-
Компания Renault показала официальные фотографии нового компактного кроссовера Captur, презентация которого состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Renault официально показала кроссовер Captur (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9Mzk4MTI=)
-
более качественные фото http://autorambler.ru/bkk/tags/1022/#?picid=66497&_suid=135791672390708806639209770308
-
ИМХО по силуэту кузова - Кашкай, а внутри - чистый Джук. Ну впрочем и не удивительно, альянс Рено-Ниссан, как никак
-
А мне так выштамповка на боках (на дверях), зеркала и то как поднимается оконная линия (от передка к заду) до боли напоминают черты Мокки... Слизали!))))
Но в целом аппарат ниче такой, достойный конкурент будет. Наконец то Рено сделает приличный городской кросовок.
-
А мне так выштамповка на боках (на дверях), зеркала и то как поднимается оконная линия (от передка к заду) до боли напоминают черты Мокки... Слизали!))))
я все ждал когда это скажут.
а то я даже с девушкой поспорил насчет этого :)
-
а по мне так больше Спортадж напоминает )))))
-
Speculum, ну так реально слизали))))
-
тоже первым делом про мокку подумал ))
очень похож
-
Внешний вид приятный, но передний свес тоже большой.
Пока, мне больше всех (из маленьких кроссов), нравится Пежо "2008".
-
Фото похожи на фотошоп.Все смотреть надо живьем. umУже не раз убеждался,что реально модель выглядит куда хуже,чем на спец.фото от фирмы.Дастер на фото тоже был красавец,реальность совсем другая.Что-то слизано-это да,в том числе и фирменный цвет Спортажа. Читал,что внутренняя отделка авто у альянса РН лучше у французов-такой тотальной экономии,как у япов,нет-салоны куда приятнее. Назване авты...я сходу прочел-Рено-Капут.. ;D
-
Ну вот и рено подтянулось, вопреки всем, хотят начать продажи в этом году... Думаю другие тоже поторопятся...
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Экстерьер и сиденья просто супер. А вот пластик в салоне опять вроде бы подкачал (судя по фото вроде бы просто жесткий). И чего это Рено на нем экономит?
Хотя может быть это просто фото такие... или я не правильно их рассматриваю. :)
-
От куда такая штука взялась, часом не джук?
-
похоже места сзади меньше чем в мокке.
Чистов внешне после мокки пожалуй поставлю. Интерьер не понравился
-
Да нормуль тачко получилась. Мне нравится внешне. Остальное надо смотреть по факту уже.
-
Судя по живым статическим фото - дизайн бодрого, молодёжного, стремительного болида. Узнать бы, что под капотом будет.
-
Динамики в дверях хорошо обыграли, а глянцевые ручки зря сделали.
-
Интересно, сколько будет стоить, если их Дастер в максимале стоит столько же, сколько переднеприводная Мокка в средней комплектации?
-
Пишут, что от 15т евро.
В базе будет: доступ в салон без ключа, система помощи при старте на подъеме и парковочные датчики.
http://www.drom.ru/geneva2013/info/22931/
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 06 Март 2013, 00:38:53
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Однако крыши красить тенденция пошла, сначала audi, потом opel, теперь еще и renault
-
не, мини раньше начали красить крыши на европейском континенте
-
не, мини раньше начали красить
ну, да правильно, мини еще :) ... тенденция
-
Renault оценил паркетник Captur
Французский автопроизводитель, озвучив сегодня стоимость нового кроссовера Renault Captur, открыл прием заявок на его покупку.
На французском рынке новый конкурент Opel Mokka и Nissan Juke первое время будет доступен с двумя бензиновыми моторами мощностью 90 и 120 л.с. и 90-сильным дизелем.
Стоимость автомобиля в комплектации Life с 90-сильным двигателем составляет €15 500. Штатно машина оснащена системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, электропакетом, CD-аудиосистемой с четырьмя динамиками, Bluetooth, дорожным компьютером, четырьмя подушками безопасности, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, системами ESP, ABS и помощью старта при трогании в горку. Поставили кроссовер Renault Captur на легкосплавные 16-дюймовые легкосплавные диски Extreme диаметром 16 дюймов.
В топовой комплектации Intens "паркетник" с двухцветной окраской экстерьера порадует владельца наличием датчиков парковки, 17-дюймовых колес Explore, автоматического климат-контроля, системы автоматической активации головной оптики и дворников, мультимедийного комплекса MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и навигацией, кожаной оплетки "баранки" и рычага коробки передач и многим другим. Начальная стоимость Renault Captur Intens с бензиновым мотором мощностью 90 л.с. составляет €19 100, а модель с 90-сильным дизелем обойдется в €21 300
-
интересно,кто будет покупать его с 90 кобылами????
-
Наташка, у кого не будет хватать € на120 ;D главное же, что это аля-паркетник...
-
Полного привода не будет.((((
-
Да, к сожалению не будет ( Но зато приятно удивил расход топлива :)
Компания Renault рассказала подробности о технической новинке кроссовера Captur, представленного впервые на автосалоне в Женеве. Главная особенность - Captur, построенный на базе Nissan Juke, не получил версий с полным приводом.
Линейку моторов откроет трехцилиндровый двигатель H4Bt с распределенным впрыском топлива объемом 0,9 литра, мощностью 90 л.с. при 5250 об/мин (135 Нм при 2500 об/мин). Двигатель с маркетинговой аббревиатурой Energy TCe 90 может комплектоваться только 5-ступенчатой механической трансмиссией. С ним автомобиль разовьет максимальную скорость 171 км/ч, а сотню будет набирать почти 13 секунд. Расход по городу, трассе и в смешанном цикле у таких Renault Captur составит 6,0, 4,3 и 4,9 литра соответственно, отмечает сайт Carscope.
