Привет однополчане. Хочу рассказать свою историю. Заказал я "кофемашину" Enjoy 1.8 м 7 октября 2012г. Манагер обещал аппарат в начале декабря. Естесно машину не видел по сей день. Завтраки неделями раздаются, я разругался со всеми (без колес все дела мертвым грузом стоят), монагеры врут по чем свет стоит. Я позванивал на горячею линию и следил за изменениями статуса и вот долгожданный 48. Я попросил по Джоп номеру назвать мне ВИН и получил ответ. Сижу давольный четко знаю бортовой номер и тут после очередного скандала с персоналом дилера по причине затяжной, полутора месячной отгрузки машины со склада, я решил еще раз уточнить вин машины на горячей линии. И тут мне девушка к моему великому удивлению сообщает, что по данному мной джоп номеру два вин кода. Это вооще КАК??? Меня терзают злые насекомые сомнения ни может ли кто из персонала с кем я виду затяжной конфликт (поверте не без почвенный) бяку мне какую кинуть. Машинку под заказик подменить или еще что? Если кто разбирается толком в этой хитрой психологии авто рынка подскажите на что стоит обратить внимания чтоб не сыграть в лоха.