Пробег 4000 км. - машина благоболучно померла :'(
Теперь поподробнее, вчера писал что при повороте на низкой скорости почувствовал удар в районе заднего моста, после этого машина ездила
нормально ровно до полуночи, когда при попытке запарковаться повторились толчки в з.мосту, которые перешли в жуткую вибрацию по всему
кузову, чем круче вывернут руль, тем сильнее дергается и вибрирует автомобиль. Интуитивно понял, что проблема с муфтой полного привода.
Т.е. она начала хаотично включаться и выключаться без всякой на то необходимости.
В сервис записали только на 31-ое при этом не смогли пояснить можно ли эксплуатировать машину. Пришлось лечитьб временно самому - отключив
п.привод путём удаления предохранителя. Пока похоже помогло - не дергается и не вибрирует, но есть подозрения что муфте п...дец!!!
Резюме: Немцы спроектировали "ведро", а узкоглазые напихали в него кривых "гаек". У меня даже в "детстве" Тазики без поломок по 30-40 тыс.
пробегали не говоря уже о японцах на которых ездил последние 20 лет. Например на Тиане из неисправностей 1 лампочка за 70 тыс. пробега,
на Мазде-6 проехал 65 тыс. тоже одна лампочка. В Тойоте лампочек погорело побольше и это ВСЁ!!! Про другие уже не помню, но тоже не ломались.
А что имеем с Моккой, красивая обёртка наполненная откровенным дерьмом, да ещё кривыми руками.
Я преклоняюсь перед форумчанами, которые не смотря на всякие поломки продолжают любить свой автомобиль, но я так не могу, потому что слишком
долго ездил на качественных машинах, которые требовали только очередное ТО и бензин.
Как только подберу новую машину, Мокка будет с позором продан не смотря на убытки, которые мне придется понести.