Вторым двигателем в бензиновой линейке станет турбированный 4-цилиндровый агрегат H5Ft с прямым впрыском топлива объемом 1,2 литра, мощностью 120 л.с. Этот агрегат сочетается только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой кроссовер разгоняется с места до сотни за 10,90 секунды, набирает 192 км/ч, а его расход по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 6,6, 4,7 и 5,4 литра соответственно.
Турбодизельная версия называется Energy dCi 90 в случае с МКП5 и dCi 90 EDC в случае с преселективным "роботом" о шести ступенях. Мотор здесь один - четырехцилиндровый K9K пятого поколения мощностью 90 л.с. Динамические характеристики оглашены только для механики: разгон до сотни за 13,1 секунды, максимальная скорость - 171 км/ч и средний расход топлива на уровне 3,6 литра на сотню.
http://www.club-renault-captur.ru/f/news/u_krossovera_renault_captur_ne_budet_polnogo_privoda__priznalis_francuzy/
-
интересно,кто будет покупать его с 90 кобылами?
те, кто до этого на Корсах ездил с 78 кобылами. Не все хотят от авто динамики, некоторым надо, чтоб глаз радовал внутри и снаружи и перемещал драгоценное тельце из точки А в точку В с наименьшим жором бенза (особенно актуально в пробках)
-
Teip, те, кто гонял на 80-ти сильной Корсе, покупают Мокку ;D
-
те, кто гонял на 80-ти сильной Корсе,
это те, кто гонял. А кто сейчас гоняет - могут и каптур купить
-
Teip, :o после Опеля сесть в Рено ???
-
Teip, всё же кобыл маловато, даже для пробочного варианта (сугубо моё мнение), на зиму ещё пойдёт но вот с включенным кондеем будет неимоверно тупить. Даже для овощного стиля езды, просто не будет ехать пока передачу по ниже не воткнёшь - экономия бензина тю-тю.
-
но вот с включенным кондеем будет неимоверно тупить.
как же бедолаги на корсах-то ездят, с кондеем-то. Да еще в расход 7,5 укладываются.Teip, :o после Опеля сесть в Рено ???
ну ты прям ортодокс. ;D Опель что, религия? Я б с удовольствием в бэху ХЗ пересел или фолькс (туарег) ;D
А французов многие хвалят, кстати. Есть же у них покупатели. Такую машину как раз за дизайн и будут брать, а со 120-ю кобылами она будет вполне ничего. Судя по тенденции с Дастером, в ней весу будет меньше тонны, поэтому и динамика будет норм. А в 90-сильной будешь ехать, как в 100-сильной астре. Вон люди атмо 1,4 на астрах берут и ничего, ездят)))
-
Teip, да, религия ;D ну на бэху мож и я села, но ИМХО, сесть на марку ниже уровня Опель-моветон :P
-
да лан... опель уже корея сплошная... ниже плинтуса... а рено это европа-япония, повыше кореи-то будет :)
-
Ton, все ли Рено делается в Японии? И Опель корейский лишь Антара да Мокка, только разработка вся немецкая
-
Ton, все ли Рено делается в Японии? И Опель корейский лишь Антара да Мокка, только разработка вся немецкая
ты решила поспорить со мной за разработку? :) А то, что Антара - это Daewoo Winstorm - это тоже немецкая разработка? :) Антара вообще разработана этими корейцами ДО того, как они вошли в состав GM :) С Моккой конечно сложнее, доказательств столь очевидных нет, но я-то уверен, что немцы там рядом не стояли :)
-
Ton, у тебя нет данных, что Мокку не разрабатывали немцы? ;D надо же...
-
так я же предсказамус, откуда у меня факты :)
-
ниже уровня Опель
ой во Франции не ляпни)))
Добавлено: 08 Апрель 2013, 23:16:12
А то, что Антара - это Daewoo Winstorm - это тоже немецкая разработка? Антара вообще разработана этими корейцами ДО того, как они вошли в состав GM
Winstorm - разработка 2004 года, Daewoo Motors вошло в состав GM с 2002 года. Как это они успели разработать свой внедор до входа в ДжиЭм? И вообще, до этой модели внедорожников у Daewoo не было, а вот у GM - были. Так что еще неизвестно, кто разработал. Наверняка, использовались американские наработки по внедорожникам. Корейское у этих автомобилей - место производства. Я бы назвал их все таки не чистыми корейцами, а корейско-американскими (Антара) и корейско-европейскими (Мокка)
-
Teip, да, религия ;D ну на бэху мож и я села, но ИМХО, сесть на марку ниже уровня Опель-моветон :P
Автомобили Renault приблизятся по цене к Фольксвагенам
Об этом исполнительный вице-президент французской фирмы Карлос Таварес поведал в интервью изданию Automotive News Europe.
— В середине прошлого года автомобили Renault стоили на одном уровне с Peugeot и дороже Ситроена, — гордится Таварес. — Мы были дороже, чем Opel, Ford и Fiat. Это впечатляет!
Не менее впечатляет и то, что нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили Renault были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!
С чего бы? Таварес называет две основные причины. Первая — качество автомобилей Renault, мол, такое же хорошее, «если не лучшее», чем у Фольксвагена. Вторая — внешняя привлекательность таких новых моделей, как Zoe, Clio и Captur.
— А если у вас есть качество, дизайн и силовые агрегаты, конкурентоспособные в плане выбросов СО2, то почему ваши автомобили должны стоить дешевле, чем у конкурентов? — удивляется Таварес. — По-моему, единственная разница, которая существует между инженерами Renault и VW — это их родной язык.
Куда опелю до рено ;D ;D ;D
-
shell, слово ИМХО в цитате моей видели? ;) для меня марка Рено что-то где-то на уровне нашего автоваза....
-
shell, слово ИМХО в цитате моей видели? ;) для меня марка Рено что-то где-то на уровне нашего автоваза....
