-
Навеяно темой "Как уйти от дилера с подарком?" dirol
Каждый из нас покупая а/м сталкивается в основном с работой одного человека(менеджера по продажам а/м), у каждого это происходит с разной частотой, но в среднем это 3-5лет. А менеджер за этот период обсуживает до 1500 клиентов.
Так вот возникало ли у вас желание каким-либо образом поблагодарить сего менеджера ?, НО не как представителя дилера-"алчной акулы капитализма", а как хорошего человека, профессионала или наоборот полного раздолбая и профана. Какие заслуги вы считаете достойными вашей благодарности.
Приведу пример: сегодня выдавал зафиру, клиент - дядька, ну очень похожий на Винокура, только моложе-такой же приколист)). До этого общались с ним раза три. В предыдущу встречу приходит с коробом и пакетом, похожим на те с которыми рыбаки ходят. Спрашиваю: "Это чего - бомба ))??" , он "Щас увидишь". Достаёт из пакета шуруповерт (крышка короба была на саморезах), откручивает крышку и достаёт.... мёд в сотах - в таком виде они из улей достаются до отжима, т.е с воском прополисом и т.д.
Короче: я обалдел
Вот. Ваша очередь )))
Мзду не предлагать
-
Я своему подарила бут.шампанского, ну и хороший отзыв :)
-
Я своему подарила бут.шампанского, ну и хороший отзыв :)
он тебе машину с кривым сход развалом продал и не предупредил о сроках его гарантийного исправления, а ты ему подарки с отзывами... :)
-
А мне много кто,чего дарил из последнего это бутылка дорого игристого вина и коробка конфет,ну и отличный отзыв... ))))) drinks drinks
Вот на Новый Год буду пить и вспоминать о своём любимом и добром клиенте )))))
-
я своему подарила бут.игристого и коробку конфет. Менеджер сработал на УРА!!!!! всё чётко,оперативно...... чего и вам желаю!!!!!
-
Ton, харе бухтеть ;) про развал я знала и без менеджера, просто оч.много накатала км к тому моменту, когда смогла приехать к ним. Это такая фуйня ;)
-
ИМХО менеджеру самый лучший подарок это терпение со стороны клиента и понимание того что не всё зависит от менеджера (ну и хороший коньяк в оконцовке как минимум ) um sharik
-
Если бы менеджер дал скидку или подарок (аксессуар) - как первому покупателю Моккеича, то можно было и отблагодарить, а так .... ::)
-
Если бы менеджер дал скидку или подарок (аксессуар) - как первому покупателю Моккеича, то можно было и отблагодарить, а так .... ::)
т.е. отблагодарил бы соразмерно скидке или подарку???
-
Когда астру покупал в Атлант-м-Лахта, думал что-нить подарю менеджеру своему, Антошке). Но в машине неоказалось одной из опций, еле уговорил его 2 зимних колеса подарить (их стоимость немногим переваливала заказанную опцию). После этого уехал и забыл про него. Поэтому Мокку заказал в другом салоне и у порекомендованного менеджера ;). Надеюсь все будет отлично и мы сработаемся :)
-
моя машинка пришла 15 декабря, хотя обещали к 25 числу, плюс подарили набор автомобилиста премиум (в благодарность, что весной у них же брали Инсигнию). На чувствах мы заказали и подарили менеджеру на стол это - Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
, цена вопроса 1200 рублей.
-
подарила дир-ру салона чивас, а менеджеру коробочку трюфелей...
не было с собой больше ничего более существенного. хотя менеджер со мной и возился только в день выдачи авто, но он мне оч понравился, чтоб столько авто показывали, рассказывали, сами выискивали проблемы и звали мастеров - я чего-то такого не помню ни у кого ДжМовского. хотелось как-то ему сделать какой-то комплиментик... трюфели не серьезно коенчно, но уж что было
-
C чувством глубокого удовлетворения узнал что моего манагера ВЫГНАЛИ . Не будучи кровожадным констатирую : человек был явно не на своём месте. Сонным пофигистам следует искать для себя другое применение.
-
чивас
я стесняюсь спросить, а это что? :)
-
Это чебурек с мясом kofee
-
Это чебурек с мясом kofee
Нафаня такое подарить не могла )))))
-
kiratym, вот от тебя, регулярно бухающей в чате ;D, такой вопрос удивительно услышать
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
нафаня, Риммуся, я пью это только когда подарят, сама не покупаю ))))))))) поэтому в спиртном не разбираюсь, кроме вина и шампусика :)
-
Пока мне не попадались менеджеры, которым было бы желание, что то подарить. Да и вообще, на мой взгляд, абсурдное желание. Этак мы за колбасой с подарками будем ходить. К примеру я покупал телевизор, во всех магазинах менегеры-консультанты были овощи (по типу наших автосалонных, на любой вопрос в листочек читать лезли), а в одном оказался очень профессиональный консультант - он долго и взахлеб рассказывал про любой из представленных телевизоров. Естественно я купил телек у них. И потом всех знакомых отправлял к этому консультанту для покупки техники (он не только на телеках был). Реклама и есть мой подарок менеджеру. Заслужил - я еще клиента приведу, не заслужил - так и скажу людям - у него не берите.
-
AndryPF, Ха ха ха! 5 балов! Я точно такого же мнения! Полный абсурд! Ну я долго хохотал когда стал наблюдать еще и картинки подарков! ОД обыкновенный продавец! Какие ему подарки? За что? Его работу, как и всякую другую оценивает работодатель! И это нормальная практика!
-
А чего вы тогда от ОД требуете подарков и скидок,вы же в магазине на колбасу не требуете скидок или телевизор?!
Как относиться человек,так же относятся и к нему.....
Вот и весь ответ. А подарок делают не за какое-то чудо,а за приятное общение и качественную работу и чёткость.
-
за приятное общение и качественную работу и чёткость.
Ну ты же продавцу колбасы или телевизоров не даришь подарок после покупки?))
Я считаю, что хорошо бы давать посетителям информацию о бонусе менеджера за продажу того или иного автомобиля) Тогда сразу понятно, нужно ли что-то дополнительно дарить или достаточного % к зарплате, который получит продавец))
-
Тогда можно переименовать тему! ЧАЕВЫЕ МЕНЕДЖЕРУ! СКОЛЬКО? КОМУ? ЗА ЧТО? Это хотя бы логичнее будет! ;D
-
за приятное общение и качественную работу и чёткость.
Ну ты же продавцу колбасы или телевизоров не даришь подарок после покупки?))
Я считаю, что хорошо бы давать посетителям информацию о бонусе менеджера за продажу того или иного автомобиля) Тогда сразу понятно, нужно ли что-то дополнительно дарить или достаточного % к зарплате, который получит продавец))
Я за красивую и чёткую продажу мне телевизора и пылесоса вручил бутылку чиваса. Такой чёткой работы давно не видел в этих свизях!!!!! Поэтому не много с тобой Макс не согласен. Не нужны чаевыей огромный и т.д. вы просити маленький призент кожаную сумочку,наборчик и т.д. Но почему все одеяло тянут только на себя?! Хочешь,чтобы к тебе относлись хорошо,относись так же!!!!!
-
машины все покупают по-разному. кто-то берет авто из наличия, видит менеджера 1-2 раза. кто-то ждет авто полгода. и эти полгода общается с менеджером чаще чем с подругами. соответственно и работа такого менеджера воспринимается более эмоционально, чем совершенно обезличенного продавца колбасы, с которым лично я более 3 минут не общаюсь.
благосостояние всех разное, но лично я машину покупаю существенно реже, чем колбасу, и ценность и значимость для меня этой покупки выше 8) )))))
лично я покупала авто через знакомого. мне сделали все максимально возможные скидки. и подарки выпрашивать мне не пришлось. что могли - подарили сами. для меня любое выпрашивание - унизительно, и торговлю я ненавижу. я и на рынки стараюсь не ходить, и восточный шопинг поэтому не люблю... считаю, что максимально комфортный для меня процесс покупки стоит такой мелочи. для меня это просто ответный знак внимания...
-
А чего вы тогда от ОД требуете подарков и скидок,вы же в магазине на колбасу не требуете скидок или телевизор?!
Ну начнем с того, что скидки дает не менеджер, а автосалон. Речь идет вроде о том, "Что подарить менеджеру?". И не все просят скидки или торгуются. Это решать автосалону - хочет оставить о себе приятные воспоминания - подкинет какую-нибудь плюшку, нет значит нет. Лично мне могло придти в голову сделать подарок менеджеру если только менеджер симпатишная представительница прекрасного пола с которой я был бы не прочь обсудить достоинства своего нового авто в менее официальной обстановке. А иначе маловероятно. Ну с официантами и чаевыми оно понятно - традиция, но Вы же не даете конфеты водителю такси за то, что он Вас не угробил пока вез, или парикмахеру за то, что не подстриг Вас налысо вместо каре? Чем менеджер автосалона отличается от них? За то что он меня убедил купить в этом автосалоне машину (если вообще к этому процессу имел отношение), то автосалон его отблагодарит. Или не отблагодарит, это дело автосалона.
-
парикмахеру за то, что не подстриг
ну вообще-то парикмахер - единица постоянная. и когда ты у одного и того же мастера стрижешья много лет каждые полтора-2 месяца, то коробка конфет к празднику или что-то в этом роде - норма. так же как и какие-то бонусы со стороны мастера...
Ну начнем с того, что скидки дает не менеджер, а автосалон. Речь идет вроде о том, "Что подарить менеджеру?". И не все просят скидки или торгуются. Это решать автосалону - хочет оставить о себе приятные воспоминания - подкинет какую-нибудь плюшку, нет значит нет.
ну начнем с того, что нет речи о том, что каждый ДОЛЖЕН что-то дарить менеджеру...
и да, менеджер может повлиять на то, дадут вам скидку или нет. потому что менеджер идет обсуждать это с начальством. и что он при этом будет говорить вы никогда не узнаете...
