opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hello2max

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
    • Казань
    • Награды
  • Регион: Татарстан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #450 : 24 Ноябрь 2022, 11:14:37 »
И все же::::
стою перед делемой выбора
Заварить теплообменник или просто заменить ПРОКЛЯДКИ - заказал РОстеко 21099
Неграмотная заварка- я так понимаю проблема летом с охлаждением!
кто имеет опыт с заваренным теплообмеииком

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #451 : 24 Ноябрь 2022, 11:17:59 »
Ставить качественные прокладки. У меня опыт и такой и такой. Некачественные - через месяц потекло снова. Поставил качественные - катаюсь больше года уже, всё хорошо.

Оффлайн snakestudio

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: → 1 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8, 2014
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #452 : 21 Март 2023, 10:26:46 »
Всем привет! Вот и мой пришел черед менять прокладки (90 тысяч), появилась эмульсия в бачке и запотевание по корпусу. Перечитал всю ветку, посты на драйве. Здесь устаревшая инфа по поводу запчастей и крайне неудобно искать. Ниже приведу актуальный список для тех, кому понадобится. Вопрос ко всем, какой антифриз в ходу нынче? Несколько раз упоминался Comma XSM5L, что можно про него сказать спустя время? Для Сибири подойдет? Не жрет металл с резиной? А то очень пугают фото с вымытыми ваннами на корпусах от оригинального dexcoola. 5 литров не концентрированного хватит?

Вот список оригиналов уплотнений теплообменника, если что - поправляйте, дополняйте:
1. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353321
2. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353319
3. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — General Motors 25199750  (старого образца 55354071)
4. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55556547
5. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55354068
6. Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра — General Motors 55353331
7. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 24445723
8. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра — 2 шт — General Motors 55353328 (должно быть 2 шт, но есть случаи, когда приходит одна)

Уплотнения для коллектора:
1. Прокладка выпускного коллектора двигателя (металлическая) — General Motors 12992396 (Есть еще такой номер: 55573805)
2. Прокладка выпускного коллектора (металлическая) — General Motors 95017768

Гайки медные для коллектора: General Motors 11102751 - 3 шт.

Рекомендуется заменить:
1. General Motors 55579102 — Трубка, обогреватель, корпус дроссельного клапана, выпускной канал
2. General Motors 55354563 — Трубка, обогреватель, впускной канал, корпус дроссельного клапана
3. Крышка расширительного бачка GM 13502353

Так же потребуется Масло, Антифриз, Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 90528145, Масляный фильтр.

Очень много плохих отзывов по оригиналам (именно резинкам) для теплообменника. Для себя сделал вывод следующий:
Лучше всего купить комплект резинок Elring 599.160, выкинуть из него основную резинку для теплообменника (самая большая) заменив её на оригинал 25199750 (все это вместо пунктов 1-8).


« Последнее редактирование: 21 Март 2023, 10:50:31 от snakestudio »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #453 : 06 Апрель 2023, 10:03:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приветствую! Не нашел ответ на вопрос по поводу номера (названия, ссылки и т.п.) "щадящий антифриз G-30/Nissan/Honds/Toyota ". Очень заинтересован и актуально. Можете подсказать, а то интернет поиск по таким параметрам не совсем корректно выдаёт.

G-30 (BASF Glysantin) - 1) AWM G 12+ GLYSANTIN® G30   2) Mobil Antifreeze Advanced    3) Comma Xstream G30   (Comma и Mobil совершенно идентичны, но Сомма дешевле)  4) Сам BASF Glysantin G30 но его вроде больше нет в продаже в СНГ

Nissan:   сине-зеленые L-248, L-255, L-250 (его нет и не будет, но его имененм названа спецификация Nissan.  Т.е. L-248 и 255 это антифризы спецификации L-250) , Coolstream JPN (из того же суперконцентрата Arteco что и Nissan) эти бывают и синие, и красные и желтые, но это просто краситель разный - сам антифриз то прозрачный  give_rose.

Toyota Honda  - наверняка самый дорогой вариант. Любые антифризы Toyota и Honda...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #454 : 06 Апрель 2023, 11:35:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос ко всем, какой антифриз в ходу нынче? Несколько раз упоминался Comma XSM5L, что можно про него сказать, спустя время? Для Сибири подойдет? Не жрет металл с резиной? А то очень пугают фото с вымытыми ваннами на корпусах от оригинального dexcoola. 5 литров не концентрированного хватит?
Можно заказать как для Bentley и Bugatti - GLYSANTIN 900916 (GLYSANTIN ENGINE COOLANT CONCETRATE G30), красный, он точно ничего не разъест. Концентрат разведёте 50:50, и даже в соотношении 40(дист.воды):60(концентрата) допускается, если вам для сибирских морозов.
Ещё вариант для Опеля из хороших красных, и достаточно экологичных - Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12+, без аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.
Синие первой заливки для японских автомобилей не будем рассматривать из-за крово цветосмешения с опелевским, хотя они сейчас тоже на органической основе.
   

