Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: Amba от 14 Январь 2013, 11:42:38

Название: О розетке на 220v
Отправлено: Amba от 14 Январь 2013, 11:42:38
К сведению владельцев Мокки.
Наличие в машине такой розетки весьма полезная опция, но идет она только в дорогих комплектациях Мокки. Случайно попалась на глаза информация об автоинвенторах. Оказалось, что это совсем недорогая штука! Для меня это приятная новость, с которой решил поделиться с вами.
Купил себе Ippon 150 C DC12V/ AC220V 150W - полная замена штатному инвертору всего за 729 руб., и пристроить его в машине, в отличие от штатной розетки, можно везде, где душа захочет.
Есть в продаже инверторы и чуть дороже - на 200 W и 300W.
Описание
Преобразователь напряжения (инвертор) Ippon 150С предназначен для подключения к бортовой электросети автомобиля (напряжение 12 В постоянного тока) бытовых электроприборов, рассчитанных на питание от электросети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Максимальная потребляемая мощность последних не должна превышать заявленное значение для инвертора – 150 Вт. Автомобильный преобразователь напряжения Ippon 150С подключается к штатному гнезду прикуривателя автомобиля и подходит для использования с небольшими телевизорами, компьютерами, ноутбуками, зарядными устройствами, видеоплеерами, видеоприставками, вентиляторами, видеомониторами, электробритвами и другими устройствами. С помощью Ippon 150С можно заряжать аккумуляторы большинства портативных устройств. Дополнительный выход USB (5 В), позволяет подключать к инвертору и заряжать мобильные устройства, имеющие возможность подключения к персональному компьютеру.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Teip от 15 Январь 2013, 08:26:16
только не пожгите предохранитель (а еще хуже - проводку) 200-ватным или 300-ватным преобразователем.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: jkc от 15 Январь 2013, 08:34:33
Космические 220 - скорее для удобства - мелочь, а приятно. Для ноута или освещения хорошим светом на природе - самое то.
У меня есть инвентор на 1 кВт.  Купил за очень недорого около 1.4 тр.  за бугром для всяких случаев , например распилить что то . Цепляется к клеммам аккумулятора. Цеплял электролобзик - пилит. 
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Teip от 15 Январь 2013, 12:07:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цепляется к клеммам аккумулятора.
ну тогда конечно, ничо не пожечь. Аккум только посадить можно, если работать долго. Генератор рассчитан максимум на 1,4 кВт, при отсутствии других потребителей. Вычитайте из 120А ампераж (потребляемый ток) включенных потребителей, умножайте на 12 В и получите мощность, которую можно "снять" с клемм без ущерба для аккума в Ваттах

Это так, грубый расчет.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igorim от 27 Январь 2013, 19:55:38
120А!!! :o Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Gellik_2005 от 27 Январь 2013, 20:02:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
120А!!! :o Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
на 1.4- 70-75ah, на 1.8 - 60ah
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igorim от 14 Февраль 2013, 17:04:05
Интересно... А почему у 1,4 аккум больше?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: toxa160883 от 14 Февраль 2013, 22:22:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Re:О розетке на 220v
« Ответ #6 : Сегодня в 17:04:05 »

    Цитировать (выделенное)
    Спасибо

Интересно... А почему у 1,4 аккум больше?
Я думаю из-за того, что есть система "заглох/завелся" при остановке
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Teip от 14 Февраль 2013, 22:34:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
120А!!!  Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
Это еще почему? Имеется ввиду, цеплять при работе двигателя, тогда с клемм "снимаешь" то, что дает генератор за минусом потребителей. А генератор дает 120 А.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Gorelov-m от 14 Февраль 2013, 22:37:26
Пред не выдержит.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Teip от 14 Февраль 2013, 22:42:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пред не выдержит.
какой пред? Снимать с клемм аккума, на него плюс идет напрямую от генератора.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Gorelov-m от 14 Февраль 2013, 23:03:22
Колхоз однако
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Teip от 15 Февраль 2013, 08:00:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Колхоз однако
вы тему-то читаете только с конца? Человек написал, что у него есть преобразователь на 220, подключаемый к клеммам, и что он цеплял к нему лобзик. А я,  в свою очередь, порекомендовал следить за макс. мощностью в силу ограниченных возможностей генератора.