а этих ;D ;D ;D видели? Это всего лишь стеб шутка. LaieA_
-
А если у вас есть качество, дизайн и силовые агрегаты, конкурентоспособные в плане выбросов СО2, то почему ваши автомобили должны стоить дешевле, чем у конкурентов? — удивляется Таварес. — По-моему, единственная разница, которая существует между инженерами Renault и VW — это их родной язык.
Вот уж точно, понты дороже денег!
-
shell, mda ;D сорри :-[
-
Не менее впечатляет и то, что нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили Renault были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!
Ага, и скидки на этих дорогих французов самые большие. 100 тыс. скидывают сразу, за наличку еще больше.
-
ты уж по
да лан... опель уже корея сплошная... ниже плинтуса... а рено это европа-япония, повыше кореи-то будет
ты уж поаккуратней, а то у рено французского только меган да клио кажись и остался... логан, дустер - (дачия) румыния.... флюенс, латитьюд -(самсунг) корея...калеус вроде сборная ниссана и корейского кашкая
-
А французов многие хвалят, кстати. Есть же у них покупатели. Такую машину как раз за дизайн и будут брать, а со 120-ю кобылами она будет вполне ничего. Судя по тенденции с Дастером, в ней весу будет меньше тонны, поэтому и динамика будет норм
Teip, не намного ошиблись : "Снаряженная масса Renault Captur составила 1101 кг с самым слабым бензиновым мотором, а самая тяжелая версия с 1,2-литровым двигателем с EDC будет весить еще 1180 кг. " Не понял откуда разница в 80 кг, 3цил. и 4 цил. силовые агрегаты не могут так отличаться по весу.
-
Не понял откуда разница в 80 кг, 3цил. и 4 цил. силовые агрегаты не могут так отличаться по весу.
Разница в комплектациях, например в первом случае обычная 5ст КПП, во-втором 6ст робот с двумя сцеплениями. Так по мелочи и набирается 80 кг.
-
да лан... опель уже корея сплошная... ниже плинтуса... а рено это европа-япония, повыше кореи-то будет :)
Похоже кто-то очень много что путает )))) Вы хоть понимаете разницу в словосочетаниях "платформа - разработанная в корейском подразделении GM" и "автомобиль - созданый инженерами Опель на платформе"?
Краткий ликбез
Под термином «автомобильная платформа» понимается совокупность проектных, инжиниринговых и производственных решений, а также конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей одной или различных, но взаимосвязанных, марок.
Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:
- днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
- колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
- рулевое управление и используемый в нем усилитель;
- передняя и задняя подвески;
- размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.
Поэтому называть МОККУ корейским авто - это профанация :)
ЗЫ... незнакомые слова в тексте можно "погуглить" ;D
-
Поэтому называть МОККУ корейским авто - это профанация
и моветон! :D
-
да лан... опель уже корея сплошная... ниже плинтуса... а рено это европа-япония, повыше кореи-то будет :)
Похоже кто-то очень много что путает )))) Вы хоть понимаете разницу в словосочетаниях "платформа - разработанная в корейском подразделении GM" и "автомобиль - созданый инженерами Опель на платформе"?
Краткий ликбез
Под термином «автомобильная платформа» понимается совокупность проектных, инжиниринговых и производственных решений, а также конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей одной или различных, но взаимосвязанных, марок.
Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:
- днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
- колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
- рулевое управление и используемый в нем усилитель;
- передняя и задняя подвески;
- размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.
Поэтому называть МОККУ корейским авто - это профанация :)
ЗЫ... незнакомые слова в тексте можно "погуглить" ;D
Мокка - автомобиль, созданный корейскими инженерами Daewoo на своей собственной платформе, созданный в корее на корейском предприятии и в корейском конструкторском бюро. Советую погуглить и вам тоже... Так что у кого там какая профанация еще стоит посмотреть... :) если в gm-овском авто используются какие-то немецкие детали от других опелей - это не делает автомобиль немецким. И вообще все это давно обмусолено, в стотысячный раз как-то надоело уже это обсуждать. Читайте архивы форума
-
Мокка - автомобиль, созданный корейскими инженерами Daewoo на своей собственной платформе, созданный в корее на корейском предприятии и в корейском конструкторском бюро. Советую погуглить и вам тоже... Так что у кого там какая профанация еще стоит посмотреть... :) если в gm-овском авто используются какие-то немецкие детали от других опелей - это не делает автомобиль немецким. И вообще все это давно обмусолено, в стотысячный раз как-то надоело уже это обсуждать. Читайте архивы форума
Еще раз внимательно прочтите что такое платформа!!!!!! это инженерное решение о том, как скомпонованы узлы и агрегаты на автомобиле, то есть это форма днища и как к нему соотносятся колеса, руль, двигатель и точки крепления кузовных панелей. То есть где и как они стоят. А вот какие двигатели использовать, колеса и руль решать уже тем кто будет создавать авто на данной платформе.
Но раз Вы так уверены что авто создали именно корейские инженеры, то пойду поищу информацию о том, как, они занимались настройкой трансмиссии на Нюрбургринге :)
Ведь для того, чтобы окончательно сделать авто мало знать куда прикрепить колеса, надо еще решить какие и как.
-
Ведь для того, чтобы окончательно сделать авто мало знать куда прикрепить колеса, надо еще решить какие и как.
Хорошо написал respekt
-
Тут где-то прочитал информацию, что Renault Captur у нас будет только переднеприводным.
Если так, то машина выпадает из списка.
Знаю, что Пежо 2008, точно без полного привода, значит "тьфу на него".
