Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: Arestas от 15 Январь 2013, 15:54:38

Название: Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Arestas от 15 Январь 2013, 15:54:38
Приветствую всех форумчян!
Хочу поблагодарить всех за отзывы и рассказ из личного опыта про Опель Мокка.
От части благодаря этим отзывам сделал выбор в пользу данного авто!

Подробно про муки выбора авто рассказывать не буду, рассматривал VW Tiguan, Mazda CX-5
Не уложился в бюджет соответственно VW и Mazda отпали, бюджет 1050т.р. хорошая комплектация фольца и мазды 1300т.р.
Так же рассматривал как альтернативу Мокки,  Skoda Yeti  - во всех отношения хороший сбалансированный авто, но внешний вид и салон отталкивал и еще несколько факторов, в общем без подробностей. выбор пал на Мокку.

Заказал в Zet-motors Тюмень, из тех авто что приходили второй волной и были еще не забронированы потенциальным покупателем. вообще у нас в городе три салона Опель, подходящий по параметрам и комплектации авто нашел в салоне указанном выше.

Менеджер Денис молодцом, сразу с ним нашли общий язык и не было уже этого барьера не доверия и настороженности продавец-покупатель.
Тем более про Мокку я уже знал больше чем любой менеджер в салоне Опель, опять же благодаря форумам и тест-драйвам журналистов (которые конечно отображают чисто субъективное мнение). 

Прошлый авто Хундай ай30 2010г. Заменить авто с подвигло отсутствие шумки в корейце, т.е. вообще её там нет ужасный шум от дорожного покрытия и особенно на зимней резине все это усугублялось в разы.
так же 4ступ. автомат, извините 2010г. на дворе, а коробка из прошлого века. как то не придал значение при покупки, т.к. первый авто был еще не очень разбирался во всей этой кухне. а так авто надежный, полтора года эксплуатации вообще не каких проблем, замена расходников.
Да и хотелось авто по выше и полный привод, хотя Мокка это не внедорожник но полный привод помогает вылазить из небольших "говн" и зимой себя увереннее чувствуешь по заметенной и не чищенной дороге.

Собственно к Мокке:
буду сравнивать с корейцем!

Достоинства:
+ Высоко сидишь, далеко глядишь! Посадка высокая и это радует, что тут еще сказать!
+ Обзор тут вообще прекрасный, изначально думал что стойки буду мешать и доп. треугольник, но нет благодаря расположенным ближе к водителю зеркалам, вообще отлично все видно! вовремя замечаю всех пешеходов! в корейце обзор в разы был хуже.
+ Шумка хорошая, конечно есть над чем поработать, но это планы на будущее.
+ Салон все добротно сделано, качественно подогнано, много ниш для хранения "хлама", по размеру сравним корейцем, не больше не меньше, за собой при росте 180см располагаюсь без проблем с запасом! кажеться по ширине все же места немногим меньше чем в гольф классе.
+ Би- ксенон вообще вещь, видно дорогу прекрасно, огромный плюс что он еще заглядывает за угол  и дополнительно подключается блок светодиодов при включении поворотника или рулежки на приличный угол.
+ Сиденья качественно все прошито и выглядят интересно (у меня Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised - черный) пожалуй все что про них могу сказать, остальное пойдет в минусы. Да и к подлокотнику вполне можно привыкнуть, меня он совсем не напрягает, только когда ремень застегиваешь с отпущенным, не очень удобно.
+ "Попогрейка" и подогрев руля выполняют свой функционал на все 100%, все бистро нагревают, хотя долго прогреваются кожаные вставки на сиденье.
+ Климат так же очень бистро нагревает салон при -25 пока удалось потестить , особенно если авто прогрелся до рабочей температуры, в корейце мне он нравился больше, удобнее как то все, хотя дело привычки.  Есть еще в работе климата, наверно даже в работе акустики для меня не очень удовлетворяющие моменты, очень он уж шумно работает, звук приходиться держать минимум на 25 что разобрать что там доноситься из колонок! в корейце нагревал так же очень бистро салон, но ка то все с балансирование было, т.е. климат работал на полную, но в тот же момент не приходилось сильно наваливать звук и все было прекрасно слышно! но это так мелочи, чувствую я уже придираюсь. 
+  Датчик дождя как датчик дождя свою работу делает!  хотя и с погрешностями, иногда не адекватно! но я привык на ай30, там тоже также не идеал!
+ Мотор тянет нормально, вполне хватает для любых маневров, хотя еще не крутил особо, т.к. 800км еще накатал, типо обкатка! в сравнении на корейце был 1.6. 126кабыл и вес машины поменьше, на Мокке как то он по резвее тянет, хотя у думаю все еще впереди, после 1000 "погарцую" на полную! Да и звук мотора очень порадовал, басовитый такой, на ай30 как фен ревел! Да, так же в планах сделать чип-тюнинг, как только появиться у соответствующих контор! т.к. чувствуется что электроника душит прямо за глотку и не дает раскрыть весь потенциал 140л.с.
+ Внешний вид (Экстерьер) для меня все грамотно и лаконично, очень нравиться! единственное что не вполне соответствует мини SUV это ширина резины! как на велосипеде! не совсем гармонично машинка выглядит на узкой резине (я про 215 ширину, стоковой резины то что рекомендуется производителем)! Видно что народ обращает внимание на машину, но не сказать что прям через одного все стоят пялятся, народ у нас такой в Тюмени, ни чем не удивить :)! 
+ в Багажнике под родным ковриком много всяких ниш, чего мне очень не хватало для хранения всякой всячины в корейце. 
На самом деле много чего можно отнести к достоинством,  но все это очень утомительно разжевывать, я думаю вы заснете читая такой отзыв!     

