-
...Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, который будет соперничать с такими моделями как Nissan Juke и Opel Mokka... Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только в марте этого года на автосалоне в Женеве...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9Mzk3Njc=)
-
Симпотявый)) посмотрим, что у него с начинкой и ценой будет))
-
Вот, хоть передний бампер не вниз смотрит.
А вообще я расположен к Пежо, а так модель к нам попадет минимум через год.
А с дизелем (другие не рассматриваю), вообще через 1,5-2 года.
Я уже 2 раза успею сменить авто.
-
модель к нам попадет минимум через год
летом прошлого года хотел купить или заказать жене пежо 208, по-моему в апреле был анонс данной машины.
В результате взял Мокку, а 208-го до сих пор нет.
Кстати, рассматривал ещё пежо 4008, на картинках смотрелся хорошо, а когда увидел в живую - не особо.
После этого думал и Мокка в живую будет хуже, но обошлось!
-
Да, передний бампер явно привлекательней выглядит. :)
-
Немного характеристик http://autorambler.ru/journal/news/09.01.2013/560980688/
-
Чем больше машин, тем больше конкуренция, тем ниже будут цены. Хотя рынка машин это мало касается.
-
Я тоже не дождалась 2008-го (хотя очень хотелось в пару к 3008-му...), взяла Мокку...
-
Peugeot 2008 — официальные фото
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Компактный кроссовер, построенный на платформе Peugeot 208, должен стать конкурентом Nissan Juke и Renault Captur. Дебютирующий на предстоящем автосалоне в Женеве 2008-й станет глобальной моделью марки и помимо Франции будет собираться в Китае и Бразилии.
Габариты новинки составят 4,16 м в длину и 1,74 м в ширину. Колесная база — 2, 54 м, что сопоставимо с размерами Juke, правда, 2008-й несколько уже «японца». Объем багажника и складываемые сиденья позволят загрузить от 360 до 1194 литров.
Как и было заявлено ранее, автомобиль получит новые трехцилиндровые бензиновые двигатели: 1,2-литровый THP E-110 и 1,2-литровый THP E-130, выдающие 205 и 230 Нм крутящего момента соответственно. В Peugeot утверждают, что 1,2-литровый THP E на 12 кг легче, чем четырехцилиндровый двигатель семейства НС эквивалентной мощности.
Кроссовер Peugeot 2008 будет оснащен системой Grip Control, которая в сочетании с дорожным просветом в 16 см, системой контроля тяги и шинами Mud&Snow наделяет кроссовер определенными внедорожными способностями.
Фото и текст ZR.RU (c)
-
вполне ничего! ценник интересно какой?
-
вполне ничего!...
только вот клиренс 16 см огорчает :'(
ценник интересно какой?
цена на малыша Пежо 208 (от 510 т.р.) + 200 за пару см. клиренса, наверное от 710 тыс. руб
-
Смотрю я на эти поделки с громким именем Кроссовер-р-р и вспоминаю..., ведь когда то, всего 20-30 лет назад, практически все машины были кроссоверами, редко встретишь тогда клиренс менее 16-18 см.
Инженеры перестали изобретать машины, остались одни маркетологи. Добавил виток в пружину, навешал снизу пластик и вот... долгожданный покупателями ;D ... кроссовер, только денег надо не чемодан. а чемодан+саквояж :o
-
ZukZuk
клиренс как у мокии, или около того, не мелял, привычный. Ценник в схожей комплектации наверное будет выше в силу "исключительности-особенности ПСА". Так думается.
-
Видео 2013 Peugeot 2008 B-Roll (http://www.youtube.com/watch?v=bugoIfpFVOA&feature=player_embedded#!)
и еще немного фото...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Машина не кроссовер, а скорее типа Sandero Stepway, немного приподнятый хэтчбек. Полного привода нет, нутро от 208.
-
Машина не кроссовер
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
У нового кроссовера Peugeot 2008 будет непривычное водительское место, клиренс в 160 мм и при этом система переключения режимов движения, среди которых есть даже Off-Road. Французы опубликовали фотографии салона новинки и все технические характеристики за две недели до премьеры в Женеве.
