затем попробуйте сделать ребро (согнуть гармошкой) и согнуть лист поперек ребра - сопротивление листа изгибу будет еще больше!
Еще можно вспомнить оцинкованную монтажную ленту, подвес "крокодил" для оцинкованного профиля и т.п.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Горячекатанная сталь имеет предел текучести - 275 МПа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Самая ходовая холоднокатанная сталь имеет предел текучести 196 МПа.
Это откуда такие данные? Вы знаете предел текучести материала "родной" защиты?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что касаемо ребер жесткости, то выштампованные на плоскости элементы (пуклевки), расположенные в шахматном порядке, перекрывают аналогично продольным "зигам"
Нет, я, конечно, понимаю, что технологически их сделать в разы проще, чем продольные ребра, но зачем же говорить о равнозначности? равнозначность тут у вас достигается только за счет толщины материала.
Единственный недостаток штатный защиты - "дырявость" - ну так извините, это защита картера от повреждений, а не герметизирующий щиток. По сочетанию прочности/легкости ваша не дотягивает. Ваша защита нужна для условий жесткого бездорожья или для любителей покорения высоких бордюров. ИМХО дыры лучше прикрыть дополнительными пластиковыми кожухами от колесных арок.
Ну а расстояние "кулак можно просунуть" для того и сделано, во-первых, чтобы никакой снег туда не набивался, вернее, чтоб он оттуда также сам вытряхивался, и, во-вторых, чтобы ни при каких деформациях защиты (не дай бог) не возник риск повреждения картера (чего не избежать при более плотном прилегании защиты).
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Злобный_Лепрекон от 16 Январь 2013, 14:43:35
А сильнее греться с нештатной защитой движок не будет? Дыры дают еще и доп. вентиляцию.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Ton от 16 Январь 2013, 16:08:46
На рестайлинговой антаре народ понаставил нештатной защиты, потому, что штатной не было - и поплавил пластиковые детали в районе защиты, такой жар там под ней получился...
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 16 Январь 2013, 16:54:52
Говорить от том, что отверстия придают дополнительную жесткость, это все равно, что утверждать, что воздух прочнее стали.
В автомобильной промышлености сталь 08КП - самый применяемый, распространенный материал. Это факт!
Из чего сделана штатная защита не знаю, но уверен, что не из горячекатанной стали и уж тем более не из инструментальной закаленной стали.
Продольные ребра жесткости (так называемые "зиги") придают хорошую жесткость в продольном направлении, но совсем не влияют на жесткость в поперечном.
Положите профлист на два деревянных бруска, положенных поперек ребер жесткости и встаньте на него. Лист практически не прогнется. А теперь положите профлист на брусти так, чтобы "зиги" проходили вдоль опор (брусков) и встаньте на профлист сверху. Эффект будет таким же, как будто жесть, из которой сделан профлист не имеет никаких ребер жесткости, он провиснет под Вашим весом  до земли.
Пуклевки располагаются в шахматном порядке упрочняют конструкцию по всем направлениям.
Необходимый зазор между внутренней плоскостью защиты и защищаемым агрегатом - 15-20мм. Это проверено практикой как нашей, так и других производителей, в том числе и так называемой "оригинальной защиты".
А практика у нас есть. Мы производим более 330 наименований защит и поставляем их в дилерские центры.
Кстати ситуация с защитой на MOKKA очень похожа на ситуацию с защитой на новый CHEVROLET AVEO, на который мы тоже выпустили усиленный вариант защиты и он имеет очень большой успех.
Смотрите ссылку:
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=150&highlight=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Злобный_Лепрекон от 16 Январь 2013, 17:16:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На рестайлинговой антаре народ понаставил нештатной защиты, потому, что штатной не было - и поплавил пластиковые детали в районе защиты, такой жар там под ней получился...
Вот и я о том же. Ждем маты тех, кто уже поставил. Там и поглядим. Мне пищать пока рано, машину возьму в марте-апреле, чтоб сразу на зимнюю резину не встревать.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 17 Январь 2013, 09:31:09
Если отверстия для обдува и вентиляции на защите сделаны грамотно, то и перегрева двигателя из-за нее никогда не случится.