-
ну вообще-то парикмахер - единица постоянная
Это у Вас, дамы, постоянная. У мужиков, как правило, переменная ;D
-
нас вот автор темы читает. интересно бы его мнение по течению диспута услышать. и так сказать, истории из практики...
зы: вот если Дима на самом деле в работе такой, как на форуме, то я бы и от него не ушла без какого-нить бутыльчика. и от Мокки не шмогла б отказаться))
-
нас вот автор темы читает. интересно бы его мнение по течению диспута услышать
он со мной не любит разговаривать - я ему не нравлюсь ;D
-
AndryPF, у вас мания величия? 8)
с вашей позицией все понятно. но вы тут не один в теме...
-
AndryPF, у вас мания величия? 8)
Вы шутите? На чем основан этот вывод?
-
AndryPF, на том что в теме кроме вас высказалось не мало человек. Я поинтересовалась мнением Димы. на что влезли вы и написали, что он с вами разговаривать не любит 8)
казалось бы, причем тут вы?
-
ну так то это была шутка, о чем недвусмысленно намекает смайлик, но раз Вам с моим мнением все понятно, позвольте мне окунуться с головой в свое величие и созерцать со стороны прения сторон. Засим позвольте откланяться.
-
А чего вы тогда от ОД требуете подарков и скидок,вы же в магазине на колбасу не требуете скидок или телевизор?!
Это решать автосалону - хочет оставить о себе приятные воспоминания - подкинет какую-нибудь плюшку, нет значит нет.
То есть люди-то очень да же продажные создание. Хочешь,чтобы посоветовал другим подарки мне сделай,а не сделаешь ты самый плохой.
А скидки Вам делает менеджер,а не ОД так как из-за ваших скидок и подарков з\п у менеджера уменьшается в разы. Мы каждый думаем о себе и плюём на других,главное мне хорошо....
-
При участии в покупке 4 машин за 4 года - ни разу не возникло желания и мысли подарить менеджеру что-нибудь... Всегда знал о машине больше, чем менеджер. Каких-то усилий для продажи или контроля за подготовкой машин - не наблюдалось . При приемке всегда находились какие-либо "косяки", которых могло не быть, удели менеджер мне/машине на 5 мин. больше своего драгоценного времени. "Плюшек" и подарков не предлагалось и не требовалось. Выдача машины занимала всегда больше времени, чем требовалось.
Сомневаюсь, что при покупке 5-й машины что-то изменится.
-
интересно бы его мнение по течению диспута услышать
Диспут я читаю.
По поводу парекмахера - 8лет стригся у одного мастера, пока он не уехал в др. город - всегда давал 50р.(при чеке 400р.) сверху - ибо нравилась работа, когда нужно было срочно без записи - давал 100руб, при этом чаевых ни он ни просил и я не обещал. Сейчас вот не могу найти такого же...(((
Рестораны - тут понятно: понравилось - даю от 10% от суммы чека, не понравилось - даю 10р. мелочью
Скидки на а/м бывают разные: делает производитель, делает салон, делает менеджер. В последнем варианте - на усмотрение м-ра, ибо ему надо разговаривать с рук-м и как-то аргументировать почему салон должен ещё "подвинуться". Я это делаю в неск. случаях: 1)если клиент не первый а/м покупает в салоне или 2)лично у меня(тогда кроме скидки "выбиваю" ещё какой-нибудь бонус). 3) просто понравился клиент, захотелось сделать приятное.
Могу написать как благодарили лично меня, если конечно интересно))
-
Могу написать как благодарили лично меня, если конечно интересно))
угу. интересно. как и как часто на самом деле такие возникают?
-
угу. интересно. как и как часто на самом деле такие возникают?
как:
спиртное: водка, виски, коньяки, шампанское, домашняя наливка, конфеты, тортик; абонемент в театр(1раз); деньги(1-10т.р)-редко; кожаный фирмовый портфель; носки с логотипом моей фирмы и моим именем -10пар (после 1-го а/м), коробку носков 200пар (раздал половине салона) - (после 2-го а/м); диск музыкальный(ограниченной серии); уроки танцев;
был клиент, который ничего не купил, но иногда заезжал просто поговорить/посоветоваться, в итоге сошлись на том, что ему нужен новый "черокки" - его он и купил - оказался одним из рук-лей аквапарка, соответственно приносил абонементы туда на 4персоны, когда закончатся говорит - звони - ещё дам.
Как часто: 2-3раза в месяц, что-то да бывает.
Добавлено: 30 Январь 2013, 16:43:52
вот если Дима на самом деле в работе такой, как на форуме
на работе я лучше-серьёзнее, а вжизни ещё скромный и сексуальный)))
-
а вжизни ещё скромный и сексуальный)))
вот это я понимаю, самореклама!!! )))))))))))))))
-
вот это я понимаю, самореклама!!! )))))))))))))))
это от скромности)))
-
Чуть не пропустила самое интересное. ))
-
Дмитрий, а конфликт интересов не возникает у скромности с сексуальностью?
Мне в молодости постоянно одно-другому мешало))))))))
-
до 30 - чуть-чуть мешало, а сейчас наоборот)))
-
Вот и докатились за разговорами ;D dirol
-
При участии в покупке 4 машин за 4 года - ни разу не возникло желания и мысли подарить менеджеру что-нибудь...
Сомневаюсь, что при покупке 5-й машины что-то изменится.
На днях - чуть черт не попутал :). Показалось - менеджер заинтересован в клиенте, от чистого сердца именно захотелось отблагодарить, уже "приготовил" из запасов хорошее вино и кое-какие вкусности... А сегодня - хочется послать очередного "втюхивателя" :).
-
Вопрос менеджерам... А подарки сугубо персональные или все идет в общий котел? ::)
-
Мне очень всё понравилось,в моём автосалоне!!! Я подарил хороший коньяк менеджеру и шампанское девушкам из кредитного отдела! И мне подарили подарок «покрывало сложенное в подушку с логотипом опель». Причём ранее говорилось что подарков нет (я и не спрашивал особо !). Так что делайте добро и бросайте в воду !!! С менеджером и сейчас общаюсь иногда. От машины я в восторге не капли не жалею. Мы с женой обожаем своего «хомяка»... :) Всех девушек нашего клуба с праздником!!! give_rose
-
Вопрос менеджерам... А подарки сугубо персональные или все идет в общий котел? ::)
Да подарки сугубо индивидуальны. Потом каждый дома распивает,что получил ))))) drinks drinks
-
Потом каждый дома распивает,что получил )))))
это зависит от качества того, что распивается - если конечно подарок подлежит распитию )))))
-
Об этом можно разговаривать, если видно участие менеджера не только в заключении предварительного договора, но и в дальнейшей помощи (без тревожных звонков клиента) в прослеживании и своевременной информированности клиента о продвижении автомобиля, с момента заказа, до момента продажи автомобиля клиенту.
-
Об этом можно разговаривать, если видно участие менеджера не только в заключении предварительного договора, но и в дальнейшей помощи (без тревожных звонков клиента) в прослеживании и своевременной информированности клиента о продвижении автомобиля, с момента заказа, до момента продажи автомобиля клиенту.
а что вы сами заключаете договора и сами занимаетесь подготовкой а/м к получению ?
не вижу смысла в постоянном информировании о продвижении заказа(если только не происходит каких либо изменений) ибо опытный менеджер сразу говорит о приблизительном часе Х
-
опытный менеджер сразу говорит о приблизительном часе Х
а если клиент больной на голову :-\...ну как я ;D
-
а если клиент больной на голову
а такие один хрен покупают непредсказуемо "где" и непредсказуемо "что" !!! ;D
а для совсем больных - есть специалисты с высшим мед. образованием в специализированных заведениях )))
-
LDiler, :'( тут ты не прав, если бы Евгеша меня не обманул - осталась бы ему верна :P
-
LDiler, :'( тут ты не прав, если бы Евгеша меня не обманул - осталась бы ему верна :P
а я не про тебя ))))
-
Об этом можно разговаривать, если видно участие менеджера не только в заключении предварительного договора, но и в дальнейшей помощи (без тревожных звонков клиента) в прослеживании и своевременной информированности клиента о продвижении автомобиля, с момента заказа, до момента продажи автомобиля клиенту.
А мне об этом менеджер сам сказал при заключении договора, никто за язык не тянул. Но так ни разу и не позвонил. Поэтому и информация такая у людей. Сами же языком некоторые трепят. Отсюда и возникает недопонимание. Да и потом сроки ставят 4-6 месяцев. Многим машину надо продать, а машины у всех разные, некоторые могут быстро уйти, а некоторые могут висеть по 2-3 месяца.
-
некоторые могут быстро уйти, а некоторые могут висеть по 2-3 месяца.
Трейд ин. Дешевле рынка, но быстро и без нервотрепки. LaieA_
-
Трейд ин. Дешевле рынка, но быстро и без нервотрепки.
Добавлено: 09 Март 2013, 14:11:31
я уже писал где то - ровно 100000р. разницы то что предложили и то что сам продал.Для кого 100000 не деньги то да.
Добавлено: 09 Март 2013, 14:12:26
....а продал сам на 2-ой день
-
некоторые могут быстро уйти, а некоторые могут висеть по 2-3 месяца.
Трейд ин. Дешевле рынка, но быстро и без нервотрепки. LaieA_
В моем случае разница в полтинник, то есть сумма КАСКО. Лишних денег не бывает. :)
-
Вообще по правильности работы,но это моя точка зрения при заказе авто менеджер обязан информировать клиента по статусам и орентировочным срокам поставки,так как они в принципе ясны.
Проще клиента успокоить и рассказать ему всю информацию по поставке его авто и с изменением статуса звонить,чем он(она) сама будет названивать, оставлять свой негатив и высасывать проблему из пальца вместе с мозгами )))))
-
Проще клиента успокоить и рассказать ему всю информацию по поставке его авто и с изменением статуса звонить,чем он(она) сама будет названивать, оставлять свой негатив и высасывать проблему из пальца вместе с мозгами )))))
ну ты же не будешь звонить через день, если и так понятно, что ждать еще 3-4 месяца. а некоторым надо. чтобы перед ними прям отчитывались постоянно. они нормального русского языка не понимают ???
