opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Глоссарий для Опель Мокка  (Прочитано 50211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Глоссарий для Опель Мокка
« : 11 Октябрь 2012, 13:53:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Адаптивная система головного освещения (AFL+)
Адаптивная система головного освещения AFL+ последнего поколения предлагается в совокупности с биксеноновыми фарами и включает в себя до 11 режимов освещения. Сюда входят «освещение проселочных дорог», «освещение магистралей», «городской свет», «освещение пешеходной зоны», «противотуманный свет», «интенсивный дальний свет», «статическое освещение поворотов», «светодиодные дневные ходовые огни» и «автоматическое управление дальним светом фар». Последняя функция автоматически регулирует дальний свет фар во избежание ослепления водителей попутного или встречного транспорта. Кроме того, в состав специального пакета «Sight and Light» входит автоматическая регулировка света фар, автоматическое управление дальним светом фар и датчик дождя. Таким образом, система AFL+ повышает уровень безопасности всех участников дорожного движения и делает движение ночью или в плохих погодных условиях более комфортным.
Система доступна в качестве опции в комплектации Enjoy, в комплектации Cosmo входит в состав стандартного оборудования.

Легкосплавные колесные диски
18-дюймовые пятиспицевые колесные диски доступны с комплектации Enjoy и выше. Стандартно оснащаемые шинами размером 215/55 R18 с низким сопротивлением качению, они оптимально сочетают прекрасную плавность хода и отличную управляемость, одновременно способствуя экономии топлива.

Система полного привода
Mokka может оснащаться системой полного привода (AWD). Она представляет собой подключаемый полный привод, автоматически срабатывающий при необходимости, например, при прохождении сложных поворотов, требующих улучшенного сцепления и устойчивости на дороге. Таким образом, технология не только оптимизирует управляемость автомобиля на крутых поворотах или при резком ускорении, но и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких поверхностях или на бездорожье. В целях экономии топлива на прямых участках дороги или при движении по трассе, когда подключение заднего моста не требуется, предусмотрено автоматическое отключение системы. Автоматическое перераспределение крутящего момента всегда происходит незаметно и может варьироваться в пропорциях от 100-0 (передние – задние колеса) до 50-50. Крайне компактная система полного привода со всеми составляющими, включая дифференциал передней оси, муфту подключения задней оси (TTD) и раздаточную коробку (PTU), весит всего 65 кг.
Полный привод может быть выбран, начиная с комплектации Enjoy.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная тормозная система модели Mokka оснащена функциями контроля торможения на поворотах (CBC), помощи при торможении (BAS), а также электронного распределения тормозных усилий (EBD). Основная функция антиблокировочной тормозной системы заключается в предотвращении блокировки колес при торможении. Посредством новой системы ABS распределение тормозных усилий между всеми колесами осуществляется таким образом, что даже при экстренном торможении автомобиль не теряет управляемости. Система доступна в базовом оснащении.

Система помощи при торможении (BAS)
При экстренном торможении специальный клапан автоматически увеличивает тормозное усилие до максимума. В этом случае быстрое увеличение давления обеспечивает значительное сокращение тормозного пути. Доступно в базовом оснащении.


Центральный информационный дисплей (CID)
Доступный в базовом оснащении дисплей удобно расположен в поле зрения водителя. Информационный центр комплектуется дисплеем среднего уровня или комбинированным дисплеем верхнего уровня.
На дисплее среднего уровня отображаются:
■ счетчик полного пробега
■ счетчик текущего пробега
ресурс моторного масла
■ некоторые контрольные индикаторы
■ информация автомобиля
■ информация о пробеге и топливе
■ информационные сообщения в виде цифровых кодов.
Страницы меню комбинированного дисплея верхнего уровня можно переключать. Символические обозначения меню отображаются в верхней строке дисплея:
■ Меню информации автомобиля (единицы измерения, давление воздуха в шинах, ресурс моторного масла, система обнаружения дорожных знаков, предупреждение о превышении скорости)
■ Меню информации маршрут/топл. (Одометр поездки 1, Одометр поездки 2, Цифровая скорость)
■ Меню ЭКО-информации (индикатор переключения передач, индикатор индекса экономичности, гл.потреб-ли, тренд экономии)
Дополнительно доступна функция контроля давления в шинах. При наличии фронтальной камеры Opel Eye на дисплей также выводится информация от системы предупреждения о фронтальном столкновении и системы распознавания дорожных знаков.