При чем здесь колхоз?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: petsol от 16 Февраль 2013, 12:50:37
Форумчане,  помогите решить проблему:  очень  необходима розеткка 12V  в  БАГАЖНИК возможно ли  сделать  разводку  проводов  подходящих  к инвертору  и  через  тумблер  перекидывать  постоянные 12V либо к доп. розетке  либо к инвертору?  Не  всегда  есть необходимость  в 220V,  а  инвертор  работает  всегда  при работающем двигатале.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: ketch от 16 Февраль 2013, 16:00:36
На блоке предохранителей, который в багажнике , справа вверху есть 3 "папы" на которых присутствует "+". С них через предохранитель можно вывести на розетку. Вот только не проверял, постоянно присутствует напряжение или только пока ключ в замке. Как потеплее будет так начну колхозить (розетку в багажник, GSM-сигналку, видеокамеру в рамке номерного знака+зеркало с монитором)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Archangell от 16 Февраль 2013, 16:47:39
А сам инвертор где находится? Ему же охлаждение/вентиляция требуется...
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igorim от 16 Февраль 2013, 16:48:08
Эти три "папы" для прицепа.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Archangell от 16 Февраль 2013, 16:55:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А сам инвертор где находится? Ему же охлаждение/вентиляция требуется...
Сам спросил... сам ответил...
 В багажнике слева под блоком предохранителей
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Спасибо Shurale  :)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: брахма от 12 Июль 2013, 08:44:58
помогите пожалуйста  а эти разьемы тогда зачем ?у меня нет розетки на 220 может это от нее
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 13 Июль 2013, 21:15:15
Чтобы штатную комплектацию розеткой воспроизвести самостоятельно - какие компоненты необходимо приобрести?
Может кто номера для инвертора, кабеля, розетки с крепежом (вместо заглушки вставить сзади бокса между сиденьями передними) перечислить? LaieA_
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Nata6ka от 13 Июль 2013, 23:04:47
provo, согласна, тоже интересно! ;D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: kompvp от 14 Июль 2013, 06:59:05
provo, 145-16.07.2013 поеду покупать инвертор (не Мокковский - т.к фирменный дорогой), поставлю сфоткаю и отпишусь.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: 1007 Killer от 14 Июль 2013, 11:41:14
При колхозинге нужно быть осторожнее - эти инверторы могут давать бешеные наводки на сеть !
Лично я для себя давно решил что для домашнего (полулюбительского) применения струмент должен быть беспроводный, на АКБ!
Очень удобно - вчера решил обновить садовые скамейки и поехал за досками на рынок...
Оплатил, выбрал - чучмек стоит и смотрит как я буду их шестиметровые в Мокку грузить, я из багажника достал циркулярку и попилил их сразу на нужные длины :)
А полутораметровые вошли унутрь легко.
Нет, тоже самое можно былобы и бензопилой сделать, но от нее и вонь и грязь и шум другой :(
А розетка в Мокке скорее всего в основном для питания бука предназначена... LaieA_
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 14 Июль 2013, 21:36:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, 145-16.07.2013 поеду покупать инвертор (не Мокковский - т.к фирменный дорогой), поставлю сфоткаю и отпишусь.
Да отдельный инвертор у мну есть, в астре валяется...
Родные детальки мож не сильно дороже получится, и при этом все встанет на штатные места? тешу надеждой себя. ::)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: брахма от 15 Июль 2013, 11:25:12
замерил напругу на клеймах ,показывае постоянно 12 вольт эт как так получается инвектор постоянно работает что ли.
и вторая колодка не для парктроника случайно идет?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Shurale от 15 Июль 2013, 12:32:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чтобы штатную комплектацию розеткой воспроизвести самостоятельно - какие компоненты необходимо приобрести?
А зачем это тебе нужно? Слева где стоит штатный блок - место полно, можеш любой туда вотнуть!
Добавлено: 15 Июль 2013, 12:35:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
замерил напругу на клеймах ,показывае постоянно 12 вольт эт как так получается инвектор постоянно работает что ли.
и вторая колодка не для парктроника случайно идет?
Ничёне понял... Объясни понятнее.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 15 Июль 2013, 12:45:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чтобы штатную комплектацию розеткой воспроизвести самостоятельно - какие компоненты необходимо приобрести?
А зачем это тебе нужно? Слева где стоит штатный блок - место полно, можеш любой туда вотнуть!
...

дык ясно дело - лень возиться kofee, хочется готового проверенного решения ;)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Shurale от 15 Июль 2013, 12:56:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дык ясно дело - лень возиться kofee, хочется готового проверенного решения ;)
Тогда сделай сам и раскажи другим.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: брахма от 15 Июль 2013, 13:06:21
если колодка для 220 вольт и она дальше проложена где ручник и розетка то я бы воткнул туда инвектор конечно он у меня есть не родной (но перепаяю)
если для штатного парктроника колодка то закажу датчики парковки и буду мудрить подключать.
вот я про что хотел узнать ,спасибо за ранее
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Shurale от 15 Июль 2013, 13:16:25
брахма, русский язык учили? Про знаки препинания помним? И при чём тут парктроник!!!?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: брахма от 15 Июль 2013, 14:35:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И при чём тут парктроник!!!?
для инвертора 220 вольт сильно много проводов получается,а больше там подключать в роде не чего.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 15 Июль 2013, 16:18:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если колодка для 220 вольт и она дальше проложена где ручник и розетка то я бы воткнул туда инвектор конечно он у меня есть не родной (но перепаяю)
если для штатного парктроника колодка то закажу датчики парковки и буду мудрить подключать.
вот я про что хотел узнать ,спасибо за ранее
да.
жгут проводов присутствует и достаточно лишь саму розетку вместо заглушки воткнуть и блок инвертора прикрутить, воткнув в него от заднего блока предохранителей штатную фишку питания, *OK*
или придется разбирать салон, чтобы кабель протащить до точки mda?

трудоёмкости разные ... совсем разные... kofee
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Shurale от 15 Июль 2013, 16:25:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
трудоёмкости разные ... совсем разные...
кому- как...
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 15 Июль 2013, 16:51:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
трудоёмкости разные ... совсем разные...
кому- как...
да всем ;)
одно дело лючок открыть и блок прикрутить , другое - вдобавок к первому ещё всю обивку по пути отколупывать...
тут как ни крути, с каким опытом и настрое мне подходи объём работ больше. т.е. трудоёмкость.

