Наташка, радует, еще как. ИМХО это идеальный городской автомобиль для меня, потому как его размеры позволяют легко парковаться, внедорожные способности - залезать в сугробы в неубранных дворах и парковках.
Но вот что хочется отметить в первую очередь - это ни разу не женская машина! Его трансмиссия не позволяет постоянно ездить на полном приводе без проблем для нее самой. Передвижение на заднем приводе при такой короткой базе и моментном характере мотора (на низах тяга есть, на средних нет, на верхах опять есть) делает его очень норовистым. Джимник встает боком при любом удобном случае: поворачиваете и нужно при этом ускориться - готовтесь отлавливать всою корму рулем; едете 40 и надо резко ускориться - задние колеса срываются в пробуксовку и сразу в занос. В общем всегда и везде
а теперь внимание! ЕСП нет даже как опции ни в одной комплектации, хотя у меня аж комбинированный салон есть. А еще его подвеска достаточно грубо отрабатывает неровности - всю душу из вас вытрясет. ИМХО Нивская подвеска несколько комфортней и козлит она меньше. В общем это машина не для новичка, да и девушке незачем каждый день подвергаться подобным испытаниям, за те деньги, что он стоит, лучше взять обычную легковушку даже и на Мокку хватит
Но зато как он едет вне дороги, огонь просто
именно такая машина мне и нужна и я готов терпеть некоторые неудобства. Тем более, что он не единственный.