Не нужно зацикливаться на описание с сайта где опять таки "теория", 0.5 бар это просто ПУК, я бы не назвал это "очень нагруженным" агрегатом. Тут скорее очень нагружены только поршня но на сколько я знаю давно идут поршня измененные и они больше в этих движках так просто не рассыпаются и не прогорают.
Может быть, может быть... Но только принципы работы турбины никто для этой турбинки не отменил (зазоры, масляный клин, температурное воздейтствие и т.д.) Вот народец торгует ими, видимо неспроста
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А нащёт поршней - я, лично, не привык ездить на машине и все время сверяться "а....перегрузил ли ЦПГ или не перегрузил напрасно, а стоило ли щас вот так в гору давить тапку ...
.... " - мне такая езда дискомфортна. Особенно на трассе в далёкое далеко.
Вот дизелёк турбирированый у меня 1.7 который DTS -- крепкая конструкция разработки Исузу чуть ли не 25 -летней давности (по механике), на нем пол-планеты ездит, оттого ему доверие, а вот как турбина на нем себя покажет еще неизвестно (морально готов к замене ТНВД, турбины, и электроники управления).
Ну а эти А14NET/NEL пусть себя покажут - может и вправду окажутся достойными - я бы только порадовался.....