-
Раз в месяц это нормальная практика позвонить и рассказать как там машинка. Большего не надо. А если и есть такие пусть живут в ДЦ и всегда будут в курсе ))))) Но я правда таких ещё и не встречал. ))) :) :)
-
К
врачу менеджеру заходит благодарный пациент клиент, несет дорогой коньяк, конфеты, икру и т.д.
- Вот, доктор, товарищ, спасибо Вам большое!
Врач Менеджер, негодуя:
- Послушайте, голубчик, а кто, собственно, позволил вам тратить мои
деньги?!!! ;D
-
Archangell, где обещанное фото мокки с дефлекторами? ;D Извиняюсь за offtopic
-
А я своему думаю подарить бутылочку хорошего спиртного, думаю что мой менеджер это заслужил т.к. покупаю не первую машину, но такого менеджера у меня еще не было - достаточно того что в прошлую субботу позвонил и пригласил на тест-драйв (у них в автосалоне наконец-то появилась тест-драйвовская мокка) и это не смотря на то что машинку я уже заказал и в принципе должен быть ему уже не интересен ;D плюс ко всему раз в неделю сам мне звонил и рассказывал о судьбе моей машинки, даже если ее статус и не менялся - какая - никакая а все-таки поддержка :)
-
за такую работу я бы своему манагеру могу подарить только подзатыльник....
-
за такую работу я бы своему манагеру могу подарить только подзатыльник....
Ну да и авто придёт всё кривое и перекрашенное )))))))
-
Ну да и авто придёт всё кривое и перекрашенное )))))))
От манагера это зависит меньше всего.. если только он сам его побьет и покрасит. )))
-
Я просто дал денег и все доволны и счастливы
-
Я просто дал денег и все доволны и счастливы
Цена вопроса? ;D
-
откат? забавно ))))))
-
Как вы можете банальное человеческое спасибо называть такими оскарбителтными словами?
-
откат? забавно ))))))
откат - это "ДО", за определённые преференции ...
-
Надо 10% от заказа чаевых :o
-
Я почему-то до этого момента не задумывался над подарком менеджеру.
Думаю, я очень сложный, как клиент, и менеджер меня "вел" в течение 2х месяцев до внесения предоплаты.
В салоне ниссана 2 менеджера просто динамили в течение определенного срока, в опеле один из манагеров тоже совсем забыл про меня.
А вот этот парниша прям молодец - держал в курсе про наличие и замены тест-драйвовой машины, подобрал хорошее время, рассказывал о своих впечатлениях, о минусах, потом помог с кредитом и каско. При этом был не шибко навязчив и очень тактичен. Думаю, что этим и взял. Хотя, подарки не обещал, но сказал, что по приходу машины что-нибудь придумает.
Захотелось отблагодарить. Я все же думаю, что основная благодарность - покупка машины именно у этого менеджера и хороший отзыв на сайте дилера\письмом руководству.
Хотя, теперь все же думаю подарить бутылку чего-то вкусного) С меня не убудет, а человек, действительно, отлично работает. Ведь в общепите оставляем чай за хорошее обслуживание?
-
Благодаря данной теме решил подумать, что выманивать скидки и не дать ничего взамен - банально не красиво) Потому поступил еще более банально, чем не дать ничего) Коробочка в ней буталка и стакан. Вроде мелочь, но приятно...наверное...я не спрашивал ;D
-
Итак, машинку забрали)
Менеджер вместе со мной проверил все приборы, кнопки, показал специфику и алгоритм работы приблуд)
Все показал, рассказал, быстро и четко.
В подарок - оригинальные коврики в салон и бутылка шампанского)
В ответ подарил бутылку Бехеровки, менеджер был очень удивлен! Было видно, что презенты дарят нечасто)
-
Я-то думал что за тема :) я в шоке... а потом все говорят, что у нас в России пока не подмажешь, то не поедешь... Манагеры за это ЗП получают, причем во многих случаях может быть даже больше Вашей: сделал хорошую работу - получил хороший отзыв, а потом может быть и премию, не сделал - ищи другую работу, если это становится регулярным.
-
ZiPun, если человек сделал свою работу на отлично, почему бы не сказать ему спасибо?
-
Я-то думал что за тема :) я в шоке... а потом все говорят, что у нас в России пока не подмажешь, то не поедешь... Манагеры за это ЗП получают, причем во многих случаях может быть даже больше Вашей: сделал хорошую работу - получил хороший отзыв, а потом может быть и премию, не сделал - ищи другую работу, если это становится регулярным.
)))) Т.е. клянчить скидки можно, а благодарить за хорошую работу нельзя??))) Все кто думает, что манагеры много зарабатывают - вэлком вакансии продавцов есть всегда.
Для справочки,я работаю в нормальном салоне и продаю зачастую больше всех а/м, но не могу себе позволить купить и содержать самую дешёвую мокку, даже в кредит. И это в столицах!!!
А вы что, за хорошую работу можете плохой отзыв оставить ?
Или может своей з/п манагер ещё с клиентом делиться должен? )))
-
LDiler, кстати, куда писать отзыв? Руководству в салоне?
-
LDiler, кстати, куда писать отзыв? Руководству в салоне?
может на эл. почту придти анкета от GM вот там и оставить можно отзыв в виде оценки от 1 до10(по трём пунктам), если оценка меньше восьми - это значит плохо..-получи штраф
хороший отзыв(для мен-ра) это значит остался при своих , плохой - штраф ))
-
хороший отзыв(для мен-ра) это значит остался при своих , плохой - штраф ))
Вот и я об этом же :) и в нормальной компании это не останется незамеченным, я уверен в этом.
Просто я сталкивался вот с чем, при покупке предыдущего авто:
приносят коврики, которые являются частью комплектации, и намекают, что мол за этот ПРЕЗЕНТ надо бы вискарика купить вооон в том магазине.
-
Вот и я об этом же
а я как раз не о том ))
-
А по чём зарплата нынче у менеджеров.
Я считаю что всем клиентам должны говорить спасибо .ЗА ТО ЧТО КУПИЛИ У ВАС ;D+ПОДАРОК.
Просто спросишь менеджера почему долго итп он говорит Я НЕ РЕШАЮ НИЧЕГО есть начальство (вот оно
может решит вашу проблему) НО ГДЕ ОНО ;D .Пока непишешь претензию .
Добавлено: 02 Апрель 2013, 21:19:26
;DДА можете не отвечать если БОЛЬШАЯ ;D
-
откройте сайт hh.ru автобиснес продажи и выбирайте интересующий вас город ))))
только ориентируйтесь на нижнюю планку зп в вакансии.
-
А цифры можно? Для примера? :) Я имею в виду - среднюю ЗП - с учетом всех премий/выплат и 13-х... А то мне как-то жаловались работники банка, что зп маленькие - меньше моих точно... только потом оказалось что премии равны ЗП :).
-
А цифры можно? Для примера? :) Я имею в виду - среднюю ЗП - с учетом всех премий/выплат и 13-х... А то мне как-то жаловались работники банка, что зп маленькие - меньше моих точно... только потом оказалось что премии равны ЗП :).
у новичков 0-15тыр
после 3-х месяцев - 15-25тыр
у опытных от 30тыр.
средняя по отделу 33т.р.
режим: с 8-30 до 21 -30, практически без выходных
-
МММ ДА НЕ ГУСТО . :o не ценит ВАС руководство.
У ВАС сезонная работа ща 15 потом 150 + бонусы ::)
-
после 3-х месяцев - 15-25тыр
Вааапще неинтересно, если это действительность для всех ОД.
Это со всеми бонусами?
-
LDiler, Вы читали мой отчет о покупке?
Там было за что благодарить?
Капитализм на улице, это значит что продавец должен бегать за покупателем чтобы он не ушел в соседний магазин!
Я сам долго занимался продажами, поэтому было просто недоумение censored
-
Для справочки,я работаю в нормальном салоне и продаю зачастую больше всех а/м, но не могу себе позволить купить и содержать самую дешёвую мокку, даже в кредит.
Может стоить сменить работу? Если Вас не устраивает оплата труда, но Вы продолжаете работать то Вы либо очень любите свою работу (ну тогда и грех жаловаться), либо лентяй (тогда тоже грех жаловаться ;D). Выло время, когда я работая пожарным получал 700 рублей в месяц (1998 год) и после работы ехал еще на 2 работы что бы содержать семью, но не уходил - работа нравилась. Потом стало получше, но сказать что в пожарке жируют и сейчас сложно. Я прослужил 15 лет и за все время меня никто не благодарил за работу. А ведь я не машины людям продавал. И не считаю, что кто либо должен благодарить - это наша работа и мы её выбрали сознательно. А схема - Вы мне подарок, я Вам скидку так вообще коррупция ;D
-
. А схема - Вы мне подарок, я Вам скидку так вообще коррупция
согласен, но тема - то не про это )))
Добавлено: 03 Апрель 2013, 22:24:10
Может стоить сменить работу? Если Вас не устраивает оплата труда, но Вы продолжаете работать то Вы либо очень любите свою работу (ну тогда и грех жаловаться), либо лентяй (тогда тоже грех жаловаться
может и стоит ,
и я не писал, что меня не устраивает оплата труда
и да, работу я пока ещё люблю ))
Добавлено: 03 Апрель 2013, 22:25:11
Вы читали мой отчет о покупке?
тема создана не на основании Вашего отчета о покупке :)
Добавлено: 03 Апрель 2013, 22:26:41
Я прослужил 15 лет и за все время меня никто не благодарил за работу.
А как же это: "Благодарю за службу", .. "Ура-Ура-Ураааа!!!"
Добавлено: 03 Апрель 2013, 22:34:12
Капитализм на улице, это значит что продавец должен бегать за покупателем чтобы он не ушел в соседний магазин!
