...Я вообще не понимаю - зачем омывать фары??? Перед отъездом протер лобовое стекло и фары (зимой ещё и номера) и усё.... Стандартная операция.....
это штатное требование по оснащению ксеноновых фар. обязательно должны быть омыватель и автокорректор уровня. и это принципиально отличает штатный от "колхозного" ксенона, получаемого тупой заменой лампы накаливания на ксеноновые с блоками розжига.
интенсивность светового потока у ксенона многократно выше галогенок. и чёткость границы потока тоже резче. омыватель и корректор помогают использовать эти плюсы, не допуская минусов.
рассеивание пучка на загрязнениях, размазанных по стеклу, приводят к намного более сильному ослеплению встречных и попутных сзади. то же и про нескомпенсированное корректором прыгание луча вместе с кузовом на неровностях.
потому они и есть и нужны.
для галогенок все проще - достаточно регулировать вручную уровень крутилкой рядом с блоком управления светом в зависимости от загруженности машины - чем больше сзади весу, тем ниже опустить пучок, компенсируя задирание носа вверх...