-
Всем привет. Cosmo 1.8 5МТ. Автоматического управления нет - сцепление выжато, но стартер крутит только пока держишь ключ в положении "Пуск". В мануале не нашел никакого разделения на версии - вроде как у всех должно быть. Коллеги, как у вас (Особенно Cosmo 1.8 5MT)?
-
Cosmo 1.8 AT-6 - есть и работает.
-
что такое автоматическое управление стартером? ???
-
Сумароков_Анд, у меня космо 1.8. 5мт ,тоже не работает
-
стартер крутит только пока держишь ключ в положении "Пуск"
А что,должно быть по-другому?
-
что такое автоматическое управление стартером?
А что,должно быть по-другому?
В мануале на стр. 134-135 описывается пуск двигателя, где сказано: "Кратковременно поверните ключ в положение 3 и отпустите: автоматическая процедура пуска после небольшой задержки включит стартер до запуска двигателя. Автоматическое управление стартером: Эта функция управляет процедурой запуска двигателя. От водителя не требуется удерживать ключ в положении 3. После включения система будет выполнять запуск автоматически до начала работы двигателя".
Так вот у меня такой функции нет, а из мануала следует, что должна быть у всех. По-ходу, мануальчеГ сырой еще :)
-
Из мануала следует, что эта функция только на дизельных двигателях.
-
эта функция только на дизельных двигателях.
Неа, на Космо 1,8 АТ6 она есть и даже работает.
-
Долго не могла понять о чем вы...попробовала, суперская штука, не надо ключ удерживать в 3-м положении - повернул, отпустил, и стартер потом закрутился :)
-
kiratym, именно! По сути это кнопка запуска.
-
petrov720, ага...а я по привычке удерживала в третьем положении, ждала, когда же стартер закрутится ))))) Во чудеса, до чего техника дошла )))))
Добавлено: 01 Январь 2013, 18:56:46
По-ходу, мануальчеГ сырой еще
Из мануала следует, что эта функция только на дизельных двигателях.
не мальчики, усе работает ;)
-
Не, не работает. Essentia, 1,8 5MT - не пашет. Может, только на АТ работает?
Добавлено: 02 Январь 2013, 07:53:55
С дизелем мог быть не прав, там вообще структура какая-то непонятная.
-
Может, только на АТ работает?
Скорее всего, т.к. мы выяснили что к Космо оно не привязано.
-
Может, только на АТ работает?
Скорее всего, т.к. мы выяснили что к Космо оно не привязано.
Че то не верится - у шевроле круз в комплектации бэйс с МКП - работает управление стартером... Не может быть, чтоб у опеля не было..
У меня у космо акпп - работает.
-
Прикрутил голосование. Выясним, есть ли привязка к трансмиссии.
-
У кого МКПП, выжимаете сцепление перед тем, как повернуть стартер?
-
да
-
Про Круза не знаю,но вообще привязка включения стартера делается к разомкнутому сцеплению,поэтому в автомате есть,а на ручке-нет.
-
Может, только на АТ работает?
Скорее всего, т.к. мы выяснили что к Космо оно не привязано.
Че то не верится - у шевроле круз в комплектации бэйс с МКП - работает управление стартером... Не может быть, чтоб у опеля не было..
У меня у космо акпп - работает.
Присоединяюсь. У знакомого на Крузе с МКПП работает. А у нас - нет :(
-
выжимаете сцепление перед тем, как повернуть стартер
конечно, выжимаем. У знакомого на Крузе с МКПП работает
Значит, будет дополнительный вопрос к дилеру. Пусть включают. И заодно отключат долбаную помощь на подъеме.
-
И заодно отключат долбаную помощь на подъеме.
А что с ней не так?
-
petrov720, ага...а я по привычке удерживала в третьем положении, ждала, когда же стартер закрутится ))))) Во чудеса, до чего техника дошла )))))
Интересно , что эта система будет делать если двигатель не запустится ? Сколько она будет крутить стартер ? В ручном режиме, вы можете просто вернуть ключ в исходное положение...
-
petrov720, ага...а я по привычке удерживала в третьем положении, ждала, когда же стартер закрутится ))))) Во чудеса, до чего техника дошла )))))
Интересно , что эта система будет делать если двигатель не запустится ? Сколько она будет крутить стартер ? В ручном режиме, вы можете просто вернуть ключ в исходное положение...
Отключится через заданный промежуток времени.
-
У неня сейчас запуск кнопкой. Штукаа удобная, привык. Жалко если в мокке еы не будет.
