-
Это вопрос скорее представителю официально дилера, который есть на сайте. Ему и карты в руки, он наверняка более достоверно ответин на вопросы.
1.Хотелось бы узнать от какой машины перекочевала тормозная система на мокку. а если от опель астры? Ваши сервисмены наверно могут посмотреть и сравнить. Просто знаю много людей с проблеами суппортов , колодок и стоек на Астрах J. Они уже ни один год бьются , а результатов -Ноль.
Практически на всех Джейках гремят суппрта- Официалы говорят- зазоры в норме, катайтесь и стучите, такая конструкция суппортов, на безопасность не влияет.Глянул , на мокке тоже не пружин нет, ни колодки не приклеены.Не ожидает ли в ближайшее время Суприз?
2. ГМ может как-то их усовершенствовал?
3.Если к вам обращаются с такой проблемой на астрах, Что вы делаете?
4.Помоему ГМ экономит на всем. Тормозные колодки продолжают ставить с металлическими включениями? Подешевле? Вот У меня на 2500 км пробега уже на тормозных дисках появились глубокие борозды. Это как я понимаю негарантийный случай? или сейчас за свой счет лучше поменять колодки, или в скором будущем придется еще и тормозные диски?
Хочу еще спросить.Когда на астрах эти болячки поползли, сначала вроде и суппорты меняли, клеили колодки, меняли по гарантии торм.диски , стойки. Потом ГМ от всего открестился. Получается на подвеску нет никакой гарантии ?
-
Это как я понимаю негарантийный случай? или сейчас за свой счет лучше поменять колодки, или в скором будущем придется еще и тормозные диски?
колодки, диски, стойки стабилизатора, опоры, аморты - все это теперь расходники!!! Меняешь за свой счет. У тебя есть сервисная книжка, там прописана гарантия Опель.
-
985 км, почти обкатал. средний расход 9 литров. сегодня опять загорелась Brake. Ушла тормозная жидкость(((. Надо ехать к официалам. На Логане за 5 лет владения с тормозами проблем не было.
-
Всмысле ушла??? Тормоза перестали работать? Или просто ошибка загорелась и все работает
-
жидкость ушла до мин метки, т.е. до отметки, когда срабатывает датчик.
Добавлено: 17 Январь 2013, 20:53:02
тормоза еще работали. хорошо, что запас жидкости был недалеко.
-
жидкость ушла до мин метки, т.е. до отметки, когда срабатывает датчик.
А вот это уже существенный косяк... Уровень тормозной жидкости может понизиться или из за утечки, этой самой жидкости, что самое фиговое. Либо из за сильного износа тормозных колодок, что само по себе странно , при малом пробеге, НУ или из за самого датчика уровня, что самое хорошее..
-
Ушла тормозная жидкость
Уровень т/ж до этого был в норме? Посмотрите повнимательней ,нет ли следов т/жидкости на месте ночной стоянки а/м, на эстакаду неплохо бы заехать для осмотра.
-
Всем привет!!!!Вот читаю данную тему и мое желание приобретения Мокки начинает уменьшаться((((((Очень странно что опель такой сырой автомобиль в продажу выпустил.Такое ощущение что в нем все ломается,судя по данной теме, и Моккакак как будто решето вся в "дырах", у нее везде влага и конденсат((( :'(Интересно,будет ли отзывная компания хотя бы по ошибкам с АФЛ и полным приводом???И уйдут ли все другие проблемы?????Честно расстроен :'(
-
я где-то уже писал, что приехал от ОД с горящим "Brake". Думал, что дилер сэкономил на тормозной жидкости. Долил дома до уровня и до сегодняшнего дня ездил, не заглядывая под капот. Оказалось, что тормозная жидкость просто где-то медленно вытекает. Толку ехать на эстакаду? Завтра буду записываться на ремонт((( Надеюсь, что ничего серьезного...
Добавлено: 17 Январь 2013, 21:23:51
на месте ночной стоянки ничего не разберешь, т.к. снег тает. на полу от снега мокро.
Добавлено: 17 Январь 2013, 21:30:59
Косте: я уже тоже не в восторге от Мокки. Поддался на уговоры жены((. Первая капля была в виде дебильного переднего бампера, цепляющего везде снег и всё остальное. Вторая - вот проблема с тормозами вылезла. У меня Логан был лучшим внедорожником. Хорошо, что еще не продал)))
-
расстроен :'(
Да Костя , первое написанное, и все пропало.. А мне всегда нравился слоган Астра J-клуба-
Опель - а---мно.. Люди ездиют (ездят) , радуются жизни, что то ломаецца, что то не понятно как работает. Вас это отпугивает ? Да не парицца GM с такими проблемами, сами все обсудим , порешаем... Ну купит вашу машину кто то другой. А вы купите , какуюто другую, и тоже будите ( может быть), писать что какой то посторонний звук в левой арке правого колеса.. На маем горячо любимом АйИкс35, НУ или Sexi ? Если по Австралийски...
Кстати ?? А Зде Нафаня ?? Я что то по ней Заскучал.. Сделала ли Она Правильный ВЫбор ?
Добавлено: 17 Январь 2013, 21:39:59
У меня Логан был лучшим внедорожником. Хорошо, что еще не продал)))
НЕ продаваййте !!!
Ни ЗА что !!! Ездиййте Дальше... Аминь...
-
Честно расстроен
все ломается!!! идеального ничего нет!!!
-
Первая капля была в виде дебильного переднего бампера, цепляющего везде снег и всё остальное
Мы об одних машинах говорим??? Предлагаю реальную встречу, где покажу, что БАМПЕРОМ!!! она не цепляет, цепляет ЮБКОЙ!!! Разница больша, и цепляет не везде!!!
-
Ну все правильно. Те кто видел в мокке понты, начали жаловаться- типа не совсем правильные.
А еще и обслуживать её дороже логана- бегите от этой машины, у вас денег нет её содержать.
Не внедорожник мокка. Вам это неоднократно говорили.