-
Мокка - автомобиль, созданный корейскими инженерами Daewoo на своей собственной платформе, созданный в корее на корейском предприятии и в корейском конструкторском бюро
вот что про GM Gamma II говорит драйв:
Техника
Стойки McPherson спереди и U-образная скручиваемая балка сзади. Opel Mokka построен на платформе GM Gamma II, которая в один прекрасный день ляжет в основу всех компактных моделей концерна General Motors. Эту «тележку» спецы из Рюссельсхайма разрабатывали вместе с корейскими инженерами из подразделения GMDAT. На данный момент в «Гамме» помимо Бьюика Encore, «брата-близнеца» Мокки, присутствуют две модели Chevrolet: Spark и Aveo. В 2013 году соплатформенниками Мокки станут ещё один Opel, сити-кар Adam, и ещё один мокковский клон Chevrolet/Holden Trax (в России — Chevrolet Tracker).
Система полного привода со всеми компонентами весит лишь 65 кг. Опелевские инженеры называют её интеллектуальной: она беспрерывно отслеживает продольные и боковые ускорения, углы поворота и частоту вращения колёс, положение педали акселератора и тому подобные вещи, точно распределяя крутящий момент в нужных пропорциях между передней и задней осями.
http://www.drive.ru/drive-test/opel/508ac543b721426469000158.html
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Мокка - автомобиль, созданный корейскими инженерами Daewoo на своей собственной платформе, созданный в корее на корейском предприятии и в корейском конструкторском бюро
вот что про GM Gamma II говорит драйв:
вот только не читайте перед обедом советских газет :) много бреда уже понаписано нашими журналистами по поводу Мокки :)
-
Ton, ну вообщето этро с офиц. презентации мокки в Дойчландии, и тут как бы смысл немцам врать, вот еще абзац того же текста:
Потенциальных покупателей волнует южнокорейское происхождение Мокки: уж не Daewoo ли нам подсовывают? По поводу «тележки» Gamma II, о которой пишут, что разработана в Сеуле, менеджеры Опеля непреклонны: это, говорят они, распространённое заблуждение, у кроссовера глобальная платформа GM, построенная в инженерном центре в Рюссельсхайме, и точка. А вот сами инженеры не столь категоричны: не упоминая корейцев, немцы подчёркивают, что в Германии произведены ключевые компоненты.
Совершенно очевидно, что тут не обошлось без специалистов подразделения GMDAT, которые по заказу материнского концерна создают в Сеуле архитектуру для всемирного компакта (Global Small Vehicle — GSV). Но всё равно, выходит, что собственно Опеля в глобальном кроссовере больше, чем Бьюика и Шевроле с Холденом, под чьими беджами строятся клоны Мокки — Encore и Trax/Tracker.
-
Спорить по этому поводу не буду. Все давно обмусолено. Кто хочет верить в рюссельхайм пусть верит :) а гуглить надо не на русском языке, на русском вся правдивая инфа - с этого форума, остальное по большей части бред...
-
на русском вся правдивая инфа - с этого форума, остальное по большей части бред...
Ну а где примеры на других языках? )))) многие из нас замечательно владеют гугл-переводчиками и мы поймем о чем идет речь в документации корейских инженеров ))) Или какой там у Вас источник, который достоверно подтверждает что Мокка это корейское изобретение.
Как то вы так вальяжно соскальзываете с темы без аргументации. Или у Вас такой способ оставаться при своем мнении намекая на то что собеседник "сам дурак" а уж Вы то один знаете всю правду, так только нам её не понять с нашим уровнем советского инженерного образования :)
-
Я уже сказал - все давно обмусолено. Мне лично надоело всем новичкам форума что-то там в сотый раз доказывать... Я никому ничего не обязан искать. Нашли удовлетворяющую лично вас инфу на каком-то левом русскоязычном сайте? Пожалуйста... Верьте хоть в черта лысого... Я свое мнение высказал
-
Мне лично надоело всем новичкам форума что-то там в сотый раз доказывать.
Антон, откуда столько пренебрежения вдруг к новичкам форума? Почему же я не устаю это делать? Наберись терпения и помоги людям ;)
-
Антон, откуда столько пренебрежения вдруг к новичкам форума? Почему же я не устаю это делать? Наберись терпения и помоги людям ;)
не вижу где тут пренебрежение... а вот немотивированные наезды на себя с переходом на личности вижу на этом форуме регулярно - но модераторам обычно на это пофиг... а стоит мне чуть более жестко высказаться - так ты тут как тут :)
-
а вот немотивированные наезды на себя с переходом на личности вижу
под каждым сообщением есть кнопочка "сообщить модератору", зови на помощь ;) я поругаю виновника zloy
-
а вот немотивированные наезды на себя с переходом на личности вижу на этом форуме
Ton, я думал, что ветераны уже должны привынуть к этому. Давайте лучше о каптуре:
"Французские цены на кроссовер варьируют в диапазоне от €15 500 до €22 700 (приблизительно 620–910 тысяч рублей). В первом случае клиент получает бензиновую 90-сильную машину в исполнении Life, во втором — дизель с «автоматом» в топовой комплектации Intens. Всего же для авто предусмотрено четыре исполнения. По возрастающей: Life, Zen, Business, Intens. Ни в одном из вариантов не предусмотрено привода на все колеса. Что же они — комплектации — из себя представляют?
Life (€15 500 и €17 700) оговаривает наличие:
четырех подушек безопасности и ESP;
системы помощи при трогании на подъеме;
ABS и EBA (emergency brake assist);
складывающейся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана и регулируемых по высоте подголовников;
ключ доступа и зажигания заменен картой;
16-дюймовых колесных дисков;
светодиодных ходовых огней;
круиз-контроля;
передних и задних электростеклоподъемников;
бортового компьютера;
противотуманных фонарей;
CD-проигрывателя с четырьмя динамиками, протоколом Bluetooth и управления всего этого хозяйства на рулевой колонке;
розетки, USB-разъема;
электропривода зеркал;
регулировки рулевой колонки в двух плоскостях.