На этот счет другие производители защит картера проводили эксперименты и испытания, видео по которым можете посмотреть по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=X41idcj3FKI&feature=youtu.be

и

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WE_t02OCuW0
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Teip от 17 Январь 2013, 10:35:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Продольные ребра жесткости (так называемые "зиги") придают хорошую жесткость в продольном направлении, но совсем не влияют на жесткость в поперечном.
Согласен, про поперечную жесткость не подумал. Получается, тут у вас "золотая середина"
Добавлено: 17 Январь 2013, 10:39:03

но отверстия все таки жесткости добавляют. Лист же имеет толщину (т.е. лист - э то параллелепиед с очень малой высотой), поэтому при выполнении дополнительных отверстий добавляются ребра жесткости. Т.е. удельная жесткость (сопротивление изгибу на единицу площади поперечного сечения) растет.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Вячеслав от 17 Январь 2013, 10:50:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но отверстия все таки жесткости добавляют.
Поверьте, утверждение не верное. Что касается охлаждения и отверстий. Просто приведу пример. На раллийных машинах  ставили защиту вообще без отверстий( набивается снег, сгибалась  по диаганали при наличии отверстия  под слив масла при ударе  титан 6мм ), закрывающую по ширине в т.ч. и элементы подвески, поскольку в основном все скоростные участки - дороги  без асф. и нелучшего качества.  Обороты двигателя-постоянно  на  предельных  и выше,  и никогда не было проблем с перегревом.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 17 Январь 2013, 11:16:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но отверстия все таки жесткости добавляют.

Это верно только в том случае, если отверстие с отбортовкой. Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Вячеслав от 17 Январь 2013, 11:48:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это верно только в том случае, если отверстие с отбортовкой. Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.
Всё верно, ни сомневаться, ни обсуждать не надо - это  азы.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: LDiler от 17 Январь 2013, 18:43:44
Господа, а никому не приходило в голову, что у защиты кроме функции прикрытия поддона есть и другая-безопасность: в случае лобового столкновения, штатные болты ломаются, защита падает, а вместе с ним и двс, вместо того чтобы влетать в салон, педальный узел тоже деформируется и падает вниз, защищая тем самым ноги водителя.
Соответственно толстый лист и неломающиеся болты это сделать не дадут....
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Teip от 17 Январь 2013, 19:16:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.

Учебник сопромата надо читать внимательней. Конечно, отбортовка повышает жесткость в разы, но и сама перфорация как таковая увеличивает УДЕЛЬНУЮ жесткость (хотя бы почитайте информацию по применению перфорированных листовых материалов в современной промышленности). Конечно, необходим разумный баланс между облегчением (т.е. уменьшением прочности в целом) и увеличением удельной жесткости.

Но поскольку штатную защиту все же не на коленке разрабатывали, не надо так категорично ее хаять.

В защите "Патриот" есть неоспоримые преимущества (толщина материала - общая прочность, более "глухая", больший клиренс), но не надо заявлять, что она лучше во всем. Про то, что эта защита имеет большую жесткость, чем штатная - голословно. Насчет нужности для защиты картера  поперечной жесткости вообще промолчу (как она вообще может согнуться в установленном положении вдоль ребер??)

Я соглашусь с доводами, что такой зазор сделан не зря. Малый вес также более предпочтителен, а при городской эксплуатации "глухая" защита практически не нужна.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 18 Январь 2013, 12:29:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Учебник сопромата надо читать внимательней.
"Полно-те, батенька" про сопромат вспоминать. Я свой диплом инженера не в метро покупал, и про "прочные" дырки читать мне как то стремно.
Если хотите подискутировать, то поставьте нашу защиту на автомобиль и оцените. Разницу увидите сразу. А на счет всего остального мы, как добропорядочные производители даем гарантии на свою продукцию и на последствия ее использования.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Господа, а никому не приходило в голову, что у защиты кроме функции прикрытия поддона есть и другая-безопасность: в случае лобового столкновения, штатные болты ломаются, защита падает, а вместе с ним и двс, вместо того чтобы влетать в салон, педальный узел тоже деформируется и падает вниз, защищая тем самым ноги водителя.
Соответственно толстый лист и неломающиеся болты это сделать не дадут....

Что касается безопасности, то этот вопрос обсуждается на всех без исключения форумах, посвященных защитам картера, и нет смысла на сей счет повторяться. Все аргументы и контр-аргументы можете прочитать там.
Могу добавить, что наша защита в точках заднего крепления имеет прорези, а не глухие отверстия, и, в случае лобового столкновения, двигатель, уходя вниз, выводит заднюю часть защиты из зацепления с болтами и она как бы "открывается". Подобная конструкция и на оригинальной защите.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Teip от 20 Январь 2013, 02:42:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если хотите подискутировать, то поставьте нашу защиту на автомобиль и оцените.
Да блин, я не убеждаю, что ваша защита г.. Просто она тяжелее и толще - оттуда и все плюсы ее.

