будут мягко говоря слабоваты....
Ну больших продаж в России никто и не ждет. Для России Adam - нишевый продукт. И ниша эта очень небольшая. То, что я слышал на ММАС-2014 в отношении Adam, это было - "О самое то, что нужно для города" или "Я бы себе такую взял, на работу ездить". Полагаю, что на ММАС-2014 большинство посететелей было из московского региона. То есть можно сделать вывод, что машина заинтересует в основном жителей мегаполиса. Ав мегаполисе без автомата - не комфортно.
Хотя, я серьезно рассматриваю приобретение Adama именно для города (для региона есть другой автомобиль). И именно на механике, с литровым турбомотором. Причина - динамика. 12,5 с до сотни это очень много и по тестам Adam с 1,4 едет очень неохотно и ускоряется также плохо.
Турбо -10 с до сотни. Для города - это нормальный показатель. При этом расход топлива у турбо 4,9 л против 5,3 л у 1,4 мотора. То есть бака должно хватить на 700 км (ну с учетом пробок в два раза меньше). Из других плюсов - компактный размер (проще с парковкой и маневрами), достаточно современное оснащение. Из минусов - очень небольшой дорожный просвет - речь идет не о бездорожье даже - такая машина не для плохих дорог (даже в Москве они не везде хорошие), малый объем багажа и ограничение на перевозку более 1 пассажира. Ну и цена кусается.
Но даже с учетом этого, машина интересна. Малый расход - не может не радовать. Пересев с машины, которая потребляла бензин на уровне 10-12 л на сотню, на автомобиль с расходом 6 л на сотню - экономию ощутил достаточно быстро. Конечно, возражения в отношении цены, отсутсвия багажника, ограничений по перевозке пассажиров, отсутствия универсальности справедливы. Многое зависит от условий эксплуатации.
Добавлено: 01 Октябрь 2014, 16:28:02
Сделать такую машину по такой цене и ещё без автомата
А автомат-то должен быть.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.