Ездийте на логане - вам ничего лучше и не надо. Простая машина с простым салоном, в меру дешевая. Ничего лишнего по меркам неизбалованного человека. Типа румынские жигули.
-
Цитата: Костя от 17 Январь 2013, 21:15:17Честно расстроенвсе ломается!!! идеального ничего нет!!!
Но знаешь, совсем неприятно когда на новой машине через месяц эксплуатации начинает все скрипеть и греметь. ПРежние машины ведь продают в основномпо этой причине, что-то начинает ломаться постояно,в будущем нужны будут более серьезные вложения, куча сверчков в салоне и.т.д.
-
Первая капля была в виде дебильного переднего бампера, цепляющего везде снег и всё остальное
Мы об одних машинах говорим??? Предлагаю реальную встречу, где покажу, что БАМПЕРОМ!!! она не цепляет, цепляет ЮБКОЙ!!! Разница больша, и цепляет не везде!!!
Согласен, цепляет юбкой, но тоже неприятно. Жена скоро плешь прогрызёт(((
Добавлено: 18 Январь 2013, 09:19:30
цепляет там, где раньше на Логане не цеплялся.
-
Ну все правильно. Те кто видел в мокке понты, начали жаловаться- типа не совсем правильные.
А еще и обслуживать её дороже логана- бегите от этой машины, у вас денег нет её содержать.
Не внедорожник мокка. Вам это неоднократно говорили.
Ездийте на логане - вам ничего лучше и не надо. Простая машина с простым салоном, в меру дешевая. Ничего лишнего по меркам неизбалованного человека. Типа румынские жигули.
Вы не много не правильно рассуждаете. Почему человек покупая НОВЫЙ автомобиль за 1 млн. рублей должен сражу же получать головную боль в виде различных косяков или обслуживать его пока он на гарантии?
-
А вы купите, скажем айхэ35, он идеальный. Мокка не ваш автомобиль. Зря вы поверили, что мокка внедорожник, это просто очень комфортный, маленький универсал повышенной проходимости, но катаюсь я на нём там, где логану делать нечего. Откажитесь!
-
Ну все правильно. Те кто видел в мокке понты, начали жаловаться- типа не совсем правильные.
А еще и обслуживать её дороже логана- бегите от этой машины, у вас денег нет её содержать.
Не внедорожник мокка. Вам это неоднократно говорили.
Ездийте на логане - вам ничего лучше и не надо. Простая машина с простым салоном, в меру дешевая. Ничего лишнего по меркам неизбалованного человека. Типа румынские жигули.
Вы не много не правильно рассуждаете. Почему человек покупая НОВЫЙ автомобиль за 1 млн. рублей должен сражу же получать головную боль в виде различных косяков или обслуживать его пока он на гарантии?
Подскажите мне , вы покупая квартиру миллиона за 4 , тоже докапываетесь какие там стены и вот кладка кирпичная не та, сейчас нет идиального ничего , если вы считаете что другая марка авто более лучше собрана или ещё какие факторы есть , лучше взять ее и потом говорить тоже самое на других форумах , давайте не будем разводить эти разговоры , а вести конструктивное общение.
-
Квартиру берешь и не докапываешься, потому что дом стоит на месте, сделал ремонт лет на 5 и живешь спокойно. А автомобиль в движении практически всегда и я думаю будет очень плохо если где-нибудь в дороге у вас откажут тормоза, отлетит колесо, потухнут фары, заглохнет вдалеке от дома или случится еще что-нибудь по вине производителя.
-
Есть автомобили и подороже 1 млн. где двигатель по гарантии меняют.
Кончай истерить. Бывает всякое и с более дорогими авто, понижение уровня ТЖ - езжай к дилеру посмотрит. На фокусах колеса отваливались - и чего - где вой недовольных?
Если человек изначально ищет негатив - он его найдет обязательно. АВто только что выпущен - еще пойдут болезни. Это ВСЕГДА так бывает с новыми разработками.
Знал на что шел, когда покупал. Бери логан еще один и радуйся. Тебе начать описывать косяки первых партий логанов?
В машине за ПОЛ-МИЛЛИОНА :D не может быть недостатков . Это про Логан
-
Я про логан ни слова не писал, мне он самому не нравится, я бы такую машину не купил. А к Мокке присматриваюсь, но боюсь лохануться, вот и стараюсь узнать о всех подводных камнях. Клиренс меня, кстати, не сильно волнует, а вот уровень ТЖ да.
-
Клиренс меня, кстати, не сильно волнует, а вот уровень ТЖ да.
:D
Я бы даже создал тему "Сравнение Мокки по уровню тормозной жидкости".
Не переживай за уровень ТЖ. :)
Следить за ней надо, а переживать - нет.
-
rembrand, из n-ного количества машин - только один случай с тем, что ушла тормозная
-
Чем дальше читаю тем больше убеждаюсь - у меня НЕ МОККА.
Ничего не загорается само по себе, никуда ничего не утекает. не громыхает и не цепляется ...
Один раз глюкнул календарь (ахренеь как критично для автомобиля!!!)
И разок вылезло предупреждение о отключенном ПП.
Чего криминального ?
-
Такая же фигня, да пох.
-
ну так пересесть с логан за мокку да лимон , думают наверное , что золотые стрелки на спидометрах должны стоять и мокка не машина , а ковер самолет за миллион.
-
С торм.жидкостью оказалась ерунда, слава Богу. Недокрутили какой-то винт на суппорте. Закрутили, прокачали, сразу появились нормальные тормоза. А то я было подумал, что так и должно быть на Опеле. За 1000 км уже привык к ватной педали. Сейчас всё стало супер. Негатив прошёл)))
-
Это на заводе так не докручивают?! :o Прочту ещё нечто подобное на вашем форум и уйду я от джмопеля к японцам... :(
-
Прочту ещё нечто подобное на вашем форум и уйду я от джмопеля к японцам...
Ну и зря, сейчас почти все машины (этого класса) сравнялись по качеству, немцы, японцы уже не те. На всех форумах побывал, везьде косяки попадаются, если не повезёт.