Недостатки так сказать:
- Постоянная ошибка AFL+, только температура перевалит за -17, как ошибка возникает! нет времени ехать к ОД, я думаю не страшно исправят! свет то при этом работает и хорошо работает! просто линза не поворачивает в право и влево! не очень понравилось что нет возможности полностью выключить освещение! т.е. как я понял можно только перевести на габариты если не прав то подскажите как! т.е. что бы авто завести с автозапуска и свет вообще не горел. когда сидишь в заведенной машине то понятно как его отключить!
- Сиденья, как я уже писал рост 180 вес 85 кг. ну ни как не могу подобрать под себя положение удобное! уже думаю что зря пожалел что не купил ортопедические! и кажется они коротковаты! в корейце вообще без проблем настраивал под себя сиденье и боковая поддержка была гораздо удобнее я более выраженной! Даже не знаю что теперь делать! на лето запланировал на  Украину! может привыкну!!!
- Багажник, как то он больше казался когда смотрел машину в салоне! хотя для повседневной езды достаточно! даже коляска помещается со свистом! все равно перед отпуском буду брать на крышу доп. багажник!
- Ну зачем сделали SUV такой низкий передний бампер, руки чешутся оторвать этот резиновый фартук.
Пожалуй из явных недостатков все! по мере нахождения буду дополнять!

 
Резюмирую:
Что мы имеем, точнее я имею :)
Opel Mokka 2012г. крупно- узловая АВТОТОР, комплектация COSMO + Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности (мне они конечно ни к чему как опция, но авто уже было укомплектовано с завода) A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD, Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, Carbon Flash - черный металлик,
Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised - черный.
Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебряные.
На зиму взял Replica CH12 6.5x16/5x105 D56.6 ET39 + michlene x-ice north 2 215/65/r16 - так как для зимы практичнее будет, и комплект в 39т.р. обошелся, резина на r18 за те же деньги бы вышла, но достала эта переобувка  на корейце и очереди на шиномонтажках в сезон. для зимы все таки не главное красота литых дисков для меня! -0.4мм к клиренсу то же не страшно. 215/70/r16  - больно дорого выходит, короче зажал денег.
Езжу пока без ковриков, т.к. те что у ОД отпугнули ценой и своим видом!
на соседнем форуме нашел тут http://shop-locker.ru/ и заказал сегодня, сказали привезут через неделю по средствам ТК. кстати сделали скидку 5% как участнику форума, итого салон полимер и в багажник 2660р.
Сигнализацию выпросил у ОД в качестве подарка и это всё что удалось выпросить! ни каких тебе скидок и подарков больше! за установку заплатил по тарифу.
Авто забрал прямо перед НГ 29 декабря! только сейчас руки дошли написать пару строк!
Текущий пробег 770км. расход упал с 16л/ 100км до 13.8л/ 100км.
Машину брал для себя и для жены! Преимущественно для себя конечно! оба довольны покупкой! вождение доставляет массу удовольствия!!!
В следующем дополнении подробный фото отчет и видео репортаж! 
ВСЕМ УДАЧИ!!!
   