точно, только наша страна это нечто особенное, некоторые так и считают,
но выглядит это в действии очень гипертрофированно и смешно, особенно когда приходят клиенты начитавшиееся прессы(интернета) и насмотревшиеся тв - как надо покупать а/м, приходят в салон и начинают гнуть пальцы, мол у меня есть деньги-пляшите передо мной ))))
А капитализм предполагает действие закона спроса и предложения, к примеру на мокку сейчас спрос выше чем предложение....
-
А как же это: "Благодарю за службу", .. "Ура-Ура-Ураааа!!!"
Дык я же не про медали и звания, я про благодарных "клиентов" ;D
-
НАДО БОЛЬШЕ ЦЕНИТЬ ТРУД ФИЗИЧЕСКИЙ ,А НЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ И ТОГДА У НАС ВСЁ БУДЕТ *OK*
-
А я вот, натурально хочу поблагодарить менеджера, который мне машину продал.
И про глюки АФЛ рассказал чесно (потому и не стал косму брать) И про навигацию, которую хрен обновишь, если тока за деньги, да и навигация то говененькая. Вобщем спасибо ему большое ! Жаль только, что никак не доеду до него с презентом ...
И сделал все быстро и четко. Даже дал покататься на машине по стоянке. Не на тест-драйвовской, а на той которую оформляли ! И выдал минут за 40 машину. И барахлишко из старой у себе приютил под столом, и шиномонтажку беплатную организовал.
И не злился, когда мы подарки клянчили, да переспрашивали все раз по 15 ...
-
Дык я же не про медали и звания, я про благодарных "клиентов"
Дык медали - то и звания от имени государства Рассейского, от его народа так сказать , то бишь от благодарных клиентов с низким поклоном !
Добавлено: 04 Апрель 2013, 16:34:21
А я вот, натурально хочу поблагодарить менеджера, который мне машину продал.
И про глюки АФЛ рассказал чесно (потому и не стал косму брать) И про навигацию, которую хрен обновишь, если тока за деньги, да и навигация то говененькая. Вобщем спасибо ему большое ! Жаль только, что никак не доеду до него с презентом ...
И сделал все быстро и четко. Даже дал покататься на машине по стоянке. Не на тест-драйвовской, а на той которую оформляли ! И выдал минут за 40 машину. И барахлишко из старой у себе приютил под столом, и шиномонтажку беплатную организовал.
И не злился, когда мы подарки клянчили, да переспрашивали все раз по 15 ...
Што-то уж больно сладко менеджер поработал(красава конечно), интересно почему(каков мотив содеянного) ?
-
LDiler,
Да все просто думаю. В салон пришли 4 мокка. Он один их все продал за сутки. Я б, на месте гены, минимум премию выписал.
Кроме него в зале сидели еще четверо менеджеров, но они сидели, ковыряли. А этот бегал как в жопу клюнутый.
-
LDiler,
Да все просто думаю. В салон пришли 4 мокка. Он один их все продал за сутки. Я б, на месте гены, минимум премию выписал.
Кроме него в зале сидели еще четверо менеджеров, но они сидели, ковыряли. А этот бегал как в жопу клюнутый.
не все так просто ))
это со стороны может казаться что один бегает,
а остальные сидят и нифига не делают . Переодически бегают абсолютно все ))
Добавлено: 04 Апрель 2013, 17:43:42
НАДО БОЛЬШЕ ЦЕНИТЬ ТРУД ФИЗИЧЕСКИЙ ,А НЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ И ТОГДА У НАС ВСЁ БУДЕТ *OK*
непонятно что вы хотели этим сказать.
Кто должен трудится физически и кто должен это ценить ? :)
-
;D ЦЕНИТЬ И ХВАЛИТЬ надо рабочих которые разработали и собрали ЭТО ЧУДО А НЕ ПЕРЕКУПЩИКОВ(которые не призводя нечего хотят всё больше и больше И БОЛЬШЕ ДЕНЕГ zloy)ОБМАНЫВАЯ КЛИЕНТА zloy
-
;D ЦЕНИТЬ И ХВАЛИТЬ надо рабочих которые разработали и собрали ЭТО ЧУДО А НЕ ПЕРЕКУПЩИКОВ(которые не призводя нечего хотят всё больше и больше И БОЛЬШЕ ДЕНЕГ zloy)ОБМАНЫВАЯ КЛИЕНТА zloy
Про рабочих разработавших авто-полный бред. Собирают авто на конвейре люди с самой низкой квалификацией, без образования и т.д. Их телодвижения прописаны в карте операции до миллиметра и секунды, мозг включать не нужно практически вообще. И никогда их зарплата не будет высокой.
Работа менеджера совсем другая. Нужно уметь общаться с людьми, у нас многие считают что "да че там такого сложного, наболтал ерунды и покупатель твой", поэтому так много "впаривателей", а не толковых продавцов авто, которые не про авто рассказать, не с конкурентами сравнить обоснованно не могут. А хороший менеджер-должен все по полочкам разложить, чтобы покупатель сделал правильный выбор и остался доволен покупкой.
-
Собирают авто на конвейре люди с самой низкой квалификацией, без образования и т.д. Их телодвижения прописаны в карте операции до миллиметра и секунды, мозг включать не нужно практически вообще
Полная чушь,бред,откуда такая информация? zloyЯ работаю на автомобильном заводе.Операторы-сборщики проходят три этапа собесдования,что бы устроиться на работу.Зачастую главным критерием является высшее образование технического института.По поводу карты операций,то сборщики зачастую совместно с инженерами ее переделывают.
-
Полная чушь,бред,откуда такая информация? zloyЯ работаю на автомобильном заводе.Операторы-сборщики проходят три этапа собесдования,что бы устроиться на работу.Зачастую главным критерием является высшее образование технического института.По поводу карты операций,то сборщики зачастую совместно с инженерами ее переделывают.
дас авто?
6 лет работы на автофрамосе. Командировка на завод дачия в Румынии. И там и там на конвеере работают низкоквалифицированные сотрудники. На автофрамосе вообще сейчас работают в основном "из ближнего зарубежья".
Вы про фольцваген ничего не путаете? На конвеейр с высшим образованием?
И собеседования определяют не профессионализм соискателя, берут ведь без опыта работы. С опытом работы на других автозаводах как раз стараются не брать.
Кем работаете, если не секрет?
-
РАБОТА ВСЯКАЯ НУЖНА, РАБОТА ВСЯКАЯ ВАЖНА !!! )))
-
сано, оставьте КРАСНЫЙ шрифт для модераторов! Делаю вам предупреждение :)
И перестаньте писать Капслоком, сейчас отправлю Правила форума читать всех!
-
В Калуге на «дас ауто» у меня работало много знакомых, те ещё распи… разгильдяи. При том все рассказывали страшные истории, что они там не самые безответственные люди ) Извините, если вдруг кто посчитает это личным, просто моё видение ситуации вот такое.
-
kiratym, мне кажется что ваще эту тему лучше завершить -ТС думаю получил представление об оценке его коллег, и зачем дальше раздувать?
-
Вы про фольцваген ничего не путаете?
А с чего вы взяли что завод Фольксваген?В калуге не только Фольц. ,а есть еще другие автомобильные заводы.
Добавлено: 05 Апрель 2013, 15:49:35
Кем работаете, если не секрет?
Работаю руководителем склада запчастей.
-
мне кажется что ваще эту тему лучше завершить -ТС думаю получил представление об оценке его коллег, и зачем дальше раздувать?
[/quote]
1007 Killer, ваша позиция весьма показательна и понятна,
да и тема не об оценке коллег,
не хотите раздувать - кто же против?
есть другие темы - дуйте там ;D
-
А с чего вы взяли что завод Фольксваген?В калуге не только Фольц. ,а есть еще другие автомобильные заводы.
На вашем заводе конвеер есть?
У меня такое мнение вы или отработали всего пару месяцев и летаете в облаках, или понятия не имеете про автозаводы и кто на них операторами работает.
Вот требования к операторам на разных заводах
Автофрамос
Требования:
Гражданство РФ, Казахстан или Беларусь
Возраст от 18 лет
Наличие постоянной прописки на территории РФ
Наличие ВБ / приписного свидетельства с отсрочкой
GM
ТребованияОпыт работы: без опыта. Ответственность, внимательность, ориентация на качественное выполнение поставленных задач
Форд
Требования:
•Готовность к монотонному физическому труду
•Наличие опыта работы не является обязательным требованием - Компания проводит обучение всех сотрудников
Т.е. нужны биороботы с хорошим здоровьем чтобы больничные не брали и могли "отпахать"(именно так) рабочую смену. Поскольку работа на конвейере очень тяжела.
Чтобы тему не зафлуживать предлагаю во флудилку чтобы выяснить зачем оператору работающему по карте операций(отклонениее от которой расстрел) нужно высшее образование. Кстати, обучение оператора в среднем проводится всего неделю.
-
На вашем заводе конвеер есть?
Конечно!Один из лучших в мире(очень долго объяснять почему)
Добавлено: 05 Апрель 2013, 22:33:50
У меня такое мнение вы или отработали всего пару месяцев
Работаю 4 года с копейками(с открытия завода)
Сам собеседую кандидатов на склад.И присутствую на собеседованиях кондидатов на сборочную линию.
Добавлено: 05 Апрель 2013, 22:34:36
или понятия не имеете про автозаводы и кто на них операторами работает.
Я на нем работаю,повторюсь еще раз.С операторами общаюсь ежедневно,и вижу своими глазами как они работают,и как они участвуют в сборочных процессах.
Добавлено: 05 Апрель 2013, 22:36:37
Shell а ты работал на автомобильном заводе?
Добавлено: 05 Апрель 2013, 22:39:57
Вот требования к операторам на разных заводах
Ты попробуй приди и устройся туда на работу с такими требованиями.
-
Всё же понятно написано. Ценить и хвалить надо рабочих которые разработали и собрали (опель мокка)
Есть авто ваз(там всё понятно )
Есть (опель мокка) люди которые разработали и собрали .Вот их и надо хвалить.
А менеджеры тут не причом.
