opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Ожидал за 717000 а пришла дороже  (Прочитано 5259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн luidorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 27 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ульяновск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 М, Essentia
  • Регион: Ульяновская обл.
Ожидал за 717000 а пришла дороже
« : 06 Февраль 2013, 11:48:29 »
Всем привет.
Скажите как поступить. В середине декабре 2012 года оставил заказ на автомобиль. Машина была отказная.  Заключили договор, в договоре даже VIN код указали и сказали что авто 2012 года. И дали поправку, что это окончательная цена. Я внес залог и спокойно жду. На днях мне звонят и говорят авто пришло. Приходите забирайте. Прихожу и мне говорят что мой автомобиль пришел 2013 года и ценник на него уже 2013 года и плюс они в обязательном порядке ставят сигнализацию.
Так вот скажите. Как мне поступить. И от автомобиля отказываться не хочу, но и дополнительно кредитоваться тоже.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #1 : 06 Февраль 2013, 11:55:44 »
С дополнительной сигналкой - послать. А подорожала Эсентия всего на 12 тыщ. Чего там кредитоваться то?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #2 : 06 Февраль 2013, 12:22:47 »
luidor, звонить жаловаться в клиентский отдел ДжМ(495)411-53-98
на все договора, заключенные в декабре на авто, сошедшие с конвейера, должен действовать фикс прайс! у вас авто однозначно на тот момент уже было на пути в РФ... повышения цены быть не должно.
Добавлено: 06 Февраль 2013, 12:24:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А подорожала Эсентия всего на 12 тыщ.
12 тысяч тоже деньги... с чего бы их дарить?

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #3 : 06 Февраль 2013, 12:34:14 »
Осмелюсь предложить такую штуку. С судом можно не заморачиваться, наказать сейчас легко путём обращения в Росспотреб, за нарушения ОД получит штраф 30тр на ровном месте, одно упоминание данной организации заставит их изменить тон, главное грамотно и уверенно проговорить, можно сказать что уже проконсультировался. Это действенное средство, заодно позвоните в Росспотреб, или дойдите.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #4 : 06 Февраль 2013, 12:36:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
главное грамотно и уверенно проговорить, можно сказать что уже проконсультировался
А как грамотно говорить?
Говорить про навязанные услуги в отношении сигнализации?
В законе о защите прав потребителей статья 16, есть пункт 2, который гласит, что "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Но как этот пункт работает?

А по цене? Какая модель разговора? (наверняка в договоре есть условие об изменени цены)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 12:47:16 от otto »

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #5 : 06 Февраль 2013, 12:51:35 »
для грамотного разговора следует подготовиться, полистать ЗоЗПП, найти подходящие стать, в части которых происходят нарушения. Всё зависит от того какой договор, кто за что отвечает. Конечно, ОД будут рассказывать про смешную неустойку, это простой развод лоха, не обращать внимание, самое главное все переговоры вести в письменном виде, любое требование в виде заявление на имя генерального, если не принмают заявление-типа не по форме, пох, отправить заказным письмом. Если не охота заморачиваться а денежку жалко, то вот вам решение-Роспотреб.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #6 : 06 Февраль 2013, 12:55:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то вот вам решение-Роспотреб
Что реально может Роспотребнадзор? Оштрафовать дилера? А тот потом откажется продавать по формальным обстоятельствам?

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #7 : 06 Февраль 2013, 12:58:25 »
покупатель не обязан быть юристом, можно всё излагать своими словами, главное что бы были чёткие цыфры, даты, фамилии.
Добавлено: 06 Февраль 2013, 12:59:45

формальности дилеру придётся как то из чего то натягивать, то же так то просто.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #8 : 06 Февраль 2013, 13:34:48 »
Мне как-то не согласились обменять мобильник...сказал,что ...вы обязаны,если нет-я пишу в Роспотребнадзор,там на ровном месте с вас 30-ха,и все одно обменяете. Выбежал главный манагер и с извинениями все поменял:"...как раз у нас сегодня свежий завоз новых моделей"
Добавлено: 06 Февраль 2013, 13:37:58

вообще,если был внесен залог и в договоре прописана цена,менять ничего они не имеют права,как и навязывать сигналку.По закону оплачиваются только заказанные услуги.Позвони в Роспотребнадзор и спроси спеца,который по авто-он скажет,что делать и говорить,ну и посерфи в нете.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #9 : 06 Февраль 2013, 13:41:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне как-то не согласились обменять мобильни
Если мобильник был исправный, то менять они не обязаны, так как это технически сложный товар. Хотя в инете и ходит "утка" с письмом Онищенко.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #10 : 06 Февраль 2013, 14:16:50 »
nikus, привожу текст письма из оф.сайта
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПИСЬМО

ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.(штраф 10-30тр)
Это я и предъявил-чем немало испугал манагера.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #11 : 06 Февраль 2013, 14:27:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
nikus, привожу текст письма из оф.сайта
Это и есть та самая "утка", письмо на калужском сайте Роспотребнадзора, его там выложили в 2010 году и забыли удалить, уже после этого было опровержение.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опроверг появившиеся в СМИ сведения о том, что сотовые телефоны выведены из категории сложной бытовой техники, и что, следовательно, покупатель может вернуть их продавцу в течение 14 дней без объяснения причин - как любой другой непродовольственный товар.

Информация о выводе телефонов из категории "сложная бытовая техника" попала в прессу из пресс-релиза, опубликованного на сайте Роспотребнадзора. Впоследствии документ с сайта был удален. Онищенко объяснил его появление технической ошибкой.

"Мы его (распоряжение - Ред.) готовили, но оно увязло где-то. Категория прежняя", - сказал Онищенко РИА Новости. Действует прежнее правило, в соответствии с которым, покупатель не имеет права беспричинно вернуть исправный телефон продавцу.


Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #12 : 06 Февраль 2013, 14:35:45 »
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.....


а как вот такая штука?

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #13 : 06 Февраль 2013, 14:36:16 »
Хорошая утка-мне здорово помогла,к тому же,там юридически все обосновано. Ну и по "утке"-народ до сих пор пользуется ей.И как это "забыли удалить"? На оф.сайте? Думай,что пишешь.На оф.сайте удаление материала должно сопровождаться опровержением с обоснованием. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Ожидал за 717000 а пришла дороже
« Ответ #14 : 06 Февраль 2013, 14:37:19 »
не пользуются, пытаются, заявляю авторитетно!