Вариант ZEN (€17 400–€21 000) в дополнение к «базе» предлагает:
Hands-free card (автоматические доступ в автомобиль и запирание дверей);
климат-контроль;
16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
хромированное исполнение дверных порогов, фальшрадиаторной решетки и противотуманных фонарей;
два режима работы водительского стеклоподъемника;
двустороний, моющийся поддон в багажное отделение;
боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова;
кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП.
Business (€20 100–€21 500):
мультимедийная и навигационная системы оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
парктроник.
Топовое исполнение Intens (€19 100–€22 700) балует:
автоматичскими светом, «дворниками» и климат-контролем;
17-дюймовыми декоративными легкосплавными колесами;
двухцветной схемой окраски (зеркала и крыша исполнены в отличном от кузова цвете);
складывающимися зеркалами;
фирменными чехлами сидений;
тонировкой стекол.
-
http://allroader.ru/2013/05/renault-captur-test-drive-5840/ - тест-драйв, вроде свежий...
-
Как будто кто то у кого то спер лекало ;D
-
Как будто кто то у кого то спер лекало ;D
У ВАЗа, конечно все сперли ;)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3M0OS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMjQvMTMwNS8yMS8yNmU1NzE4NWI0YzQuanBn)
Калина-2
-
У ВАЗа, конечно все сперли ;)
да уж как ВАЗ не старался сохранить это лекало от конкурентов (использовал его только в кромешной темноте и с мешком на головах у рабочих), все равно сперли :D
-
http://www.youtube.com/watch?v=OBfFnbd--5Y
http://www.youtube.com/watch?v=Kll8J5-M5Lg
-
Фенечка с возможностью двинуть задний диван, чтобы чуть добавить объёму в багажник - неплоха *OK*
-
Фенечка с возможностью двинуть задний диван, чтобы чуть добавить объёму в багажник - неплоха
+ чехлы сидений, которые можно снять и постирать
-
+ чехлы сидений, которые можно снять и постирать
типа он такой страшный или такой быстрый?
-
Фенечка с возможностью двинуть задний диван, чтобы чуть добавить объёму в багажник - неплоха *OK*
Первый раз видел такое на Ноуте.
-
Первый раз видел такое на Ноуте.
Когда 1/3 и 2\3 дивана ездят раздельно - поудобней.
-
В конце августа ездили с женой на выходные в Брюссель... Видели Каптур... Машинка понравилась... Но Мокке не конкурент.... попроще.....
-
Кроссовер Renault Captur получит российскую «прописку» (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81NzQ0Ni11X3Jvc3NpaXNrb2dvX3JlbmF1bHRfZHVzdGVyX3BveWF2aXRzeWFfa3Jhc2l2eWlfYnJhdC8=)
Компания Renault в 2016 году начнет выпускать в России еще одну модель — кроссовер Captur. Об этом со ссылкой на сотрудников двух контрагентов Renault сообщают «Ведомости» (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy52ZWRvbW9zdGkucnUvYXV0by9hcnRpY2xlcy8yMDE1LzEwLzA1LzYxMTQxNy1yb3NzaWlza2lpLWtyb3Nzb3Zlci1yZW5hdWx0LWNhcHR1cg==).
В настоящее время кроссовер Renault Captur в Россию не поставляется, но при этом пользуется популярностью в Европе. Однако автомобиль, который будет собираться на московском заводе «Рено Россия», лишь внешне будет напоминать своего европейского тёзку, а в техническом плане получит целый ряд отличий.
Например, российский Renault Captur, в отличие от европейского, будет построен не на платформе Clio, а на «тележке» В0, общей с Duster, Sandero и Logan. Кроме того, у российского «Каптура» будет еще и полноприводная версия, в то время как «европеец» доступен только в переднеприводном варианте. По словам собеседников издания, серийное производство Renault Captur начнется во второй половине 2016 года, а объемы выпуска будут сопоставимы с Duster.
Добавим, что в январе-июле 2015 года «Рено Россия» выпустила более 27 400 «Дастеров».
Напомним, Renault Captur был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве. В Европе автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 0,9 л (90 л.с.) и 1,2 л (116 л.с.), а также с 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Впрочем, в России модель, скорее всего, получит совсем другие силовые установки.
-
В России начат выпуск нового кроссовера на платформе «Дастера» (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS81OTgzMi12X3Jvc3NpaV9uYWNoYXRfdnlwdXNrX25vdm9nb19rcm9zc292ZXJhX25hX3BsYXRmb3JtZV9kYXN0ZXJhLw==)
По информации «Авто Mail.Ru», публичная презентация новинки от Renault запланирована на 30 марта
Компания Renault Россия расширяет продуктовую линейку: на рынок выходит полноприводный кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено на московском заводе компании.
Как отмечает пресс-служба французского автопроизводителя, Kaptur — первая модель Renault, созданием которой, начиная от изготовления оснастки и до постановки на конвейер, впервые руководил российский инженерный центр.
Технические детали новинки не раскрываются — опубликован только тизер. Впрочем, ранее сообщалось, что автомобиль, который будет собираться на московском заводе, будет внешне напоминать европейскую модель Captur (это не опечатка: в Европе — Captur сартир ::), в России — Kaptur ), а в техническом плане получит целый ряд отличий.
В частности, российский Renault Kaptur, в отличие от европейского, построен не на платформе Clio, а на «тележке» В0, известной по моделям Duster, Sandero и Logan. Кроме того, у российского «Каптюра» привод будет полным, тогда как ведущие колёса «европейца» — только передние.
-
provo, если у него кроме платформы еще и вид и салон будут дустер напоминать, то даже смотреть в его сторону не захочется... ;D
-
O_M
provo, если у него кроме платформы еще и вид и салон будут дустер напоминать, то даже смотреть в его сторону не захочется... ;D
вот 1 апреля и узнаем...
