opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Как установить форсунку омывателя камеры заднего вида  (Прочитано 8987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Короче надоело мне протирать постоянно камеру заднего вида.... У кого она есть, думаю поймут меня...
Сегодня, когда заезжал в автомагазин за щеткой для очистки от снега, походил посмотрел на витрины, подумал, прикинул и прикупил несколько разных "штучек"  ;D
Вечером после работы проверил свою задумку с купленными "штучками" и ПОЛУЧИЛОСЬ !!! Камеру, теперь не нужно протирать!!!!!

Теперь пошагово расскажу как установить форсунку омывателя камеры заднего вида (за качество фото извиняюсь, т.к. решение о "колхозинге" возникло внезапно и фоткал на телефон):
Нам потребуется купить:
- Форсунка(жиклер) заднего омывателя для НИВЫ - 1 шт. (5 руб.);
- Тройник трубок омывателя - 1 шт. (5 руб.);
- Скоба крепления электропроводки (ВАЗовская самая маленькая) - 5 шт. (2*5=10 руб.);
- Трубопровод омывателя - примерно 1,5-2м (купил 5 метров, т.к. не знал сколько нужно - 55 руб.)
Итого 75 руб.
Я потртил немного больше, т.к. не знал получится ли что-нибудь из моей идеи или нет и покупал почти все что нужо в двухкратном количестве :) , но на пиво денег осталось и не обеднел, не переживайте :D :D :D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее выделяем себе (и машине) минут 30-40 свободного времени ;D и начинаем:

1. Разбираем обшивку задней двери, как это делается уже описано на форуме тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , поэтому процесс разборки пропускаем (респект за это Shurale и  kaon).
Единственное, что хочу сказать - это то, что клипсу, на которую цепляется веревка, поднимающая заднюю полку при открывании багажника я сломал еще при первой своей разборке обшивки (тогда крепил номер "намертво" и боролся с "брынчанием" этого самого номера ) и она у меня сейчас держится с внутренней стороны иголкой для шиться, которую я нагревал и пропаивал ею пластик остатка этой самой клипсы (ну чтобы остаток клипсы держался с внутренней стороны левой средней обшивки задней двери), так что теперь та часть обшивки,  на которой она стоит у меня  снимается легко, вне зависимости от этой клипсы :)
Будьте аккуратнее, или сразу подготовьте себя морально, что сломаете ее  ;D

2. Откручиваем 6 гаек и снимаем молдинг задней двери (как это делается так же описано тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Демонтированный молдинг:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


3. Берем дрель(шуруповерт) и сверлим отверстие.
(не забываем зарядить батарею шуруповерта - я не заряжал, т.к. не планировал "колхозить" и поэтому пришлось подниматься за вторым аккумулятором шуруповерта, который стоял на зарядке.... И не забываем, что у нас в машине есть розетка 220В!!! я после того, как поднялся за вторым аккумулятором вспомнил про это  ;D и потом заряжал в машине (мощи инвертора хватило) :)

Долго подбирал место где просверлить , чтобы форсунка не попадала в кадр (приставлял форсунку и смотрел че показывает на мониторе), в итоге по фото видно где примерно нужно сверлить, если нужны будут размеры, могу завтра померить, но +/-  2-3 мм не критичны  :)

Отверстие делал сверлом на 6, но оно оказалось маленьким и поэтому пришлось доработать ножом (ну мы же "колхозим"  :D )

Отверстие в молдинге:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


3. Подрезаем "усы-фиксаторы" форсунки примерно на 2мм, т.к. форсунка рассчитана на установку в деталь, толщиной примерно 1-2 мм, а толщина пластика молдинга 3-4 мм.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


4. Одеваем трубку на форсунку и устанавливаем форсунку в молдинг:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


5. Делаем отверстие в резиновом уплотнителе жгута заднего молдинга и протягиваем через него трубку, закрепив ее стяжками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


6. Монтируем молдинг на штатное место.

7. Прокладываем трубку и фикситуем  ее (чтобы не "брынчала") вначале стяжками к штатному жгуту задней двери, а потом пятью купленными скобами, которые устанавливаются в штатные отверстия задней двери (выделил красным).
Можно проложить трубку и по правой стороне задней двери, закрепив ее по всей длине к штатным жгутам, но я решил сделать "красиво"  :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


8. Снимаем штатную трубку омывателя заднего стекла с клапана, со стороны форсунки (надеюсь что это обратный клапан, а если это просто соединитель, то потом заменю его на клапан), вставляем в нее купленный тройник и соединяем тройник и клапан куском купленной трубки (25-30мм.), ну и вставляем трубку от нашего  омывателя камеры к тройнику:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


9. Устанавливаем обшивку задней двери на место.

10. Просим кого-нибудь включить омыватель заднего стекла и иголкой регулируем направление струи .
Я эту процедуру проводил после того, как установил форсунку, до установки молдинга, т.к. не знал выйдет ли что-то хорошее из этой идеи ;D )
Кстати обнаружил, что при открытой двери задний "дворник" и омыватель заднего стекла не работают :) грамотно сделано  :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


11. Вымазываем камеру. Садимся за руль, заводим авто, включаем заднюю передачу КПП, смотрим на дисплей, видим, что нифига не видно, говорим:"..ля":
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Собираясь уже выходить и протирать камеру вспоминаем, что у нас же есть новая фишка, двигаем правый подрулевой переключатель "от себя", смотрим на дисплей и думаем про себя "О КРУТО"  ;D Едем, куда собирались  ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот видео как "брызгает" новая "фишка":
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вот как это выглядит, когда сидим за рулем  :) (Я блин так чисто пальцем никогда не вытирал  ;D)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ну вот и все :) Надеюсь кому-то помог :)

Офигеть, писал все это раза в 4 дольше, чем делал  :D :D :D

Теперь возникла мысль поменять задний омыватель стекла на веерный, но в магазине "прямую форсунку" не видел.... нужно погуглить

Удачи на дорогах  drinks






« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014, 17:30:08 от toxa160883 »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.