Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: otto от 09 Январь 2013, 13:49:41

Название: Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: otto от 09 Январь 2013, 13:49:41
http://experts.people.zr.ru/2013/01/03/proveryaem-opel-mokka/
"Интерес к новинке российского рынка огромен. На дороге водители самых разных машин оборачиваются, рассматривая белый автомобиль. А на парковке супермаркета водитель Ford Focus буквально засыпал меня вопросами.

Что ж, внешность Mokka дизайнерам удалась. Несмотря на компактные размеры машина кажется больше, а впечатление “вседорожности” создает неокрашенный пластик по кругу и рубленные линии кормы. Но все же это не вседорожник. Mokka построили на платформе Gamma II разработанной компаний GM Korea. На ней же базируются Opel-Corsa и Chevrolet-Aveo.

Однако не стоит считать, что Mokka это полноприводная Corsa с увеличенным дорожным просветом. В салоне заметно просторнее и богаче. Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры. Ходы салазок большие, так что оптимальную посадку найдет человек любого роста. Ярко выражена и боковая поддержка туловища, а вот бедер, на мой взгляд, уж слишком навязчива. В оппоненты Opel мы выбрали Nissan-Juke и Citroen C4 Aircross (тест выходит во втором номере журнала). Так вот, из этой троицы наиболее удобное сиденье в Mokka.

Сзади в обивке крыши выштамповка, так что головой в потолок не упретесь.

То, что машина городской компактный кроссовер выдает передний бампер, который висит уж очень низко над землей. Такая конструкция снижает аэродинамические шумы, улучшает аэродинамику, но в глубокий снег на машине лучше не съезжать. Резиновая пластиковая юбка находится на расстоянии всего 180 мм над землей. Скажем у Ford-Focus III, этот показатель составляет 200 мм. Хорошо, что деталь довольно гибкая, и ее не так просто оторвать.

Opel-Mokka мне достался со 140-сильным 1,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Что ж… для тех, кто хочет побыстрее есть версия с механикой. С автоматом же характер автомобиля нордический, не склонный к спешке. За городом на обгонах лучше переводить трансмиссию в ручной режим. И сбрасывать передачу с помощью кнопки на рукояти селектора. Иначе можно не успеть объехать, скажем, фуру. В «драйве» ускорение уж очень неторопливое. Работать кнопкой поначалу  непривычно, но со временем поймал себя на мысли, что такой алгоритм в чем-то даже удобен.

Подвеска оставила приятные впечатления. Дорожной ряби практически не чувствовал, а подрагивания появлялись только на выбоинах среднего размера. Рулится Mokka так же неплохо. В чем-то кроссовер напоминает “Астру” предыдущего поколения.

Машина не валкая в поворотах, а расход 12,4 л довольно умеренный.

В целом получился довольно удачный автомобиль, интересный внешне и довольно комфортный внутри. У Mokka есть все шансы стать популярным  кроссовером. Городским. А о покорении бездорожья лучше даже не думать. Максимум — грунтовка до дачи."
Максим Гомянин


Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: TRASH от 09 Январь 2013, 14:01:18
вот вот - правильно пишут!)) Для города тачко)))
По поводу сидений не удивлен.. Они тестили машину именно с сидушками AGR. Я их в своё время еще в Вектре С заценил. Очень понравились.
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Mel от 10 Январь 2013, 04:08:54
Неплохой обзор :)

А когда у них второй номер выходит? Интересно сранвнение их почитать kofee
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: TRASH от 10 Январь 2013, 11:03:33
Mel, в самом самом конце января
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Mel от 10 Январь 2013, 17:37:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Mel, в самом самом конце января
Благодарю  LaieA_
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Falkon от 10 Январь 2013, 23:20:58
Начинает казаться, что в германии они тестили не мокку совсем... Странное толкование автомобиля...
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Falkon от 28 Январь 2013, 09:03:47
Посмотрел второй номер журнала, сравнили жука, крос, и мокку... Мокка выглядит современнее, лучше, и в итоге заняла почетное.......
Подробности все сами прочтут, но сложилось впечатление, что выбор был по общему принципу большинства покупателей, кто красивее, тот и лучше...
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: kiratym от 28 Январь 2013, 10:34:27
Falkon, а можно нам сюда второй номер журнала? :)
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: tonic от 28 Январь 2013, 11:53:41
http://online-journal.net/4331-za-rulem-2-2013-fevral.html
Вот тут февральский выпуск ЗР.
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: deseis от 28 Январь 2013, 12:11:55
180 под юбкой, без - 195, мухаха  ;D



Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: nikus от 28 Январь 2013, 13:07:34
Цитировать
Скажем у Ford-Focus III, этот показатель составляет 200 мм. Хорошо, что деталь довольно гибкая, и ее не так просто оторвать.
В самой статье FF III чудесным образом превратился в VW Polo :)
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: TRASH от 28 Январь 2013, 16:24:00
200 мм у ФФ ?   :o :o :o :o :o :o   Они что курили перед тест-драйвом? :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Gellik_2005 от 28 Январь 2013, 16:53:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
180 под юбкой, без - 195, мухаха  ;D
меня  прикольнул размер L2 меньше  чем  в  жуке  , прямо полная  бредятина
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: nikus от 28 Январь 2013, 19:20:32
Там еще впервые фото той самой вкручивающейся буксировочной проушины, тут на форуме спрашивали про нее, но фото не было.
Название: Re:Эксперты "За рулем" - Проверяем Opel Mokka
Отправлено: Mel от 28 Январь 2013, 20:06:09
Спасибо за статью :)