Необычный руль— маленький, как в карте или гоночном симуляторе — Peugeot 2008 позаимствовал у нового 208-ого, на базе которого построен кроссовер. Новую конфигурацию посадки уже удалось опробовать во время тестирования хэтчбека, и она оказалась удобной. За счет маленького диаметра и низкого расположения руль непривычно оказывается между колен, так что просто настроить посадку по рукам и ногам. Приборная панель осталась на старом месте, но из-за того что она оказалась над ободом «баранки», кажется, что приборы выше — как проекция на лобовое стекло, прямо перед глазами. Центральную консоль, как и в 208-м, венчает 7-дюймовый сенсорный монитор.
Габариты модели были известны и раньше и не сильно отличаются от размеров конкурентов. Длина 2008 составляет 4,16 метра — для сравнения у Nissan Juke 4,13 метра, у Opel Mokka – 4,27 метра, а у Ford EcoSport (в России пока не продается) – 4,24 метра. Ширина французского кроссовера достигает 1,74 метра, высота — 1,5 метра. Колесная база, как у и донора, - 2538 мм, так что в салоне пассажиров ждет теснота, свойственная B-классу.
А вот клиренс, который в пресс-релизе заявлен как 160 мм, а на схеме — 165 мм, объявлен впервые. Такой дорожный просвет, свойственный компактным кроссоверам на базе хэтчбеков В-класса, меньше, чем, например, у седана Volkswagen Polo (170 мм), и такой же, как у седана Hyundai Solaris. Зато удобная погрузочная высота багажника в 600 мм тоже ближе к седанам, чем к паркетникам. И багажник все же побольше, чем у хэтчей: у Peugeot 2008 с появлением нолика в индексе объем вырос до 360 литров (плюс 22 литра под полом) — у Opel Mokka те же 362 литра.
При этом Peugeot наделил 2008 внедорожными амбициями. Автомобили с колесами 215/60 R16 и 205/50 R17 оснащаются системой Grip Control, которая имеет четыре дополнительных режима движения: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off, переключаемых с помощью шайбы на центральном тоннеле — прям как какой-нибудь Range Rover с All-Terrain.
В режиме «Снег» система старается не допустить проскальзывания колес. В режиме «бездорожье» имитируется блокировка дифференциала передней оси, а максимум крутящего момента передается на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью — его рекомендуется включать при движении по грязи. «Песок» позволит не застрять на пляже, причем этот режим работает на скорости до 120 км/ч. Ну и ESP Off отключает антипробуксовочную функцию системы стабилизации, которая, впрочем, включится на скорости до 50 км/ч. В отличие от 208-го, система стабилизации в 2008 идет в базе (по крайней мере в Европе).
Peugeot 2008 умеет самостоятельно парковаться — вот это умение для большинства клиентов, пожалуй, будет важнее, чем наличие режима Off Road. Также есть система помощи при старте в гору, но ее нельзя заказать с 1,4-литровым дизелем и 1,2-литровым двигателем с МКП5.
Схема подвесок кроссовера осталась такой же, как у хэтчбека — стойки типа McPherson спереди, скручиваемая балка сзади, однако настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и электроусилителя руля будут свои. У хэтчбека превосходная устойчивость и управляемость, и пока не сообщается, в какую сторону изменили настройки. Возможно, это связано с возросшей массой и высотой: вес автомобиля с базовым силовым агрегатом составляет 1045 кг, на 70 кг больше.
Работа системы старт-стоп различается в зависимости от силового агрегата: у дизельных машин мотор глушится на скорости 20 км/ч с МКП и 8 км/ч с «роботом», а бензиновые двигатели прекращают работать только при полной остановке.
Дизельных моторов для 2008 предусмотрено два, бензиновых — три. На солярке работают двигатели объемом 1,4 литра мощностью 68 л. с. с МКП5 и 1,6 литра мощностью 92 в паре с МКП6 или «роботом» или 115 л. с., с МКП6, комплектуемые системой старт-стоп. Если верить паспортным данным, они очень экономичны: младший мотор потребляет 68 литров на 100 км, 1,6-литровые с МКП6 — по 4 литра, а версия 1.6 l e-HDi PEF с измененными передаточными числами трансмиссии — всего 3,8 литра.
Бензиновые моторы доступны с объемом 1,2 литра мощностью 82 л. с. с МКП5 и 1,6 литра мощностью 120 л. с. с МКП5. Позже появятся модификации 1,2-литрового двигателя мощностью 110 и 130 л. с., последний будет оснащаться уже шестиступенчатой «механикой».