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Виталий40 от 15 Январь 2013, 16:01:13
Принимайте  поздравления и удачи в пользовании.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Вячеслав67 от 15 Январь 2013, 16:06:56
Мои поздравления и удачи на дорогах!
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: kiratym от 15 Январь 2013, 16:17:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. что бы авто завести с автозапуска и свет вообще не горел
колесико переключения света налево до упора ;)
Спасибо за оч.качественный и интересный отчет. Поздравляю и удачи на дорогах ;)
Добавлено: 15 Январь 2013, 16:18:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
руки чешутся оторвать этот резиновый фартук.
не отрывай, еще нираз ему спасибо скажешь, поверь блондинке ;)
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: sandrey от 15 Январь 2013, 19:37:04
Поздравляю с выбором и покупкой.
Выбирал точно из того же, единственное предпоследним был кашкай который даже оплатил. Взял в итоге точно такого же Мокку. Клиренс с этой зимней резиной меньше на 4 мм. Так как предыдущая машина Фьюжн то к подлокотнику привык и даже нравится. Удачи.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Arestas от 15 Январь 2013, 20:22:28
Благодарю всех за поздравления!
Добавлено: 15 Январь 2013, 20:26:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. что бы авто завести с автозапуска и свет вообще не горел
колесико переключения света налево до упора ;)
Спасибо за оч.качественный и интересный отчет. Поздравляю и удачи на дорогах ;)
Добавлено: 15 Январь 2013, 16:18:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
руки чешутся оторвать этот резиновый фартук.
не отрывай, еще нираз ему спасибо скажешь, поверь блондинке ;)
Отлично завтра обязательно попробую свет вырубить! как то побоялся выкручивать до конца!
Еще вопрос с омывателями фар? какую комбинацию необходимо сделать с омывателем стекла, что бы он сработал? кто в курсе подскажите!!!
Добавлено: 15 Январь 2013, 20:33:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поздравляю с выбором и покупкой.
Выбирал точно из того же, единственное предпоследним был кашкай который даже оплатил. Взял в итоге точно такого же Мокку. Клиренс с этой зимней резиной меньше на 4 мм. Так как предыдущая машина Фьюжн то к подлокотнику привык и даже нравится. Удачи.
О Кашкае тоже думал! узнал суммы за ТО и как все в нем бренчит и дребезжит, масса еще негатива! инфа от знакомой девушки которая желает спешно продать кашкай после года эксплуатации!!! ни в коем случаи не хочу обидеть владельцев данного авто! возможно у нее такой экземпляр попался! после тест-драйва понял что не мое!!!
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Onarion от 15 Январь 2013, 20:37:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отлично завтра обязательно попробую свет вырубить! как то побоялся выкручивать до конца!
Еще вопрос с омывателями фар? какую комбинацию необходимо сделать с омывателем стекла, что бы он сработал? кто в курсе подскажите!!!
Омыватели фар работают только при включенных фарах. И то не каждый раз они включаются при использовании омывателей лобового стекла.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: voker73 от 15 Январь 2013, 21:35:26
Старею,видимо.Торможу.Не догоняю молодежного сленга.И все таки: почему "умри" да еще "с тряпкой"? :o
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: vgarshin от 15 Январь 2013, 21:46:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Старею,видимо.Торможу.Не догоняю молодежного сленга.И все таки: почему "умри" да еще "с тряпкой"? :o
наверно из  за черного цвета
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: vasiliy-kox от 15 Январь 2013, 21:54:39
Arestas,  Спасибо за очень содержательный отчёт. Как говорится Ни убавить , не прибавить. Поздравляю с покупкой!
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: dk. от 15 Январь 2013, 21:55:04
автор как бэ тонко намекаэ: устанешь мыть)))
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Хельга от 15 Январь 2013, 21:58:56
Поздравляю с покупкой,ну и СПС за оооочень подробный отчет!А черный цвет это очень красиво,особенно когда машина чистая)У самой черное авто,живу на мойке)))Уже зареклась,больше ни-ни ;)
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: kiratym от 15 Январь 2013, 22:10:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У самой черное авто,живу на мойке)))