не путать трудоёмкость и геморность работ - первое вещь объективная, второе субъективная. т.е. независящая и зависящая от исполнителя, соответсвенно.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Amba от 15 Июль 2013, 17:09:09
Я эту ветку открыл, и мне интересно: зачем городить огород, когда на рынке, в шаговой доступности, существует уже много вариантов компактных и не дорогих инверторов-аксессуаров для любых авто, где есть гнездо прикуривателя?
Моим пользовались за полгода два раза: жена сидела в поездке с ноутом с подзарядкой от инвертора, внук – с PSP, с подзарядкой от USB выхода…
Наличие инвертора вселяет мне уверенность, что в каких-то гипотетических ситуациях он пригодится. Не более того. Зачем его «внедрять» в машину, если можно возить в одной из ниш багажника?
Внешний акессуар позволяет вытащить его, подключенном к бортовой сети, из машины.  это уже потенциальная польза для потребителя! Расширяет возможности пользования.
 LaieA_
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 16 Июль 2013, 09:50:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одно дело лючок открыть и блок прикрутить
Я конечно не претендую на 100% достоверность, но
Когда я замерял клеммы на блоке предохранителей в багажнике, я не нашел ни одного разъемы, который включается при повороте ключа в режим ACC.
Более того, повесив на клемму, которая промаркирована "штатный инвертор" - я спалил линейный стабилизатор для питания маломощной wifi точки доступа.
Поэтому, когда делал шумку, кинул 16 мм2 кабель от аккумулятора + тонкий от ACC, повесил это все на реле.

Будьте аккуратны, не пожгите инверторы
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 16 Июль 2013, 12:32:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одно дело лючок открыть и блок прикрутить
Я конечно не претендую на 100% достоверность, но
Когда я замерял клеммы на блоке предохранителей в багажнике, я не нашел ни одного разъемы, который включается при повороте ключа в режим ACC.
Более того, повесив на клемму, которая промаркирована "штатный инвертор" - я спалил линейный стабилизатор для питания маломощной wifi точки доступа.
Поэтому, когда делал шумку, кинул 16 мм2 кабель от аккумулятора + тонкий от ACC, повесил это все на реле.

Будьте аккуратны, не пожгите инверторы
Ну штатные-то компоненты должны нормально срастись?! ;)

А что на клеммах подается столько, что выгорают компоненты, а при этом напрямую с аккумулятора - нет... там нечто бОльшее, чтоли???
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 16 Июль 2013, 12:35:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что на клеммах подается столько, что выгорают компоненты, а при этом напрямую с аккумулятора - нет... там нечто бОльшее, чтоли???
Осциллографа нет, но я думаю что та же самая "пила", что и на фары, как писали уже.
Есть еще пара разъемов внизу, закреплены на корпус, но их я не смотрел.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Xenon от 29 Июль 2013, 12:41:01
подскажите пжл, какие приборы можно подключать в стандартную космовскую розетку?

попробовал дрель воткнуть, не пошло  ;D
в инструкции написано, что б не больше 150 Вт, и никаких зарядников...

то есть телефон зарядить тоже нельзя? а как же пассажирам киношку на ноуте посмотреть?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: jkc от 29 Июль 2013, 12:47:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем его «внедрять» в машину, если можно возить в одной из ниш багажника?
1. Чтобы не возить в нише и не доставать
2. Чтобы в салоне была удобная и эстетичная розетка 220 В в штатном месте.  доступная пассажирам или водителю.
3. Никаких проводов  в салоне.
4 Не занимает гнездо прикуривателя.


 

Добавлено: 29 Июль 2013, 12:49:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не больше 150 Вт,
Ноутбук, планшет, тилифон, лампочки энергосберегающие (хороший свет на стоянке) , принтер  струйный.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Xenon от 02 Август 2013, 09:58:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ноутбук, планшет, тилифон

не пойму, зарядкой для телефона, планшета, ноута можно пользоваться или нет? :)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 02 Август 2013, 10:02:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ноутбук, планшет, тилифон

не пойму, зарядкой для телефона, планшета, ноута можно пользоваться или нет? :)
МОЖНО. любым устройством, потребляющим мощность, не сжигающую предохранители ;)

Зарядники для мобил с USB максимум выдают 5 Вольт * 2 Ампера - 10 ватт, т.е.
Для ноутбуков блоки питания ватт по 60-90 обычно, не более.

Вывод - любые мобильные гаджеты не заморачиваясь можно подключать к розетке такой, даж и не по одному.

А вот что посерьёзнее - электроинструменты, технику бытовую - внимательно изучать параметры, больше 100-150 ватт не стоит пихать туда...
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 02 Август 2013, 10:07:23
Только часто зарядниками баловаться не нужно.
Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MR_Ozio от 02 Август 2013, 10:09:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только часто зарядниками баловаться не нужно.Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
ну ка поподробнее с этого места? уже как лет 10 пользуюсь преобразователями, и никаких проблем. Обоснуйте свои слова!
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 02 Август 2013, 10:31:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только часто зарядниками баловаться не нужно.
Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
ниачом пост...

что значит ЧАСТО?!
что значит НЕЗДОРОВО ВЛИЯЕТ?

