Писал, писал ответ но пропала сеть и всё пропало куда-то.
Добавлено: 07 Февраль 2013, 18:04:20
Буду писать ещё раз.
Добавлено: 07 Февраль 2013, 18:36:29
Если коротко, то машины равноценные, но Мокка меньше внутри. В то же время Мокка современнее по всем параметрам.
Если подробно то:
Ниссан- шумнее в подвеске, особенно после пробега 5-6 тысяч (при этом ОД говорит всё в порядке), полный привод хуже, двигатель мне понравился больше, хотя те-же 140 л.с. и 197 нм. Расход неплохой 6.5 л. на трассе (110-130км/ч), в городе 9.5 в потоке. Но это при правильной обкатке. Правда я ещё не обкатал Мокку.
Мокка- пока плотнее, но меньше внутри по всем параметрам, наполнение лучше.
Вы лучше задавайте конкретные вопросы и я отвечу. Я меняю потому, что во первых - делаю это всегда через 5-6 лет, беру всегда новые разработки разных производителей среднего класса машин с нулевым пробегом, кроме первой (поэтому ник-Нулевой), во вторых - на старости лет нам с женой большой машины не надо, дети имеют свои, в третьих- потому-что нравится. Если память не изменяет - Победа, Запорожец, Москвич, Ваз 2101, 2103, 2106,Тойота-Королла, Хонда Цивик, Ауди А4, Пежо 405, Паджеро, Фольксваген Т4, Рено - Сценик, Кашкай, Мокка. Официальный стаж -45 лет.