Система контроля торможения на поворотах (CBC)
Контроль торможения на поворотах обеспечивает стабильность автомобиля даже в случае торможения на крутых поворотах без срабатывания системы ABS. Система замедляет переднее колесо с внешней стороны поворота, способное принять на себя большее давление во время торможения благодаря распределению нагрузки, что способствует стабилизации задней оси и сводит к минимуму вероятность заноса и риск потери управляемости.

Круиз-контроль
Включение круиз-контроля осуществляется посредством нажатия кнопки и переключателя на рулевом колесе. В дальнейшем он поддерживает установленную скорость до момента отключения, нажатия на педаль сцепления или тормоза. Эта система делает вождение более комфортным. Более того, система оснащена ограничителем скорости, позволяющим водителю установить верхний предел скорости движения. Это особенно удобно для соблюдения скоростных ограничений в черте города. Если водитель превышает скоростной лимит, на дисплей выводится предупреждение.
Функция круиз-контроля доступна в базовом оснащении всех комплектаций.

Цифровое радио DAB+
Работая в FM-диапазоне, опционально доступное цифровое радио DAB+ передает сигнал в цифровом, а не в аналоговом формате. Это означает, что радиостанции могут быть размещены на одной частоте. Благодаря расширенному функционалу вещание программ может осуществляться по всей стране.

Двухзонный электронный климат-контроль (ECC)
Доступная в стандартном оснащении в комплектациях Enjoy и Cosmo  система электронного климат-контроля автоматически распределяет воздушные потоки, предусмотрена индивидуальная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира.

Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Электроусилитель рулевого управления входит в список стандартного оборудования модели Mokka для модификации 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD (MT6-МКПП), начиная с комплектации Enjoy. Вспомогательное усилие изменяется в зависимости от скорости движения. Датчики определяют усилие при повороте, скорость поворота и угол поворота колес. Сигналы сопоставляются с передаваемой посредством системы магистральных шин информацией о скорости движения автомобиля и других параметрах, обеспечивая четкость и предсказуемость рулевого управления. В отличие от обычных систем электроусилитель рулевого колеса включается по мере необходимости, что дополнительно способствует снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления
В комплектации Essentia, а также для модификаций A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с. (MT5-МКПП), A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6-АКПП) установлен классический электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
Электронное распределение тормозных усилий заключается в одновременном равномерном распределении давления в передних и задних тормозных механизмах, что обеспечивает автомобилю, особенно задней оси, максимальную устойчивость даже при резком торможении на поворотах.

Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus
Электронная система динамической стабилизации ESP®Plus включает в себя систему контроля при торможении на поворотах (CBC), а также систему управления крутящим моментом.
Одновременно со снижением оборотов двигателя она задействует тормозные механизмы на трех колесах по отдельности. В состав новейшего поколения системы ESP®Plus также входит система помощи при трогании на подъеме (HSA - доступна в "базе") и система автоматического контроля скорости на спуске (HDC - доступна в "базе"). Система автоматического контроля скорости на спуске позволяет водителю при помощи педали акселератора или тормоза установить желаемую скорость движения на спуске, после чего она поддерживается автоматически. Скорость движения устанавливается в диапазоне 5-20 км/ч, что особенно полезно при движении на крутых спусках или в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием. При активации функции скорость автомобиля не будет превышать отметку 20 км/ч даже на крутом спуске. Система помощи при трогании на подъеме (HSA) предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании или парковке на подъеме.

Система управления крутящим моментом (EDC)
Система управления крутящим моментом предотвращает боковое смещение автомобиля и обеспечивает курсовую устойчивость на скользких поверхностях в случае ошибочного включения низшей передачи или резкого отпускания педали акселератора.

Эргономичные ортопедические сидения, одобренные ассоциацией AGR
В оснащение модели Opel Mokka могут входить эргономичные сиденья, сертифицированные независимыми экспертами ассоциации AGR (Движения за здоровье спины). Впервые в сегменте SUV-B, водительское сиденье регулируемое в 8 направлениях, одобрено организацией AGR. В ходе сертификации учитываются 10 параметров, включая четырехстороннюю поддержку позвоночника и соответствие контура спинки естественному изгибу спины. Можно регулировать угол наклона сиденья, длину подушки. Кроме того они дают дополнительную поясничную опору, а подголовники двигаются в четырех направлениях. Сертифицированные сиденья значительно повышают уровень комфорта во время поездки, что особенно актуально во время длительных путешествий. Сидения AGR доступны в качетсве опции в комплектациях Enjoy и Cosmo.