-
Главное чтоб багажник не "зажали"! dirol
-
Думаю будет альтернатива LaieA_
-
Кроссовер Renault для России: производство началось (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS82MDQ3Ni1rcm9zc292ZXJfcmVuYXVsdF9kbHlhX3Jvc3NpaV9wcm9penZvZHN0dm9fbmFjaGFsb3Mv)
-
Появились цены и комплектации на KAPTUR (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cucmVuYXVsdC5ydS92ZWhpY2xlcy9yYW5nZS9rYXB0dXIuaHRtbA==)
Самый дешевыйвариант - Life 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 859 000 руб.
Самый дешевый полноприводный вариант - Drive, 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 049 990 руб.
Самый навороченый вариант - Style, 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 149 990 руб.
Добавлено: 24 Май 2016, 07:36:44
Анонс на Майле
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hdXRvLm1haWwucnUvYXJ0aWNsZS82MDgxMi1ub3Z5aV9rcm9zc292ZXJfcmVuYXVsdF9vbl9va2F6YWxzeWFfZGVzaGV2bGVfY2hlbV96aGRhbGkv)
Анонс на Драйве (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUucnUvbmV3cy9yZW5hdWx0LzU3NDJmOTM5ZWMwNWM0NmE3YzAwMDE3ZC5odG1s)
-
АКПП только 4 -ступ. :-X
-
АКПП только 4 -ступ.
Да, это древняя и не самая удачная коробка. Но в рено посчитали, что для нас сойдет.
-
Да, это древняя и не самая удачная коробка. Но в рено посчитали, что для нас сойдет.
Никогда не доверял французам ;D
-
Есть же на моно версии варик, так хоть бы его воткнули....
-
Есть же на моно версии варик, так хоть бы его воткнули....
Судя по всему он не сможет переварить 200 Нм от 2 литрового движка...
-
Сегодня ездил на презентацию Renault Captur в своём городе. Представление было оформлено красочно и насыщенно. Рассказ в общих чертах, лазание по машинке, поедание вкусного шашлычка + зелень, соки, воды, кофе. Ну и конечно же Тест-Драйв.
Что я могу сказать об этом кроссовере. Ну мне как то больше понравился всё таки шашлык и кофе. Сама машина ну только чуток.
Внешний вид, если не вглядываться, то да, симпатичный. Однако стоит только подойти поближе как сразу бросаются в глаза неудачные решения и дешевые материалы. Салон автомобиля с виду тоже ничего вроде бы на вид, но стоит только прикоснуться и сразу ощущаешь - тут экономили на всём. Пластик жесткий, кнопки и крутилки ничё вроде, бардачок при открытии просто падет вниз с грохотом и вываливанием из него того что туда положили ( нет лифта ). Руль отделан неплохо в Топе, но не регулируется по вылету. Сиденье по высоте устанешь настраивать, дёргая за рычажок и качая бицепс. Сзади вроде как просторно, но опять таки смотря для кого. Багажник чуть глубже Мокковского, но никаких дополнительных ниш нет,только запаска накрытая сверху ( даже защёлок и то нет ).
Клиренс с виду так ничего даже, но по словам манагера, это Дастер с новым кузовом и всё. Двигло на тест досталось 2.0 литра, коробка автомат. Что сказать, да никаких ощущений от 143 лошадей не получил. Разгон вялый, как в тапку не дави. И только потом, когда тебя уже все обогнали, начинаешь вроде как разгоняться, при этом какой то неприятный ревущий звук появляется. Рулёжка понравилась, в повороты входит уверенно. Специально проверял в режиме - Разгон, слегка притормоз и вхождение в поворот. По трясучке ничего нового не ощутил. Всё так же трясёт на кочках как и у большинства машин. Проглатывание только мелких выбоин и наростов на асфальте. Всё что чуть выше или глубже отдаёт потряхиванием даже водителю, не говоря уже о задних пассажирах.
В заключении хочу сказать что этот автомобиль не стоит тех денег что за него просят. Даже сам манагер дилера сказал что Мокка лучше и круче, а проигрывает при проезде препятствий только углом въезда из за низкого свеса переднего бампера.
Кароче, я бы этот Каптур не взял. Разве только если ценник на него поставят адекватный и коробку другую.
-
стремная машина с виду
-
Пока ждали возврата машинки с ТО успел чуть посидеть в Каптуре, багажник глянуть.
Багажник прикольный - прям ровно прямоугольный ;) подлиннее мокковского на вид. Но внизу под полом сразу докатка на войлоке лежит, места ноль для мелочей и никакого органайзера.
Руль без регулировки вылета, между передними сиденьками места мало, никакого боксика...
Толком усесться не успел, но по ощущениям отложилось - вперед вроде неплохо смотреть, но зеркала как-то не так - вправо смотрел. так будто зеркало из-за переднего края стекла торчит...
Вони внутри по сравнению с Ниссановским Террано (тож на базе дастера) - почти нет.
Все ж как-то растянуто он смотрится сбоку, хотя свой шарм, наверное есть ;) Стояли в шоуруме оранжевый и ярко-синий - классно выглядели.
-
Все ж как-то растянуто он смотрится сбоку
На 10 см ниже мокки при той же длине, конечно растянуто смотрится, да ещё эта "треугольная" чёрная фигня внизу визуально вытягивает...
-
морда выглядит так будто ее сжали и сильно закруглили и она (с капотом) меньше чем должна быть
В целом все авто на круглый обмылок похож что снаружи, что внутри, по интерьеру очень простовато, но если цена небольшая будет, покупать будут как пирожки
-
Не впечатлил, от слова совсем. Такой явный "эконом" по сравнению с Моккой, что и сравнивать неловко. Пластик дешёвый, пахучий, неприятный на ощупь, посидишь в салоне с тканевым сиденьем, гарантированно получишь разряд статического электричества. Сами продавцы говорят, что "кожа" еще хуже по качеству. Торпеда какая-то громоздка и неказистая, мало мест для хранения, тесно. Обзорности никакой. На тест-драйв не поехала.
