Opel Mokka

В ожидании авто => Заказал - жду! => Тема начата: AndryPF от 29 Декабрь 2012, 07:35:18

Название: Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: AndryPF от 29 Декабрь 2012, 07:35:18
Собственно у дилера две машины в наличии - не могу определиться с выбором, предлагаю обсудить :)
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: kiratym от 29 Декабрь 2012, 08:23:53
+1 за Энджой
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: prohogii от 29 Декабрь 2012, 08:50:54
Тоже за "1.4 6МТ Энджой + АФЛ".
Во-первых, 6-ст. КПП, во-вторых, у 1,4 момент больше.
два этих фактора дадут возможность машине пошустрее ездить, при этом, потребляя меньше топлива.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: Speculum от 29 Декабрь 2012, 09:54:05
вроде как тема не в том разделе
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: Valera_S от 30 Декабрь 2012, 14:06:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+1 за Энджой
присоединяюсь, хотя у нас Cosmo
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: geny4.81 от 04 Январь 2013, 18:07:03
я за атмосферник)))не доверяю я чот турбо, не знаю почему)
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: jkc от 04 Январь 2013, 18:19:39
Если есть дньги и хочесся большего то турбо, если не надо экспериментов , то атмо.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: TRASH от 04 Январь 2013, 22:04:06
я за атмосферник... а вообще было б совсем замечательно, если б добавили голосование. Без него автору трудно будет понять сколько человек за какой движок.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: ForemaN от 06 Январь 2013, 16:45:16
Есть опыт езды на даунсайзинге 1,4 турбо из которого сделал вывод что это автомобиль не для сурового Российского климата, потому что при низких отрицательных температурах за бортом, двигатель просто отказывается нагреваться если только ты не едешь по трассе продолжительное время! Поэтому для города предпочтительнее атмосферник большего объема, если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: e-tosha от 06 Январь 2013, 18:40:21
+1 за 1,8 космо, у меня такой respekt

Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: stundr от 06 Январь 2013, 20:05:57
добавил голосование ))
З.ы. я за энджойку
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: AndryPF от 07 Январь 2013, 12:13:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
Условия крайнего севера, 9 месяцев зима. Небольшой город, дороги чистят, но без фанатизма, преимущественно поездки "от работы до дома".
Выбор комплектации еще не осуществил...
Собственно у обоих комплектаций есть + и -. Длительный прогрев это серьезный минус в наших условиях, на сколько при этом укрыт двигатель? Автоодеяло? передок закрыт? Или он на холостых принципиально не греется как дизель? Изначально я склонялся к атмосфернику, однако желание иметь полный привод медленно, но неуклонно подталкивало рассмотреть вариант с турбиной (АКПП не предлагать). Я понимаю, что больший крутящий момент, 6-ступка и полный привод позволят значительно динамичнее перемещаться в пространстве чем на 5-ступке с атмосферником и приводом на передок. Но если 9 месяцев при этом мерзнуть в машине это не гуд. По мне так и атмосферник не образец быстрого прогрева, а если турбо еще дольше греется, то вообще засада. Когда я начал рассматривать эти 2 варианта я присмотрелся в своему стилю вождения и заметил насколько часто у меня шлифуют передние колеса... Раньше как то не обращал на это внимание, а теперь бесит что не могу в полной мере реализовать крутящий момент. Вот такая дилема. Да еще полный привод на 90 тыс. дороже полупривода.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: амборлакатай от 07 Январь 2013, 13:46:04
Счас модно-даунизм в моторах,но для нас это не гуд. Вариантов у Опеля с полным приводом на ручке-Антара,ну и Синька..У КИА известный Спортидж-2л 150,полный на ручке...1060. Да,вот у Тигуанистов гостил-в Белоруссии Тиги из Германии,и есть такой вариант-2л полный привод на ручке.В России не предлагают такой. А желающих иметь полный на ручке все больше.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: ForemaN от 07 Январь 2013, 17:49:27
Эксплуатируем шкоду октавиа с движком 1,4 турбо, как раз в таких условиях, на холостых двигатель впринципе не нагревается, да и за пробег от дома до работы тоже, так что греет в ней только то, что одето на тебе! Плюс ко всему постоянно приходится доливать масло и расход топлива ниже 10 литров не опускается! Вот и все "плюсы" турбового движка!  :)
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: амборлакатай от 07 Январь 2013, 18:03:33
Это и у родственного Тига.Я писал-манагер сказал,что сейчас штатно на такие моторы ставят фен. По мне так лучше 2л и 150 атмосферных кобыл,чем 1,6 и 180 турбопони.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: AndryPF от 07 Январь 2013, 18:07:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эксплуатируем шкоду октавиа с движком 1,4 турбо, как раз в таких условиях, на холостых двигатель впринципе не нагревается, да и за пробег от дома до работы тоже, так что греет в ней только то, что одето на тебе! Плюс ко всему постоянно приходится доливать масло и расход топлива ниже 10 литров не опускается! Вот и все "плюсы" турбового движка!
Может быть сие справедливо для шкоды? Или для опелевского ситуация аналогична?
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: prohogii от 07 Январь 2013, 19:33:20
1,4 Шкодовский, не греется не потому, что он турбо, а потому, что с непосредственным впрыском.
1,4 от Опеля тоже такой, или там распределенный впрыск?
Если последнее, то мотор будет нормально нагревать ОЖ.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: AndryPF от 07 Январь 2013, 20:13:14
A14NET
GM-Код: LUJ
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов: 16
Приводной механизм распределительных валов: Цепь, (регулировка фаз газораспределения)
Диаметр цилиндра: 72,5 мм
Ход поршня: 82,6 мм
Объем: 1364 см3
Степень сжатия: 9,5: 1
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
Выхлопная система: нет AGR
Система Впрыска: Многоточечный
Сорта топлива: 95/98/91
Объем масла (литр): 4,0

На сколько я понимаю впрыск распределенный.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: AndryPF от 14 Январь 2013, 09:55:25
Владельцы 1.4Т внесите ясность в тепловые режимы работы этого двигателя в условиях сурового климата.
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: 81iiv от 28 Январь 2015, 17:21:18
?
Название: Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
Отправлено: Чепа от 28 Январь 2015, 23:18:40
А я балдею от AFL! Это крутяк, я вам скажу.У самой 1,8 на ручке, брала принципиально без турбины. Но это мои загоны. Салон прогревается быстро, я даже первое время оч. удивлялась, на предыдущей машине салон грелся гораздо медленнее. А здесь реально быстро. Но я не греюсь долго на месте, 3-5 минут и еду. Правда обороты не поднимаю выше 2 тыс. Тогда двигатель оч. быстро греется.