Вопрос по летней резине:
Начну с критериев по лету, основной пробег будет автобан бетонка, с хоть и степными, но серпанинами, разрешеная 140 км/ч, так и планирую ездить. Вопрос вот в чем, ни для кого не секрет, что резина поставляемая с авто, обычно имеет преимущественных два параметра, это экономичность и безшумность авто, собственно от этого и минусы, в дождь на горячем асфальте, а на бетоне вообще катострофическая продольная устойчивость и торможение, я говорю из своего опыта, ни в коем случае не хая родной континенаталь, тк просто на нем еще не ездил. Но учитывая что мои авто хоть и новые, но 15г, родной контик и так имеет минимальное количество ребер, больше линейный рисунок, мало того, он уже откровенно задубел, на ощупь как пластмасса, (может он просто такой) по этому закрались серьезные сомнения по поводу безопасности его использования на такой дороге.
Дело в том, что вот не давно еще свеж опыт стандартной резины поставляемой с авто, шкода суперб стоял континенталь, душу вытрес и пробивало подвеску на ура, тк каменная резина была, на зимней же была вполне мягкая машина и на тигуане опять же стоял континенталь и то же самое. Прошлым летом еще жутко плевался на хайлендере от стандартного бриджа, малейший дождь и ты корова на льду, да и на бетонке сносило на раз, особенно с весом 2т пустого авто. Так вот, поставил на хайлендер ёкогаму геоландер сув всесезонку, - небо и земля, 170км/ч идешь в жуткий дождь по бетонке, как по рельсам, в суху погоду то же самое, да шумная, но управляемость на высоте, и в 35град жары не плыла, (в 40 уже все) единственный сильный минус, при резких поворотах срезАло кромку на углах протектора шин спереди.
К чему такой длинный расказ, вот теперь собственно вопрос,- каую резину лучше взять, Yokohama
Geolandar SUV G055 215/65 R16 или Bridgestone EP 850 205/70/R16 к моим критериям? Ёка заметно тяжелее, эта модель бриджа то же мягкая резина, держал в руках понравилась. На одном авто стоит сейчас тяжеленная зимняя РФ континенталь 205/70/16, на втором авто бриджстоун 215/65/16, так вот на конте авто тяжело разгоняется, инерционно входит в повороты, имеет крены, (за то как держит серьезные удары на ямах, и гребет прям жип)) на более легком и меньшем бридже на много легче трогается, да и как бы в потоке динамичней и легче перестраивается, честно говоря небо и земля по управляемости - возможно момент не то что веса, но размера, меньшее колесо легче провернуть и все такое.. как размер в данном случае повлияет на управляемость? тем более проходимость мне летом не нужна и клиренс неважен.
Может предложите еще варианты?