(c) autonews.ru
Добавлено: 19 Февраль 2013, 22:32:05
Обратите внимание на днище - на этой фотке хорошо видно, что снизу ничего не торчит!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
То есть полного привода не будет, как я понял.
Тогда не пойдет. :'(
-
да эт не конкурент..так, увеличенный 208....мое мнение. а что проводов не торчит - это фотошоп, обработка фото..посмотрите фотки на сайте опеля - там тоже проводов нет drinks
-
да эт не конкурент..та
конкурент для каждого разный. у меня ПП тоже нет, по остальным параметрам машина похожа, так почему бы и нет?
-
То есть полного привода не будет, как я понял.
Тогда не пойдет. :'(
Тогда можно посмотреть просто Пежо 208, платить 1 млн.р. (за 2008), вместо 600т.р. (за 208), из-за 2см. разницы в клиренсе нецелесообразно.
-
Тогда можно посмотреть просто Пежо 208, платить 1 млн.р. (за 2008), вместо 600т.р. (за 208), из-за 2см. разницы в клиренсе нецелесообразно.
А еще есть 408. Преимущества: больше, клиренс выше. Недостатки: тоже полно
-
Крыша красивая :)
-
...это фотошоп... там тоже проводов нет...
Вот "живые" фотки (кликабельны)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 20 Февраль 2013, 18:16:16
Видео: Dynamique Extérieur Peugeot 2008 - Vidéo officielle ( www.feline208.net ) (http://www.youtube.com/watch?v=DJfT5sqwN_M&list=PLaH0DjF85Uc28AWMZp_mVed1e83jbwlbD)
Кто-нибудь, по видео, может определить "выхлоп" слева или справа ?!
Добавлено: 20 Февраль 2013, 18:31:15
Design Intérieur Peugeot 2008 - Vidéo officielle ( www.feline208.net ) (http://www.youtube.com/watch?v=2LOTb456DFA&list=PLaH0DjF85Uc28AWMZp_mVed1e83jbwlbD)
Добавлено: 20 Февраль 2013, 18:53:14
Ещё "живые" фотки (кликабельны)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ни разу не кроссовер, мини универсал.
-
Не знаю были ли все фотки, вот тут 81 шт.
( http://www.netcarshow.com/peugeot/2014-2008/02.htm )
-
Интерьерчик ничего, вроде.
-
Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS90ZXN0ZHJpdmUuaHRtbD9pZD00MTg0Ng==)
-
Думаю для Мокки это не конкурент да он и по размерам то всем меньше мокки (хотя на фотках вроде крупным смотрится). Это скорей конкурент для Suzuki SX4, Sandero Stepway ну и пожалуй Geely MK Cross на закуску. ;D
-
Ага, Мокка то прям гигант, аж на 17мм колесная база больше чем у пыжика, а ширина с зеркалами то на целых 29мм больше. Так и до Хаммера с Крузером недалеко.
-
Peugeot 2008: придайте объем
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
вот свежачок из Европы:
-
на мой взгляд передок у нее тоже не айс)))
да и салон на фото тоже,у мокки руль красивей чем на пыжике
и экран аля мерседес и ауди))
-
зачем было делать горб как у румстера? :-\
-
зачем было делать горб как у румстера? :-\
Наверное для удобство рослых пассажиров на заднем диване при проезде кочек и полицейских, чтоб головой не бились. ;D
-
Компания Peugeot объявила официальные цены на кроссовер 2008, который будет продаваться в России начиная с 27 февраля 2014 года.
На российском рынке Peugeot 2008 будет предлагаться с одним из двух бензиновых моторов: 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (120 или 115 л.с. в зависимости от трансмиссии). Для двигателя 1,2 л будет предложена на выбор 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач либо 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1,6 л может оборудоваться как 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Покупатели Peugeot 2008 смогут выбрать одну из трех комплектаций (Access, Active и Allure). В базовое оснащение, помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.
Цены на Peugeot 2008 стартуют с отметки 649 000 рублей. Самый доступный кроссовер с автоматической трансмиссией обойдется минимум в 679 000 рублей. Версия, оснащенная более мощным 1,6-литровым двигателем, стоит минимум 739 000 рублей. Самый дорогой Peugeot 2008 в версии Allure с 1,6-литровым мотором и АКП оценивается минимум в 824 000 рублей.
