Извините, если покажусь глупым, но у меня изначально когда забирал машину с АКП, уровень охлаждающей жидкости был на 6-8 см ниже полоски на бачке, мне менеджер сказал, что это в норме и типа была пройдена предпродажанная подготовка( и всё проверина техниками). после пробега 1000 км уровень не изменился. Но у меня вопрос меня развели и надо доливать до риски? или ездить так до ТО-0 ?
Это моя первая машина, поэтому я полный лузер и верил ОД.
Ну почему ж сразу лузер. просто чайник пока
не каждый чайник обязательно лузер
Уровни жидкостей лучше держать в норме, конечно же. Хотя, если не перегревается движок - не смертельно, всё бросать и ждать эвакуатор не нужно.
Я 7500 почти уже накатал - уровень не меняется, сразу был ниже значения на бачке...