Большенство людей когда покупают машину уже знают чего хотят(опель итд или авто ваз итд)
А менеджеры играют с покупателями повезёт впарить допы или нет ,и по срокам (некоторые).
-
ShellВот часть требований к кандидату оператора сборщика у нас на заводе:
Среднее/высшее профессиональное образование
Базовое знание английского языка
Опыт работы на производстве (желательно)
Водительские права категории "С"
Навыки работы в команде
Обязанности:
Осуществлять сборку автомобилей согласно инструкции по сборке‚ производственному плану рабочей смены и требованиям качества
Принимать активное участие в постоянном улучшении процессов в своей работе
Оказывать инженерную поддержку одному из участков производства
Внедрять изменения и нововведения в производственном процессе или продукте
-
Большенство людей когда покупают машину уже знают чего хотят(опель итд или авто ваз итд)
ошибаетесь, по статистике 40-50% не имеют конкретного представления чего хотят и хотят ли вообще...
Добавлено: 05 Апрель 2013, 23:04:06
А менеджеры тут не причом.
совершенно не при чем ))) просто одно звено, без которого пока невозможно приобрести новый а/м... - некоторые считают нас злом, некоторые друзьями и т.д.
а тот, кто разрабатывал и собирал возлагает на менеджеров большие надежды...
Добавлено: 05 Апрель 2013, 23:06:15
Среднее/высшее профессиональное образование
Базовое знание английского языка
Опыт работы на производстве (желательно)
Водительские права категории "С"
Навыки работы в команд
ничего сверхъестественного, 99% дееспособного мужского населения подходит
у нас для соискателей посерьезнее требования, а по факту - по разному получается )))
-
Менеджер в моём понятии продовец.
Тогда всем продавцам от молока и до продавцов недвижки.МЫ будем говорить спасиба. Я ЗА ;D.
Не подскажешь на кассовых чеках с верху жирным шрифтом что написано ;D
Может я чего не знаю объясни.
-
99% дееспособного мужского населения подходит
Навряд ли
-
Может я чего не знаю объясни.
смысла нету объяснять, попробуй - поймешь, а может и не поймешь
-
Менеджер в моём понятии продовец
Я соглашусь,что в магазинах бытовой техники - менеджер(продавец),что в автосалонах.
-
А помоему так всё очень просто - поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступали с тобой. Всё. Точка. Любой поступок/действие можно перевернуть с ног на голову: автомобиль, телевизор. колбаса... От нас не убудет, если мы скажем человеку спасибо на словах или благодарностью, даже если он того не очень заслуживает. Возможно, именно ваше спасибо или благодарность заставит его измениться в лучшую сторону. Совесть ещё никто не отменял, хотя, про неё и забывают постоянно. Это как с вежливостью - сначала в детстве в песочнице - " а что он...", а потом, спустя какое-то время, на дороге...
-
Что подарить менеджеру? yu
Перед решением покупки МОККИ, объехал кучу салонов разных производителей. У себя в городе и в Москве (она тут рядом) Перечислю - НИСАН, КИА, МИЦУБИСИ, РЕНО, ПЕЖО, ХУНДАЙ, ШКОДА. Даже к Китайцам заехал..... Ну так вот, только в одном салоне, к сожалению, это был ХУНДАЙ, менеджер был профессионален. Владел инфой просто супер, при чём самой свежей. В остальных же случаях не рыба ни мясо. Му, хрю, и базавые знания, что машина на четырёх колёсах ездит. Ну и конечно что наша фирма ну самая, самая при самая. Брррр.... Вот что они не видят что это выглядит очень глупо или их заставляют так себя вести. В общем повторюсь, что только в ХУНДАИ менеджер был достоин. И фирму достойно представил и о машине рассказал много и о доставках. Вот такому молодцу можно было после покупки и презент вручить.
А вот сейчас у меня в ОПЕЛЕ менеджер, Он Job мой перепутал когда его по телефону говорил. (Миллионная сделка, а он....) Или я так думаю специально ляпнул что бы я отстал. Ни какой новой инфой не владеет. Ни о подорожании, ни про бампер укороченный (правда сейчас уже знает)..... Вот начальник (вчера был у него) уже владеет инфой.
Итог: Ну и что бы мне ему подарить... Я думаю ума, но он же обидится. LaieA_
-
кстати, сегодня со знакомыми забирала Тигуан. Так не менеджеру дарили подарки,а менеджер, а скорей всего автосалон в его лице, угостили нас всех еспрессо на время ожидания,т.к мы приехали чутка раньше, и подарили бутыль игристого хозяйке авто. Приятно give_rose, чёрт возьми.
-
shturman, подари ему ссылку на наш форум-пусть учится ;D
-
shturman, подари ему ссылку на наш форум-пусть учится ;D
kiratym, Я ему предлагал, но они же гордые. Говорит, что это всё детский сад и форумы это только бла, бла, бла. :o
-
форумы это только бла, бла, бла.
отчасти это правда )))
-
должен же кто то раскрывать тайны и секреты машин - у менеджеров, офсайтов и заказных статей это точно не получается. По сей день не встречал ни одного менеджера, который знает про выбираемую мною машину больше меня. Как это ни прискорбно. Это справедливо не только для опеля, хотя может я не те машины смотрю? Может если бы выбирал Мерседес было бы иначе?
-
должен же кто то раскрывать тайны и секреты машин
вот это и называется бла-бла-бла, ещё тайну утюга бы придумали - тоже интересно пораскрывать )))
-
LDiler, вот Вы и договорились до сути - не нужно красивым иностранным словом МЕНЕДЖЕР маскировать банального продавана, причем бОльшая часть вас к сожалению достойна налобного знака "работник СОВЕТСКОЙ торговли" censored
Может лично Вы этих работников и не застали, но бацилла эта видимо крепко въелась в помещения магазинов и "салонов" и поражает многих там работающих :(
И поменяв одно слово в теме топика он теряет всякий смысл LaieA_
-
ещё тайну утюга бы придумали
да причем тут утюги - к примеру когда астру покупал, менеджер от меня узнал, что стекла можно с брелка закрыть, а я на форуме об этом узнал. А когда просил что бы закрытие стекол реализовали через сигналку мне начали петь про установку доводчиков и т.д. за дополнительные 4.5 тыс рублей - вот это как раз бла-бла. Форум мне сэкономил 3.5 тыс рублей.
-
отчасти это правда )))
От части вообще всё относительно :)
-
А когда просил что бы закрытие стекол реализовали через сигналку мне начали петь про установку доводчиков
во превхых: многое прописано в мануале к а/м
во вторых: чтобы досконально знать работу всех опций каждого а/м в салоне нужно ни один месяц проработать - накопить опыт, т.е попадая на неопытного продавца неверно судить об отрасли вцелом
в третьих: вы как-нибудь считали сколько времени убили на форум? посчитайте это время и переведите его в деньги, не заработанные за это время - удивитесь!!!
Поэтому форум это отчасти бала-бла-бла, отчасти обмен опыта, отчасти выплеск г*** тех у кого оно не держится, отчасти просто общение, которого некоторым не хватает в реальной жизни, у всех свои причины находиться здесь...
-
во превхых: многое прописано в мануале к а/м
это да, только я же иду выбирать а не эксплуатировать
во вторых: чтобы досконально знать работу всех опций каждого а/м в салоне нужно ни один месяц проработать - накопить опыт, т.е попадая на неопытного продавца неверно судить об отрасли вцелом
так ведь и я про то - не удалось мне повстречать опытного пока, все как то неопытные попадаются
в третьих: вы как-нибудь считали сколько времени убили на форум? посчитайте это время и переведите его в деньги, не заработанные за это время - удивитесь!!!
выходит менеджеры своим незнанием воруют у меня деньги.
Вряд ли мы сойдемся во мнении. Ну да и понятно, мы ведь по разные стороны баррикад, хотя и одна вроде цель
-
так ведь и я про то - не удалось мне повстречать опытного пока, все как то неопытные попадаются
да, текучка кадров в этой сфере всегда большая
Добавлено: 08 Апрель 2013, 17:21:15
мы ведь по разные стороны баррикад
я вроде на баррикады на забирался и никого, в отличии от сильно озабоченных покупателей не призываю :)
Добавлено: 08 Апрель 2013, 17:23:28
выходит менеджеры своим незнанием воруют у меня деньги.
а по вашему, менеджер должен предложить финансовый план: как купить новую машину - покататься на ней, продать , да и ещё на этом заработать?
Как говорил мой профессор по юриспруденции: "Незнание ВСЕГДА лишает денег !!!"
а про менеджеров-на практике всё по-другому: незнающие менеджеры просто не продают такое кол-во, чтобы нормально зарабатывать, т.е. лишают денег прежде всего себя..
-
а по вашему, менеджер должен предложить финансовый план: как купить новую машину - покататься на ней, продать , да и ещё на этом заработать?
не уловил смысла финансового плана... Я как покупатель хотел бы приходя в магазин по продаже вещей за 1 млн рублей узнать до покупки интересующие меня характеристики и возможности машины. И ничего сверхъестественного. А на деле примерно так - "Можно посмотреть как выглядит цвет машины? - у нас сейчас машины с таким цветом нет, - а можно прокатиться? - сейчас машины на тестдрайве нет, - а через сколько придет если закажу? - точно не знаю, месяцев 6, а может 9 или как получится - а цена изменится за это время? - не можем сейчас вам это сказать". Избалованы у нас салоны покупателем, тот же бы телевизор хрен купили бы с таким подходом продавца.
-
Избалованы у нас салоны покупателем
Ошибаетесь, это покупатель сейчас имеет такой огромный выбор и весьма искушён и капризен, и да , не редко обладает знаниями большими чем продавцы
раньше - 2005-2008г. таких вопросов вообще как правило никто не задавал, есть а/м купил - доволен, нету - заказал подождал - уехал, спрос был горазо выше предложения
-
посчитайте это время и переведите его в деньги, не заработанные за это время - удивитесь!!!
да вы совсем уже! по ночам работать??? ;D
-
т.е попадая на неопытного продавца неверно судить об отрасли вцелом
Видимо, 98% покупающих авто попадают на неопытных...
