В связи с тем, что уезжаю на 2 года работать по контракту - продаю свой верный авто, в Москве, хотя и на питерских номерах. Нынче это не проблема.
Брал лично в салоне новый, ездит с декабря 2012. Не битый, не крашенный, вся краска родная, все повреждения за всю историю - видны невооруженным глазом, других - нет.
Что такое Мокка здесь вроде никому объяснять не надо?
Из приятного:
* О-фи-гительный головной свет, адаптивный биксенон с автоматическим управлением и прочими наворотами, вождение ночью как праздник.
* Руль с подогревом - моя любимая опция зимой. По-моему он на всех Мокках есть.
* Предпусковой обогреватель Eberspacher c дистанционным пультом.
В комплекте два комплекта резины, штатная летняя и зимняя Hakkapeliitta 7 SUV, протектор 6..8 мм по штатному детектору шины.
Аккум менялся два года назад, кондей заправлялся прошлой весной, ТО у официалов, были некоторые напряги с его регулярностью, было дело, одно забыл, сделал позже. Замена масла регулярно по компьютеру.
Есть у этой серии движков один косяк - это узел теплообменника масло-ОЖ, которого хватает на 80..90 тыс, а дальше в нем умирают прокладки, здесь на форуме описано неоднократно. Сделано 5 тыс. назад, следующий раз с ним проблемы будут через 80 тыс.
Известные мне недостатки (фактически все):
1. Лобовое стекло под замену. Ну, камень, трещина. Жить не мешает, но честным образом ТО будет уже не пройти.
2. Притерта морда справа (фото). Пара царапин небольших плюс царапина на стекле фары не в зоне света. На скорость, безопасность и ТО не влияет. Это та самая авария, которая светится в Автокоде, но там непонятно с какого перепугу две пометки, а не одна
3. Пара затиров и мелких зарапин на кузове. Вот даже не знаю откуда. (см. фото)
4. Почему-то облезла ручка селектора АКПП. Я грешу на то, что у меня дурацкая привычка от ручной коробки класть туда руку.
5. Чуть в разводах покрытие потолка в самой корме. Замерзла задняя писалка, и от давления соскочила подводящая трубка за потолком. Заметил не сразу, намокло синей незамерзайкой. В глаза не бросается.
6. Надо поменять правую стойку стабилизатора. Стойка куплена, в багажнике, просто руки не дошли.
7. Когда долго стоит закрытая - образуется запах старой кладовки, быстро проходит при включении вентиляции. Похоже от влаги немного идет. Обработка салона от этого стоит пару тысяч рублей, просто жить не мешало, потому и не делалось.
8. Там под пузом пара каких-то пластмассовых хреновин-отбойников, один из них оторвался.
В общем, обычный автомобиль из под единственного неглупого и довольно аккуратного хозяина, умеренно потертый жизнью, приятный в повседневности. Все, чему положено работать - работает. Большой плюс тут в том, что если я чего-то не рассказал - то значит сам об этом не знаю.
Продается исключительно в связи с необходимостью долгосрочного отъезда. Если бы не эти обстоятельства - ездил бы дальше сам.
Поскольку форум больше 4 фоток не позволяет крепить в тему, то много фоток, включая детальные фотки всех косяков здесь:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Полный отчет по автокоду - доступен по запросу. Но там все чисто, только одно ДТП, царапины от которого видны на фотке.
Чуть не забыл, цена. Хочу 720 тыс. руб, но готов рассмотреть любые встречные предложения по цене.
Связь через личку, мылом на alexey(гав-гав)pavlyuts.ru или +7 926 381 восемьдесят два восемьдесят.