Прими участие в создании КЛУБА ОПЕЛЬ МОККА - ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ на форуме!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А есть еще какие-нибудь секреты, которые применяются гонщиками в тех же раллийных гонках? Или в основном все ездят с одними и теми же улучшениями, а победителя выявляет мастерство и удача? )
Если это ралли-гонки, то в машину вваривают каркас, делают усиленную подвеску, коробку перебирают полностью-делают ее короткоходной. Если это кольцевые гонки- делается расточка валов, ставят дросселя, занижают машину, чипуют двигатель ну и резину берут Тойя
Вы звери,господа... Зачем из Мокка делать гоночный болид? ...Кулачковая КПП прерогатива гоночных авто,а в обычной езде запаришься ездить-на ней нет синхронизаторов,она шумная,а если она секвентальная,то вообще жоппа...
Так вот и я говорю - зачем тюнить такой автомобиль?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Так вот и я говорю - зачем тюнить такой автомобиль?Если авто массовое, то как же без обвесов, имшера, стеймец, решетка без значка, пороги...
Doctor,да правильно конечно.Но,если честно-пока ни о чем-нет самого объекта тюна-стайла.. Вот после покатушек можно определиться-удалось дойченинженерин сбалансировать авто или получилось не рыба не мясо...И снова с поправкой-кого-то может вполне устроить и самый овощной(по мнению других)вариант.
Если из реального - можно бампер переделать
По-хорошему, надо хотя бы прорисовать эскиз этого бампера, а то получишь УГ на выходе))) Сделать-то, я думаю, в любом городе не проблема