Обкатается Мокка - будет у мну возможност сравнить Атмо и Турбо - на Астре Z18XER на Мокке A14NET.
Выбрал Турбо, т.к. Мокка тяжелее Астры и полный привод еще - будет делиться тяга на 4 точки, если что.
При том же двигателе, да еще с АКПП, я бы явно ощущуал ущербность в динамике при пересаживании на новую машинку.
Тестдрайв (AT6 AWD Cоsmo, ессно) подтвердил очучения - разогнаться как привык не получается.
Турба за первую неделю катания погороду негатива не вызвала. МКПП переключается четко и мягко, движок тянет, даже если не крутить больше 3000.
Чтобы не первышать обкаточные обороты - быстрее МКПП дергать только приходится, первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости
.
На Астре на 1-2 разгоняется до 60-70 быстро, а потом уж ,влившись в поток, на 5 и спокойно с минимальным расходом катишся до след. светофора.
Добавлено: 12 Апрель 2013, 07:46:14
Ни когда не мучаюсь в выборе - только атмосферный двигатель. ИМХО. В любом случаи, турбина это капризный, требующий особого внимания, своевременного ТО механизм. Так же очень часто течь масла.
А на атмо - на ТО не ездим, он сам себе все делает?
Абсолютно так же нужно СВОЕВРЕМЕННО приглядывать за железкой. Не вижу разницы.
Вот если б был Фиксиком и каждый вечер обпозлал бы лично все закоулки двигателя в поисках чего подозрительног - может бы и согласился
Какое ОСОБОЕ внимание Вы уделяете двигателю? Разговариваете на стоянке, шепчете ласковые слова в воздухозаборник?
Замена масла не реже требуемого инструкцией интервала, проверка состояния весной и осенью (при достаточно активном использовании авто - примерно так и получается, 10-15 тык за летний/зимний сезон накатывается). И все будет в порядке с машинкой.
Обычно говорят - машина живетнормально, пока ездит.
А если бОльшую часть времени на приколе стоит - обязательно будут вылезать косяки, не взирая на двигатель и прочие фичи. Практика подтверждает.