-
Это на заводе так не докручивают?! :o Прочту ещё нечто подобное на вашем форум и уйду я от джмопеля к японцам... :(
может сразу начинать вещи собирать и в другую страну ехать. бредятина полная.
-
Добавлено: 20 Январь 2013, 21:21:15
С торм.жидкостью оказалась ерунда, слава Богу. Недокрутили какой-то винт на суппорте.
Вот нифигасе ерунда! А что если бы у тебя этот винт (скорее всего штуцер) вылетел, у конец бы твоим тормозам настал, и конец тебе? Тогда бы не говорил что ерунда...
-
я имею в виду, что ерунда не по последствиям, а по ремонту. Час делов - и нормалёк. Походил по салонам других авто, убедился, что сделал правильный выбор)))
-
может сразу начинать вещи собирать и в другую страну ехать. бредятина полная.
Как-то так, примерно...
Вот нифигасе ерунда! А что если бы у тебя этот винт (скорее всего штуцер) вылетел, у конец бы твоим тормозам настал, и конец тебе? Тогда бы не говорил что ерунда...
-
Со второго дня эксплуатации на холодной машине в конце плавного торможения слышен скрип, точнее, свист. Видимо, тормозов. Не сильный, и не при каждом торможении, но все же. Машина прогревается - все становится ок. Что это? Неисправность или пройдет?
-
Anny, перед началом движения всегда прокачиваю тормоза, привычка, автоматически получается. Скрипов никаких нет, хотя колодки на форуме менять буду первой )))))))))))))
-
kiratym, а как правильно их прокачать? На заведенной машине, стоя на "паркинге", просто нажимать и отпускать? Как долго это нужно делать?
У меня до этого механика была, 2 машины за 8 лет - никогда тормоза не не скрипели и не свистели, поэтому тут я растерялась :)
-
Anny, именно так, как ты и написала, раза 3-4 просто понажимай на педальку :)
-
Anny, перед началом движения всегда прокачиваю тормоза, привычка, автоматически получается.
Ты серьезно?????
А после какого авто у тебя такая привычка??? УАЗ?????
-
Anry777, ты хочешь сказать, что это неправильно? ;)
-
Anry777, ты хочешь сказать, что это неправильно? ;)
Вопрос на вопрос??
Мне интересно просто, ты написала - привычка... Как она у тебя выработалась???????
Добавлено: 30 Январь 2013, 12:39:15
уфф....
я уж тему забыл эту.... Где ты нахваталась такого?
На старых автомобилях не было такого понятия, как самоподводящиеся тормозные колодки.. Это было у барабанных тормозов к тому же...
Вот там было такое понятие - прокачать тормоза педалью, чтоб выбрать зазор от выработавшихся колодок.. Когда ГАИшники останавливали УАЗик, и не до чего докопаться было - говорили - "Ну что? давай тогда посмотрим с какого качка тормоза работают" :)
Потом придумали устройство для автоматического сведения (трещетки их называли)..
Дисковые тормоза начисто лишены этого недостатка...
Ты когда с паркинка на Д ставишь рычаг - тормоз нажимаешь. Если не провалилась педаль - значит все в порядке.....
Блондинко :)
drinks
-
Anry777, позволь, я буду дальше так делать, ОК? :) ущербности от этих телодвижений я не вижу...
-
Anry777, позволь, я буду дальше так делать, ОК? :) ущербности от этих телодвижений я не вижу...
Но ты так и не ответила - привычка то откуда?:))
-
Дисковые тормоза начисто лишены этого недостатка...
Так мне их качать или не качать ::)
И нормален ли их скрип на холодной машине?
-
Ну что? давай тогда посмотрим с какого качка тормоза работают"
Уважаемые, это бывает только в случае наличия воздуха в системе, так и делают перед сливом т/ж с воздухом. Лена, раз уж есть такая привычка, то хуже не будет.Но лучше сильно нажать на педаль торм. и так подержать с постоянным усилием она не должна "провалиться" ни на мм. А такая привычка поможет ещё при пришедших в негодность торм/шлангах- они при этом могут не выдержать давления и лопнуть. При своевременном и качественном ТО это маловероятно, но теоретически возможно(шланг-брак). У меня такое было. Всем удачи.
Anny, во всяком случае, за индикацием на БК привыкайте смотреть он всё покажет. Насчет скрипа ничего не скажу - надо самому видеть и слышать. Раз пропадает, ничего страшного, если будет увеличиваться - на ремонт.
-
Добавлю свою ложку дёгтя: пробег 450км., авто паркуется на улице (снег, сырость, мороз-оттепель) итог - сегодня обратил внимание что при торможении колодки скрипят на всех колёсах!
У меня такое было на других иноМарках, когда тачко стояло долго в гараже, потом выехал
и колодки скрипят- сдирают ржавчину с тормозных дисков..
Не знаю в чём причина на Мокке, может тот же случай.
-
Добавлю свою ложку дёгтя: пробег 450км., авто паркуется на улице (снег, сырость, мороз-оттепель) итог - сегодня обратил внимание что при торможении колодки скрипят на всех колёсах!
У меня такое было на других иноМарках, когда тачко стояло долго в гараже, потом выехал
и колодки скрипят- сдирают ржавчину с тормозных дисков..
Не знаю в чём причина на Мокке, может тот же случай.
конечно может смешное скажу , мне в свое время меняя колодки мужики говорили притрутся в течении 1000 км. могут поскрипывать, и все верно около 900 км. все пропало, ну поскрипывало , но не скрипели сильно.
-
А такая привычка поможет ещё при пришедших в негодность торм/шлангах- они при этом могут не выдержать давления и лопнуть. При своевременном и качественном ТО это маловероятно, но теоретически возможно(шланг-брак).
Вы в каком веке живете???????
Если шланг лопается - магистраль блокируется.. Педаль проваливается глубже, но живой(ые) контуры все равно тормозить будут..
Уж лет 10 так делают у иномарок..