При чем здесь прочные дырки? Жесткость добавляют полученные дополнительные ребра по краям отверстия (повторюсь, в силу того, что материал имеет толщину) Да, чем больше отверстий, тем меньше прочность изделия в целом. Но и поперечное сечение перфорированного листа при этом меньше. Перфорацией добиваются лучшего баланса прочность/жесткость/вес, чем при использовании цельного листа.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kiratym от 20 Январь 2013, 13:07:53
Teip, к чему этот спор? Есть товар-есть купец. Тебя не устраивает она, ты и не возьмешь. А кто-то купит.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: vivat от 24 Январь 2013, 21:45:34
Патриот, раз уж поднялся вопрос "тяжелее и толще", то интересно было бы узнать, насколько ваша защита тяжелее штатной? Спасибо.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 25 Январь 2013, 14:46:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Патриот, раз уж поднялся вопрос "тяжелее и толще", то интересно было бы узнать, насколько ваша защита тяжелее штатной? Спасибо.
Наша защита тяжелее примерно на 3 кг, для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kompvp от 28 Февраль 2013, 21:00:15
Я возможно сам когданибудь буду клиентом Патриот, но вот его доводы в пользу его же защиты мягко говоря не то что не корректны, а как бы предназначены для лохов - как будто он прошел курсы сетевого маркетинга, что значит
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
, а значит что ели это же выражение переложить на другое сравнение, типа наша защита отличается лишь всего то на вес между штампованных дисков и литья, но в случае такого сравнения, все скажут Вашу защиту в топку, а автор пусть стукнется об стену. Т.е. я не хочу сказать что защита отстой, но сравнивать перец с пальцем наверное не корректно.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 01 Март 2013, 12:14:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я возможно сам когданибудь буду клиентом Патриот, но вот его доводы в пользу его же защиты мягко говоря не то что не корректны, а как бы предназначены для лохов - как будто он прошел курсы сетевого маркетинга, что значит
Цитата: Патриот от 25 Январь 2013, 14:46:48
для сравнения вес нашей защиты отличается на объем незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
, а значит что ели это же выражение переложить на другое сравнение, типа наша защита отличается лишь всего то на вес между штампованных дисков и литья, но в случае такого сравнения, все скажут Вашу защиту в топку, а автор пусть стукнется об стену. Т.е. я не хочу сказать что защита отстой, но сравнивать перец с пальцем наверное не корректно.
Имелось ввиду насколько незначительна разница в весе между штатной защитой и усиленной.
Название: Уважаемые участники клуба! Обратите внимания что у нас изменилась почта.
Отправлено: Патриот от 02 Август 2013, 15:34:50
Уважаемые участники клуба!
Обратите внимание, что у нас изменился адрес электронной почты.
rubikon@karter-patriot.ru
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: PRIKOT от 02 Август 2013, 16:25:19
Приве НароD! разница в весе раза в 2с хвостиком, да тяжелее, я просмотрел на сайтах и на рынке в живую разных  производителей мне важно было что бы была хорошая вентиляция у Патриот она лучше всех, крепление с одной стороны сделано сквозным по торцу для  "срыва", у штатной защиты  огромные вентиляционные окна аккурат напротив сильфона выпускного коллектора. kofee
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Elfsword от 11 Август 2013, 01:57:41
Заказал защиту сталь 2мм.
После оплаты получил защиту через неделю до Тульской области.
Замерял клиренс до и после (к сожалению не от пола т.к. устанавливал на яме).
После установки защиты клиренс стал выше на 18-20 мм.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: mik236 от 23 Август 2013, 18:51:04
Про дырки в защите. Не забывайте экономность производителей. Как пример А. Хейли "Колеса" когда добавление небольшой копеечной детальки уменьшало прибыль на миллионы. Сам защиту заказал и поставил. Стоимость 1170 ( с учетом скидки для клуба)+350 доставка ТК в г. Орел. Доволен.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 14 Октябрь 2013, 12:36:48
Уважаемые участники клуба!

Для вашего удобства мы предлагаем два дополнительных варианта оплаты.
Яндекс.Деньги и QIWI Кошелек.
В этом случаи сумма заказа увеличивается на 50 рублей.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Патриот от 30 Декабрь 2013, 12:22:12
Уважаемые участники клуба!

Компания "Патриот" поздравляет вас с наступающими Новым Годом и Рождеством и желает вам здоровья и удачи на дорогах!

Мы прерываем нашу работу на новогодние праздники и возобновляем ее 9 января 2014 года. Обработка ваших заказов начнется с нашим выходом на работу.

Надеемся на ваше понимание!