Крепление для велосипедов FlexFix
Обновленная система креплений для велосипедов FlexFix позволяет перевозить на автомобиле Opel Mokka до трех велосипедов. Опционально доступна эксклюзивная система хранения, позволяющая убирать крепление в задний бампер автомобиля (начиная с комплектации Enjoy). Стандартная система крепления FlexFix предусматривает перевозку одного велосипеда весом до 30 кг, однако при наличии адаптера общая допустимая нагрузка увеличивается до 60 кг, позволяя перевозить еще два дополнительных велосипеда. Даже при полной загрузке крепление FlexFix наклоняется, обеспечивая беспрепятственный доступ в багажное отделение.

Информационно-развлекательная система
Аудиосистема CD 400 с управлением на рулевом колесе оснащена графическим информационным дисплеем и 6-ю динамиками, также имеется линейный вход AUX.
С комплектации Enjoy появляется оснащение USB-входом (CD 450).
В качестве опции предлагается возможность подключения устройств по Bluetooth. Опционально доступная с комплектации Enjoy аудиосистема CD 600 Navi оснащена семидюймовым цветным дисплеем и встроенной навигационной системой, памятью 6х6 радиостанций, а также двумя тюнерами, графическим эквалайзером и USB-портом.

Система навигации предоставляет изображения в формате 2D. Навигационные карты отображают отдельные дороги и главные магистрали стран Западной Европы. Карты памяти SD с навигацией по отдельным странам можно приобрести в сети послепродажного обслуживания. Направление движения указывается на карте при помощи стрелок и сообщений. Кроме того, на карты выводятся сообщения о состоянии дорожного движения.

Крепление детских кресел Isofix
Задние крайние сиденья оснащены креплениями детских кресел Isofix, повышающими уровень безопасности детей в Opel Mokka.

Рулевое колесо с обогревом
Обогрев рулевого колеса предусмотрен в комплектациях с обогреваемыми передними сиденьями (комплектация Enjoy и Cosmo – в «базе», для Essentia – недоступна).
Данная функция уникальна для автомобилей сегмента SUV-B и согревает руки даже в холодную зимнюю погоду.

Светодиодные дневные ходовые огни
Характерная для автомобилей Opel форма фар головного света придает экстерьеру модели Mokka ещё больше выразительности. Более того, опционально доступная энергосберегающая светодиодная технология, входящая в состав адаптивной системы головного освещения AFL+ и способствующая снижению расхода топлива.

Грузоподъемность
Помимо внушительного багажного отделения объемом 1372 л в салоне Mokka предусмотрено 19 различных отделений для хранения. Автомобиль также оснащается тягово-сцепным устройством и системой FlexFix для перевозки велосипедов.

Фронтальная камера Opel Eye
Опциональная фронтальная камера Opel Eye второго поколения является основой для системы распознавания дорожных знаков (TSR), системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы (LDW) и системы предупреждения о фронтальном столкновении (FCA). Функция предупреждения о фронтальном столкновении предупреждает водителя громким звуковым сигналом, а также сообщением на панели инструментов в критической ситуации при возникновении угрозы столкновения с впереди идущим автомобилем. Помимо усовершенствованной функции предупреждения о выходе из занимаемой полосы, которая информирует водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения посредством звукового и визуального сигнала, инженеры разработали функцию распознавания дорожных знаков. В своей текущей версии она способна распознавать не только круглые, но и прямоугольные знаки на трассах, а также знаки ограничения скоростного режима на расстоянии до 60 м. Система также может считывать информацию со светодиодных табло. Таким образом, фронтальная камера способствует предотвращению нарушений правил дорожного движения и аварий, например, случайного выезда за пределы полосы движения вследствие усталости.
Камера доступна в качестве опции, начиная с комплектации Enjoy.

Система помощи при парковке
Опционная система помощи при парковке входит в список стандартного оборудования в комплектации Cosmo и предназначена для облегчения парковки и маневрирования в условиях ограниченного пространства. Система контролирует пространство как спереди, так и сзади автомобиля, включая аудио- и визуальные предупредительные сигналы, варьирующиеся в зависимости от расстояния между автомобилем и препятствием. Активируется система происходит автоматически при включении заднего хода, а отключить ее можно, нажав на кнопку.
Доступна в качестве отдельной опции в комплектации Enjoy (пакет «Ассистент водителя»), в комплектации Essentia данная опция недоступна

Травмобезопасный педальный узел (PRS)
При превышении пороговой силы удара в случае фронтального столкновения система обеспечивает снятие педалей тормоза и сцепления со своих штатных креплений, тем самым снижая риск травматизма ног и ступней водителя.