-
Такой явный "эконом" по сравнению с Моккой
Не забывайте, что ситуация на рынке сильно изменилась... Производитель экономит на всем, что бы удержать ценник в разумных пределах, за 1,5 ляма человек не пойдет покупать маленький кроссовер, даже если отделка там будет супер пупер, он купит хорошо упакованный седан, причем существенно большего размера... Так что не стоит сравнивать на столько критично, мокка тоже бы сейчас не миллион стоила... А скорее только стартовала с этой отметки...
-
, за 1,5 ляма человек не пойдет покупать маленький кроссовер, даже если отделка там будет супер пупер, он купит хорошо упакованный седан, причем существенно большего размера..
Нафига козе баян?
Кто купил мокку, и 4 года назад за те же деньги могли взять большой седан, но не взял.
-
Нафига козе баян?
С Праздником коллеги!
Согласен с предыдущим постом, кто в свое время сознательно выбрал хечбэк, кроссовер, или минивэн к седану ни за что не вернутся. А что касается размеров (это про тех кто не может позволить кроссовер покрупнее) автор не взял в расчет тех,у кого нет понтов, а семья маленькая. Мне с женой большой сарай не нужен, а у дочери своя семья, квартира и машина. Где то так.
А по теме. Каптюр это облагороженный Дастер. Тем кто в свое время выбирал Дастер, эта машина возможно и интересна. Посидел,пощупал - ничего не ощутил. Не мой агрегат.
-
Нафига козе баян?
Забыли самую главную вещь, уровень жизни не изменился...
-
уровень жизни не изменился..
Скорее, даже снизился. Но седан все равно не возьму...больше никогда.
-
за 1,5 ляма человек не пойдет покупать маленький кроссовер, даже если отделка там будет супер пупер, он купит хорошо упакованный седан, причем существенно большего размера...
Да ни за что! Я на седане тупо не проеду, куда мне надо. Для меня вот клиренс критичен. Много вы знаете седанов, у которых двадцатка под брюхом? :-X
-
Много вы знаете седанов, у которых двадцатка под брюхом?
Лада Веста ::) ;D ;) *OK*
-
Лада Веста ::) ;D *OK*
Да ладно?! :o
-
Лада Веста ::) ;D *OK*
Да ладно?! :o
Нуачо- честные 178 мм :)
-
Тогда x-ray уж )))
У меня коллега прикупил - пока доволен dirol
-
AlexK, разговор шел о седане :)
Много вы знаете седанов, у которых двадцатка под брюхом? :-X
-
Нуачо- честные 178 мм :)
Это с защитой или навесить защиту и сразу -20? ;)
Добавлено: 10 Май 2017, 22:43:41
Впрочем, какая разница!? Кроссовер выше, и всё тут. :)
-
Кроссовер выше, и всё тут.
Не каждый ныне....Спортажи и Хундаи по 180 имеют....чем современнее авто , тем оно ''паркетнее" ( я о кроссоверах) ::) :) тенденция однако- у более старых моделей поболе было , к тем же 20 см....правда в адаптированной версии для России..
В прочем тема не об этом KidRock ;D
-
Не каждый ныне....Спортажи и Хундаи по 180 имеют....чем современнее авто , тем оно ''паркетнее" ( я о кроссоверах) ::) :) тенденция однако-
Согласна. У Туссона и Спортика чуть ли не 172 заявленный клиренс.
Ilso, к слову, я с трудом нашла клиренс новой Mokka-X, он, якобы, 157мм. :o
-
к слову, я с трудом нашла клиренс новой Mokka-X, он, якобы, 157мм.
Очевидно она не адаптирована к Российским условиям...
-
к слову, я с трудом нашла клиренс новой Mokka-X, он, якобы, 157мм.
Очевидно она не адаптирована к Российским условиям...
Да,да- у нашей перед выходом в Европе тоже был заявлен какой то неприлично низкий ;D
-
Да ни за что! Я на седане тупо не проеду, куда мне надо. Для меня вот клиренс критичен. Много вы знаете седанов, у которых двадцатка под брюхом?
Как-то вы не в ту степь пошли... Ну да ладно. Начну с просвета, я не скажу что Мокка прям внедорожник. Передний свес огромен, особенно у тех, у кого губа до земли... Обычная канава и уже чиркаешь губой... При этом я не говорю про бордюры, что астра губу заворачивала, что Мокка заворачивает... Идем дальше, я понимаю полный привод, он иногда выручает, но огромная часть проданных полуджипов передний привод, а все потому, что он как бы нужен, но платить за него лишнего ни кто не хочет, тем более любимые производители хотят на этом не плохо заработать, комплектация побогаче, мотор по-мощнее, в итоге переплата из 40 тысяч, превращается в 100.... Опять же не думаю, что 90% купивших мокку используют ее для бездорожья, скорее городской авто, с возможностью выехать за город... Но это так к слову...
Основное было совсем другое... Изначально у Мокки не было конкурентов, за ее цену, это было очень хороший выбор, между скажем Астрой и Моккой. Когда цены пошли вверх, цена Мокки тоже не стояла на месте, и ценники переписывались часто, и экономили они как могли, меняя что-то в комплектациях, но цены росли, а доходы населения нет... Цены росли и росли, и поверьте, если бы на момент продажи Мокки, цена была в районе того же их 35, многие предпочли бы именно его, не взирая на отделку, просто потому что это больше машины за те же деньги... Это же и справедливо для легковых авто (не важно седан, универсал, хэтч), купить по цене соляриса, машину повыше и возможно с полным приводом, пусть и с чуть меньше багажником, хотя чуть меньше выражается одним пакетом из гипермаркета...