-
У меня такое было на других иноМарках, когда тачко стояло долго в гараже, потом выехал
и колодки скрипят- сдирают ржавчину с тормозных дисков..
Машина "живет" у меня в паркинге, кстати. Он не отапливаемый, но там все равно теплее градусов на 10, чем на улице. И на дисках видно слой окисления, все верно.
-
удивляюсь....
Добавлено: 30 Январь 2013, 15:17:30
А такая привычка поможет ещё при
а еще нужно уровень масла проверять, давление в шинах, работоспособности стопсигналов, проверить подтеки под машиной, ... да блин, че я перечисляю.....
Проверка автомобиля перед выездом
Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время прогрева двигателя, сэкономив таким образом несколько минут.
1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.
2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кгс/смг может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.
3. Обойдите вокруг автомобиля и проверьте:
комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины. Шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку);
наличие и состояние номерных знаков.
Предупреждение: Фары, задние фонари и номерные знаки должны быть чистыми.
4. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.
5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.
6. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить масло.
7. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше пяти, стояночный тормоз надо отрегулировать.
8. Проверьте звуковой сигнал.
9. Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота.
10. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.
11. Перед поездкой на неподвижном автомобиле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.
Все так делают??????
-
Дисковые тормоза начисто лишены этого недостатка...
Так мне их качать или не качать ::)
И нормален ли их скрип на холодной машине?
расслабьтесь!
Добавлено: 30 Январь 2013, 16:40:24
Все так делают??????
нет! не делаю и не буду
-
удивляюсь....
Anry, а я удивляюсь на твоё "удивляюсь," что- то не понял цели твоего «выступления» и причины критических замечаний. Ты, что не читал, что Doctorru недавно чуть не остался без одного контура в тормозах, педаль стала с его слов «ватной», потом т/ж ушла и магистраль не заблокировалась. Тебе этого примера мало? Вижу, что тебе не приходилось тормозить на одном контуре! Это уже не тормоза, одно название.
Вот бы здесь эта привычка и помогла бы, «ватная» - значит есть утечка. А шланг лопается – это сначала начинает струю пускать – та же утечка. И живём мы оба в том же веке, где и все бракоделы, один штуцер не закрутил, второй допустил брак на шлангах...
-
удивляюсь....
Anry, а я удивляюсь на твоё "удивляюсь," что- то не понял цели твоего «выступления» и причины критических замечаний. Ты, что не читал, что Doctorru недавно чуть не остался без одного контура в тормозах, педаль стала с его слов «ватной», потом т/ж ушла и магистраль не заблокировалась. Тебе этого примера мало? Вижу, что тебе не приходилось тормозить на одном контуре! Это уже не тормоза, одно название.
Вот бы здесь эта привычка и помогла бы, «ватная» - значит есть утечка. А шланг лопается – это сначала начинает струю пускать – та же утечка. И живём мы оба в том же веке, где и все бракоделы, один штуцер не закрутил, второй допустил брак на шлангах...
Вы давно за рулем?????
-
С 16 - 62 =46 лет, из них 5 лет автокросс багги(две машины делал своими руками с 0 ), ипподром лёд, ралли на классике). Было 5 машин, все ТО и ремонт делал сам(есть тёплый гараж и яма), общий пробег чуть менее 1млн.км, ни одного ДТП. Все машины проходили чуть менее 200 000 без капиталки и крупных поломок, одни расходные и по мелочи, думаю мои ласточки мне за мою любовь к ним меня берегли и не ломались. Конечно и везло наверное.
-
С 16 - 62 =46 лет, из них 5 лет автокросс багги(две машины делал своими руками с 0 ), ипподром лёд, ралли на классике). Было 5 машин, все ТО и ремонт делал сам(есть тёплый гараж и яма), общий пробег чуть менее 1млн.км, ни одного ДТП.
ннда
старая школа
качайте тормоза... у вас точно по привычке это....
-
Anry, а я никогда этим не занимался и не собираюсь. И без тормозов приходилось ездить ( ручник, двигатель).Прокачка только при замене шлангов, через 4 - 6 лет. А "школу" проходил у мастеров спорта по автоспорту и механиков СТО ВАЗа(техчасть) - были в одной команде.
-
Вячеслав, и с Алясовым Сергеем Евгеньевичем,наверное лично знакомы.
-
Виталий, давно это было, в 80-е годы, в то время у нас такого не было.
-
Понятно,он в 90-х гонял за тольятти ,бооольшой мастер,я у вас прочитал сначала автоваз.
-
Я писал "СТО ВАЗа" - это СТО в нашем городе по жигулям.Отклоняемся от темы, сейчас получим по ж.
-
а я никогда этим не занимался и не собираюсь.
ну так и советовать не надо :)))
drinks
Добавлено: 30 Январь 2013, 22:00:52
А "школу" проходил у механиков СТО ВАЗа(техчасть)
я ж и говорю - старая школа - я ее тоже прошел. Если поняли из постов... но я конечно моложе :):)
drinks
-
Anry777, ну вот выжму я педаль тормоза 1 раз или 3 раза, что-то для тебе существенно изменится? Мне от этого спокойнее только, тормоза проверила перед троганьем, значит успею остановиться, когда надо :)
-
То же жму тормоза перед запуском двигла, правда один раз, но сильно - сильно пуганули они меня как-то...
-
Все так делают??????
Так а зачем, есть же более простой способ: "..лобовое стекло протер...ногой колесо попинал......"
-
ну вот выжму я педаль тормоза 1 раз или 3 раза, что-то для тебе существенно изменится?
в том то и дело, что ничего не изменится..
А энергию надо беречь....
-
Anry777, какую энергию? ))))))))))
-
Anry777, какую энергию? ))))))))))
жизненную
-
сильно пуганули они меня как-то...
На мокке?
-
На мокке?
На гоночном карте.
-
На гоночном карте.
корейцы собирали?:)))))
Или в гараже?:))))
сам ходил в картинг клуб :)))
-
Это было на карте ленинградского производства. Там постоянно ломались рулевые тяги и рвались тормозные шланги.
