На танках Торсионная подвеска!
Поясню-на танках торсион (упругие стержни,работающие на кручение)стоит по причине его компактности,-пружины туда не всунуть...и являются упругими элементами подвески.На авто упругие элементы-пружины,а скручиваемая балка (у нее принцип работы торсиона)призвана улучшить управляемость авто. Есть авто,у которых торсион является упругим элементом-и там пружин нет.
Сейчас применяется торсионная балка или подвеска со связанными продольными рычагами. Направляющим устройством данной подвески являются два продольных рычага, жестко соединенных между собой балкой. Продольные рычаги с одной стороны крепятся к кузову, с другой – к ступицам колес. Балка имеет U-образное сечение, поэтому обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. Это свойство позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга.
Благодаря своей конструкции подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимым и независимым типом подвесок, поэтому другое ее название полунезависимая подвеска.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.