-
соглашусь с AndryPF, продавец (независимо от стажа, между прочим) должен знать о продаваемом товаре если не все, то почти все. Опции и особенности кочуют из модели в модель, менеджер в первую очередь имеет доступ к мануалу, "курится" он в течение пары часов, если человек не полный дебил, он хотя бы запомнит основные особенности и будет знать, где в мануале можно посмотреть ответ на заданный вопрос.
Если провести аналогию с теми жи телевизорами - покупают либо у тех, кто продает дешево (тогда инфа по ТТХ товара ищется самостоятельно), либо у тех, кто товар представляет "лицом" (но уже по средней и выше среднего цене).
ТО, что простительно менеджеру Авто ВАЗа, не должно даже проскальзывать у менеджера серьезной европейской марки авто.
Сразу оговорюсь, мне с менеджером повезло, таких уе censored ланов, как описывают на форуме я вообще в наших салонах не видел, честно говоря.
Но вот насчет избалаванности покупателя я не соглашусь: пока что спрос на авто (любое) очень высок. именно поэтому новые автосалоны вырастают, как грибы после дождя, а хозяева могут позволить себе держать на работе в качестве "продажников" ленивых профанов.
-
именно поэтому новые автосалоны вырастают, как грибы после дождя,
))) именно потому, что спрос не велик, многие разоряются, или влезают в долги, после чего и начинается "димано" с а/м и птс
-
) именно потому, что спрос не велик, многие разоряются, или влезают в долги, после чего и начинается "димано" с а/м и птс
может быть, я только предположил, сам открыть автосалон не имею возможности, поэтому могу быть "не в теме". Но все равно, не привыкли пока продавцы к тому, что товар надо еще и самому преподносить как-то клиенту. Пока что в основном подход "не хочешь - не бери, другой купит, а мне некогда тут с тобой". Хотя есть и приятные исключения.
-
Мне кажется знать досконально все а\м линейки Опель и Шевроле практически не реально. Так как клиент выбирая авто изучает его досконально и со всех сторон, и порой не знает сам о смене модельного года,изменения опций и т.д. А менеджер основные опции знает и со времен запоминает особенности авто,но из-за смены м.г. опции могут удалиться и пока не придёт авто об этом можно просто не знать,т.к. ДЖМ то же не всегда и оперативно присылает инфу о смене комплектаций и опций.
А клиент нынче очень требовательный и выбирательный. Хочу такую с красными кнопками или такую но с зелёной строчкой,соответственно менеджер говорит,что такого нет и предлагает заказать,либо просто говорит,что такие авто не выпускаются. А вы фыркаете,что вы мне рассказываете и уходит т.к. нет инфы у него о смене м.г. или удалении разных опций.
Раньше было есть 2 машины красная и белая какую?! Красную. Хорошо пойдёмте в кассу.
Мой подход я продаю не кусок металла за 1млн. а в первую очередь лицо компании,себя как человека и с клиентами остаюсь друзьями,так как четыре колеса и руль можно купить в любом ДЦ и потом сидеть говорить какой плохой ДЦ.
-
Serz, но я с вами в корне не согласен, вы конечно извините, но если покупатель начитавшись как вы говори (везде инфа одинаковая так что много времени на конечный багаж знаний не уходит), знает больше чем продавец ОД, то грош цена этому продавцу, который работает в компании и который должен был пройти обучение (тем более ему никто не мешает самому почитать туже инфу).
Заметь те, что ряд моделей не такой уж и большой у того же Опеля (Шеврале продают под той же крышей но уже другие люди) и узнать большинство вопросов не представляет особого труда! (я понимаю в том же Мвидео/Цифровом выбор продукции намного больше).
Меня убивают продавцы которые могут рассказать мне о продукте, прочитав его характеристики по ценнику. Это я и сам могу сделать!
Для себя уже давно решил, что спрашивать о ТХ чего-либо бесполезно (80% наших продавцов ничего толком сказать не могут в крупных торговых магазинах), а узнаю только про количества брака того или иного товара.
-
досконально все а\м линейки Опель и Шевроле практически не реально.
Дык чего там знать . У всех машин все примерно одинаковое - отличия в нюансах.
Оции, особенности ТТХ - достаточно 1-2 недель, чтобы человека с улицы обучить.
Еще нигде не видел., чтобы менеджер сидел и читал мануал на что либо. Все ходят с унылым видом и пытаются себя занять. На конкретные вопросы по ТТХ - плавают и лепят чепуху , на шару. Т.е значит не знае и не пытается узнать.
Там такие же люди как и в остальной торговле. Ни лучше ни хуже.
Вот пришел я в салон покупать то что мне надо - накой мне дилетант?
Я сам выбрал и никакой заслуги менеджера в этом нет. Ну не Петров был бы, а Иванов. Какая разница кто будет заполнять мои данные. Поэтому роль менеджера сильно преувеличена.
А вот в случае - заходит чел и не знает что и как и вообще ничего о модели - вот тут и нужен грамотный менеджер, чтобы сориентировать клиента.
-
Я сам выбрал и никакой заслуги менеджера в этом нет. Ну не Петров был бы, а Иванов. Какая разница кто будет заполнять мои данные. Поэтому роль менеджера сильно преувеличена.
А вот в случае - заходит чел и не знает что и как и вообще ничего о модели - вот тут и нужен грамотный менеджер, чтобы сориентировать клиента.
Здесь на 100% с Вами согласен!!!!!
Добавлено: 13 Апрель 2013, 12:01:36
Заметь те, что ряд моделей не такой уж и большой у того же Опеля (Шеврале продают под той же крышей но уже другие люди)
К сожалению не везде. В нашем случае это один и тот же менеджер продаёт Опель и Шевроле. А меня как особо отличившегося ещё допустили и до Кадиллака. ;D ;D
-
Serz, в вашем случае как раз исключение, но в массе своей менеджеры:
Еще нигде не видел., чтобы менеджер сидел и читал мануал на что либо. Все ходят с унылым видом и пытаются себя занять. На конкретные вопросы по ТТХ - плавают и лепят чепуху , на шару. Т.е значит не знае и не пытается узнать.
Там такие же люди как и в остальной торговле. Ни лучше ни хуже.
-
Еще нигде не видел., чтобы менеджер сидел и читал мануал на что либо. Все ходят с унылым видом и пытаются себя занять.
А с чего вы должны это видеть ?
меня тоже никто не видел с мануалом в руке и вид у меня зачастую со-стороны унылый и не подбегаю я к каждому посетителю салона
или вы считаете что м-р должен с улыбкой до ушей 12часов в сутки бегать по салону с томиком мануала подмышкой?
-
или вы считаете что м-р должен с улыбкой до ушей 12часов в сутки бегать по салону
грешны, так и думали
-
Бутылочка коньяка за беспокойство (он приехал в свой выходной машину выдать на день раньше чем договорено было по моим личным обстоятельствам)..я думаю в самый раз и мы и он доволен ::) drinks
-
Вставлю свои 5коп. по продавцам. Мои наблюдения: компетентного продаца -женщину в салоне не не встречал. Вопиюще некомпетентных - таки да. Вплоть до того, что объяснял девушке почему диски с геца не встанут на сонату, но с сонаты встанут на мицу. zloy . Все просто. У женщин как правило, нет мотивации изучать технические вопросы глубоко, семья на первом месте, а работать где-то надо. По мужчинам сложнее. Технические вопросы ими запоминаются легче, но тут опять зависит от мотивации и увлеченности работой. Когда я брал Хендай, плевался от дамочки - манагера с ее тупым лупаньем глазами и мычанием на элементарные вопросы, причем мамзель работала не первый год, позже пошла на повышение. Зато порадовал стажер при ней. Разговорились- бывший менеджер по продажам, сменил профиль, работает неделю. Умение расположить к себе человека, знание вопроса "для себя". Аналогично при покупке Мокки. В том, что взял полный привод - заслуга продавца в салоне и на тест - драйве. Свою работу выполнил профессионально и ненавязчиво. Продавщица, которая потом оформляла договор и выдавала машину... девушка симпатишная, конечно. Но явно пассивная и немного потерянная.
-
Есть много интересных подарочных сертификатов(daripodarki.ru ), например «Мир рыболова» или "Зорбинг"! Можно много чего интересного подарить, главное это хорошо знать человека, которому ты собираешься сделать сюрприз!
-
вообще коньяк как-то стремно дарить-вдруг окажется поддельным-будет очень неудобно mda
-
вообще коньяк как-то стремно дарить-вдруг окажется поддельным-будет очень неудобно mda
ну вы то это го не узнаете если только не спросите drinks или с ним не забухаете *OK*
-
вообще коньяк как-то стремно дарить-вдруг окажется поддельным-будет очень неудобно mda
Поэтому я беру вискарём ))))))
Добавлено: 02 Июнь 2013, 09:21:56
Такие дорогие поЕсть много интересных подарочных сертификатов(daripodarki.ru ), например «Мир рыболова» или "Зорбинг"! Можно много чего интересного подарить, главное это хорошо знать человека, которому ты собираешься сделать сюрприз!
Такие дорогие подарки дарят оооочень редко,мне только однажды подарили,а в основном сало,рыба и алкоголь с конфетами)))))
-
Не видела темки ))) И как-то так, еще не забрав машину, мне захотелось менеджеру что-то подарить - ну старается парень, приятно с ним общаться. Подарила... деньги ;D Олимпийские новенькие 100 рублей из самой крутой серии аа )))) Ну почему хорошего человека не порадовать?!
-
Поэтому я беру вискарём ))))))
Надеюсь хоть не пешеходом? :D А то тоже можно на полянское фуфло нарваться.
-
Меня жена два дня пилит уже: Купи менеджеру "Арарат"! У менеджера армянская фамилия и красивое имя Рафаэль)) Меня терзают смутные сомнения-не будет ли выглядеть это как штамп, что армяне любят армянский коньяк? :)
-
Меня жена два дня пилит уже: Купи менеджеру "Арарат"! У менеджера армянская фамилия и красивое имя Рафаэль)) Меня терзают смутные сомнения-не будет ли выглядеть это как штамп, что армяне любят армянский коньяк?