-
вот читаешь одну рубрику другую третью и весь негатив выкладывают в основном те люди у которых мокки еще нет, а может и не будет. И начинают наводить пургу про то какая машина плохая, а многие ездеют на каких нибудь корытах. А другой будущий покупатель мокки начитавшись этого негатива уже начинает чесать голову и отказывается от приобретения. Я не заметил на форуме повального отказа от машины именно владельцев, но сломалось починили и дальше начинают кайфовать ездея на ней.
-
Мне очень нравятся тормоза на мокке. Полёт 1200 км, пишут всякое г()но те у кого нет машины... LaieA_
-
Я вм давно говорила, что у Опеля отменные тормоза, всегда остановят авто ;)
-
О, а я тоже на педаль тормоза раза по три жму по привычке, но только не перед, а уже когда поехал с маленькой скоростью.Видимо такая привычка у меня от предыдущих авто без Абеэс.По голольду маневрировал раньше на грани блокировки короткими нажатиями на педальку и ничё так получалось.Теперь вот привыкаю к новому стилю торможения и иногда со страху видимо, когда в педаль долбить начинает, то бросаю, потом вспомнив что у мну же Абеэс теперь опять жму уже уверенно.
Тормоза на Мокке отличные, я сравниваю со своими предыдущими двумя седанами, разница ощутимая.
-
Я вм давно говорила, что у Опеля отменные тормоза, всегда остановят авто ;)
Ленусь, согласна с тобой!!!! Хорошие тормоза ;)
-
Ребята, у меня такой вопрос..Пришлось пару раз из-за *удаков (чудаков) zloy на дороге вдавливать тормоз в пол. Но не резко, а плавно, но быстро и до упора. На определенном моменте хода педали (когда скорость почти до 0 падает - где-то 10км/ч) - появляется под педалью ощущение, будто я своей ногой снег или асфальт тромбую. Не знаю, как описать свои ощущения. Будто бы педаль входит в желейную массу с мелкими камушками и пытается оттуда выпрыгнуть. Так и должно быть? Если это АБС - то не ругайте, это первая машина с АБС у меня)
Блин, не знаю, как сформулировать =(
-
blazer_xxx, это Абеэс работает, не парься.Так и должно долбить в педаль.На всех машинах с Абеэс так ;)
-
blazer_xxx, это Абеэс работает, не парься.Так и должно долбить в педаль.На всех машинах с Абеэс так ;)
Спасибо!!! =)) буду теперь тормозить спокойно ;D
-
Люди, у меня проблема, а может и не проблема сам не знаю. Вобщем дело в том что когда едешь на скорости примерно после 80 км\ч, нажимая на тормоз он как будто упирается во что то и притормаживает по тихоньку, а чтобы притормозить по резче приходится давить педаль тормоза с усилием, мне кажется что на предыдущей машине (Акцент без АБС)тормоз нажимался легче. Вчера в сервисе сказали мол это нормально просто привыкнуть надо. Так то тормоза работают нормально только вот мне кажется что педаль туговатая. А может это просто я придираюсь уже)))
-
Veselyi,
В мануале целая поэма про торомоза ! Они работают по своим алгоритмам. Иногда пугающим ... Но главное чтоб тормозили!
-
заметил такую вещь, при торможении, почти в самом конце когда почти остановился бывает легкая вибрация на руле. Было у кого такое?
-
заметил такую вещь, при торможении, почти в самом конце когда почти остановился бывает легкая вибрация на руле. Было у кого такое?
У меня не вибрация, но ощущение, что руль просто вправо-лево ведет, как по колее. Думаю, может, сход-развал проверить? kofee
-
у меня развал в порядке, буду дальше наблюдать.. :)
-
у меня развал в порядке, буду дальше наблюдать.. :)
У меня вибрация была на руле на Логане, но тогда надо было правый тормозной диск менять. Но, думаю, что пробега в 30000км еще ни у кого на Мокках нет O_M
-
Застучали супорта, на ТО смазали, но как бы нам не передалась болезнь Астры Джейки, у них целая отзывная была по этой проблеме :(
-
Застучали супорта, на ТО смазали, но как бы нам не передалась болезнь Астры Джейки, у них целая отзывная была по этой проблеме :(
думаю немцы не совсем дураки на этот вопрос )))))))))))))))))))))))))))))))
-
У меня не вибрация, но ощущение, что руль просто вправо-лево ведет, как по колее.
Тоже замечал несколько раз. Я думаю, что от дороги (колеи) зависит.
-
Суппорта запостукивали все (19000км.) ,а что именно смазывать?
-
cтолкнулся с проблемой,иногда, после движения,например перед красным светофором,стою удерживаю машину тормозом,слегка надавливая на педаль,она плавно начинает проваливаться почти до пола(было несколько раз)что может быть?тормозуха на месте,по уровню.ошибок на дисплее не выскакивало.
-
Виталий40, попробуй их крепление подтянуть, там 2 болта. Так то там стучать вроде нечему.
maikl64, у меня также, причём и на Зафире и на Корсе было - я забил на это. Если победишь - сообщи.
-
cтолкнулся с проблемой,иногда, после движения,например перед красным светофором,стою удерживаю машину тормозом,слегка надавливая на педаль,она плавно начинает проваливаться почти до пола(было несколько раз)что может быть?тормозуха на месте,по уровню.ошибок на дисплее не выскакивало.
Тож есть похожее - вроде оттормозился, просто держишь, а оно раз и прослабляется еще малость...
Вероятно эффект срабатывания системы EBD - пока надо реально тормозить, то сама контролирует давление в тормозной системе распределяя по колесам, а как встало авто - отключается, давление только ногой через усилитель создается ... вот и проседает...
Если б было завоздушивание - просто ватное срабатывание было бы, насколько я понимаю...
-
Тож есть похожее - вроде оттормозился, просто держишь, а оно раз и прослабляется еще малость...