я бы понял ответ - зарядное устройство через инвертор втыкать не дольше чем на час непрерывно, т.к. из-за особенностей схемотехники может перегреться. или пользуйтесь стабилизатором для питания от розетки в авто, т.к. могут быть нестабильны выходные параметры инвертора.
или что-то в таком роде - конкретные факты с ясными всем советами. Но нет, видим - не знай чего но как-то хреново - такое лучше вообще не постить...

хотя... если цель - набить счётчик сообщений - нивапрос.. пусть будет... тока народ не в теме который переживать лишний раз будет безосновательно... kofee
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MR_Ozio от 02 Август 2013, 10:37:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ниачом пост...что значит ЧАСТО?!что значит НЕЗДОРОВО ВЛИЯЕТ?я бы понял ответ - зарядное устройство через инвертор втыкать не дольше чем на час непрерывно, т.к. из-за особенностей схемотехники может перегреться. или пользуйтесь стабилизатором для питания от розетки в авто, т.к. могут быть нестабильны выходные параметры инвертора.или что-то в таком роде - конкретные факты с ясными всем советами. Но нет, видим - не знай чего но как-то хреново - такое лучше вообще не постить...хотя... если цель - набить счётчик сообщений - нивапрос.. пусть будет... тока народ не в теме который переживать лишний раз будет безосновательно...
+100500 ,работая у официалов зачастую клиенты присутствовали при ремонте автомобиля, и тоже видимо азы познания автомобиля у них имелись и они пытались что то сказать, выглядеть умными, но когда им и их знаниям утирали нос, обычно они уходили из ремзоны обиженные :D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 02 Август 2013, 10:48:51
Если оба ПНа будут работать на близких частотах, то будет возникать резонансная частота. От нее может возникнуть нестабильность работы, перегрев и последующий бабах трансформатора, да банально китайские подделки могут быть оснащены такими электронными компонентами, которые не способны работать на таких частотах. Так же. если это двухтактные преобразователи, то частоты их близки к звуковым и весь этот мусор польется в бортовую сеть, а дальше в источники звука при отсутствии в них гальванической развязки.

Давно я импульсной техникой не занимался, где-то могу ошибаться.
Но что я точно в свое время усвоил и помню, так это то, что импульсный БП от импульсного БП запитывать не стоит.

Если это кратковременные включения, то уверен ничего страшного не произойдет, но если вы, скажем, очень часто возите ноутбук в машине, то лучше купить БП для него отдельный(12->18В или сколько там у Вас).
Добавлено: 02 Август 2013, 11:02:07

Да и сами подумайте, зачем тем же CarPCшникам выдумывать схемы питания, покупать дорогостоящие спец инверторы для своих проектов, когда можно взять инвертер на 220 и подключить родной компьютерный блок питания.
Да и вообще, долго бы прожили такие устройства на рынке, когда есть решения проще и дешевле.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 02 Август 2013, 11:42:44
Попробовал поискать, есть ли что-то про проблемы с автоинвертором 12-220В...

http://habrahabr.ru/qa/20186/
Цитировать
Установил в машину инвертор 12-220 на 800вт и столкнулся с такой проблемой. Почему-то инвертор блок питания ноутбука ну никак не хочет тянуть. При подключении, инвертор сразу отрубается. Как я понимаю срабатывает не очень умная защита инвертора, т.к. бп ноутбука в принципе более 75вт потреблять не может, судя по написанному на нем и судя по измерениям измерялки мощности.
Вопрос, как сгладить влияние импульсных бп на инвертор? Рабочий вариант — ибп, но ибп тяжелый. Еще вариант выпилить защиту из инвертора, но как-то это не очень.

Производитель ответил на заданный вопрос по поводу моей проблемы, цитата:
«Описанная вами проблема — это особенность БП, который требует инвертор с
реальной синусоидой
.
С преобразователем DS800 ничего сделать не получится, как вариант, заменить
БП ноутбука.»
устройство Acmepower DS800
Цитировать
А БП какой? Если БП — стандартный импульсный, с мостом и конденсатором на входе, то вряд ли ему нужна именно синусоида. И бросок тока, включающий защиту на инверторе, происходит от того, что «пустой» конденсатор на входе БП первые микросекунды представляет собой практически КЗ.
У меня у самого такой БП с ноутбуком, кстати — аж искрит, когда в розетку втыкаешь.
Как уже тут говорили, может отчасти помочь резистор последовательно, но его после запуска БП надо шунтировать, иначе только попусту греться будет (и неслабо!). Потому мне больше нравится идея с буферным конденсатором. Хотя можно сочетать эти вещи.
Ну или вообще можно придумать простенький электронный ограничитель тока. Или приспособить какое-нибудь устройство плавного пуска — но пойдёт не всякое, а только такое, которое сохраняет форму входного сигнала.
тут не в частотах дело было... просто перегрузка в момент включения. повторный вкл решает вопрос...

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:8317
Цитировать
...Вопросы такие:

1. Как выяснить безопасную для аккумулятора мощность доп. нагрузки? В чем вообще эта "опасность"?
2. Насколько сильно падает КПД из-за того, что мы идем из 12 в 220, а потом назад?
3. Правда ли, что не все зарядники телефонов схавают импульсный выход (меандр) - если он действительно меандр? А буки?
4. У кого был вообще опыт со 150, 300 и т.п.? На что хватало, с чем были проблемы?
5. В основном в продаже русские изделия: Pitatel, Porto. Плохо ли это, хорошо ли? В чью пользу следует делать выбор?