Защита пешеходов
В случае столкновения с пешеходом энергия от удара головой поглощается деформируемыми элементами, в то время как сам капот остается неподвижным. Инновационная конструкция переднего бампера предотвращает серьезные травмы ног и колен пешехода.

Раздаточная коробка (PTU)
Раздаточная коробка (PTU) используется во всех системах полного привода и устанавливается на передней оси, откуда крутящий момент поступает на муфту подключения задней оси.

Система быстрого обогрева Quickheat
Дополнительный электрический отопитель предотвращает запотевание окон и способствует быстрому прогреву салона. Включение системы происходит автоматически, когда температура в салоне или температура охлаждающей жидкости падает ниже установленного уровня.
Доступна в качестве опции в комплектации Enjoy, Cosmo

Датчик дождя
Датчик дождя (стандартное оборудование для комплектаций Enjoy и Cosmo) автоматически регулирует частоту движений стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя.

Камера заднего вида
При включении передачи заднего хода включаются акустическая система помощи при парковке и опционально доступная камера заднего вида. В качестве контрольного ориентира на дисплей выводится изображение заднего бампера, а траектория поворота указывается пунктирной линией, что исключает необходимость постоянно оборачиваться назад. Камера заднего вида доступна в качестве опции пакета Innovation для комплектаций Enjoy и Cosmo.

Электронный блок управления муфты подключения задней оси (RDM)
Посредством системы датчиков электронный блок управления муфты подключения задней оси получает данные от двигателя, шасси и блока управления системы ESP автомобиля. Данная информация используется для расчета и оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осями.

Датчик присутствия пассажира/Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
Датчик присутствия пассажира предотвращает срабатывание фронтальной и боковой подушек безопасности со стороны переднего пассажира при отсутствии пассажира или при наличии детского кресла с транспондером. Она также предупреждает водителя о том, что пассажир не застегнул ремень безопасности. Доступен в базовом оснащении во всех комплектациях.

Термоизолирующие стекла SolarProtect®
Доступная в качестве опции для комплектации Enjoy тонировка задних стекол предотвращает нагрев салона и снижает вероятность ослепления пассажиров солнцем (стандартно для комплектации Cosmo).

Отделения для хранения
В автомобиле предусмотрено 19 отделений для хранения (13 в передней части салона и 6 – в задней), при проектировке которых в первую очередь учитывались потребности покупателя. Обеспечивая место для хранения самых необходимых вещей, они помогают поддерживать порядок в салоне.

Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах имеет датчики внутри каждого воздушного клапана шины, которые следят за давлением воздуха в каждом колесе с точностью до 0,15 бар. При снижении давления на 0,3 бар и более на информационный дисплей выводится сообщение с указанием проблемного колеса. В случае снижения давления система информирует водителя о необходимости замены шины.
Доступна как дополнительная опции, начиная с комплектации Essentia.

Муфта подключения задней оси (TTD)
Электронно управляемая муфта подключения задней оси является компонентом системы полного привода. Данная система распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Механизм незаметно и автоматически передает крутящий момент на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой и повышения управляемости автомобиля. Таким образом, механизм подстраивает систему полного привода под текущие дорожные условия

Тягово-сцепное устройство
Доступное в качестве отдельного аксессуара тягово-сцепное устройство предлагается как с жестким креплением, так и в съемном варианте. Независимо от силового агрегата максимально допустимая масса прицепа для модели Mokka составляет 1200 кг.

Антипробуксовочная система TCPlus
Антипробуксовочная система предотвращает проскальзывание колес во время ускорения автомобиля, обеспечивая ему устойчивость на дороге. Датчики измеряют частоту вращения каждого колеса, и при возникновении угрозы потери сцепления с дорогой передаваемый на колесо крутящий момент снижается автоматически. При необходимости, для восстановления сцепления с дорогой на вращающемся колесе срабатывает тормозной механизм. Таким образом, автомобиль сохраняет устойчивость на протяжении всего времени ускорения. Антипробуксовочная система препятствует заносу при поворотах и способствует предотвращению износа протектора шин.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 00:05:00 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.