И где посмотреть про такие стойки?
я сам случайно натыкался где-то на форуме, там и ссылки были, вроде винтовые стойки называются, под конкретную модель аморта идут, как замена. Регулируются на подъемнике.
Если только немного улучшатся въездные качества(
Именно этого автору темы и не хватает. У конкурентов-одноклассников как раз дела лучше обстоят с геометрической проходимостью, редко где прям пузом трешь, обычно по чему-нить мягкому типа каши, легкого грунта-песка, свежего снега. Т.к. колею до тебя кто-то накатал, и ,как правило, эти кто-то с меньшим клиренсом. А вот при поперечной езде через колею или въезде в ямку как раз и клюешь бампером, таким, как у Мокки. Короче, привычка нужна. Почти все неровности и препятствия на наших дорогах можно объехать.
Кстати какой у вас расход по трассе на 90 км/ч, у меня 8(
Честно говоря, чисто по трассе не замерял. Завтра специально проедусь километров 20 на круизе со скоростью 90, обнулив счетчик - проверю