не надо Арарат - дешёвый коньяк - в основном поддельный,
я бы счёл это как стёб crigon
-
Да уж..арарат стал редкостным говном..лучше вискаря нормального..ну и может не понять прикола джигит))
Добавлено: 27 Март 2014, 22:10:42
Это как японцу суши в москве принесли , он поржал и сказал что это есть нельзя)))..
-
Уж если дарить коньяк, то Хенесси, ну или Курвуазье. А надежнее - вискаря, непафосного, типа Grants или JW Red.
А если уж надо пафосный то Гленморанжи и Лагавуллин.
-
Никогда никому ничего не дарю. Считаю, что в этом есть что-то рабское. Что-то от взятки. Что-то от... Короче говоря, ребята работают за деньги. С каждой проданной машины имеют премию. Чего такого особенного они для вас сделали? Что они вообще, в принципе могут для вас сделать? Они не производят, не перегоняют, не производят предпродажную подготовку... Что они для вас сделали такого, что вы должны им быть благодарны? Вы во всех магазинах благодарите продавцов чаевыми? Коньяки французские дарите?
-
Никогда никому ничего не дарю. Считаю, что в этом есть что-то рабское. Что-то от взятки. Что-то от... Короче говоря, ребята работают за деньги. С каждой проданной машины имеют премию. Чего такого особенного они для вас сделали? Что они вообще, в принципе могут для вас сделать? Они не производят, не перегоняют, не производят предпродажную подготовку... Что они для вас сделали такого, что вы должны им быть благодарны? Вы во всех магазинах благодарите продавцов чаевыми? Коньяки французские дарите?
не ну если так, то конечно , чего дарить - то ??? абсолюно незачто, манагеры хернёй занимаются и ещё и барыши немеренные гребут за свою непыльную работёнку, естественно обойдуться drinks
-
Никогда никому ничего не дарю. Считаю, что в этом есть что-то рабское. Что-то от взятки. Что-то от... Короче говоря, ребята работают за деньги. С каждой проданной машины имеют премию. Чего такого особенного они для вас сделали? Что они вообще, в принципе могут для вас сделать? Они не производят, не перегоняют, не производят предпродажную подготовку... Что они для вас сделали такого, что вы должны им быть благодарны? Вы во всех магазинах благодарите продавцов чаевыми? Коньяки французские дарите?
Я далеко от города живу и в назначенный день не смог забрать машину, созвонился с менеджером, переназначили на следующий день. Он приехал, выдал авто, рассказал показал. Я еще удивился что он в одеже не автомировской, оказалось что у него выходной. Считаю что для меня он сделал больше чем должен был. Абсолютно не жалко ту бутылку коньяка хорошего что подарил ему. Стоимость выходных которых у меня в месяц от нуля до трех дней, я хорошо знаю
-
Разумеется, из правил всегда есть исключения. Но в данном случае я думаю, что он не из-за коньяка прибежал. А потому, что ему интересно эту машину продать. За это он премию получает. У меня в Мэйджоре менеджер выходной был, так его другой заменил. Ничего не случилось.
Бывает так, что просто лично понравился человек. Безотносительно к тому что он конкретно для меня сделал. Я вот по работе с одной риелторшей повстречался. Мне от нее ничего не нужно, а ей - от меня. Но так приятно было с ней болтать ни о чем. Подарил ей мышку кошельковую янтарную. Просто так. Ни за что. Мне хотелось сделать ей приятное.
А продавцам и врачам дарить - я категорически против!
-
Забрал своего Опеля и по свершению сделки презентовал пакет с коньяком, а до этого манагер презентовал мне коврики в авто)
-
манагер презентовал мне коврики в авто)
Как правило, эти вопросы решают не сами манагеры, а политика Компании. Я им столько денег отвалил за свою машину, что попробовали бы они мне не сделать подарка! И машину на выдаче продержали 2,5 часа!
-
Как правило, эти вопросы решают не сами манагеры, а политика Компании. Я им столько денег отвалил за свою машину, что попробовали бы они мне не сделать подарка! И машину на выдаче продержали 2,5 часа!
манагеры разные бывают как и вопросы которые они в состоянии решить ,
а денег Вы за мокку отвалили не больше чем она стоит, а возможно и меньше crigon
-
манагеры разные бывают как и вопросы которые они в состоянии решить ,
а денег Вы за мокку отвалили не больше чем она стоит, а возможно и меньше crigon
Люди разные бывают.Не портите себе настроение, а Вам здесь многие спасибо скажут за помощь и как я понимаю совсем безвозмездную.
-
Как правило, эти вопросы решают не сами манагеры, а политика Компании. Я им столько денег отвалил за свою машину, что попробовали бы они мне не сделать подарка! И машину на выдаче продержали 2,5 часа!
Да мне собственно всё равно кто это решает)
Понравился подход человека, была очень сложная ситуация на самом деле.. Но всё разрешилось и машина уже у меня.
И пакетик я привез просто от души drinks
-
а денег Вы за мокку отвалили не больше чем она стоит, а возможно и меньше
Ща мне дилер расскажет как он личные средства тратит, доплачивая производителям Мокки до ее истинной себестоимости. Или, к примеру, что Мэйджор Сити построен на пожертвования граждан... :D
-
Ceprej, Эта Тема про добрую волю и желания добрых людей... Мы поняли что Вы к таковым себя не относите, имеете полное на то право, потому для Вас есть тема "Что Мне подарил дилер" crigon
-
А я про своего менеджера написал хвалебное письмо в вышестоящую московскую инстанцию.
Когда он узнал об этом от своего непосредственного питерского начальства, то с дрожью в голосе позвонил мне и поблагодарил.
И дело не в премии, которую ему так и не дали. Зато человеку приятно за публичное СПАСИБО.
-
про добрую волю и желания добрых людей...
Я очень даже к таковым себя отношу. А вот дилеров к таковым я не отношу. Поскольку сдержанная доброта за зарплату - это совсем не то, от чего надо млеть и быть благодарным по гроб жизни!
Добавлено: 28 Март 2014, 21:18:46
Вот давайте не сотрясать воздух, а разбираться по порядку.
Вот я хочу купить Мокку. Прям сейчас! 1,4 Турбо, 4х4, МКПП! И что для меня такого особенного может сделать дилер? И что он сделает на самом деле?
Добавлено: 28 Март 2014, 21:20:25
Дилер живет на мои деньги! Я - покупатель содержу все его хозяйство, его персонал и членов семьи всего его персонала. За что я должен быть ему благодарен?
-
Ceprej, Ну тогда простите, Добрый человек, за Злых манагеров и дилеров попавших на Вашем пути, мне за них стыдно LaieA_
-
мне за них стыдно
Ну чего ёрничать то? Давайте обсуждать тему, раз уж сюда пришли! Вот с самого начала и все по порядку. Что конкретно дилер делает доброго для меня? Или для себя? Пошагово.
-
Ну чего ёрничать то? Давайте обсуждать тему, раз уж сюда пришли! Вот с самого начала и все по порядку. Что конкретно дилер делает доброго для меня? Или для себя? Пошагово.
Ещё раз читаем название темы, думаем, опять читаем название темы, забываем про неё и создаём свою в которой обсуждаем всё что считаем нужным..
А Если реально интересно что ТАКОГО ОД или менеджеры делают, идем к ближайшему ОД(любому, не обязательно опель) и пытаемся устроиться на работу или хотя бы пытаемся ознакомиться с регламентами и должностными инструкциями, потом опять думаем и пытаемся делать более объективные выводы...
Удачи!
-
думаем и пытаемся делать более объективные выводы...
Такое впечатление, что ты случайно сюда пришел. Думать и делать выводы ты можешь дома на диване. Зачем сюда то ходить? Только для того чтобы обвинить кого-то в том что он не подумал? Ну так объясни что уж тебе так в моих постах не нравится. С чем несогласен? Как можно делать "объективные" выводы, сидя и обдумывая? Я далек от того чтобы свои выводы считать объективными, но они основаны на моем практическом опыте.
-
но они основаны на моем практическом опыте.
о практическом опыте можно говорить если побывал с обеих сторон, в данном случае клиентом и манагером.
я являюсь и тем и другим одновременно, потому могу судить о качестве, и да я сталкивался с безобразным качеством работы как в сфере автобизнеса (когда сам пытался купить а/м др. марки), так и в других сферах и наоборот с безупречным сервисом, за что готов по своей воле переплачивать... если Вы с таковым не сталкивались, жаль, тогда нам тем более нечего обсуждать!
Я не пытаюсь тут что-то кому-то доказать, ни у кого ничего не прошу, по возможности кому-то помогаю. Мне это просто в кайф, как в кайф дать парикмахеру, который тебя неожиданно классно постриг, сотню-другую сверху. или менеджеру турфирме сделать какой-то приятный подарок(или просто тёплые слова сказать) , только потому что человек с душой относится к своей работе и превосходит твои ожидания..
это и есть добрая воля клиента, ЭТА ТЕМА ПРО ЭТО и не про что другое...
мест где можно поругать, пожаловаться, постебаться, докопаться до истины - предостаточно, я лишь прошу делать это в профильном формате.
Спасибо за понимание!
-
в кайф дать парикмахеру, который тебя неожиданно классно постриг, сотню-другую сверху. или менеджеру турфирме сделать какой-то приятный подарок(или просто тёплые слова сказать) , только потому что человек с душой относится к своей работе и превосходит твои ожидания..
Ну тут мне просто невозможно возразить! Я сам даю своему мастеру и даю не просто сотню-другую, а значительно больше каждый раз! Но это, в основном, за массаж головы. Вы видели когда-нибудь в своей жизни мужского мастера, который профессионально делает массаж головы? За это можно все отдать! Но это творческая профессия.
А продавец? Чем продавец пончиков отличается от продавца машин? Вы всем продавцам даете на чай?