Спешим сообщить, что в течение 2014 года все наши изделия станут цельноштампованными, изготовленными по новой технологии, ставшей доступной благодаря техническому перевооружению производства.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: мир от 23 Декабрь 2014, 19:48:10
Всем доброго дня, заказал, оплатил со скидкой, получил, установил. Всем доволен и всем советую, работают профи.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Vit.tr от 24 Декабрь 2014, 09:41:50
А сайт то остался?

Ни как не попасть......
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: мир от 24 Декабрь 2014, 19:55:09
Напиши <rubikon@karter-patriot.ru
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: RackOFF от 21 Февраль 2015, 14:58:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем доброго дня, заказал, оплатил со скидкой, получил, установил. Всем доволен и всем советую, работают профи.
А у вас движок-коробка какие? Не отличается защита для МКПП от защиты для АКПП 4х4?
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: policedoc77 от 18 Апрель 2015, 22:00:12
прошло уже 2 года, а есть более новые модели защиты? может они увеличат клиренс еще на 1 см к заявленным 1.5???
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Val1 от 19 Апрель 2015, 07:22:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может они увеличат клиренс еще на 1 см к заявленным 1.5???
А зачем? По моим грубым измерениям (+- 5 мм) стоковая защита двигателя ниже пластиковой грязезащиты передней "губы" на 1 см. Если производитель гарантирует увеличение  клиренса под защитой на 1,5 см., то защита уже будет равна или меньше передней "губы". Вы просто не переползете передним бампером то препятствие, которое сможет задеть защиту двигателя.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: oni_volk от 02 Сентябрь 2015, 05:03:42
Коллеги!
Хочу заменить защиту картера движка и коробки.
Причина проста. В сильную грязь после дождя проехался там, куда в здравом уме и твёрдой памяти нормальный человек не поедет, если он не экстримал и не ищет приключений на "интимное" место  :D
Проехал, на удивление без проблем, дико повезло :-\
И всё бы ничего, только через несколько дней полез под машину с длинным кухонным ножом и за полчаса наковырял примерно с ведро засохшей и запёкшейся глины сверху защиты. Кроме этого, если хлёстко проехать по грязной луже, то все узлы и агрегаты будут заляпаны грязью, вплоть до самого капота :o

Для устранения подобных радостей хочу сменить защиту.
Вот не знаю, защита "ПАТРИОТ" сейчас выпускается или нет?
Сколько стоит и как с ними связаться.
Если кто знает, прошу сообщить. Буду признателен LaieA_
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: Ak-cmax от 02 Сентябрь 2015, 08:34:03
oni_volk, oni_volk,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кроме этого, если хлёстко проехать по грязной луже, то все узлы и агрегаты будут заляпаны грязью, вплоть до самого капота
Такая защита сделана не просто так, если поставить другую (которая будет препятствовать попаданию грязи в подкапотное пространство), то почти наверняка ухудшится охлаждение агрегатов. Оно Вам надо? Вы так часто в г@вны лазите на своем автомобиле? Так что подумайте как следует прежде чем менять защиту! Удачи!  :)
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: oni_volk от 02 Сентябрь 2015, 09:02:11
Ak-cmax, спасибо за предупреждение.
Только я по этому вопросу другого мнения :)
У нас впереди огромный радиатор с вентилятором, внизу специально под бампером отдельная решотка для охлождения.
Те дырки на защите - мёртвому припарка. Сделано чисто из экономии железа, а ещё и бабки заработать дилерам. "Вам не нравится дырявая защита, извольтес цельная, но сверху 3 с копейками за лист железа".
Вы, наверное не подумали, что во всё подкапотное пространство грязь и жида летит, а потом начинает проводка барахлить, разъёмы окисляться, катушки зажигания от пыли лететь и т.д.
Вот как то так  LaieA_
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kvi от 02 Сентябрь 2015, 10:56:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
во всё подкапотное пространство грязь и жида летит
Вот из за этого я поставил защиту от Патриота и не заметил что что то перегревается.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: oni_volk от 02 Сентябрь 2015, 13:27:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
во всё подкапотное пространство грязь и жида летит
Вот из за этого я поставил защиту от Патриота и не заметил что что то перегревается.
Адресочком, случайно, не поделитесь idea
Да и стоимость интересует, буду признателен.
Каким способом они её пересылают drinks
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: kvi от 02 Сентябрь 2015, 17:56:24
Я в партнерах клуба заказывал.Деньги перевёл на карту,они выслали транспортной комп.
Название: Re:Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA
Отправлено: alex72 от 02 Сентябрь 2015, 22:38:38
http://karter-patriot.ru/index.php/zaschita-kartera/opel/mokka-2012-2mm.html