Цитировать
...Часто блоки питания ноутбуков в момент включения большой ток потребляют и некоторые инверторы по этой причине могут не запускаться...
Цитировать
- очень немногие инверторы, выдают синус. Многие - псевдо-синус, есть и с меандром. Если эл-инструменту, до этого, пофиг, то более "нежным" нагрузкам, это может не понравиться

Добавлено: 02 Август 2013, 11:43:34

мораль - надо пробовать ;) полюбятся ли друг другу БП и Инвертор  give_rose LaieA_
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 02 Август 2013, 12:00:22
Вы привели примеры в которых можно явно увидеть нестабильность/неисправность.
Но могут быть и такие случаи, когда не все находится на поверхности.

Импульсная техника очень чувствительна.
Еще пример:
При увеличении частоты работы задающего генератора увеличивается температура трансформатора, нормальная для него до 71 градуса цельсия, при повышении(или уменьшении, не помню уже) частоты на 10 кГц температура станет 85-90, что по прошествии времени приведет к износу изоляции обмоток и КЗ.

В общем, что хотел сказать я сказал, решать вам. Мораль проста, для "аналоговой" техники (паяльники, лампы, чайники, дрели) инвертер - ОК, а вот импульсную подключаете на свой страх и риск.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Доцент от 02 Август 2013, 12:12:35
А я еще заметил, что при работе от такого простого инвертора трещит БП ноутбука и мышка плохо слушается, причем как встроенная, так и внешняя. Поэтому сначала заряжаю ноут, потом отключаю и работаю.
Вообще, подумываю о покупке инвертора с реальной синусоидой
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Maddog от 02 Август 2013, 12:33:26
Для техники с питанием 18-50 В я бы лучше порекомендовал регулируемый преобразователь.
Плюсы:
-мощность
-КПД
-габариты
-универсальность
Как пример: http://www.aliexpress.com/item/2pcs-New-LM2577-DC-DC-Adjustable-Step-up-Power-Converter-Module/858934803.html
Уверен если поискать, то и в корпусе найдется.

PS: никогда для себя не задавался целью спаять автоинвертер с синусом на выходе, но погуглив сейчас схему такого DC-AC преобразователя - я ничего не нашел, закрадывается подозрение о правдивости приставки "Pure Sine Wave"
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 22 Январь 2014, 22:28:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может кто номера для инвертора, кабеля, розетки с крепежом (вместо заглушки вставить сзади бокса между сиденьями передними) перечислить?
Вот нашлось гнездо на 220В :1743657 стОит порядка 900руб. На Инсигнии такое же.
КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО ТОКА: 6237177 23т.руб. (только непонятно, может он уже и стоИт только не подключен)
Аналогичный на Инсигнии, но другой по размерам умещается внутри тоннеля: 1247442 цена 8т.руб. ставится вместе с кронштейном видимо он же и радиатор: 1744327 400 руб.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Falkon от 23 Январь 2014, 04:58:10
За 23 можно купить обычный инвертор в магазине, приколхозить штатную розетку за рубль и проводов меньше и выглядит не колхозно.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 23 Январь 2014, 07:31:00
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

http://www.global-park.ru/cat266/PI-150-Can.html

Типа такого в МЕТРО видел, цена около штуки - стоит себе в подстаканнике, когда надо - подключай и пользуйся, бонус к розетке 220В - порт USB на 1 А
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 23 Январь 2014, 08:51:24
Вот и я о том же. Но при случае стОит глянуть под блок предохранителей в багажнике для расширения кругозора.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 28 Январь 2014, 19:13:49
Сегодня вскрыл лючёк в багажнике на предмет обнаружения преобразователя. Оказалось его там не оказалось. mda
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MR_Ozio от 28 Январь 2014, 19:21:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня вскрыл лючёк в багажнике на предмет обнаружения преобразователя. Оказалось его там не оказалось. mda
Вы думали что в условиях кризиса вам его туда поставили? :D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 28 Январь 2014, 19:25:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы думали что в условиях кризиса вам его туда поставили?
Я бы считал это достойной компенсацией за отсутствие обогрева руля.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Falkon от 28 Январь 2014, 19:44:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я бы считал это достойной компенсацией за отсутствие обогрева руля.
Думаю, даже если бы и пришла кому-то из начальства в голову идея оставить там инвертор, в качестве компенсации, то заботливый "собиратель" уже спер его домой...)))))
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 28 Январь 2014, 20:11:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заботливый "собиратель" уже спер его домой...)))))
Ну нафига ему столько гуталина? :D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: samdl от 07 Июль 2014, 14:01:26
Подскажите пожалуйста,может кто в теме.
http://group.aliexpress.com/253805001-1943239557-detail.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2dyb3VwLmFsaWV4cHJlc3MuY29tLzI1MzgwNTAwMS0xOTQzMjM5NTU3LWRldGFpbC5odG1s)
подойдет такой для зарядки ноутбука ?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: DbIMA от 07 Июль 2014, 14:22:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подойдет такой для зарядки ноутбука ?
Такой инвертор пойдет для зарядки телефона. Для зарядки ноутбука необходимо минимум 3,0А, а этот выдает всего 0,5А
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: конопель от 07 Июль 2014, 15:06:56
 0,5 А даже не подзарядка, сутки надо заряжать, это скорее для обеспечения питания- жизнедеятельности смартфона как раз
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: BonS от 10 Июль 2014, 11:18:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
0,5 А даже не подзарядка, сутки надо заряжать, это скорее для обеспечения питания- жизнедеятельности смартфона как раз
Ребята, читайте правильно:
вход 12/24 вольт,
Выход 220 вольт 0,5А (110 Ватт) Думаю для зарядки ноута должно хватить.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 19 Июль 2014, 00:57:45
Н
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите пожалуйста,может кто в теме.
http://group.aliexpress.com/253805001-1943239557-detail.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2dyb3VwLmFsaWV4cHJlc3MuY29tLzI1MzgwNTAwMS0xOTQzMjM5NTU3LWRldGFpbC5odG1s)
подойдет такой для зарядки ноутбука ?
Подойдет.
0.5 А  - это про USB порт написано лишь. а про 220 нет данных о токе.
Для бука БП мощностью максимум ватт 90, а обычно 60, или меньше, смотря что за ноут.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: swed от 03 Декабрь 2014, 23:37:48
http://youtu.be/pT3eiLeP_b0