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #455 : 06 Апрель 2023, 14:57:06 »
Лично я раньше лил Febi, а сейчас при замене прокладок залили Синтек  12G
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #456 : 06 Апрель 2023, 20:18:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сейчас при замене прокладок залили Синтек 12G
Для наших авто:
SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)__990450
SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45)      __613503

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #457 : 06 Апрель 2023, 20:32:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для наших авто:
SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40)__990450
SINTEC ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45)      __613503
Ну да, я почитал отзывы, ни одного отрицательного. И цена гуманная, 5л канистра- около 900р. Ликви Моли- 3100р.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #458 : 06 Апрель 2023, 20:47:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...И цена гуманная, 5л канистра- около 900р.
Да, не особо дорого.

Оффлайн Вячеслав_75

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 87
  • Спасибо: → 4 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Белый конь :)
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКП Enjoy
  • Регион: Саратовская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #459 : 07 Апрель 2023, 11:28:49 »
Прокладки силиконовые Rosteco 20730 простояли лето и зиму (год) при ежедневной эксплуатации и в морозы до -32. Антифриз sintec g12+ люкс. Пока никаких внешних подтеков и продавливания масла в антифриз нет.
ездю и ездю

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 402
  • Спасибо: → 46 | ← 145
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #460 : 07 Апрель 2023, 13:28:22 »
Отлично,ведите статистику *OK*

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #461 : 07 Апрель 2023, 14:29:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отлично,ведите статистику *OK*
Мне поставили  Febi. Лет через 5 расскажу. ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Иван_85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салават
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #462 : 26 Февраль 2024, 09:32:24 »
Прочитал сегодня всю ветку.
Моя история такая. Началось все с масла в расширительном бочке, пробег был на тот момент около 180-190 000 не запоминал, вообще был не в теме с этими проблемами (опытные скажут что все началось раньше что уже потело и ьыли потеки скорее всего и тд., скажу пофиг антифриз был чистый, масло не капало, не воняло ничем, от замены до замены масло не доливал). Мне заменили прокладки на VICTOR REINZ, радиатор при осмотре сказали якобы норм не поведенный (иначе у них есть услуга шлифануть его) Через 1,5 года 15 000 - 20 0000 км проблема вернулась начало появляться масло в бочке. Почитав решил все таки поменять этот радиатор на теплообменнике, в сервисе уже в другом поулыбались что нафиг надо что с ним будет но поменяли на Luzar и такой же фирмы прокладки купил (Зря). Старый радиатор после того как сам отмыл со средством с щелочью показал что в местах где стояли прокладки была коррозия до 1 мм вглубь могу скинуть фото ну и он тоже поведенный не знаю насколько это критично но все таки плоскость не ровная. Менять на таком радиаторе прокладки было бы бесполезно но в сервисах как я понял это не смотрят чуть ототрут и эта коррозия незаметна.... Беда началась уже через 4 месяца продавило и внутрь и наружу резко, ну тут возможно прокладки г..но я уже в тему вник купил эрлинг поставили и сразу начало течь НО уже не в месте крепления радиатора охладителя к теплообменнику где чаще ти бывает а  там гле треугольная прокладка со стороны где масляный фильтр. Вот и сижу читаю форум на пробеге 217 000 и думаю что делать)))
1 Вопрос если прокладкам всего неделя можно их использовать или раз придавили то все?
2 Почему потекло так сразу и в месте где не текло так собрали рукожопно и стоит пересобирать или сам теплообменник уже весь тоже веденый и лучше заказать все в сборе? (проверять теплообменник на плоскость и прочая экзотика с которой у нас тут возиться особо никто не будет город маленький не предлагать они еще что корродировать может плита радиатора под прокладками еще не освоили и готовы менять их бесконечно, я им привозил показывал потом отмытую онм сразу сказали я первый у кого так разъело)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #463 : 26 Февраль 2024, 09:45:42 »
Антифриз плохой заливаете, вот и разъело. Прокладки, вещь одноразовая, поставил раз и все, при съеме потребуются новые прокладки. Прокладки элринг надо выбирать перед покупкой, да вообще, все прокладки надо выбирать перед покупкой, и ставить все правильно, не перетягивать болты, прокладки укладывать ровно в пазы, ничем не мазать перед установкой.

Оффлайн Иван_85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салават
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #464 : 26 Февраль 2024, 11:21:31 »
Согласен про антифриз что плохой попадался. Но не думаю что я один такой потому что заливал и синтек и феликс которые льют многие я это больше к тому описал что в сервисах это не смотрят что бы люди сами обращали внимание на этот радиатор охладителя он когда грязный непонятно сразу что его разъело надо скрябать или любое кухонное чистящее средство где в составе щелочь этот окислившийся алюминий он уже пористый по структуре и с таким средством сразу все эти пористые места разъедает и становится видно годен он или нет.
А так в общем почитав склоняюсь что менять лучше весь теплообменник что их ведет особенно пробег под 200 000 как у меня, что даже с не очень качественными прокладками при ровной поверхности их бы хватало на 50 + тысяч а тут все текут любой топовой фирмы и оригинал. Да много подделок да бывает что рассыпаются но это гораздо реже. Если оригинал дорого то брать типа Лузар а в него ставить прокладки эрлинг например или другие хорошие прокладки (ну так я думаю попробую отпишусь но менять опять просто резинки уже не хочется).