синяя тоже пачкается мама-не горюй )))) забила на это )))))
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: ilya от 15 Январь 2013, 23:52:47
 crigon спасибо за подробный обзор авто,наконец кто-то из Тюмени))) побыстрее бы фоток повидать.Заказал на март такую же комплактацию как и у вас (Черную),в Автограде.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Arestas от 16 Январь 2013, 07:19:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отлично завтра обязательно попробую свет вырубить! как то побоялся выкручивать до конца!
Еще вопрос с омывателями фар? какую комбинацию необходимо сделать с омывателем стекла, что бы он сработал? кто в курсе подскажите!!!
Омыватели фар работают только при включенных фарах. И то не каждый раз они включаются при использовании омывателей лобового стекла.
А есть может комбинация с рычажком омывателя лобового стекла? или омыватель фар, когда захотел сам включился? нет информации в мануале, все перерыл!
Добавлено: 16 Январь 2013, 07:30:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
crigon спасибо за подробный обзор авто,наконец кто-то из Тюмени))) побыстрее бы фоток повидать.Заказал на март такую же комплактацию как и у вас (Черную),в Автограде.
В Тюмени видел белую Мокку и все! больше мне на глаза не попадалась! хотя когда забирал у ОД на выдаче по 3-4 машины отгружали! чуть ли не в день! менеджер говорит северяне все покупают!
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Хельга от 16 Январь 2013, 08:50:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У самой черное авто,живу на мойке)))
синяя тоже пачкается мама-не горюй )))) забила на это )))))
Если синяя всегда грязная,да и черная тоже,тогда какой цвет выбирать,чтоб не жить на мойках?
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Моккарыч от 16 Январь 2013, 08:52:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
руки чешутся оторвать этот резиновый фартук.
Цитировать
не отрывай, еще нираз ему спасибо скажешь, поверь блондинке ;)
Поясните, пожалуйста за что предполагается говорить "фартуку" спасибо, а то я тоже собирался его демонтировать, после того, как на тест-драйве мы проехали на Мокке по сугробу (не из пушистого снега, а того, что лежит по краям дорог, где надо запарковаться) и в результате юбка вылетела из трети своих креплений
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: otto от 16 Январь 2013, 09:03:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если синяя всегда грязная,да и черная тоже,тогда какой цвет выбирать,чтоб не жить на мойках?
Самый практичный в части маскировки грязи - satin steel grey.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Виталий40 от 16 Январь 2013, 09:19:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поясните, пожалуйста за что предполагается говорить "фартуку" спасибо, а то я тоже собирался его демонтировать, после того, как на тест-драйве мы проехали на Мокке по сугробу (не из пушистого снега, а того, что лежит по краям дорог, где надо запарковаться) и в результате юбка вылетела из трети своих креплений
Спасибо тебе,фартук,за хорошую аэродинамику.А цвет лучше назвать умри с тряпкой летом,у меня такой же,машине месяц,на мойке не был.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Хельга от 16 Январь 2013, 10:03:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поясните, пожалуйста за что предполагается говорить "фартуку" спасибо, а то я тоже собирался его демонтировать, после того, как на тест-драйве мы проехали на Мокке по сугробу (не из пушистого снега, а того, что лежит по краям дорог, где надо запарковаться) и в результате юбка вылетела из трети своих креплений
Спасибо тебе,фартук,за хорошую аэродинамику.А цвет лучше назвать умри с тряпкой летом,у меня такой же,машине месяц,на мойке не был.
В Москве на белой машине вообще ездить невозможно,я думаю.У нас дороги всегда мокрые(химией поливают),поэтому раз выехал,и на мойку.....У меня проблема с выбором цвета(
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Виталий40 от 16 Январь 2013, 10:15:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Москве на белой машине вообще ездить невозможно,я думаю.У нас дороги всегда мокрые(химией поливают),поэтому раз выехал,и на мойку.....У меня проблема с выбором цвета(