смотреть с 4й минуты
[/size]
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Big_Bupyc от 06 Январь 2015, 20:19:31
остается вопрос, а на какую мощность расчитана эта переделка
для зарядки телефона или ноута - хорошо, а если что помощнее?
как говориться, тема сис.. (УПС) мощности, не раскрыта!
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 06 Январь 2015, 20:57:13
Смотря какая переделка. Все определяется поставленной целью. Сварочник или циркулярку с болгаркой вряд ли потянет.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: sobakan от 16 Март 2015, 16:23:41
Помогите плиз. Тут на днях заряжал телефон через розетку и что-то там знатно бабахнуло - с дымком. Адаптер 220-usb сгорел и розетка с тех пор не работает. Первая мысль конечно была проверить предохранитель. Но во-первых - отдельного судя по инструкции на розетку нет (в отличии от прикуривателя например), а идёт одновременно и на мультимедийную систему тоже, которая нормально работает. А во-вторых, я и его, и остальные на 20А и более все передёргал и перепроверил - все в норме. Есть какие-нибудь свежие идеи, что там ещё не так может быть? И как добраться до внутренностей этой розетки? Весь центральный кожух снимать придётся?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Letirrel от 19 Март 2015, 01:57:29
такая переделка вообще безопасна?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igor_kaizer от 19 Март 2015, 04:35:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помогите плиз. Тут на днях заряжал телефон через розетку и что-то там знатно бабахнуло - с дымком. Адаптер 220-usb сгорел и розетка с тех пор не работает. Первая мысль конечно была проверить предохранитель. Но во-первых - отдельного судя по инструкции на розетку нет (в отличии от прикуривателя например), а идёт одновременно и на мультимедийную систему тоже, которая нормально работает. А во-вторых, я и его, и остальные на 20А и более все передёргал и перепроверил - все в норме. Есть какие-нибудь свежие идеи, что там ещё не так может быть? И как добраться до внутренностей этой розетки? Весь центральный кожух снимать придётся?
сам блок на 220 стоит в багажнике с лево  тамже и блок предохранителей смотрите там в тоннеле только сама розетка и она полагаться точно не могла


Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: sobakan от 23 Март 2015, 11:32:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помогите плиз. Тут на днях заряжал телефон через розетку и что-то там знатно бабахнуло - с дымком. Адаптер 220-usb сгорел и розетка с тех пор не работает. Первая мысль конечно была проверить предохранитель. Но во-первых - отдельного судя по инструкции на розетку нет (в отличии от прикуривателя например), а идёт одновременно и на мультимедийную систему тоже, которая нормально работает. А во-вторых, я и его, и остальные на 20А и более все передёргал и перепроверил - все в норме. Есть какие-нибудь свежие идеи, что там ещё не так может быть? И как добраться до внутренностей этой розетки? Весь центральный кожух снимать придётся?
сам блок на 220 стоит в багажнике с лево  тамже и блок предохранителей смотрите там в тоннеле только сама розетка и она полагаться точно не могла
Мда, прозвонил тестером все предохранители - все в норме :( Видимо с самим блоком разбиратсья придётся :(
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 25 Март 2015, 22:15:33
Внутри самого блока ещё может оказаться предохранитель, хотя не уверен в этом.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 23 Июнь 2015, 15:10:59
Подскажите, предусмотрена ли возможность снять заглушку розетки 200В не сломав ее, не снимая центральную консоль?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: 50-й от 24 Июнь 2015, 14:16:51
Думаю да, под розетку 230 V  должна быть на защёлках, под розетку 200 V не уверен  ;D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Фурсик от 25 Июнь 2015, 20:41:45
заглушка снять можно ,правда я ее снимал долго уж больно запресована сильно я правда туда провел дополнительный прикуриватель нездо
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 26 Июнь 2015, 01:19:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заглушка снять можно ,правда я ее снимал долго уж больно запресована сильно я правда туда провел дополнительный прикуриватель нездо
А провода протянуть есть вариант не снимая центральную панель?
я хочу здесь установить
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