-
Интересно , что эта система будет делать если двигатель не запустится ? Сколько она будет крутить стартер ? В ручном режиме, вы можете просто вернуть ключ в исходное положение...
Да все нормально. Система умная. У меня на моем крузе с МКПП все работает, крутит секунд 4-5 и вырубается если завести не может.
-
А что с ней не так?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=878.msg38710#msg38710
-
У меня работает, нужная ли приблуда? Для кого то вопрос, однако меня бесит, когда жена перекручивает стартер, а делает она это в 8-и случаях из 10-и, следовательно в моём случае полезная т.е, ремонт стартера мож на мой век и не случиться.
-
Gorelov-m, вы ,наверное имеете ввиду автоотключение стартера.
-
Да нет же, автостартер т.е, ключ повернул и тут же отпусти, стартер сам докручивает.
-
Понял,понял автомат.
-
у меня на корсе старенькой стоит....2007года... а на мокке не проверял... drinks give_rose
-
Прочитав данную тему тоже задумался - пришлось проверить.
Космо 1.8 МТ - не работает! приходится все таки крутить ключем! но заметил ранее когда ключ отпускал раньше на холоде то машинка сама еще где то секунду сама крутила дальше. А сегодня тепло уже сразу повернул и отпустил (меньше секунды правда - просто повернул и убрал руку) - не завелась а второй раз когда повернул мгновенно завелась - так что скорее все таки не работает! - хотя ИМХО лучше самому крутить чем электроника - всетаки фиг знает что у нее на уме)
-
у меня есть такая фича, 1.8 АТ космо, что бы проверить делается легко, включается режим продувки циллиндров путем нажатия до упора педали газа до пуска двигателя и ключ в положение стартера и сразу отпускаете ключ в положение зажигания, у меня крутил стартер пока я не отпустил педаль акселератора, как только отпустил она сразу запустилась
-
MR_Ozio, такая фича даже на инжекторной Классике есть. А на карбюраторной можно "аналоговым" способом так сделать.
-
У меня АТ . запуск автоматический стартером есть. :P Повернул ключ и отпускаешь сразу стартер крутит пока не заведет двигатель.
-
У меня 6МТ. работает
-
У меня 6МТ. работает
хочу посмотреть
-
у меня работает, автомат.
-
МТ6, все работает.
Если двигатель прогрет, на светофорах тахометр в положение auto-start, нога на тормозе. При включении желтого сигнала - жмем сцепление, включаем передачу, авто заводится, едем до следующего светофора.
Проблема возникнет, если ты только-только остановился, а уже пора ехать, тогда теряется около 2-3 секунд на полное глушение двигателя и на его полное заведение)
-
МТ6, все работает.
Если двигатель прогрет, на светофорах тахометр в положение auto-start, нога на тормозе. При включении желтого сигнала - жмем сцепление, включаем передачу, авто заводится, едем до следующего светофора.
Проблема возникнет, если ты только-только остановился, а уже пора ехать, тогда теряется около 2-3 секунд на полное глушение двигателя и на его полное заведение)
Не про систему старт/стоп речь. А про автоматическую работу стартера, т.е. ключ держать не надо в положении III (пуск двигателя), а просто овернул в это положение и отпустил, а стартер сам покрутит сколько надо до запуска двигателя.
-
У меня энджой АТ. Работает.
-
а я не успеваю отпустить заводится
-
Какое на х... автоуправление стартером!!! Сегодня спецом попробывал при включенной 1-ой передачи не нажимая сцепления прокрутить стартер - так крутиться и машину двигает!!! Никаой защиты от дурака!!!
-
jjconnect320, есть мнение, что оно есть только на автомате.
-
Какое на х... автоуправление стартером!!! Сегодня спецом попробывал при включенной 1-ой передачи не нажимая сцепления прокрутить стартер - так крутиться и машину двигает!!! Никаой защиты от дурака!!!
У меня на энджое 1,4 не заводится пока педаль сцепления не выжата(независимо какая скорость воткнута или нейтраль) и есть тому надпись на БК. Как она на первой может крутить я не пойму?
-
У меня на энджое 1,4 не заводится пока педаль сцепления не выжата(независимо какая скорость воткнута или нейтраль) и есть тому надпись на БК. Как она на первой может крутить я не пойму?
вы хоть читаете, какая у кого машина в профиле?? У человека 1,8 МТ, а у вас 1,4 совсем с другой коробкой, да еще, наверное, и система старт-стоп
-
а вот реально с точки зрения юриста как смотрится на то что в описание комплектации нигде нет разделения на модели!! и меня вот например так же смушает что система подьема в гору в мт тоже нет непоходу((
-
ORin, так это у большинства автопроизводителей в мурзилке описаны все возможные исполнения и опции .