У меня абсолютно так же. Ещё при покупке заметил и принял за какую-то умную систему регулирования.
-
cтолкнулся с проблемой,иногда, после движения,например перед красным светофором,стою удерживаю машину тормозом,слегка надавливая на педаль,она плавно начинает проваливаться почти до пола(было несколько раз)что может быть?тормозуха на месте,по уровню.ошибок на дисплее не выскакивало.
Очень напоминает косяк главного тормозного цилиндра, это когда манжеты внутри начинают перепускать торм. жидкость. Лучше показаться официалам. У меня на машине такого нет.
-
Вообщем появился какой то стук в ходовой(пробег 21000), у товарища был похожий на авео (стучали суппорта), загнал в гараж, залез в яму и начал осматривать ходовую... :o блин.. все 4 суппорта болтаются :o Что делать ??? ! Звоню товарищу спрашиваю как он избавился от стука.. Сказал что к официалам обращаться не стал т.к. они забивают туда какую то смазку, которая хватает на 1000 км а потом снова стук! :o А замене не подлежат т.к. якобы это технологическая особенность тормозов :'( Так вот он немного заколхозил, купил сайлентблоки жигулевские (какие точно не уточнил) немного подрезал, и установил.(после того проехал 8000 км - тишина, ничего не болтается!)
У кого была такая проблема как решили? Что посоветуете? :)
-
как вариант может колодки заменить, чтобы люфт пропал. Если колхозить не хочется.
-
а через 5000 снова менять ???
-
vladimir902, у меня такая же проблема. Как твой друг правильно и сказал-ОД мне при каждом обращении забивает смазку и разводит руками, что от ДжиЭм никаких указаний по этому поводу не было ???
-
Лен что придется колхозить что ли!? :o А так ездить через каждую тысячу километров к официалу не вариант!!! mda
Замены не добиться вообще ни как? ???
-
vladimir902, через неделю подниму вопрос еще раз на ТО-3, потом напишу...
-
Вот так решают проблему с грохотам авеоводы http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_2nd_generation/qwerty3/journal/1135852/
http://aveoclub.info/forum/topic27595.html
Попробую тоже поколхозить.. потом отпишусь получится ли..
Добавлено: 11 Июль 2013, 10:49:46
На самом деле хре..ь какая то, но вроде помогает))) :D
Добавлено: 11 Июль 2013, 17:22:42
Влепил я эти резинки стук пропал, фотоотчет в БК http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=889.new#new
-
Я немного подзабыла.... гул при торможении - конец колодкам?
-
гул при торможении
Обычно скрежет
-
Хочу настоятельно обратить ваше внимание!!! Вчера поехала поменять колодки: перед и зад (ОД видете ли счет, что износ их составил 80% - однако Партнеры сделали вот такие вот глаза :o потом так :-\ и сказали, что колодки новые, особенно задние, еще не стерлись до "скоса") - в общем пока менять не стала, но!!! Сзади идут две трубки: ручника и тормозухи - во время движения они друг о друга сильно трутся. У меня та, через которую попадает тормозная жидкость имеет нехилую такую потертость. Ребята максимально трубку отодвинули, но при следующем обращении к ОД это надо показать.
-
Опа-чки! А то серьёзная бяка! Будем надеяться что это не типично и что ,Леночка, это Вам просто не повезло и косяк единичный. Наше сочувствие. Но тут надо на яму или подъёмник практически всем, это же наша безопасность.
-
это же наша безопасность.
как говорится: "лучше перебздеть, чем недобздеть" ;) Достаточно зад поднять на домкрате - видно сразу. Я не успела сфотографровать, просто была в леХком замешательстве от увиденного mda
-
cтолкнулся с проблемой,иногда, после движения,например перед красным светофором,стою удерживаю машину тормозом,слегка надавливая на педаль,она плавно начинает проваливаться почти до пола(было несколько раз)что может быть?тормозуха на месте,по уровню.ошибок на дисплее не выскакивало.
Привет. Конечно могу ошибаться, но на автомате, если машину удерживать на "D" некоторое время, то происходит автоматическое переключение на нейтраль. При этом педаль тормоза слегка "слабеет". Сужу по японцам, на которых ездил (тойота и ниссан). Свою Мокку еще пока жду ))
-
если машину удерживать на "D" некоторое время, то происходит автоматическое переключение на нейтраль
да, именно так :)
-
Сзади идут две трубки: ручника и тормозухи - во время движения они друг о друга сильно трутся. У меня та, через которую попадает тормозная жидкость имеет нехилую такую потертость
признали гарантией, есть на центральном складе, жду замены.
-
Сзади идут две трубки: ручника и тормозухи - во время движения они друг о друга сильно трутся. У меня та, через которую попадает тормозная жидкость имеет нехилую такую потертость. Ребята максимально трубку отодвинули, но при следующем обращении к ОД это надо показать.
Я когда брызговики привинчивал, специально посмотрел как там трубки идут. У меня все разнесены довольно далеко друг от друга. Может уже исправили?
-
cтолкнулся с проблемой,иногда, после движения,например перед красным светофором,стою удерживаю машину тормозом,слегка надавливая на педаль,она плавно начинает проваливаться почти до пола(было несколько раз)что может быть?тормозуха на месте,по уровню.ошибок на дисплее не выскакивало.
Не парьтесь !!!!!!!
Все нормально, я это прошел на КИА Церато2. Такой алгоритм работы тормозной системы.
С этой проблемой приехал к Офам, показал как и что , собрали консилиум , постановили , что вакум накрылся :D , поменяли - все осталось так же, потом поменяли главный - все так же, проверили ABS все отлично, развели руками.
Я это так не оставил и начал копать дальше, проехался по разным салонам , поднял знакомых , они дали попробовать другие машинки (новые и стоявшие в ремонте У ВСЕХ ТАК БЫЛО , а у многих да же хуже чем у меня)))) потом нашол спеца в Sang Ynge- он сразу сказал , что это норма( так сказать такой алгоритм работы) и так на всех корейских машинках.