так USB чаще нужен чем гнездо прикуривателя
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: конопель от 26 Июнь 2015, 08:12:38
без проблем только гайку сзади не накрутишь, надо отверстие нужного диаметра чтоб прямо в пластик вкрутить, провода проложить с помощью стальки и запитаться хоть от штатного прикуривателя  или откуда захочется, можно конечно и на герметик посадить дело личное
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 26 Июнь 2015, 08:58:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
без проблем только гайку сзади не накрутишь, надо отверстие нужного диаметра чтоб прямо в пластик вкрутить, провода проложить с помощью стальки и запитаться хоть от штатного прикуривателя  или откуда захочется, можно конечно и на герметик посадить дело личное

Если заглушка снимается, а она должна сниматься другой вопрос, получится ее снять не сломав фиксаторы, и вот тогда гайка легко закрутится))
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: конопель от 26 Июнь 2015, 09:35:28
 думаю что снять снаружи не сломав фиксаторы и не поцарапав не получится, хотя все может быть
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: ikar от 26 Июнь 2015, 11:13:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
думаю что снять снаружи не сломав фиксаторы и не поцарапав не получится, хотя все может быть
Мне её снимали,на ТО2- смотрели через эту заглушку отзывную по ручнеку (крепление троса). Копались долго, крепко сидит, но ничего не сломали. Мне подсмотреть не удалось так как в три руки ковыряли.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 26 Июнь 2015, 13:39:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
думаю что снять снаружи не сломав фиксаторы и не поцарапав не получится, хотя все может быть
Мне её снимали,на ТО2- смотрели через эту заглушку отзывную по ручнеку (крепление троса). Копались долго, крепко сидит, но ничего не сломали. Мне подсмотреть не удалось так как в три руки ковыряли.
Одно дело когда ты хоть раз видел, где там эти защелки и как она выглядит и другое дело когда в слепую((
Я вот думаю, все равно мне дырку в центре сверлить, может сначала ее просверлить и уже через нее отщелкивать )))
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: alex72 от 26 Июнь 2015, 16:49:57
купил специально под эту розетку пылесос шмель-4,  очень радует *OK*
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 27 Июнь 2015, 01:29:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
думаю что снять снаружи не сломав фиксаторы и не поцарапав не получится, хотя все может быть
Теперь я точно знаю, что можно ))
https://youtu.be/-08AXB67WMM
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Avto-Maniac от 29 Июнь 2015, 11:21:36
Судя по защелкам - без снятия тонеля не вытащить(

Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 01 Июль 2015, 22:11:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Судя по защелкам - без снятия тонеля не вытащить(


да все я уже провел, вытащить без снятия тунеля не получилось
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Sun от 26 Август 2015, 19:48:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заглушка снять можно ,правда я ее снимал долго уж больно запресована сильно я правда туда провел дополнительный прикуриватель нездо
а можно поподробнее, так как хочу вместо розетки сделать прикуриватель - это вообще возможно? так как ребенку надо  включать телевизор  :o
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: LrG426 от 26 Август 2015, 20:34:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заглушка снять можно ,правда я ее снимал долго уж больно запресована сильно я правда туда провел дополнительный прикуриватель нездо
а можно поподробнее, так как хочу вместо розетки сделать прикуриватель - это вообще возможно? так как ребенку надо  включать телевизор  :o