Да, у людей нетехнических могут возникать сдвиги в сознании при попытке изучения такого документа :(
Я для жены мурзилку дорабатывал толстым чорным фломастером путём рисования "Х" на тех местах которые не относятся к конкретно ее автомобилю...
-
ORin, все просто. Во всех описаниях есть ссылки со звездочками, и эти описания не являются публичной офертой. Т.о. производитель эти описания просто рекомендует, как ознакомительные и оставляет за собой право менять комплектации как ему вздумается. А вообще, все опции должны быть прописаны в договоре купли-продажи, их вы точно должны получить, все остальное приятные дополнения. Примерно так обстоят дела де-юре.
-
1.4 6МТ.Нажал сцепление, ключ в положение 3,сразу отпустил все заводится автоматом.
-
и меня вот например так же смушает что система подьема в гору в мт тоже нет непоходу((
есть, просто для ее срабатывания есть несколько условий, писали тут уже, опция идет во всех модификациях
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=103151&view=findpost&p=1469029
-
Сегодня проверил, всё работает: достаточно провернуть ключ в третье положение и сразу отпустить - машина доделывает всё сама, при заведённой машине третье положение ключа не работает.
Teip , читать умею, писать тоже, раз прикручена голосовалка для всех моделей отписываюсь про свою, не пойму сути Вашего вопроса.
-
так же смушает что система подьема в гору в мт тоже нет непоходу
что вы конкретно под ней понимаете? Если задержку ручника на подъеме, то она есть в механике.
Добавлено: 30 Май 2013, 22:52:07
Teip , читать умею, писать тоже, раз прикручена голосовалка для всех моделей отписываюсь про свою, не пойму сути Вашего вопроса.
вы конкретно спросили, как она может крутить на первой? А я и написал, что у предыдущкго клубня движок 1,8, на нем стартер прекрасно крутит на любой передаче, нет функций автоуправления стартером
-
энджой 1.4 турбо 6мт всё работает даже сейчас при минус 36 завелась после четырёх оборотов сама (стоит на улице) *OK*
-
1.4T AT работает kofee
-
Привет всем. у меня тоже есть и даже и не знал. Но мне кажется он слишком долга крутет kofee. на зафире не было но я привык чуть повернул в 3 тие положение и отпускаю заводилось с пол пенка. но тут долга крути zloyт
-
Только, что попробовал, у меня работает. Но на мой взгляд бесполезная функция. Если бы была кнопка, то другой разговор, а с ключом, надо еще поймать момент, когда стартер включился но дрыггатель не завелся. У меня дрыгатель заводится с полоборота. Кстати, можно подумать о кнопке для запуска.
-
Кстати, можно подумать о кнопке для запуска.
Кетайцы помогут с кнопкой.
-
Вот с пооборота всегда заводится и понять не могу о чём тут речь идёт, шо за автоуправление и где его ловить, хоть спускайся и ищи))))) :o
-
А че искать, повернул ключ, и отпускай, она заведется. держать не нужно ключ...
-
1, 8 АТ. Работает. Если бы непрочиталана форуме, то так никогда бы и не узнала про такую функцию. *OK*
-
Во всех описаниях есть ссылки со звездочками, и эти описания не являются публичной офертой. Т.о. производитель эти описания просто рекомендует, как ознакомительные и оставляет за собой право менять комплектации как ему вздумается. А вообще, все опции должны быть прописаны в договоре купли-продажи, их вы точно должны получить, все остальное приятные дополнения. Примерно так обстоят дела де-юре.
Инструкция по эксплуатации должна отражать и описывать только то, на что способен данный товар. У меня в инструкции к мерседесу столько всего понаписано, что прочитав её можно подумать что речь идёт о космическом корабле. А там всего-навсего точно также свалили в кучу все версии и комплектации. Это конечно же хорошо, что на территории России стало обязательным наличие инструкции на русском языке, но вот прокол с неразберихой в точном описании для конкретных версий/комплектаций остался.
Автоматическое управление стартером работает, прочитав однажды нашу мурзилку подумал что это для всех.
-
Инструкция по эксплуатации должна отражать и описывать только то, на что способен данный товар.
По факту инструкция одна для всех. Я ни разу не встречал инструкцию, индивидуальную для каждой комплектации, ни у одного производителя.
-
А еще раньше не было инструкций на русском, а теперь вот появились. Всего то нужно было закон соответствующий принять. А для автотранспорта это особенно актуально, т.к. Приходится изучать авто на ходу по несоответствующей инструкции а по общей.
