opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Ставим камеру заднего вида (по центру, а не в плафон подсветки!)  (Прочитано 11775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaonАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 665
  • Спасибо: → 195 | ← 282
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
При анализе конструкции заднего молдинга Мокки мне не было понятно, почему многие форумчане пытаются воткнуть камеру в боковой плафон и иметь косые размерные линии, вместо того, чтобы использовать площадку под штатную камеру по центру  молдинга?  Поэтому я приобрёл такую камеру:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для установки камеры нужно проделать три этапе работы:
- протащить провода от морды до задней двери
- разобрать заднюю дверь и установить камеру в молдинг
- добраться до сигнала заднего хода для питания камеры
Начнём с изучения обшивки задней части багажного отделения. К радости установщика боковые панели облицовки состоят из двух разъёмных частей, поэтому не нужно демонтировать всю боковую обшивку. Под декоративной заглушкой ( отмечено красной стрелкой ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

находится саморез крепления обшивки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вывинтив который, мы отстёгиваем верхнюю боковую панель на себя. Как отмечено стрелками, она крепится тремя ножевыми пружинами:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот что находится за этой обшивкой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Аналогичным образом демонтируем частично обшивку правой промежуточной стойки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь можно перейти к задней части крыши для обеспечения доступа к резиновой трубке с проводами между шасси и задней дверью. Как видим, обшивка крепиться тремя пистонами:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Со стороны шасси к трубке добрались без проблем, используя такой съёмник, так как пистоны довольно тугие и можно легко повредить обшивку крыши:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Со стороны пятой двери трубка закрывается панелью, которая крепиться на 4 ножевые пружины:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вид со снятой панелью – теперь доступен второй конец трубки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь нужно снять внутреннюю обшивку пятой двери. Никаких описаний нет, поэтому будем действовать интуитивно. Снимаем ручку закрывания двери:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот так она смотрится сбоку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь отдираем по периметру обшивку, используя длинную плоскую отвёртку и съёмник пистонов.  Как видите, панель крепиться по периметру 8-ю пистонами:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Эти боковые элементы мне снять не удалось, так как шарниры вбиты намерво:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь мы получили доступ к молдингу задней двери изнутри. Изучаем его крепление. По бокам имеем две накидные гайки и такой жёлтый зажим:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С другой стороны картина симметричная, плюс резинка в виде мембраны с проводами подсветки номерного знака:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

По центру ещё две накидные гайки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отключаем разъём питания плафонов, выдернув контрольку голубого цвета:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для извлечения жёлтых зажимов используем пасатижы с длинными губками, так как нужно одновременно сжать выступы на противоположных сторонах зажима:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь можно демонтировать молдинг.  Вот такая картина его крепления ( красные стрелки – накидные гайки, зелёные стрелки зажимы и пистоны ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вид на пятую дверь без молдинга:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Размечаем место установки камеры:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сверлим фрезой отверстие под камеру ( фреза идёт в комплекте камеры ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Устанавливаем камеру, пружины по периметру корпуса камеры плотно фиксируют её в отверстии:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь нужно продеть кабель камеры сквозь резиновую мембрану:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот что у нас получилось:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Протаскиваем ответную часть 6-ти метрового кабеля камеры сквозь резиновую трубку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Туда-же продеваем удлинённый кабель питания камеры:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Укладываем новый кабель камеры вдоль штатной проводки двери и крепим его стрипками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как известно, у Опеля питание ламп осуществляется импульсным напряжением ( пила ) для обеспечения режима контроля целостности нитей накаливания. Поэтому, если запитать этим напряжением камеру напрямую, то эффективное значение напряжения будет не более 8-ми вольт, кроме этого, на экране получим свистопляску чёрных полос, перемешанную с изображением. Существует несколько способов борьбы с этой проблемой. Мы выбрали наиболее надёжный: импульсный стабилизатор напряжения, который при разбросе входного напряжения от 7-ми до 30-ти вольт, имеет на выходе стабильные 12 вольт. Итак, распаиваем входные и выходные провода стабилизатора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот что мы получили в результате:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Приступаем к последнему этапу – поиску питания для камеры. Идём наиболее простым путём: демонтируем правый блок задних фонарей. Он крепится саморезом с внешней стороны:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И 4-мя накидными гайками изнутри. Верхняя правая шпилька ( отмечена на фотке кучей восклицательных знаков ) имеет длину 8 см и для отвинчивания её гайки нужна длинная накиднушка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вид на крыло без фонаря:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Изучив внутренности блока фонарей определяем, что нам нужен крайний правый провод ( зелёный с белой полосой ) и второй слева чёрный провод. Теперь можно, не снимая блока фонарей, смело подключаться к ответной части разъёма в крыле:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вид на этот разъём из крыла с торца:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Врезаем в указанные места вход стабилизатора напряжения:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Врубаем задний ход и проверяем напряжение питания камеры:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Протаскиваем стабилизатор внутрь заднего правого крыла:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И подключаем его в параллель  кабелю питания камеры, который идёт на морду:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Тянем пучок проводов за обшивкой крыши вперед:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Обходим правую среднюю стойку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Собираем заднюю дверь в обратной последовательности. Вот так смотриться установленная камера вблизи:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вот с расстояния в 1 метр:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Картинка на экране: вторая размерная линия чётко попала на торец заднего бампера:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


(с) Стас