То есть добрым надо быть только к продавцам машин или ко всем продавцам?
-
То есть добрым надо быть только к продавцам машин или ко всем продавцам?
быть или не быть добрым или не добрым дело сугубо индивидульное,
а так форум касается а/м, то делаем выводы crigon
Добавлено: 29 Март 2014, 10:30:20
Вы всем продавцам даете на чай?
тем , работа которых понравилась - да, например за гармотную и неформальную помощь в подборе костюма (или вообще одежды)
Добавлено: 29 Март 2014, 10:34:39
Чем продавец пончиков отличается от продавца машин?
с продавцом пончиков общаешься максимум секунд 30,
у меня, например на общение с клиентом и выполнение всех необходимых действий для осуществление сделки уходит от трёх до восьми часов (в зависимости от сложности) ...
а так да, разницы можно сказать абсолютно никокой нет ;D
-
для осуществление сделки уходит от трёх до восьми часов (в зависимости от сложности) ...
Это совершенно непрофессионально - тратить 8 часов личного времени клиента на оформление бумажек! Лично я предпочитаю придти, подписать и уйти. И чем меньше это займет моего времени, тем лучше сработал менеджер. Я так оцениваю их работу.
Всю сделку надо готовить в ходе виртуального общения. И только подписывать вживую.
-
Бывает и так что на сделку уходят годы. Но это конечно корпоративный сегмент, где менеджеру вообще ничего не дарят, ему бонусов хватит на вагон вискаря.
-
Какие годы? ТЕзка! :-\
-
Какие годы? ТЕзка!
Длинные годы. Особенно если продаете что-то на десятки миллионов баксов :)
-
Эк тебя занесло! Мы ж здесь про покупателей автомобилей и менеджеров-продавцов! mda
-
Год назад купил Мокку за 980. Подарил менеджеру бутылку коньяка (простого). Год спустя в трейд-ине этот менеджер (по совместительству оценщик) оценил мою Мокку в 680. Не думаю, что эти факты взаимосвязаны. Или да?
-
оценил мою Мокку в 680
А ты сам то как считаешь? Переоценили или недооценили?
-
А ты сам то как считаешь? Переоценили или недооценили?
Они были необычайно щедры.
-
Я бы через Инет дороже ее продал
-
Я бы через Инет дороже ее продал
Да ну что Вы, на карз ауто ру есть одна машина дешевле, правда эссентия. У Вас не получится.
-
У Вас не получится.
Это же азы! Трейдин покупает вашу машину не для себя. Он ее ПЕРЕПРОДАЕТ! Как Вы думаете дешевле перепродает или дороже? То есть Вашу машину покупает другой покупатель по цене, выше, чем вы продаете в трейдин. Это же очевидно.
Торговать машинами в Интернете тоже надо уметь. Последние 10 лет у меня получалось примерно на 100 тыс. дороже чем в трейдин
-
У Вас не получится.
Это был сарказм.Серrej, Вы слишком серьезны.
-
Это был сарказм. Вы слишком серьезны.
мог бы и смайлик поставить! А я мучайся теперь! ;D
-
Я думаю, что сейчас все прекрасно знают, что в трейд-ине сбавляют цену, но зато нет никакого риска в продаже. Не все же разбираются в купле-продаже а/м.
Лично я бы испугалась покупать б/у автомобиль. А у официала легко бы купила.
-
Официалы с трейд иновскими машинами иногда такое делает ...что лучше с рук взять
Добавлено: 14 Апрель 2014, 16:23:10
Я имею ввиду что зашаманить могут покруче перекупов..
-
Официалы с трейд иновскими машинами иногда такое делает
Я свой последний форд показывал в трейд-ин. И они были готовы взять мою машину, несмотря на то, что за 3,5 года я ее почти убил и сбросил пробег в 2 раза. Тех косяков, которые были в этой машине, они не увидели. Если бы я согласился с их ценой, то они впарили бы мою машину какому-то несчастному покупателю (скорее всего девушке) за милую душу! Только потому, что там была максимальная комплектация. То есть понтов много.
-
Я свой последний форд показывал в трейд-ин. И они были готовы взять мою машину, несмотря на то, что за 3,5 года я ее почти убил и сбросил пробег в 2 раза. Тех косяков, которые были в этой машине, они не увидели. Если бы я согласился с их ценой, то они впарили бы мою машину какому-то несчастному покупателю (скорее всего девушке) за милую душу! Только потому, что там была максимальная комплектация. То есть понтов много.
т.е сам решил впарить, раз уж дилер не заметил, то несчастный покупатель и подавно не заметит, понтов - то много ;D
-
несчастный покупатель и подавно не заметит
Я впарил мужику работящему, с руками, с гаражом, которому никакие виды работ не страшны. Я оставил ему все мои координаты (я почти 30 лет живу на одном месте, по одному адресу и телефону). Все ждал когда он позвонит. Искренне хотел ему помочь (хотя бы советом, пояснением что с ней было и как я с этим справлялся). Но он так и не позвонил. Для него нет проблем с машиной и не может быть в принципе.
-
На данный момент я жду машинку,обещали через 2 недели пригнать из Москвы. Мне понравилась работа моего менеджера, носится со мной как с писанной торбой ;D, но это и понятно,т к от продажи зависит и его зарплата. так как я сейчас без машины,а салон находится далеко,то он меня забирает, отвозит в салон, потом обратно. Все хорошо обьясняет, терпит мои бесконечные вопросы и муки выбор цвета перенес стоически,выбилочень хорошую скидку. Вообщем хороший он человек! У меня появилось желание отблагодарить когда придет машинка. Решила подарить бутылку хорошего коньяка. Как думаете,нормальный будет жест благодарности?
-
На данный момент я жду машинку,обещали через 2 недели пригнать из Москвы. Мне понравилась работа моего менеджера, носится со мной как с писанной торбой , но это и понятно,т к от продажи зависит и его зарплата. так как я сейчас без машины,а салон находится далеко,то он меня забирает, отвозит в салон, потом обратно. Все хорошо обьясняет, терпит мои бесконечные вопросы и муки выбор цвета перенес стоически,выбилочень хорошую скидку. Вообщем хороший он человек! У меня появилось желание отблагодарить когда придет машинка. Решила подарить бутылку хорошего коньяка. Как думаете,нормальный будет жест благодарности?
Когда мы брали свою Каплю нам менеджер тоже очень помог. Он ее буквально нашел "под нас". Она шла в нестандартной комплектации.
Тоже возникло желание его отблагодарить. Я написала письмо на сайт автосалона и оф дилера с благодарностью конкретному менеджеру, указала его фио, адрес салона, дату покупки нами машины. Спустя некоторое время нам пришел ответ, что его наградили денежной премией.
Через полгода у него же мы брали машину моему брату. Я снова написала ему благодарность. Сумма полученных им премиальных, его очень порадовала.
Коньяки и прочую банальность не люблю.
-
Спрошу менеджера будет ли ему толк от моего письма, если ответ будет утвердительный-обязательно напишу. Он обмолвился,что с проданной машины им 1 тыс идет, к ней присовокуплю все таки коньяк, т к ввиду покупки денег в обрез получается.
-
Мне не понравился менеджер. Низкорослый, -мат удален-, 6ыстрый, очень ловкий шибздик. Есть ряд причин, по которым я испытал к нему брезгливость, презрение и даже омерзение. Особенно его просьбу похвалить его работу при контрольном звонке. Мразь...брррр.... Его зовут Дмитрий, контора Автобан-Запад... лиллипут-ловкач
-
А мне понравился. Культурный, обходительный, все покажет,подскажет. Я ему даже посочувствовала, когда он за мной по всему салону, стоянке носился, когда я долго не могламвыбрать между белым и черным цветом. Ну не могла определиться. Оба цвета нравятся. Менеджер Константин, Автомир, Саратов.
-
Все разные. Есть располагающие к себе, душевные ребята. Таких большинство.
Кстати, я у разных манагеров был при прохождении очередного ТО на предыдущем авто. Все обычные, в меру хапуги в меру участливы, стабильная ровная середина. Но последний меня удивил и именно последнему манагеру я пожал лапу, сказал добрые слова и подарил бутылку дорогого коньяка, он немного ошалел. Менеджерам по ремонту не говорят спасибо, их удел выслушивать сетования по поводу цен и отжимания средств. А коньяк банален только для врачей, у них шкафы забиты дареным алкоголем, автоманагеру можно и коньяк.
-
я тоже так думаю. Таким образом я выражу свою благодарность за его участие. Теперь осталось дождаться
-
А почему бы не подарить ему какой-нибудь реально не обычный подарок?))) Например, нижнее белье кельвин кляйн, я думаю, менеджер будет в восторге))) Это такой подарочек от души)
-
да если б мне какой нибудь незнакомый мужик такой подарочек преподнес, думаю я бы с ним общение прекратил zloy, а может и в ухо сьездил
-
Еще попросить примерить, мол хотел бы взглянуть как сидит мой подарочек! svistit
-
Вариант 'шоколадка' был? idea
-
Еще попросить примерить, мол хотел бы взглянуть как сидит мой подарочек! svistit
Предложить помощь в надевании.
А если серьезно, дарить презенты продажникам - удивительное дело. Должно быть наоборот. Их продажи - их благополучие, они клиентов друг к другу ревнуют. Если клиент предварительно обслужен одним менеджером, то и купить авто положено у него, т.к. у них там свои правила неприкасания к чужому. Может ошибаюсь. Но если тебя охаживали, возили на драйв, то другие начинают к тебе относиться как к девушке друга, почтительное вожделение на расстоянии, мысленное раздевание с благочестивым выражением святости на лице, а твой менеджер к тебе присасывается "на законных основаниях". У них КПЭ на продажи завязаны, какой там коньяк и подарки...
-
Как менеджер Вам скажу - только деньги! Мне дарили алкоголь, продукты питания (мед, рыбу, конину, колбасу), книги, одежду, столовые приборы, HTC смартфоны и много другого. На самом приятно конечно, но ничто так не радует менеджера, как хруст купюр