opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!  (Прочитано 53319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #120 : 19 Ноябрь 2015, 23:12:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - Материал блока цилиндров – чугун
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #121 : 19 Ноябрь 2015, 23:26:32 »
И коленвал у меня меняли по гарантии в сервисе.  LaieA_

Кстати, если кому понадобится, то у меня еще один есть. Опелевский. Родной.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #122 : 20 Ноябрь 2015, 12:28:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У них же в статье 28 против 27, то есть на 1 милю за галлон больше прошел 1.4t чем 1.8. То, что 1.4t экономичнее 1.8 подтверждают БК на этом форуме. Да и я бы не сравнивал американские тесты с нашими реалиями

Скорее тут дело еще и в том, что 1.4T оборудованы ЭУРом, а 1.8 ГУРом - ГУР во всех режимах потребляет енергию, а ЭУР только при работе рулем.
Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 12:38:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AFAIK, в Япии давно так. Потому процветают турбодвижки в поллитра с которых больше сотки снимают...

Правда и пробег приватного авто в Япии 8 ткм в год при среднем сроке эксплуатации 5 лет и максималке 100 км/ч на скоростных автомагистралях (!!!). 5*8=40 ткм , далее свалка.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 12:38:05 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #123 : 20 Ноябрь 2015, 12:48:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правда и пробег приватного авто в Япии 8 ткм в год при среднем сроке эксплуатации 5 лет и максималке 100 км/ч на скоростных автомагистралях (!!!). 5*8=40 ткм , далее свалка.
Российский рынок для них прикрыт, так они в другие страны свежие праворульки б\у продают. Авто с пробегом 40т.км они никогда не выбрасывают.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #124 : 22 Ноябрь 2015, 00:10:52 »
Нашел первоисточник Consumer Reports

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В целом все понятно. Не исследован, однако, ресурс ДВС.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #125 : 22 Ноябрь 2015, 01:49:59 »
Я смотрю там, в этих потребительских обзорах есть обзоры шин. Но они закрыты. Платные? Интересно было бы посмотреть их рекомендации в наших типоразмерах на зиму. LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 715

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 477|777
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 Turbo AWD
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #126 : 14 Декабрь 2015, 23:35:06 »
Проехал 22000 км. пока никаких проблем с 1,4т нет.
Opel Mokka 1.4 Turbo AWD
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн LrG426

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2015
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: → 35 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2014
  • Регион: Краснодарский край
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #127 : 15 Декабрь 2015, 12:52:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проехал 22000 км. пока никаких проблем с 1,4т нет.

Да маловат еще пробег, чтобы проблемы появлялись. Хочется услышать тех у кого 90-100 и нет проблем ))

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #128 : 15 Декабрь 2015, 16:39:18 »
Зайди на форумы Opel Astra J GTC,такой же движок , там разные пробеги ,лично у меня 42000т.км. машине год был в сентябре !
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #129 : 17 Декабрь 2015, 11:14:35 »
Хватит бояться турбомоторов выбивайте из себя савковские стереотипы, на дворе 21й век и почт 16й год сейчас если что-то и ломается то 1.Это брак. 2. Неаккуратные пользователи.
Проехал уже 60к км, дигун 1.4net - проблем с ним никаких, лью хорошее масло раз в 7.5к км, прохожу ТО по регламенту, хотя я бы не назвал себя спокойным водителем и люблю притопить.  :D
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #130 : 17 Декабрь 2015, 13:12:44 »
давайте подождем немного, хотя бы до 110 ткм...  give_rose

не считаю референтный ресурс истиной в последней инстанции, но без дыма огня не бывает  drinks:

 Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #131 : 17 Декабрь 2015, 13:20:40 »
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают и 7 лет ))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #132 : 17 Декабрь 2015, 14:11:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают и 7 лет ))

Зря так думаете, я еще планирую пару лет покататься на машинке а это будет как раз 110-120к км.  ::)
Добавлено: 17 Декабрь 2015, 14:26:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
давайте подождем немного, хотя бы до 110 ткм...  give_rose

не считаю референтный ресурс истиной в последней инстанции, но без дыма огня не бывает  drinks:

 Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.


Не нужно зацикливаться на описание с сайта где опять таки "теория", 0.5 бар это просто ПУК, я бы не назвал это "очень нагруженным" агрегатом. Тут скорее очень нагружены только поршня но на сколько я знаю давно идут поршня измененные и они больше в этих движках так просто не рассыпаются и не прогорают.

Опять таки 1.4T NET движкам не 3-и года, они ставятся на крузы и астры ж уже очень много лет, и что-то шквальных агонизирующих отзывов что "вот у меня вылетела турбина на 80к" нету, а учитывая стиль вождения многих крузаводов и астролетов так вообще статистика смешная учитывая % людей которые еще и чипуют и доводят этим машины до неузнаваемости.  drinks
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 14:26:40 от darkevil, Причина: Объединение сообщений »
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #133 : 17 Декабрь 2015, 18:22:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не нужно зацикливаться на описание с сайта где опять таки "теория", 0.5 бар это просто ПУК, я бы не назвал это "очень нагруженным" агрегатом. Тут скорее очень нагружены только поршня но на сколько я знаю давно идут поршня измененные и они больше в этих движках так просто не рассыпаются и не прогорают.


Может быть, может быть... Но только принципы работы турбины никто для этой турбинки не отменил (зазоры, масляный клин, температурное воздейтствие и т.д.)   Вот народец торгует ими, видимо неспроста Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А нащёт поршней - я, лично, не привык ездить на машине и все время сверяться "а....перегрузил ли ЦПГ или не перегрузил напрасно, а стоило ли щас вот так в гору давить тапку ...??? .... " - мне такая езда дискомфортна. Особенно на трассе в далёкое далеко.

Вот дизелёк турбирированый у меня 1.7 который DTS -- крепкая конструкция разработки Исузу чуть ли не 25 -летней давности (по механике), на нем пол-планеты ездит, оттого ему доверие, а вот как турбина на нем себя покажет еще неизвестно (морально готов к замене ТНВД, турбины, и электроники управления). 

Ну а эти А14NET/NEL пусть себя покажут -  может и вправду окажутся достойными - я бы только порадовался.....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #134 : 19 Декабрь 2015, 15:13:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают

Я уже больше накатал. За 2,5 года
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.