opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Тест-драйв Опель Мокка  (Прочитано 42391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #90 : 04 Май 2013, 07:54:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется адекватность автомата сильно зависит от работы педалью газом. Ноге нужна адаптация.
Можно подробнее как нужно работать газом для достижения максимального ускорения на АТ? Без сарказма - я не умею ездить на автомате, поэтому хочу понять как им нужно управлять. Я сейчас жду появления тест-драйва Форд Куга 2, а он в интересующей меня комплектации идет на автомате (к сожалению). Если у меня от него будут такие же впечатления как от автомата Мокко я вряд ли куплю его. Если тупой не автомат, а я, то расскажите, пожалуйста, как правильно "педалировать" на автомате.

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1155
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #91 : 04 Май 2013, 08:22:56 »
АКП надо чувствовать, сбрасывать ногу с газа на доли секунды при переключении АКП на другую скорость  mda
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #92 : 04 Май 2013, 09:02:34 »
Автомат адаптивный, и не водитель к нему должен привыкать, а он к стилю водителя. Если изначально стоит тупой алгоритм, к тому же с не тянущим двигателем, получается вот такой результат.
По трассе на обгонах я так нервничал только на киа венге с дохлым 1.6атмо и древним 4х диапазонным гидротрансформатором.
По городу пока ездил, всегда было ощущение, что не успею затормозить и въеду в попец радостному автолюбителю.
И да, ездил я не 5минут на тесте, а с товарищем проехали в общей сложности больше двух тысяч км. Но владелец доволен, я рад за него.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #93 : 04 Май 2013, 09:41:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На самом деле 1700 км пробега и не пойму кто тупит она или я  ;D :-\
Для сравнения Сааб 2.0 не турбирован 1989 гв - самолет, опель 1.8 - дельтаплан (имхо)
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле? Наверняка ни ката ни электронной педали нету в сабе, да и впрыск не фазированный а попарно паралельный

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #94 : 04 Май 2013, 11:08:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле?
Наверное я сволочь, но мне не важно какой экономический класс у автомобиля. Мне надо что бы он ездил. Я Вам больше скажу - производителям всех уровней и всего спектра товаров тоже без разницы какой ущерб природе наносят их товары - иначе машины уже давно были бы экологически безопасными. Если бы задача снизить реальные (а не на бумаге) выбросы автомобиля в атмосферу, я бы в первую очередь перерабатывал систему охлаждения автомобиля. Большая часть цикла движения автомобиля это прогрев - поездка на короткую дистанцию - стоянка 3-5 часов - прогрев - поездка на короткую дистанцию (дом-работа-дом-работа-дом). И так далее. И при прогреве выбросы далеки от паспортных. Я бы искал такие пути, при которых прогрев был максимально быстрым (в пределах допустимо безопасного для двигателя), выход на рабочую температуру и последующее накопление тепла для сохранения в течении 5 часов. Тогда следующая поездка будет начинаться уже в нормальном тепловом режиме без прогрева. Возможно это не самая простая задача, но я уверен, что при нынешнем уровне технологий решаемая. А нынешняя борьба с выбросами похожа на борьбу с коррупцией в России.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #95 : 04 Май 2013, 11:24:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Автомат адаптивный, и не водитель к нему должен привыкать, а он к стилю водителя.
Где адаптивный автомат?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как правильно "педалировать" на автомате.
Трудно объяснить, мне показалось что для быстрого ускорения нужно плавно нажимать педаль, а не резко продавливать. Но я не на мокковском ездил.

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #96 : 04 Май 2013, 11:36:55 »
Сейчас только ленивый производитель(типа автотаза) не ставит современные автоматы обучаемые под стиль езды. Но даже на старых агрегатах если давить в пол, то и крутить двигатель будет бодро. Другое дело в скорости обработки сигналов. На тесте сх-5 тоже была такая фигня, педаль в пол,обороты в красной зоне,а машина не едет потому что автомат тупит и не переключает передачу.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #97 : 04 Май 2013, 12:15:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сейчас только ленивый производитель(типа автотаза) не ставит современные автоматы обучаемые под стиль езды.

GM - видимо ленивый, так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды. Уже обсуждали на форуме неоднократно...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #98 : 04 Май 2013, 12:49:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды.
он адаптируется под свой собственный износ, это тоже обсуждали :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #99 : 04 Май 2013, 12:51:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды.
он адаптируется под свой собственный износ, это тоже обсуждали :)

это-то конечно оно да... только почему-то у тебя рывки начались при малом износе :) Может и к износу не очень адаптируется...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #100 : 04 Май 2013, 12:54:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только почему-то у тебя рывки начались при малом износе
да вот как начались, так и пропали куда-то )))) а 20 тыщ.пробега - думаю уже не мало. Сейчас коробка работает четко и плавно :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #101 : 04 Май 2013, 13:28:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле?
Наверное я сволочь, но мне не важно какой экономический класс у автомобиля. Мне надо что бы он ездил. Я Вам больше скажу - производителям всех уровней и всего спектра товаров тоже без разницы какой ущерб природе наносят их товары - иначе машины уже давно были бы экологически безопасными. Если бы задача снизить реальные (а не на бумаге) выбросы автомобиля в атмосферу, я бы в первую очередь перерабатывал систему охлаждения автомобиля. Большая часть цикла движения автомобиля это прогрев - поездка на короткую дистанцию - стоянка 3-5 часов - прогрев - поездка на короткую дистанцию (дом-работа-дом-работа-дом). И так далее. И при прогреве выбросы далеки от паспортных. Я бы искал такие пути, при которых прогрев был максимально быстрым (в пределах допустимо безопасного для двигателя), выход на рабочую температуру и последующее накопление тепла для сохранения в течении 5 часов. Тогда следующая поездка будет начинаться уже в нормальном тепловом режиме без прогрева. Возможно это не самая простая задача, но я уверен, что при нынешнем уровне технологий решаемая. А нынешняя борьба с выбросами похожа на борьбу с коррупцией в России.
а причем тут экономический класс?  Я вам написал к тому что вы сравниваете два совершенно разных мотора, и у саба экологический класс ниже от этого он и едет, возьмите корсу с мотором 1.4 и 90 лощадей и двенашку с мотором 1.5 и с теми же 90 лошадьми, двенашка будет ехать и на трассе проблем с обгоном не будет, а в корсе есть эти проблемы т.к. мотор задушен эко классом. Если вы хотите что бы машина ехала покупайте форестер sti и греется моментально и едет

Оффлайн grum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 303
  • Спасибо: → 35 | ← 73
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Teana l33,
  • Регион: Регион не выбран
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #102 : 04 Май 2013, 13:37:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Трудно объяснить, мне показалось что для быстрого ускорения нужно плавно нажимать педаль, а не резко продавливать. Но я не на мокковском ездил.

Это и есть то самое "золотое правило" для нормального ускорения на автомате. "Педаль в пол" на большинстве автоматов не даёт ожидаемого эфекта.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #103 : 04 Май 2013, 20:34:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... "Педаль в пол" на большинстве автоматов не даёт ожидаемого эфекта.
Согласен с Вами, перед тем, как топнуть в пол, отпускаю педальку на доли секунды и резко топаю, тогда автомат понимает, что надо фортиссимо... ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Тест-драйв Опель Мокка
« Ответ #104 : 04 Май 2013, 22:56:18 »
Что-то у вас какие-то фен-шуи с автоматом непонятные... я просто в пол давлю и прет как надо :)