Опель Мокка у меня с апреля 2013. Брала машину в Фёст + в Рязани. Машиной довольна, но вот обслуживание в Фёст+ - просто отвратительное.
Началось всё с ТО1, в конце апреля 2014г.
Я приехала в назначенное время. Мастер приёмщик заверил меня, что машинку мою отдадут мне через час. Я прождала этот час на втором этаже, потом ещё час...в результате плюнула на это дело и уехала домой без машины. Забрала её только вечером. Как выяснилось, я попала как раз во время обеда мастеров (спрашивается, зачем на это время меня записали). Помимо этого, у них оказалось очень много работы, поэтому до моей машины руки как-то не доходили.
Сегодня, 20 июня я приехала в сервис (опять же по записи) с неработающим омывателем заднего стекла. Эту же проблему у меня устраняли на ТО1, в конце апреля. Сегодня приёмщик мне сказал, что шланг соскакивает с форсунки т.к, она засоряется из-за грязной воды. И это не гарантийный случай. Я ответила, что воду лью только из-под крана. Он сказал, что скорее всего попала окалина. Я говорю - у меня фильтры установлены в квартире и такое просто исключено. Предложила в случае засора форсунки продемонстрировать мне это и провести экспертизу, в случае несогласия. Но я-то знаю!!!!
Суть проблемы в том, что с форсунки соскакивает шланг, делов на 5 минут.
Машину отгнали на мойку. Мыли её аж 40 минут (МЫЛИ, не пылесосили и полировали). Потом пригнали в цех и ..... оставили так стоять ещё на 40 минут. Я вызвала приёмщика, спросила, в чём проблема, почему к машине никто ещё не подошёл. Оказалось, механик занят. Короче, машина простояла без внимания час. Потом за 20 минут присоединили шланг...
Машину забирала с руганью. Помыли так себе (310 рэ), время потрачено 2 часа, отношение хамоватое. Написала в жалобную книгу. Но в ней нет ни одной подписи и ни одного ответа руководителя автосалона, это говорит о том, что он просто не смотрит Книгу жалоб и предложений.
Добавлено: 21 Июнь 2014, 13:26:02
А тут вот ещё что вспомнила....В моём Опеле почему-то нет никаких оповещалок о том, что в омывательном бачке заканчивается жидкость. Странно, конечно для такого авто, ведь даже в ВАЗах "дын-дын" есть. Посмотрела я инструкцию к своему агрегату, там написано, что на дисплей должно выводиться информационное сообщение код 145...Ну не выводится же!!!! Приехала в Фёст+...задала вопрос, должна ли у меня быть какая-то оповещалка или всё-таки нет...А мне сказали, что для того, чтобы получить конкретный ответ, нужно знать, какая у меня комплектация, для этого необходимо записаться на диагностику....Спрашивается, определить комплектацию в Фёсте+ могут только на стенде??? без него никак??? Это ответ грамотных специалистов, которые ЗНАЮТ ВСЁ про машины, которые обслуживают или же это ответ выпускника ФЗУ, взятого на практику???
Короче, для себя я решила, что ноги моей не будет в Фёсте+...нельзя доверять свой автомобиль дилетантам.