Конкуренты Peugeot 2008 известны уже давно. Прежде всего, это — Nissan Juke, предлагающийся на российском рынке по цене от 599 000 рублей. При этом даже в базовой версии Juke оснащается более мощным 1,6-литровым 94-сильным мотором. Еще один соперник Peugeot 2008 — это Opel Mokka. Хотя этот кроссовер и стоит дороже — от 735 000 рублей, — уже в стандартной версии он оснащается 1,8-литровым 140-сильным мотором. Конечно, на стороне «француза» оригинальный дизайн экстерьера и интерьера и неплохое оснащение, но и соперникам не откажешь в оригинальности и сочетании цена/качество. В общем, Peugeot 2008 предстоит серьезная борьба за клиента.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45221
Полного привода на Peugeot 2008 нет даже за доплату, зато здесь есть антипробуксовочная система Grip Control, которая, помимо стандартного, способна работать в нескольких режимах: «грязь», «снег», «песок», а также позволяет полностью отключить ESP. Признаться, я был скептически настроен, когда нас повели на специально подготовленный участок — «ну что во Франции знают о наших дорогах?». Однако когда я увидел грязь, сомнения улетучились. С испытанием «пыжик» справился вполне достойно — проехать на дачу где-нибудь в средней полосе хватит, а серьезно рассматривать легкий кроссовер как машину для покорения бездорожья может только безумец.
Но вот дорожный просвет у Peugeot 2008 мог бы быть и побольше — всего 165 мм. Для сравнения: у того же Opel Mokka — 190 мм. Не слишком брутально? Возможно, но никто и не говорит, что подобные кроссоверы — альтернатива внедорожникам. Peugeot 2008 — это легковушка, просто чуть повыше, которая может проехать там, куда городскому авто путь заказан. Эта машина — не минивэн, но довольно практичная, если нужно что-то перевезти, не спорткар, но она способна подарить радость от вождения. А главное — очень и очень красивая.
Хорошая альтернатива по деньгам...
-
http://spbvoditel.ru/2014/02/27/058/
-
Зато конкурент переднеприводной мокке...
-
Пежо 2008 вообще даже близко не конкурент Мокке, даже Джуку не конкурент, а уж по цене и подавно не конкурент.
http://www.youtube.com/watch?v=RbNOQWu5EOo
Смотрим и машем этому авто рукой, автомобиль для лилипутов не иначе. mda
-
Такое ощущение, что скоро всему PSA рукой помашем.
-
Такое ощущение, что скоро всему PSA рукой помашем.
PSA ?
-
PSA Peugeot Citroën — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
-
Такое ощущение, что скоро всему PSA рукой помашем.
PSA ?
Пежо-Ситроен альянс... неужто не слыхал никогда? kofee
-
Такое ощущение, что скоро всему PSA рукой помашем.
PSA ?
Пежо-Ситроен альянс... неужто не слыхал никогда? kofee
Скорее никогда не заморачивался, у меня первый мой личный авто опель мокка, автопромом почти не интересуюсь. kofee
-
Кстати, процесс похоже у ПСА пошел
Концерн PSA Peugeot Citroen до 2020 сократит линейку своих автомобилей на 40% в рамках стратегии по оптимизации расходов. Об этом рассказал глава французской компании Карлос Таварес, сообщает Autocar.
По словам Тавареса, количество моделей, выпускаемых под брендами Peugeot и Citroen, до 2020 года сократится с 45 до 26. Хотя неизвестно, от выпуска каких именно моделей планируется отказаться, становится ясно, что отныне французы будут подходить более гибко к использованию общих платформ.
-
Да они уже со всеми сотрудничают, сами себе создают конкурентов...
По поводу топика, тестеры уж сильно обгадили машину...
-
По поводу топика, тестеры уж сильно обгадили машину...
А что в ней хорошего?
-
Да они уже со всеми сотрудничают, сами себе создают конкурентов...
По поводу топика, тестеры уж сильно обгадили машину...
Ну это вы зря, я не слышал из их уст что машина откровенное Г****О, некоторые черты поведения авто они наоборот похвалили, но они указали на явные минусы, места в авто жесть как мало.