Сейчас нишу чуть до миллиона (тот же их35/туксон из миллиона вылез в 1,5) надо занимать, занимать маленьким кроссовером, а что бы ее занять нужно на чем-то экономить, экономить в материалах, в отделке, в старых моторах, в старой платформе, и так далее... Поэтому меня удивляют разговоры, что машина за миллион, а отделка тянет максимум тысяч на 300 или разговоры про древний мотор, при этом забывают, что даже нива стоит больше 500 тысяч, при этом я молчу, про цены на храу, который должен сменить ее...
-
если бы на момент продажи Мокки, цена была в районе того же их 35, многие предпочли бы именно его, не взирая на отделку, просто потому что это больше машины за те же деньги...
Всё вышесказанное верно в том случае, если поставить главным рассматриваемым параметром конкуренции - ЦЕНУ.
Но мы рассуждаем не о цене, а о "форм-факторе".
Есть некое "семейство" - небольшой кросс с относительно высокой "посадкой". И в этом "семействе" Мокке как не было конкурентов так и нет.
Остальное либо длиннее, либо неповоротливее, либо ниже, либо - чаще всего - угробищнее LaieA_
Вот и вся песня...
-
Falkon, процитироавли не меня... ::)
-
Всё вышесказанное верно в том случае, если поставить главным рассматриваемым параметром конкуренции - ЦЕНУ.
А она всегда была главным критерием... Сам класс авто ограничивался, если не ошибаюсь только жуком и наверное все, при этом последний весьма мелкий и при этом с внешним видом на любителя...
Есть большая часть населения, которые покупают авто в средней ценовой категории... На тот момент солярис стоил около 600-650 в приличной комплектации, астра чутка дороже, а мокка начиналась от 717 тысяч, пусть и передний привод, но комплектация вполне нормальная, за полный привод надо было отдать 900 тысяч (да и самая дорогая стоила меньше миллиона)... Это было хорошим толчком к выбору, купить легковой авто, либо купить авто чуть выше, при чем в размерах не на много меньше, при этом приличные кроссоверы начинались от ляма за передний привод...
-
Сам класс авто ограничивался, если не ошибаюсь только жуком и наверное все, при этом последний весьма мелкий и при этом с внешним видом на любителя...
СсангЕнг Экшн, Митсубиши АСХ, Субару XV, Форд Экоспорт, Киа Соул, Шкода Йети... были ещё какие-то Ситроен или Пыжи, не помню.
Добавлено: 11 Май 2017, 14:23:24
А она всегда была главным критерием...
Нет не всегда. Я выбирала машину для себя, исходя из своих субъективных ощущений. При ценнике ценнике, +/- 50тыр, я выбрала Мокку потому что в ней мне было однозначно удобнее и комфортнее, чем ix-35. Думаете, я одна такая? svistit
-
При ценнике ценнике, +/- 50тыр, я выбрала Мокку потому что в ней мне было однозначно удобнее и комфортнее, чем ix-35. Думаете, я одна такая?
Когда только начали продавать мокку, цена самой дорогой мокки была около миллиона, 955 по моему, их35 с полным приводом стоил 1,2 миллиона... Согласитесь, это далеко не 50 тысяч разницы... Как ни крути 200 тысяч разницы было... А если бы рассматривать в этом аспекте, то я бы чутка добавил и купил паджеро спорт, больше обоих, и внедорожник как ни как полноценный...
СсангЕнг Экшн, Митсубиши АСХ, Субару XV, Форд Экоспорт, Киа Соул, Шкода Йети... были ещё какие-то Ситроен или Пыжи, не помню.
Из всего набора, первыми были АСХ, Йети, по-моему еще Актион, а уже потом остальные потянулись... При этом Актион стоил существенно дороже, а собратья по цене АСХ и йети при почти таких же габаритах, в минималке уступали Мокке, даже в плане мотора 1,8 140 л.с против 117 у Митсу и 105 у Шкоды, ну и по оснащению проигрывали... Комплектация с полным приводом выигрывала по цене очень сильно у конкурентов...
Все остальные появились позже...
Но что-то мы далеко от темы ушли, тема про Каптур, и его сравнение с Моккой... Правда Мокку не продают...
-
Falkon, на момент покупки моя Мокка стоила 1195, аналогичной комплектации ix-35 - 1130. ??? Опять же, на момент покупки, Экшн был самым НЕдорогим и жутко убогим внутри, АСХ - дорогим.
А если бы рассматривать в этом аспекте, то я бы чутка добавил и купил паджеро спорт, больше обоих, и внедорожник как ни как полноценный...
А вы в нём сидели? Я вот не влезла. ;D Не, ну влезла, конечно, но пришлось потрудиться, и ноги потом фиг пристроишь удобно, они в торпеду и в рулевую колонку упираются. Он для низкорослых. :)
-
аналогичной комплектации ix-35 - 1130
Цена со скидками?
А вы в нём сидели?
Сидели... У митсу само по себе посадка своеобразная, но в целом можно настроить весьма удобно...
-
Цена со скидками?
Нет, до скидок.
Сидели... У митсу само по себе посадка своеобразная, но в целом можно настроить весьма удобно...
Вот в ASX я садилась нормально, в Outlаnder - тоже, только с Pаjero не срослось. Сиденье в нижнем положении, руль - в верхнем, коленки подпирают торпеду. Не поленилась, спросила продавца, он ответил, что дело в раме и что немало потенциальных покупателей, ростом повыше среднего, уходили из-за невозможности удобно устроиться за рулём. ??? Сказал, что они, дилеры, якобы, даже производителю неоднократно жаловались на это. Ну, собс-но, за что купила, за то и продаю. :)