Вывод: на 3 году эксплуатации , получил новый вакум, новый главный - посмеялся отдуши )))))))))
Тормоза как были отличными так и остались, а после того как успакоился и замечать все зто перестал!!!!!!!!!
-
специально посмотрел как там трубки идут. У меня все разнесены довольно далеко друг от друга.
Тоже смотрел, всё нормуль, сантимов по полтора друг от друга
-
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста! Я когда пытаюсь притормозить слегка, по привычке нажимаю тормоз тоже слегка, но при этом машина вообще не тормозит. Если нажать посильнее, то тормозит слишком сильно. Т.е. я не могу сказать, что тормоза плохие, но в начале, первые несколько сантиметров, их просто нет. До этого ездил на Астре Н и Корсе D, там тормоза вели себя совсем по-другому. Хотел спросить, это неисправность, или у всех так?
-
это неисправность, или у всех так?
это нормальная работа педали, так у всех :)
-
Не помню, как от комплектации зависит, но, кажется, есть же система распределения тормозного усилия (или как там называется правильно).
Marzo думаю, надо просто привыкнуть) я в первую пору тоже резко тормозил (на тест-драйве так вообще) ;D
-
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста! Я когда пытаюсь притормозить слегка, по привычке нажимаю тормоз тоже слегка, но при этом машина вообще не тормозит. Если нажать посильнее, то тормозит слишком сильно. Т.е. я не могу сказать, что тормоза плохие, но в начале, первые несколько сантиметров, их просто нет. До этого ездил на Астре Н и Корсе D, там тормоза вели себя совсем по-другому. Хотел спросить, это неисправность, или у всех так?
У меня такая же фигня, по этому поводу даже к офицалам ездил, они посмотрели на меня как на дурака и сказали все ОК)))))
-
Всем спасибо, вы меня успокоили. Теперь буду ездить и не парится, тем более, что я уже почти привык.
-
Цитата: MARZO от 05 Сентябрь 2013, 14:55:36
это неисправность, или у всех так?
это нормальная работа педали, так у всех
Несогласен! zloy
Педаль тормоза должна быть внятной!!!
Начинаю давить (около1 см) - машина вроде даже ускоряется... Что за хрень??? zloy
Откатал больше 1000 км - до сих пор не могу привыкнуть!
Была АВЕО - всё работало четко, а здесь порой кажется, что давишь не тормоз, а газ!
Посмотреть бы в глаза тем, кто утверждает, что это нормально! zloy
Приближаешься к впереди идущей машине перед перекрестком, плавно давишь на тормоз, а машина прыгает вперёд!!! zloy zloy zloy
-
Несогласен!
Ваше право! Можете написать петицию по этому поводу заводу изготовителю, а мы с удовольствием почитаем их ответ ;D
-
Тоже несогласен, потому что лично у моей машины тормоза работают отлично без провалов и тем более каких либо ускорений
-
Посмотреть бы в глаза тем, кто утверждает, что это нормально!
вот они...мои глаза Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Приближаешься к впереди идущей машине перед перекрестком, плавно давишь на тормоз, а машина прыгает вперёд!!!
а что мешает тормозить чуть раньше? ;)
-
Как я уже много раз писал, моя педаль тоже ведёт себя не равномерно. В каких-то моментах немного (почти несущественно) проваливается, а в иных ситуациях наоборот - становится более тугой. К таким перепадам я уже привык и сейчас их вообще не замечаю. Не знаю, неисправность ли это или нет, но меня не беспокоит. Хотя, признаюсь, я полагал, что на машинах педаль тормоза должна быть чёткой - сколько нажал, столько и тормозит. Но, наверное это такая "фича" :)
-
Нынче в тормозной системе столько мозгов, помогаторов и улучшаторов, что линейной реакции на педаль ожидать не приходится....
-
что линейной реакции на педаль ожидать не приходится....
а жаль( потому как имея длительный опыт вождения все эти улучшаторы и помогаторы здорово мешают и иногда реально пугают
-
xz Не знаю, но у меня вполне адекватная реакция нажатие педали тормоза-замедление авто. Правда иногда пинается при резком торможении, но это уже АКПП. Может потому что я колодки на TRW поменял. Но теперь мне все нравится. victory
to bknsv
Лично мне улучшаторы совершенно не мешают ни на предыдущей вектре ни на мокке.
2 два дня назад вполне адекватно от тормозился на МКАДе слава богу LaieA не став 5-ым в ДТП superstition тьфу-тьфу-тьфу.
-
Первая поломка! zloy
Еду себе по асфальту, никого не трогаю - сзади звон и щелчки...
Бросаюсь на обочину и вижу: трос ручника заднего правого колеса болтается почти у земли. :o
Хомут задевает за диск!
Быстро в гараж.
Отвалился (вывинтился) болт крепления хомута троса ручника к балке заднего моста.
Нашел подходящий болт, привинтил хомут.
Чепуха, конечно, но расстроился. Новая ведь машинка mda
Да, кстати, обновил домкрат. Хода его хватает приподнять колесо над ровной бетонкой 3-4 см. На грунте надо будет что-то подкладывать.
-
Тоже потерял болт. zloy zloy zloy
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Пришлось скорее в гараж, искать замену потеряшке.
УХХХХХ, как я зол!!!!
-
О! А у меня совсем другие пружины стоят на задней подвеске. Интересно как различаются их характеристики?
-
О! А у меня совсем другие пружины стоят на задней подвеске. Интересно как различаются их характеристики?
Так там передний привод
-
Всем доброго времени , переодически выскакивает сообщение" Сервис помощи в торможении" когда начинаешь движение вперед, назад ( при развороте например) при кратковременном нажатии на педаль, как всегда дилер ошибки в БК невидет,может кто подскажет,что значит сие сообщение, буду очень благодарен LaieA_
-
Клинит правый диск. Прямо как на папиной Волге выпуска 1974 года. Ай да Опель, ай да с... сын!!!!
-
кто нибудь сталкивался с биением в руле при торможении ?