-
Пежо 2008 вообще даже близко не конкурент Мокке, даже Джуку не конкурент, а уж по цене и подавно не конкурент.
http://www.youtube.com/watch?v=RbNOQWu5EOo
Смотрим и машем этому авто рукой, автомобиль для лилипутов не иначе. mda
Блин, и эта хрень победила в сравнительном тестировании
Opel Mokka vs
Chevrolet Tracker vs
Nissan Juke vs
Peugeot 2008
Да уж, авторевюшники жгут.
-
Да уж, авторевюшники жгут.
Авторевюшники написали, что руль лежит на коленках, но к этому быстро привыкаешь. :D
-
...руль лежит на коленках, но к этому быстро привыкаешь
Видимо это единственное, когда-либо лежавшее на их коленях)) :-[
-
Видимо это единственное, когда-либо лежавшее на их коленях))
может быть когда руль поворачиваешь, то он трется и это приятно :o
-
У меня была 10ка и 15ка со спойлером на багажнике, так вот в прорезь между дугой спойлера и крышкой багажника, рука еле еле пролазит, а птицы умудрялись нагадить акурат по середине, что еле достаешь отмыть... Это я к тому, что птицы это как бы и не специально, они летают гадят, куда попадет...
Так и эти творцы, они вроде и не говорят что машина плохая, но всячески дают это понять...
В целом же машинка получилась для определенной категории лиц, типа девушки, которая катается то на работу, то за ребенком в садик-школу, или в магазин за покупками... То есть вроде как и кроссовер, и в тоже время не огромный лапоть... Вопрос только в цене...
-
Я примерял Пежо 2008 на себя- не подходит совсем! При росте 190 я вынужден был сиденье отодвинуть назад до ограничителя, а руль так же до упора поднять вверх и все равно он реально оказался на коленях! Не удобно и не привычно, хотя я к Пежо отношусь более чем хорошо- 10 лет проездил на Пежо 406 и был всем доволен!
-
Смотрели недавно с женой...какой то несуразный маленький автомобиль .. В салоне конечно дизайнеры извратились космически, но за это отдавать бабулек как за мокку точно не стоит
Добавлено: 23 Апрель 2014, 22:20:47
И вообще был в салоне пыжо три раза, все три ни одного посетителя кроме меня и жены..все в опеле фольксвагене и шкоде..чуть в тойоте, в форде немножко..народ выбирает практичные машины
-
— Опять на Майдан? — с тревогой в голосе провожали нас коллеги.
Не успели мы вернуться из Киева (АР №3, 2014), как вновь собрались обратно. А что поделать? Ведь если судить с нашей, автомобильной колокольни, то Украина уже давно вошла в Евросоюз: многие новинки автомобильного рынка появляются здесь заметно раньше, чем в России. И Peugeot 2008, и Chevrolet Tracker в январе у нас еще не продавались, а в Киеве — пожалуйста.
К ним мы взяли в пару близнецов, Nissan Juke и Opel Mokka — и... Нет, на Майдан мы больше не совались.
А вот выехать за столичную околицу — дело другое. Это же кроссоверы! Или не все?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136326&SECTION_ID=7693
чет Пежо просто превозносят, даже странно
-
народ выбирает практичные машины
Народ мыслит стереотипами, что французы ломучие. Что немного не так. А в практичности францы не уступают.
И по части управляемости в частности пыжи многим фору дадут.
чет Пежо просто превозносят, даже странно
Ничего странного. Вполне достойные машины.
-
ничего не могу сказать про французов, но тут просто их прям превозносят. обычно о них отзывы в журналах разные, скажем так, а тут...
-
Тест на мой взгляд вообще не о чем... Логично предположить, что дали им попользоваться пежо, и остальных они сами притянули за уши, а плохо про пежо говорить нельзя...
Чувствуется, что писали статью так, что бы не упасть в грязь лицом, пежо расценивался как маленький хетч для местных поездок по городу, или как у нас сейчас говорят, что бы из частного дома отвести детей в садик... Жука, - как дамскую сумочку, ну или если можно так сказать, машину для красоты. Опель/шевроле, - как сельского жителя, которому в город надо только на выходных, а живет он далеко не в глухой деревне...
То есть машины разделили на 3 класса, и в каждом классе свой любимый ученик, только учатся они все, в разных школах...
