1
Двигатель и топливная система / Re:Работа кондиционера
« Последний ответ от MR_Ozio Сегодня в 04:08:58 »Виталий 23, а с чего вы взяли что муфта должна отскочить при выключении вентилятора?
А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Ответ заслуживает уваженияКакой вопрос, такой и ответ. Читаем ошибки и роем в кондиционерере. Другого не дано.
Не нашел в поиске, да и создавать тему пока не вижу смысла. Заметил, что есть небольшой люфт по вылету у рулевой колонки примерно 2-3мм, т.е. в зафиксированном положении (любом) имеется люфт если подергать руль на себя и от себя. Это у всех так или у меня болячка проявилась? Не скажу что надо прилагать большое усилие. По сути не мешает, но и оставлять не хочу. Обнаружил когда в очередной раз стал усаживать в авто держась за руль.
Интересно, если омывайка течет около педали сцепления - это всегда обрыв шланга или есть шанс, что шланг с соединения соскочил? Схема расположения всех соединений этого дебильного шланга похоже главная военная тайна - нигде в инете не найти...у меня был там обрыв (лопнутый шланг), потом обрыв был пару раз в задней двери сверху там где тройник вроде, тоже лопалась гофра, причем один раз мне делали по гарантии, потом её не стало и я забил. С тех пор у меня задняя форсунка не поливает. Уже привык, даже наверное особой необходимости в ней нет, ну может только грязной весной))