Opel Mokka
В ожидании авто => Заказал - жду! => Тема начата: AndryPF от 29 Декабрь 2012, 07:35:18
-
Собственно у дилера две машины в наличии - не могу определиться с выбором, предлагаю обсудить :)
-
+1 за Энджой
-
Тоже за "1.4 6МТ Энджой + АФЛ".
Во-первых, 6-ст. КПП, во-вторых, у 1,4 момент больше.
два этих фактора дадут возможность машине пошустрее ездить, при этом, потребляя меньше топлива.
-
вроде как тема не в том разделе
-
+1 за Энджой
присоединяюсь, хотя у нас Cosmo
-
я за атмосферник)))не доверяю я чот турбо, не знаю почему)
-
Если есть дньги и хочесся большего то турбо, если не надо экспериментов , то атмо.
-
я за атмосферник... а вообще было б совсем замечательно, если б добавили голосование. Без него автору трудно будет понять сколько человек за какой движок.
-
Есть опыт езды на даунсайзинге 1,4 турбо из которого сделал вывод что это автомобиль не для сурового Российского климата, потому что при низких отрицательных температурах за бортом, двигатель просто отказывается нагреваться если только ты не едешь по трассе продолжительное время! Поэтому для города предпочтительнее атмосферник большего объема, если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
-
+1 за 1,8 космо, у меня такой respekt
-
добавил голосование ))
З.ы. я за энджойку
-
если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
Условия крайнего севера, 9 месяцев зима. Небольшой город, дороги чистят, но без фанатизма, преимущественно поездки "от работы до дома".
Выбор комплектации еще не осуществил...
Собственно у обоих комплектаций есть + и -. Длительный прогрев это серьезный минус в наших условиях, на сколько при этом укрыт двигатель? Автоодеяло? передок закрыт? Или он на холостых принципиально не греется как дизель? Изначально я склонялся к атмосфернику, однако желание иметь полный привод медленно, но неуклонно подталкивало рассмотреть вариант с турбиной (АКПП не предлагать). Я понимаю, что больший крутящий момент, 6-ступка и полный привод позволят значительно динамичнее перемещаться в пространстве чем на 5-ступке с атмосферником и приводом на передок. Но если 9 месяцев при этом мерзнуть в машине это не гуд. По мне так и атмосферник не образец быстрого прогрева, а если турбо еще дольше греется, то вообще засада. Когда я начал рассматривать эти 2 варианта я присмотрелся в своему стилю вождения и заметил насколько часто у меня шлифуют передние колеса... Раньше как то не обращал на это внимание, а теперь бесит что не могу в полной мере реализовать крутящий момент. Вот такая дилема. Да еще полный привод на 90 тыс. дороже полупривода.
-
Счас модно-даунизм в моторах,но для нас это не гуд. Вариантов у Опеля с полным приводом на ручке-Антара,ну и Синька..У КИА известный Спортидж-2л 150,полный на ручке...1060. Да,вот у Тигуанистов гостил-в Белоруссии Тиги из Германии,и есть такой вариант-2л полный привод на ручке.В России не предлагают такой. А желающих иметь полный на ручке все больше.
-
Эксплуатируем шкоду октавиа с движком 1,4 турбо, как раз в таких условиях, на холостых двигатель впринципе не нагревается, да и за пробег от дома до работы тоже, так что греет в ней только то, что одето на тебе! Плюс ко всему постоянно приходится доливать масло и расход топлива ниже 10 литров не опускается! Вот и все "плюсы" турбового движка! :)
-
Это и у родственного Тига.Я писал-манагер сказал,что сейчас штатно на такие моторы ставят фен. По мне так лучше 2л и 150 атмосферных кобыл,чем 1,6 и 180 турбопони.
-
Эксплуатируем шкоду октавиа с движком 1,4 турбо, как раз в таких условиях, на холостых двигатель впринципе не нагревается, да и за пробег от дома до работы тоже, так что греет в ней только то, что одето на тебе! Плюс ко всему постоянно приходится доливать масло и расход топлива ниже 10 литров не опускается! Вот и все "плюсы" турбового движка!
Может быть сие справедливо для шкоды? Или для опелевского ситуация аналогична?
-
1,4 Шкодовский, не греется не потому, что он турбо, а потому, что с непосредственным впрыском.
1,4 от Опеля тоже такой, или там распределенный впрыск?
Если последнее, то мотор будет нормально нагревать ОЖ.
-
A14NET
GM-Код: LUJ
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов: 16
Приводной механизм распределительных валов: Цепь, (регулировка фаз газораспределения)
Диаметр цилиндра: 72,5 мм
Ход поршня: 82,6 мм
Объем: 1364 см3
Степень сжатия: 9,5: 1
Мощность: 103 кВт (140 л.с.) / 4900 - 6000 об.мин.
Крутящий момент: 200 / 1850 - 4900 об.мин.
Выхлопная система: нет AGR
Система Впрыска: Многоточечный
Сорта топлива: 95/98/91
Объем масла (литр): 4,0
На сколько я понимаю впрыск распределенный.
-
Владельцы 1.4Т внесите ясность в тепловые режимы работы этого двигателя в условиях сурового климата.
-
?
-
А я балдею от AFL! Это крутяк, я вам скажу.У самой 1,8 на ручке, брала принципиально без турбины. Но это мои загоны. Салон прогревается быстро, я даже первое время оч. удивлялась, на предыдущей машине салон грелся гораздо медленнее. А здесь реально быстро. Но я не греюсь долго на месте, 3-5 минут и еду. Правда обороты не поднимаю выше 2 тыс. Тогда двигатель оч. быстро греется.