Присоединюсь к Токсику, Езжу на Урале, под капотом чисто. Температура "за бортом" выше -10 не поднималась, по снежно-грязной каше на трассе ездил. Не думаю, что в Сибири дороги мокрые-мокрые сейчас, а в Москве и Подмосковье прям есть отменно сухие, по которым Токсик ездит.
ири на, у вас дороги реагентом поливают или они относительно сухие, только снег?
Добавлено: 15 Январь 2013, 11:53:41
от грязищи которая летит на морду и снизу - в дырявую защиту и прочие отверстия....
В морду большому количеству грязи попасть сложно: на ее пути радиатор и уплотнитель капота, там достаточно маленькая щелочка между ними, и то не напрямую (попробуйте разглядеть двигатель через решетку радиатора)
А вот снизу - вполне возможно. Выход один - ставить дополнительную пластиковую защиту от колесных арок, закрывать дыры в защите картера. Ну или целиком заменять защиту картера на более "глухую".
оказытся грязь просочится во всё это мелкое,
я не спорю, просто народ пишет, что прям все в овнище под капотом. Для меня - все нормально. Понятно, что через год под капотом будет неплохой слой грязи. Ну так и дома тоже слой через год будет, если не прибираться. :)
Другой вопрос, что мытье двигателя запрещено в руководстве по эксплуатации. Что там, сухую химчистку делать что ли?
Добавлено: 16 Январь 2013, 10:51:53
воздухозаборник тупо дырка в которую уже набилось порядочно листьев и мусора
На астре была та же фигня, при замене салонного фильтра выгребал горстями из-за него.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.