http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4801.0 я только ставил USB розетку вместо прикуривателя.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: chev от 28 Декабрь 2016, 08:14:12
хочу воткнуть в эту розетку новогоднюю гирлянду. Там 100 лампочек светодиодных и коробочка с кнопкой для выбора режимов мерцаний. Понятно, что по мощности это менее 150Вт и должно работать, но смущает то, что вилка какая то нестандартная, она во первых прозрачная и как то не очень внушает доверия. Вопрос - не сгорит ли эта коробочка или сам инвертор в машине т.к.гирлянда китайская и сюрпризов на НГ не хотелось бы в авто
Спасибо!
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: kvi от 28 Декабрь 2016, 08:31:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос - не сгорит ли эта коробочка или сам инвертор в машине т.к.гирлянда китайская и сюрпризов на НГ не хотелось бы в авто
Как говорится раз на раз не приходится,но у меня такая на ёлке, 3 год ставлю.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 28 Декабрь 2016, 13:11:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хочу воткнуть в эту розетку новогоднюю гирлянду. Там 100 лампочек светодиодных и коробочка с кнопкой для выбора режимов мерцаний. Понятно, что по мощности это менее 150Вт и должно работать, но смущает то, что вилка какая то нестандартная, она во первых прозрачная и как то не очень внушает доверия. Вопрос - не сгорит ли эта коробочка или сам инвертор в машине т.к.гирлянда китайская и сюрпризов на НГ не хотелось бы в авто
Спасибо!
Если не сгорает при включении в розетку дома - чего бы ей в розетке от инвертора сгорать ;)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: blubbertw от 28 Декабрь 2016, 23:15:48
Раз в год и палка стреляет! ;D ;D ;D
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: chev от 29 Декабрь 2016, 08:04:03
все дело в коробочке, где кнопка переключения режимов мерцаний. Она как то не внушает доверия  - весит как пушинка, а сама вилка вообще невесомая какая то т.к.вся прозрачная. Я и дома то не уверен, что вся эта гирлянда прослужит несколько дней, а в авто боюсь поработает минут 10 и каюк ей. Просто сама цена всей этой гирлянды уж очень низкая - около 2 долларов, а лампочек там дофига!! поэтому я подозреваю, что качество деталей внутри коробочки ниже плинтуса, потому резонный вопрос и возник как это все поведет себя на инверторе в авто
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MR_Ozio от 29 Декабрь 2016, 09:16:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
се дело в коробочке, где кнопка переключения режимов мерцаний. Она как то не внушает доверия  - весит как пушинка, а сама вилка вообще невесомая какая то т.к.вся прозрачная. Я и дома то не уверен, что вся эта гирлянда прослужит несколько дней, а в авто боюсь поработает минут 10 и каюк ей. Просто сама цена всей этой гирлянды уж очень низкая - около 2 долларов, а лампочек там дофига!! поэтому я подозреваю, что качество деталей внутри коробочки ниже плинтуса, потому резонный вопрос и возник как это все поведет себя на инверторе в авто
Напомню вам ,машина сгорает полностью за 3 минуты. Если вы уже усомнились в качестве гирлянды, что вы хотите услышать от форумчан? благословения? Вставляйте ,машина то ваша, и ответственность вся на вас.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Uncle Bob от 29 Декабрь 2016, 09:55:24
chev, только что чинил две горелых китайских гирлянды. Там диодный мост, мелкосхемка и три-четыре симистора, которые горят на ура. И в самих светодиодах обычно токоограничительные резисторы горят только в путь. И при этом нет никаких предохранителей, а провода могут быть у "дядюшки Ляо в подвале" очень толстыми (ну, что спёрли, то и поставили :( ), и абсолютно прав Алексей: ваша машина, вам и беспокоиться.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Alexandro69 от 29 Декабрь 2016, 12:04:07
не забудьте видео снять :)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 29 Декабрь 2016, 12:39:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все дело в коробочке, где кнопка переключения режимов мерцаний. Она как то не внушает доверия  - весит как пушинка, а сама вилка вообще невесомая какая то т.к.вся прозрачная. Я и дома то не уверен, что вся эта гирлянда прослужит несколько дней, а в авто боюсь поработает минут 10 и каюк ей. Просто сама цена всей этой гирлянды уж очень низкая - около 2 долларов, а лампочек там дофига!! поэтому я подозреваю, что качество деталей внутри коробочки ниже плинтуса, потому резонный вопрос и возник как это все поведет себя на инверторе в авто
Инвертору в принципе фиолетово, что там в коробочке :)
Он 12В получил и 220В выдал. А как используется - проблема коробочки.

дома "коробочка" полдюжины лет ежегодно прекрасно и беспроблемно радует гирляндой на ёлке каждый НГ по полдня иногда не выключаясь. Тож вилка из соплей будто слеплена  ::)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: ___ZHUR_NA_LIST___ от 08 Ноябрь 2017, 10:49:37
Коллеги, помогите схемой или советом дельным. Где располагается инвертор штатный (знаю что в я районе левого крыла, но где точно), есть- ли предохранитель в нём и как протестировать его работоспособность исходя из того, что розетка не работает после включения в неё (предположительно превосходящего по максимально разрешено у пределу мощности) устройства?
Тут ранее был товарищ, у которого была схожая проблема - она решилась?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: MokkaVend от 08 Ноябрь 2017, 11:44:42
Вот где то здесь :Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Но это комплектация без инвертора, поэтому можно сравнить со своей.
На фото блок предохранителей.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Uncle Bob от 08 Ноябрь 2017, 18:02:15
___ZHUR_NA_LIST___, именно в той нише, что показана на фото в предыдущем посте. Коробка на кронштейне серебристого цвета с разъёмом.
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Partizan095 от 07 Август 2018, 10:03:48
Xbox 360 тянет без проблем)
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: Вадим1976 от 15 Ноябрь 2019, 16:10:24
Добрый день! Подскажите пожалуйста код штатной розетки 220В, а то крышка сломалась , а  найти одну только крышку пока не удается (((
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: provo от 18 Ноябрь 2019, 08:59:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день! Подскажите пожалуйста код штатной розетки 220В, а то крышка сломалась , а  найти одну только крышку пока не удается (((
И не удастся, это ж один блок, а не россыпью продается.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

General Motors 13280254 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZXhpc3QucnUvcHJpY2UvP3BpZD00N0YwOTFDMA==) Гнездо для подключения питания к дополнит. устройствам, черный
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Если только на разборках попадется где-то...
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igorim от 27 Март 2020, 17:56:45
В январе 2020 пропало в селе 220 В., встал газовый котёл. Потребляет он по паспорту 110 ватт и запитан он у меня через стабилизатор двойного преобразования ИнСтаб 350 (возможная нагрузка 350 ватт). Побоялся кинуть удлинитель сразу на котёл, подключился через ИнСтаб. Завёл Мокку... Проработало это хозяйство с минуту-две, 220 В. пропало.  :'(
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: МokkaVend от 27 Март 2020, 19:52:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проработало это хозяйство с минуту-две, 220 В. пропало.  :'(
А что в итоге сгорело, стаб или мокковский преобразователь?
Название: Re:О розетке на 220v
Отправлено: igorim от 28 Апрель 2020, 17:59:30
В Мокке что-то скончалось, предохранители на 30А целые, на 10А не знаю где стоит, сам инвертор не могу снять - окошко в обшивке маленькое, а саму обшивку снимать стесняюсь.  ;D