-
кто нибудь сталкивался с биением в руле при торможении ?
Вроде кто-то на форуме сталкивался - вело диски или что-то вроде этого.. поищите поиском
-
да повело диски. сделал проточку дисков мастер сказал диски стоят говно. думаю менять кто подскажет какие лучше поставить?
-
да повело диски. сделал проточку дисков мастер сказал диски стоят говно. думаю менять кто подскажет какие лучше поставить?
Дык раз мастер такой грамотный, что однозначно диагноз ставит - чё ж сразу рекомендации у него не получил?
-
praporsergey, про диски не могу сказать, что родные омно.... У меня манера езды не одуванчиковая, однако диски до сих пор стоят родные при пробеге 70 т.км, перед.колодки заменила на 58 т.км, задние износ 80%
Тормоза надо правильно прикатать.... Как-то так :)
-
kiratym, ну я думаю что за год и несколько месяцев до появления проблемы я уж притер тормоза. проблема типа в том что они нагрелись и их резко охлодили . ну типа я в лужу заехал. вопрос в том что на мокке по лужам ездить нельзя. ну это уж чуш. у меня до этого не содной машиной некогда таких проблем не было и по лужам ездил и по снегу и по грязи . ну вот как то так есть конечно вариант что мне достались такие диски :). а мастер токарь со стажем всю жизнь с металом проработал он уж ошибаться не может да и диски мои ему парфанить незачем своих он не продает :)
Добавлено: 25 Апрель 2014, 10:59:46
ну извиняюсь на эмоциях не заметил. просто некоторые личности место обсудить проблему начинают сами на людей наговаривать.
Добавлено: 25 Апрель 2014, 11:00:41
так же как и на елену в свое время наезжали с АКП
-
praporsergey, выдыхаем, успокаиваем нервную систему, бережем эмоции :) Не переходим на личности и не опускаемся до оскорблений.
Руслан очень грамотный клубень, недельного совета еще никому не дал.
Не повезло вам с дисками, это поправимо - купите новые, еще лучше старых drinks
-
так и сделаю
-
Читаю форум и вижу определение тормозов Мокки - "резкие".
У меня были действительно резкие на Корсе. Сейчас... С самого начала я недовольна реакцией автомобиля на нажатие педали тормоза. Списывала на то, что машина болеее тяжелая, чем Корса. Но блин... Резкими точно не назвать.
На Корсе чуть придавишь - встает, очень остро реагировала, даже с неродными колодками. а тут...
Вот мучаюсь - ехать к дилеру, не ехать... Может, так и должно быть.
Тормозит-то тормозит, но придавливать надо педальку основательно.
На скорости еще не тормозила, не знаю, как отреагирует - берегу до 3000 км )))
-
Лейка, надо привыкнуть :)
-
kiratym, То есть на Мокке дейтсвительноне такие чувствительные тормоза, как на корсе?
-
Отличные тормоза, не раз спасали! Обожаю своего «хомяка». Давишь медленно тормозят плавно «ощущение что проваливается педаль, не на много», давишь резко как вкопаный останавливается «с 80 экстренно пришлось тормозить». Так что привыкнуть дело времени... dirol
-
Я вот тоже все никак не привыкну к тормозам, такое ощущение, что они заточены для экономии колодок и чтобы резко затормозить надо основательно сантиметров на 7-10 придавить педальку.
-
Кстати, я уже привыкла))) вроде бы как и должно всё быть. Посторонних пока за руль не пускала - так что их реакции не знаю (на Корсе все сразу отмечали резкость тормозов, здесь, наверное, покажутся просто привычными, как на авто других марок :) )
-
чтобы резко затормозить надо основательно сантиметров на 7-10 придавить педальку.
А вы на десятке покатайтесь. Вот там действительно тормоза давить надо. Я пересаживаюсь время от времени, чтоб навык не терять. А на мокке вполне адекватно тормоз работает, слабенько давишь - слабенько тормозит, посильнее - так становится как вкопанный. Я вот однажды на паджерике попробовал - так там чуть прикоснешься к педали - и авто как столб встречает. Очень неудобно. Но опять же - ко всему привыкаешь.
-
чтобы резко затормозить надо основательно сантиметров на 7-10 придавить педальку.
А вы на десятке покатайтесь. Вот там действительно тормоза давить надо. Я пересаживаюсь время от времени, чтоб навык не терять. А на мокке вполне адекватно тормоз работает, слабенько давишь - слабенько тормозит, посильнее - так становится как вкопанный. Я вот однажды на паджерике попробовал - так там чуть прикоснешься к педали - и авто как столб встречает. Очень неудобно. Но опять же - ко всему привыкаешь.
Я достаточно долго, больше 4-х лет, ездил на машине у которой как раз тормоза были такие, что чуть нажал сразу тормозит, поэтому непривычно на Mokka тормозить. Главное, чтобы они не подвели когда потребуется остановиться.
-
чтобы резко затормозить надо основательно сантиметров на 7-10 придавить педальку.
А вы на десятке покатайтесь. Вот там действительно тормоза давить надо. Я пересаживаюсь время от времени, чтоб навык не терять. А на мокке вполне адекватно тормоз работает, слабенько давишь - слабенько тормозит, посильнее - так становится как вкопанный. Я вот однажды на паджерике попробовал - так там чуть прикоснешься к педали - и авто как столб встречает. Очень неудобно. Но опять же - ко всему привыкаешь.
Я достаточно долго, больше 4-х лет, ездил на машине у которой как раз тормоза были такие, что чуть нажал сразу тормозит, поэтому непривычно на Mokka тормозить. Главное, чтобы они не подвели когда потребуется остановиться.
Когда надо - давить бушь от души ;) и проблем не будет с остановкой.
С Мокки на Астру пересаживался временами - там резко срабатывает, приходится вспоминать и правильно дозировать усилие на педали.
Дело ж получается не в эффективности тормозов, а в характере зависимости нажал-замедлилось - это ощущается явно клеванием при оттормаживании ;).