Шланги ремонтируются на ура! 4 января планировал уехать в аэропорт Кемерово на авто. За 5 часов до отъезда обнаружил гудение ГУР, ночью было примерно -26, под машиной масло. Снял аккумулятор и забыл на время отпуска. 16 января на эвакуаторе уехал к дилеру, только через два дня осмотрели, лопнул шланг обратной подачи, трещинка 1 мм , предложили в наличии есть новый шланг за 11 000 р., я отказался, сказал, что буду ремонтировать. Меня конечно же пуганули, что после ремонта ГУР может гудеть! В интернете заранее была найдена контора "Гидрасила" по изготовлению РВД, привез им старый шланг, ремонт длился 20 минут, новый шланг в отличии от родного, с металлическим армированием, говорят, что давление 320 бар. Итог, ГУР не гудит, по деньгам 1200р. эвакуатор, 1500р. ремонт шланга и 1200р. за снятие установку и 700р. масло. Теперь планирую снять и переделать шланг подачи, но слышал, что есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при переделке? Кто-нибудь владеет такой информацией?