Ну и как понять, что 120 лошадей+4-х ст. автомат = отличная динамика, следом, что после 100 все плохо, и тут же что 117 + варик полный отстой... У них даже разгон примерно одинаковый, что жук 11,5 что пежо 11,2 - то есть они примерно одинаково едут, даже крутящий момент почти одинаковый... Это получается из ряда наших самар, до 90 они уверенно разгоняются обгоняя классику, а после 100-ни они стоят на месте как вкопанные...
-
По интерьеру пыж хорош.
Но так как в семье есть 308 больше пыжей покупать не буду.
Не могу понять почему на 50 тыках начинают течь сальники на двигателе, почему тормозных колодок хватает максимум на 30 тыков, а на второй смене обязательно менять тормозные диски, почему в мороз не срабатывает замок на открытие водительской двери, а дырки куда можно засунуть ключ и открыть больше нет!!!
Ездить удобно, но больше не куплю.....
-
При выборе автомашины рассматривал вариант Пежо 2008.Они только-только в начале марта 2014 года появились в автосалоне Пежо в г. Тула.Пришли с женой в салон.Стоит симпатичный автомобиль.Цвет коричневый меня просто изумил!Очень красивый!!!На много красивей чем у Опеля.Сели в машину,ну манагер суетится,всё пытается словцо ввернуть о машине-мы эти попытки пресекли,так как перед посещением салона много в Инете о машине нахватались.Впечатление общее: симпатичный автомобиль и снаружи и внутри.В салоне почти все понравилось и панель приборов и богатая компелктация за в принципе хорошую и привлекательную цену и качество отделки.Короче-люкс!!!Если бы не одно но...Тесновата... :-[ А потом жена решила посидеть позади себя, села на задний ряд позади водительского кресла, а когда стала вылезать из салона авто, то у неё за плелись ноги и она реально выпала бы из салона на пол, не будь меня рядом-поймал её. Очень маленький проём задних дверей.Короче мы предпочли Мокку.
-
В прошлые выходные проходил ТО, а в соседнем здании был салон Пежо. Ну и решил я глянуть на конкурента нашего, победившего в Авторевю и нас и Джука.
1. салон убогий, пластик настолько дешево выглядит, что диву даешься. руль противно в руки брать. обивка кресел буээ
2. комплектация довольно скудная, а ценник был 959 тыр!
3. сзади места меньше чем в мокке
возможно у 2008 подвеска мягче чем у нас, но мое имхо, что полазив по 2008 многие даже до тест-драйва не дойдут. плюнул я, короче, и пошел на тест-драйв GTC :)
-
Победа в Авторевю это просто проплаченный заказ,как и реклама авто на некоторых телеканалах(одних просто откровенно обсерают,а других расхваливают во всю)
-
В прошлые выходные проходил ТО, а в соседнем здании был салон Пежо. Ну и решил я глянуть на конкурента нашего, победившего в Авторевю и нас и Джука.1. салон убогий, пластик настолько дешево выглядит, что диву даешься. руль противно в руки брать. обивка кресел буээ2. комплектация довольно скудная, а ценник был 959 тыр!3. сзади места меньше чем в мокке
Подпишусь под каждым словом!
-
А кто что думает про следующее поколение от пежо, модель 3008 ? там появилось много новых фишек, например система Grip Control. Она идеально подходит для российских дорог . По моему отличный кроссовер. Я сам такой смотрел здесь (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wZXVnZW90LWZhdm9yaXQucnUv) , на фото он не вызывает восторга, а вот в жизни совсем другие ощущения. Мне авто понравилось
-
Эксплуатировал 3 года.Если сравнить , у мокки подвеска больше нравится,сверчков намного меньше. На счёт свободного места 3008 выигрывает,особенно багажник.Кто с детьми просто супер.А грип - контроль это так,смотря какая грязь,свес передний низкий.Мой бегемотик.
-
Кроссовер Peugeot 2008 пережил обновление (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81OTQ0NS1rcm9zc292ZXJfcGV1Z2VvdF8yMDA4X3BlcmV6aGlsX29ibm92bGVuaWVfZm90by8=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTIucmFkaWthbC5ydS9pMzE5LzE2MDIvMTcvOWIwODE0YWMwMmY0LmpwZw==)
Но чисто марафет навели.
Полноприводной версии так и не появится.
Как и прежде, Peugeot 2008 будет переднеприводным, а за проходимость будет отвечать антипробуксовочная система Grip Control.