-
Всего то нужно было закон соответствующий принять.
Фи! Ерунда какая :)
Это же не про демонстрации и гомо censored закон, его просто так не примут.
-
Сейчас и БК на русском, тоже благодаря закону...
Хотя в инструкции могли бы сноски делать, для каких комплектаций это есть, для каких нет, или хотя бы сноска, что есть не во всех...
-
или хотя бы сноска, что есть не во всех...
Вот это правило обычно выполняется.
-
Да не всегда. Пишут через раз. Или пишут только про максимальную функцию, делают сноску, что является опцией, а что вместо него ставят не пишут.
-
сегодня заезжала к ОД в "Автоград"
говорю менеджеру: "Почему вы меня не научили правильно машину заводить, когда передавали?" ;D
ответ был такой: "Не может быть, что бы так заводилась, ключ надо держать" ... похоже так и не поверили... ;D или подумали, что я несу какую то чушь, типа женщина, что она может понимать )))))
-
не работает видимо надо купить комплектацию посолидней или ат
-
Прежде была Астра J 1.6 атмосферник 5MT, автоматическое управление стартером было. Сейчас же Мокка 1.8 атмосферник с механикой, средняя комплектация, а авто управления стартером уже нет. Первое время не привычно было, заводил со 2го раза. И кстати астра с пол оборота заводилась, мокка же чуть более времени требует, возможно из-за объема двигателя. Функция на мой взгляд приятная, но бестолковая, доплатил бы за нее макс 50р.
-
)))) сначала проголосовала, тыкнув пункт "Не знаю"))) а потом начала читать. Ну есть, конечно, мне об этом меНегр сказал в салоне сразу. Не уверена, что это прям так надо и важно. Наоборот беспокоишься - что не сразу заводится, а еще подумает секунду... Секунда нервирует эта )
-
здравствуйте у меня был круз 1.6 база второй комплектации и там была автоматическое управление стартером . а щас Cosmo 1.8 5МТ нету аус и по привычке отпускал ключ и машина не заводилась .
-
видимо на 5мт этой фишки не предусмотрено 100% как на остальных не знаю. всю жизнь ездил без нее и теперь не парюсь dirol
-
Видимо на 5 МТ - нет, а на 6 МТ - есть. ибо 6 МТ с системой старт/стоп
-
На дизелях-на всех.
-
у меня 1.8 на механике тоже нет. Позвонили из диллерского центра, сказали что сейчас идет отзывная компания как раз по замене замка зажигания. Предложили подъехать к любому официалу для замены замка зажигания. После праздников поеду. Может после замены будет работать управление стартером. На шевроле круз работало.
-
у меня 1.8 на механике тоже нет. Позвонили из диллерского центра, сказали что сейчас идет отзывная компания как раз по замене замка зажигания. Предложили подъехать к любому официалу для замены замка зажигания. После праздников поеду. Может после замены будет работать управление стартером. На шевроле круз работало.
Очень интересно. Напишите больше информации по вашему авто пожалуйста. Дилер сам инициативу проявил позвонив?
-
Предложили подъехать к любому официалу для замены замка зажигания. После праздников поеду. Может после замены будет работать управление стартером.
Если не затруднит отпишитесь по результатам. Enjoi MT - стартер работает пока ключ держишь, управления нет.
-
Предложили подъехать к любому официалу для замены замка зажигания. После праздников поеду. Может после замены будет работать управление стартером.
Если не затруднит отпишитесь по результатам. Enjoi MT - стартер работает пока ключ держишь, управления нет.
Из форума узнал, что такое управление стартером. Действительно приятная штука. Теперь не держу, крутнул и отпустил. Спасибо форуму.
-
И я тоже, а так бы и не знал. Полезная вещь. А сначала удивляло: почему всегда заводится с 1 раза?
-
Действительно приятная штука. Теперь не держу, крутнул и отпустил.
Ага *OK* Тоже есть.
-
Есть, если бы не форум и не узнал бы, спасибо.
-
И как вам удалось это определить? Я физически не успеваю. Только повернул, она завелась. А чтоб успеть ключ отпустить... Форум джидаев :D
-
TyRPyR, вы ключ не держите, просто чиркайте dirol
-
И как вам удалось это определить? Я физически не успеваю. Только повернул, она завелась. А чтоб успеть ключ отпустить... Форум джидаев :D
Если холодно, после ночи стоянки, очень даже чувствуется. Ключ просто повернул, и сразу отпустил, а стартер сам крутится, прежде чем схватится, ну полсекунды точно есть;)