Равномерно двигаться по ровной дороге и на ХХ можно без дрррр, но ускоряться надо на более низкой передаче, если недостаточно тяги на текущей передаче.
золотые слова! Тут уж надо выбирать: если просто потихоньку ехать - воткнул вторую (первую, если совсем тихо) и ничего не жми, только крути руль, да слегка подтормаживай. а если надо то быстро, то медленно - начинай с первой. ИМХО, работа двигателя под нагрузкой в районе оборотов ХХ допустима
только на первой передаче, переключение на остальные - только выше 2 тыс. об. и при условии, что скорость движения снижаться в дальнейшем не будет. Т.е. переключился на 2000 с 1-й на 2-ю - если разгоняешься дальше или скорость не меняешь - едь спокойно, чуть притормозил и надо "дать газку" - будь добр перекинь передачу обратно на 1-ю. И так по кругу
Только вот не надо переключаться со 2-й на 1-ю в районе 2000 об., обороты должны упасть хотя бы до 1200-1300
Добавлено: 21 Май 2013, 07:24:14
ИМХО, "пальчики стучат"... бензин не 91-й?
а в какой связи поршневые пальцы и октановое число топлива?