Ваш вариант -московский ленивец-так знакомый цвет городского такси,но мокку ,я думаю,в такой никогда не покрасят. Arestas,не ругай,что пишем здесь.               
                     
                     
                        
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Arestas от 16 Январь 2013, 11:25:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В Москве на белой машине вообще ездить невозможно,я думаю.У нас дороги всегда мокрые(химией поливают),поэтому раз выехал,и на мойку.....У меня проблема с выбором цвета(
Ваш вариант -московский ленивец-так знакомый цвет городского такси,но мокку ,я думаю,в такой никогда не покрасят. Arestas,не ругай,что пишем здесь.   

форум для того и существует! что бы на нем обсуждать всевозможные особенности, касательно Мокки конечно!
мне не жалко пишите! :)
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Хельга от 16 Январь 2013, 11:46:32
Что ни говори,белый цвет самый зачетный на Мокке,машина смотрится просто улет *OK*я вот только думаю,через неск лет народ машины продавать начнет,хорошо если мода на былые останется,а если нет,тогда фиг продашь(((
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: LDiler от 16 Январь 2013, 12:40:45
Умри, но не сейчас))) crigon
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Моккарыч от 16 Январь 2013, 12:50:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поясните, пожалуйста за что предполагается говорить "фартуку" спасибо, а то я тоже собирался его демонтировать, после того, как на тест-драйве мы проехали на Мокке по сугробу (не из пушистого снега, а того, что лежит по краям дорог, где надо запарковаться) и в результате юбка вылетела из трети своих креплений
Спасибо тебе,фартук,за хорошую аэродинамику.
Если бы моё внимание склонялось в сторону аэродинамики, я бы купил Астру. Выбор пал на Мокку т.к. я заинтересован в повышенной проходимости, которой ИМХО фартук какраз мешает. По-этому мне по прежнему интересно узнать что имела ввиду Елена )))
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: kiratym от 16 Январь 2013, 13:33:25
Моккарыч, если вашей мешает-снимите :) Но моему Парню оч.помогает, это как индикатор проеду-не проеду ;)
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Моккарыч от 16 Январь 2013, 13:50:49
Спасибо, Елена, ваша точка зрения для меня полезна в споре "за и против" )))
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: oleGek от 16 Январь 2013, 20:48:22
У меня была ASTRA G с юбкой, так действительно - захрустела - значит до цепляния картером еще есть запас,, но надо быть осторожным! Посему снимать не рекомендую
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: fadeeff от 16 Январь 2013, 21:23:10
 Arestas, поздравляю с удачным приобретением, земляк.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Arestas от 04 Февраль 2013, 14:35:35
может кто в курсе?
особенность Мокки или у меня проблема, вопрос для тех у кого автомат.
при переключении коробки из любого положения в режим D , происходить довольно таки сильный толчёк.
на предыдущем авто с автоматом такой проблемы не было, т.е. чувствовалось что передача встала, но не так ощутимо как на Мокке. 
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Токсик от 04 Февраль 2013, 15:18:48
На всех автоматах толчек есть.

Про цвет. Вы ваще не в теме ! Самый непачкаемый цвет это серо-голубой ! То есть мистик лейк ! На нем грящу видно тока каогда уже довольно большими блямбами грязища скапливается.
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Antoxa от 16 Февраль 2013, 21:04:33
а как шум двигателя вообще? стоишь на улице - громковато кажется, а в салоне нормально..
Название: Re:Умри с тряпкой Mokka 1.8 AT 4x4 Cosmo Carbon Flash
Отправлено: Сергей0770 от 17 Февраль 2013, 10:04:47
http://avtoset.com/catalog/avtomobilnye_kovriki/opel/mokka_s_2012_g/    купил коврики тут.Цена нормальная.Рекомендую.